Чип-тюнинг?

Строительство автомобилей, советы, обсуждение

Re: Чип-тюнинг?

Сообщение Bart » 04 фев 2010, 02:01

Евгения Спасибо!
*IDEA* дядя Серёжа она опять обзывается :-P
НЕ БЕГИ, УМРЁШЬ УСТАВШИМ ! ! !
Вся жизнь ещё впереди...
мои фото тут!http://andry1982.io.ua/
Аватара пользователя
Bart
Активный участник форума
 
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 16:13
Откуда: Киев, оболонь
Имя: Андрей
Автомобиль: Разные

Re: Чип-тюнинг?

Сообщение doctor_ezhik » 04 фев 2010, 02:03

Евгения. писал(а):
MadCap писал(а):
Shopot писал(а):Хотя я к технически подкованным барышням отношусь с опаской.


да да... от них всякого можно ожидать *KUKU*

хотя... инетернет-источник знаний, а копи-паст ещё не отменяли

*MAD_CAP*



Знатоки, кто скажет (я тут видела фраза промелькнула "степень сжатия") какая степень сжатия в ваших авто, какой диаметр впускного и выпускного клапана, или какой угол фаски нужно, радиус занижения и калильное число впускного клапана и выпускного если самостоятельно изготавливать, в смысле заказывать у токаря. (О марке стали я молчу, это будет сложно).
Или где выше степень сжатия в дизельном двигателе или бензиновом и почему?
Или вот например вопрос по классике жанра как вы говорите Шнива, на какой угол можно сместить фазы газораспределения и как это сделать в Шниве? И как какой угол будет ощущаться практически?
Ну дык как спортсмены тюнингисты, кто из нета на черпает ответов? *ROFL*

З.Ы. Кому сложно, попробуйте дать ответ чем отличается степень сжатия от компрессии ДВС (для тех кто в танке двигатель внутреннего сгорания) и как эти величины меняются с пробегом? *TANK*


понятие компрессия- которое обозначает (при определённой конструктивно обусловленной степени сжатия) максимальное давление, создаваемое в цилиндре при движении поршня от нижней мёртвой точки до верхней мёртвой точки
Аватара пользователя
doctor_ezhik
Начинающий участник форума
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 13:43
Откуда: Киев
Имя: Сергей
Автомобиль: Pajero IV 3,2 did, TLC- 70

Re: Чип-тюнинг?

Сообщение Chrome » 04 фев 2010, 02:03

и потом, несмотря на название темы... какой нафиг чип-тюнинх у джиперов? Да у вас у 90 процентов движки, в которых от электроники только клапан, закрывающий подачу топлива
Чип тюнинг имеет смысл когда тачка вылизана от глушителя до фар, все блестит и сияет, и в компании себе подобных разговоры сводящиеся к тому, кто сколько лошадей выжал и у кого на поллошади больше... А у вас, какая нафиг электроника, когда сидя в автомобиле торчите по шею в болотной жиже :)
А у нас главное это правильно отрегулированый механический топливный насос плунжерного типа, в котором не те чтобы чипами не пахнет, а они даже рядом не пробегали :)

PS Терпи, Барт... судьба у тебя такая... :-P
Дорогу осилит едущий...(с)
Аватара пользователя
Chrome
Активный участник форума
 
Сообщения: 4928
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 13:46
Откуда: Kiev
Имя: Sergey
Автомобиль: Durango

Re: Чип-тюнинг?

Сообщение Евгения. » 04 фев 2010, 02:06

offroadway писал(а):а смысл? :) уже ж замужем :'(
2Bart
прожорливый вот и жрет :) все спортивные машины хавают масло. от природы у них это. ;-) Евгения по науке расскажет ща. режим работы у них такой


Да нет проще, маслосёмные кольца на высоких оборотах в двигателях с большим объемом имеют увеличенный зазор с гильзой. Вот и расход. А зазор из за конструктивных особенностей изготовления блока и особенностей манеры вождения таких автомобилей.
Аватара пользователя
Евгения.
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 02:48
Имя: Евгения
Автомобиль: Toyota Prado VX

Re: Чип-тюнинг?

Сообщение Chrome » 04 фев 2010, 02:06

doctor_ezhik писал(а): понятие компрессия- которое обозначает (при определённой конструктивно обусловленной степени сжатия) максимальное давление, создаваемое в цилиндре при движении поршня от нижней мёртвой точки до верхней мёртвой точки

Кстати... компрессия компрессией, но есть куча влияющих факторов, например скорость вращения и продувка, или иначе говоря наполняемость цилиндра. Так что при различных оборотах степень сжатия может меняться.
Дорогу осилит едущий...(с)
Аватара пользователя
Chrome
Активный участник форума
 
Сообщения: 4928
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 13:46
Откуда: Kiev
Имя: Sergey
Автомобиль: Durango

Re: Чип-тюнинг?

