Предлагаю добавку в масло NanoVit

Кладезь мудрости народной, к которому не зарастет тропа. Делимся, помогаем друг другу, советуем, учимся.

Re: Предлагаю добавку в масло NanoVit

Сообщение drstinger » 11 янв 2010, 22:39

Я говорю про само значение %. Т.е. 10% от 150 л.с. = 15 л.с., а с 60 л.с. этот же % = 6 л.с. Что легче отследить? То же самое и по расходу.
Аватара пользователя
drstinger
Начинающий участник форума
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 18:50
Откуда: Балаклея, Харьков
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Ford Escort cabrio

Re: Предлагаю добавку в масло NanoVit

Сообщение Shopot » 11 янв 2010, 22:51

Ну как тут отследишь... тут тока по приборам. А прибору все равно скока киловатт при каких оборотах оно выдает. Знай - показывай.
Shopot
Главный редактор "Вирус Свободы"
 
Сообщения: 6556
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 12:52
Откуда: Kiev
Имя: Андрей Снегирев
Автомобиль: Lanos

Re: Предлагаю добавку в масло NanoVit

Сообщение TANK » 11 янв 2010, 23:34

Вот несколько "мощных" моторов которые проходили тест..
Всем привет!!! Купил Нановит в двигатель и коробку своей Ваз-21093,

Skoda 1.4

Напарник, у него Deawoo SENS новый, он залил Нановит только в двигатель, раньше он ездил 90-100 км в час - машину не насиловал, а сейчас 120-140 км в час и расход бензина сохранился прежний. Машина стала работать тише и мягче. Проехав первую 1 000 км масло доливать ему не пришлось как раньше.

Ещё один знакомый, он гонщик, у него тюнингованная "ВАЗ 2112", обороты у него бешенные, на второй передаче разгоняется до 110 - 120 км в час 7 800 об. в мин. Так вот он залил тоже только в движок, машина стала работать также тише и мягче и раньше на каждую тысячу км он доливал масла 50 - 75 мл

Kia Pikanto купили 2 года назад. С самого начала на одном из цилиндров была низкая компрессия – 8. На техобслуживание не вставали и выявили этот дефект месяца через 2 на диагностикеРезультат: как только влили первую банку «Nanovit» сразу же на холостом ходу машина стала работать заметно тише и ровнее. После второй порции «Nanovit» машина перешла на паспортный режим расхода топлива: 5 л на трассе и около 6 л в режиме одной большой городской пробки Нижнего Новгорода. Компрессия на всех цилиндрах 13! Это просто КЛАСС! Спасибо разработчикам!

Mitsubishi Carisma 2003 года, объем двигателя 1,3л, исправен, пробег 104 т.км




ЗНАЧИТ один минуч у нас уже есть, для малолитражных и маломощных авто не предусмотрено? Или что то не так ?
Аватара пользователя
TANK
Активный участник форума
 
Сообщения: 1595
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 16:08
Откуда: Киев
Имя: (Олег)
Автомобиль: Admiral pick-up, ФольсГольф2, ТОЙОТА 3 штука, Запорожцев 6 штука и другие..

Re: Предлагаю добавку в масло NanoVit

Сообщение drstinger » 11 янв 2010, 23:57

Вы меня не правильно поняли. Резульат есть везде и всегда. Но если уже и делать тест, то с максимальным уровнем точности. В любом измерении есть погрешность. Вот по этому на малолитражных машинах прирост маскимальной(не путать с двухкратным увеличением на низах) мощности до 5% попадёт под погрешность измерений. Ведь эта погрешность может быть и в мою сторону. Например, на самом деле ничего не изменилось, а второй замер на стенде покажет на 2 кВт больше. А это 4,6% при 43 кВт-ом моторе(Дайхатсу Шарада).
Про расход вообще говорить нечего. Опытным путём установлено, что заправки(по крайне мере местные) при заправке на 5 