Сообщение offroadway » 04 фев 2010, 02:08

Евгения. писал(а):маслосёмные кольца на высоких оборотах в двигателях с большим объемом имеют увеличенный зазор с гильзой. Вот и расход.

ну я ж так и говорю :) от природы у них это
Евгения. писал(а):маслосёмные кольца на высоких оборотах в двигателях с большим объемом имеют увеличенный зазор с гильзой. Вот и расход.

ежим работы у них такой :)
Аватара пользователя
offroadway
Начинающий участник форума
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 21:52
Имя: vladimir
Автомобиль: FJ
pajero IV 3.8

Re: Чип-тюнинг?

Сообщение Евгения. » 04 фев 2010, 02:09

Дык и я на бобике ездию, но не в грязи. У меня машина чистая, иногда бывает, когда помою.
Аватара пользователя
Евгения.
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 02:48
Имя: Евгения
Автомобиль: Toyota Prado VX

Re: Чип-тюнинг?

Сообщение Евгения. » 04 фев 2010, 02:10

Chrome писал(а):
doctor_ezhik писал(а): понятие компрессия- которое обозначает (при определённой конструктивно обусловленной степени сжатия) максимальное давление, создаваемое в цилиндре при движении поршня от нижней мёртвой точки до верхней мёртвой точки

Кстати... компрессия компрессией, но есть куча влияющих факторов, например скорость вращения и продувка, или иначе говоря наполняемость цилиндра. Так что при различных оборотах степень сжатия может меняться.


ЖЖЖЖЖЖесть *WALL* Особенно то что степень сжатия величина зависимая от оборотов. *ROFL*

Да, так а что такое степень сжатия, компрессию мы типа *ROFL* выяснили, немного не так ну да покатит.
Аватара пользователя
Евгения.
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 02:48
Имя: Евгения
Автомобиль: Toyota Prado VX

Re: Чип-тюнинг?

Сообщение Chrome » 04 фев 2010, 02:12

Евгения. писал(а):маслосёмные кольца на высоких оборотах в двигателях с большим объемом имеют увеличенный зазор с гильзой. Вот и расход.

ежим работы у них такой :)[/quote]
на каких таких высоких оборотах??? на 3 тыщах?? :) Когда это у дизеля были высокие обороты? У меня дома мясорубка и то быстрее крутит *ROFL*
Дорогу осилит едущий...(с)
Аватара пользователя
Chrome
Активный участник форума
 
Сообщения: 4928
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 13:46
Откуда: Kiev
Имя: Sergey
Автомобиль: Durango

Re: Чип-тюнинг?

Сообщение offroadway » 04 фев 2010, 02:12

а давайте обсудим почему замужняя девушка в "начало второго" ночи обсуждает компрессию,степень сжатия, гильзы, кольца и проблему увеличенного расхода масла на поршике барта *ROFL*
Аватара пользователя
offroadway
Начинающий участник форума
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 21:52
Имя: vladimir
Автомобиль: FJ
pajero IV 3.8

Re: Чип-тюнинг?

Сообщение Bart » 04 фев 2010, 02:13

Евгения. писал(а):
offroadway писал(а):а смысл? :) уже ж замужем :'(
2Bart
прожорливый вот и жрет :) все спортивные машины хавают масло. от природы у них это. ;-) Евгения по науке расскажет ща. режим работы у них такой


Да нет проще, маслосёмные кольца на высоких оборотах в двигателях с большим объемом имеют увеличенный зазор с гильзой. Вот и расход. А зазор из за конструктивных особенностей изготовления блока и особенностей манеры вождения таких автомобилей.

Если из-за объёма.Тогда объясните, как так может быть Лехус 4,7 и 5,7 не жрут, а этот 4,8 жрет... стиль езды одинаковый :-[ тобишь я
НЕ БЕГИ, УМРЁШЬ УСТАВШИМ ! ! !
Вся жизнь ещё впереди...
мои фото тут!http://andry1982.io.ua/
Аватара пользователя
Bart
Активный участник форума
 
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 16:13
Откуда: Киев, оболонь
Имя: Андрей
Автомобиль: Разные

Re: Чип-тюнинг?

Сообщение Евгения. » 04 фев 2010, 02:13

Chrome писал(а):
Евгения. писал(а):маслосёмные кольца на высоких оборотах в двигателях с большим объемом имеют увеличенный зазор с гильзой. Вот и расход.

ежим работы у них такой :)

на каких таких высоких оборотах??? на 3 тыщах?? :) Когда это у дизеля были высокие обороты? У меня дома мясорубка и то быстрее крутит *ROFL*[/quote]

А что Порши дизельные бывают? *LEX*
Аватара пользователя
Евгения.
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 02:48
Имя: Евгения
Автомобиль: Toyota Prado VX

Re: Чип-тюнинг?

Сообщение Bart » 04 фев 2010, 02:14

о да и Паджера тоже жрёт... хотя там 3,2 и дизель
НЕ БЕГИ, УМРЁШЬ УСТАВШИМ ! ! !
Вся жизнь ещё впереди...
мои фото тут!http://andry1982.io.ua/
Аватара пользователя
Bart
Активный участник форума
 
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 16:13
Откуда: Киев, оболонь
Имя: Андрей
Автомобиль: Разные

Re: Чип-тюнинг?

Сообщение doctor_ezhik » 04 фев 2010, 02:15

Степень сжати не меняется от количества оборотов! Она величина постоянная!
Аватара пользователя
doctor_ezhik
Начинающий участник форума
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 13:43
Откуда: Киев
Имя: Сергей
Автомобиль: Pajero IV 3,2 did, TLC- 70

Re: Чип-тюнинг?

Сообщение offroadway » 04 фев 2010, 02:15

Евгения. писал(а):А что Порши дизельные бывают?

уже да :) серьезно
Аватара пользователя
offroadway
Начинающий участник форума
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 21:52
Имя: vladimir
Автомобиль: FJ
pajero IV 3.8

Re: Чип-тюнинг?

Сообщение Евгения. » 04 фев 2010, 02:15

offroadway писал(а):а давайте обсудим почему замужняя девушка в "начало второго" ночи обсуждает компрессию,степень сжатия, гильзы, кольца и проблему увеличенного расхода масла на поршике барта *ROFL*


Я параллельно своим форумом занимаюсь.

А относительно жрёт не жрёт масло, дык это же обусловленно конструктивными особенностями изготовления блока
Аватара пользователя
Евгения.
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 02:48
Имя: Евгения
Автомобиль: Toyota Prado VX

Re: Чип-тюнинг?

Сообщение Chrome » 04 фев 2010, 02:16

Евгения. писал(а):А что Порши дизельные бывают? *LEX*

Речь вроде как о внедорожниках...А что, Порши это внедорожники? :)
Дорогу осилит едущий...(с)
Аватара пользователя
Chrome
Активный участник форума
 
Сообщения: 4928
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 13:46
Откуда: Kiev
Имя: Sergey
Автомобиль: Durango

Re: Чип-тюнинг?

Сообщение Евгения. » 04 фев 2010, 02:16

offroadway писал(а):
Евгения. писал(а):А что Порши дизельные бывают?

уже да :) серьезно


Ужосьть
Аватара пользователя
Евгения.
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 02:48
Имя: Евгения
Автомобиль: Toyota Prado VX

Re: Чип-тюнинг?

Сообщение Chrome » 04 фев 2010, 02:17

doctor_ezhik писал(а):Степень сжати не меняется от количества оборотов! Она величина постоянная!

вроде речь шла о компресии а не от степени сжатия.... или я попутал?
Дорогу осилит едущий...(с)
Аватара пользователя
Chrome
Активный участник форума
 
Сообщения: 4928
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 13:46
Откуда: Kiev
Имя: Sergey
Автомобиль: Durango

Re: Чип-тюнинг?

Сообщение Евгения. » 04 фев 2010, 02:17

Chrome писал(а):
Евгения. писал(а):А что Порши дизельные бывают? *LEX*

Речь вроде как о внедорожниках...А что, Порши это внедорожники? :)



А как же, только на половину. Я таких называю полубобики *ROFL*
Аватара пользователя
Евгения.
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 02:48
Имя: Евгения
Автомобиль: Toyota Prado VX

Re: Чип-тюнинг?

Сообщение Chrome » 04 фев 2010, 02:18

offroadway писал(а):а давайте обсудим почему замужняя девушка в "начало второго" ночи обсуждает компрессию,степень сжатия, гильзы, кольца и проблему увеличенного расхода масла на поршике барта *ROFL*

вот! Я ж говорил! Остались самые стойкие *ROFL* *ROFL* *ROFL*
Дорогу осилит едущий...(с)
Аватара пользователя
Chrome
Активный участник форума
 
Сообщения: 4928
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 13:46
Откуда: Kiev
Имя: Sergey
Автомобиль: Durango

Re: Чип-тюнинг?

Сообщение offroadway » 04 фев 2010, 02:18

серьезно :) с 2010 года каен 3 литра турбодизель есть на 240 лошаедй
Аватара пользователя
offroadway
Начинающий участник форума
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 21:52
Имя: vladimir
Автомобиль: FJ
pajero IV 3.8

Re: Чип-тюнинг?

Сообщение Евгения. » 04 фев 2010, 02:19

Chrome писал(а):
doctor_ezhik писал(а):Степень сжати не меняется от количества оборотов! Она величина постоянная!

вроде речь шла о компресии а не от степени сжатия.... или я попутал?



Речь шла и о том и том.http://www.virus-of-freedom.com/forum/viewtopic.php?f=11&t=846&start=30#p48903
Аватара пользователя
Евгения.
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 02:48
Имя: Евгения
Автомобиль: Toyota Prado VX

Re: Чип-тюнинг?

Сообщение doctor_ezhik » 04 фев 2010, 02:19

Евгения. писал(а):
Chrome писал(а):
doctor_ezhik писал(а): понятие компрессия- которое обозначает (при определённой конструктивно обусловленной степени сжатия) максимальное давление, создаваемое в цилиндре при движении поршня от нижней мёртвой точки до верхней мёртвой точки

Кстати... компрессия компрессией, но есть куча влияющих факторов, например скорость вращения и продувка, или иначе говоря наполняемость цилиндра. Так что при различных оборотах степень сжатия может меняться.


ЖЖЖЖЖЖесть *WALL* Особенно то что степень сжатия величина зависимая от оборотов. *ROFL*

Да, так а что такое степень сжатия, компрессию мы типа *ROFL* выяснили, немного не так ну да покатит.
Аватара пользователя
doctor_ezhik
Начинающий участник форума
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 13:43
Откуда: Киев
Имя: Сергей
Автомобиль: Pajero IV 3,2 did, TLC- 70

Re: Чип-тюнинг?

Сообщение Chrome » 04 фев 2010, 02:20

Евгения. писал(а):Я таких называю полубобики *ROFL*

Барт, ты прав... прям налицо тенденция! Девушка явно хочет тебя обидеть... Порши полубобиками назвала *ROFL*
Дорогу осилит едущий...(с)
Аватара пользователя
Chrome
Активный участник форума
 
Сообщения: 4928
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 13:46
Откуда: Kiev
Имя: Sergey
Автомобиль: Durango

Re: Чип-тюнинг?

Сообщение Bart » 04 фев 2010, 02:21

Я попрошу!!! Порш это Джип, но сцуко быстрый....
НЕ БЕГИ, УМРЁШЬ УСТАВШИМ ! ! !
Вся жизнь ещё впереди...
мои фото тут!http://andry1982.io.ua/
Аватара пользователя
Bart
Активный участник форума
 
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 16:13
Откуда: Киев, оболонь
Имя: Андрей
Автомобиль: Разные

Re: Чип-тюнинг?

Сообщение Евгения. » 04 фев 2010, 02:22

Chrome писал(а):
Евгения. писал(а):Я таких называю полубобики *ROFL*

Барт, ты прав... прям налицо тенденция! Девушка явно хочет тебя обидеть... Порши полубобиками назвала *ROFL*


Отчего же обидеть?
Бобик это бобик, а полу бобик это полу бобик, это правило действует даж в Африке :)
Аватара пользователя
Евгения.
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 02:48
Имя: Евгения
Автомобиль: Toyota Prado VX

Re: Чип-тюнинг?

Сообщение Евгения. » 04 фев 2010, 02:23

Ну фсё, мне пора уже. А то вы здесь такие обидчивые
Аватара пользователя
Евгения.
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 02:48
Имя: Евгения
Автомобиль: Toyota Prado VX

Re: Чип-тюнинг?

Сообщение Chrome » 04 фев 2010, 02:24

ну возми дохлый двигатель от УАЗа с севшими кольцами, подцепи вместо свечи манометр... сначала покрути стартером, а потом вручную, медленно "кривым стартером". И сравни максимальные показания манометра. Во втором случае будет ниже раза в два если не больше, потому как сифонить будет из всех дырок под кольцами. Не веришь - можешь проверить :)
Дорогу осилит едущий...(с)
Аватара пользователя
Chrome
Активный участник форума
 
Сообщения: 4928
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 13:46
Откуда: Kiev
Имя: Sergey
Автомобиль: Durango

Re: Чип-тюнинг?

Сообщение offroadway » 04 фев 2010, 02:25

:) спокойной ночи, Евгения
Фривинду завтра с утра будет чем себя занять *ROFL*
Аватара пользователя
offroadway
Начинающий участник форума
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 21:52
Имя: vladimir
Автомобиль: FJ
pajero IV 3.8

Пред.След.

Вернуться в ТЮНИНГ - МАСТЕРСКАЯ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Яндекс.Метрика
cron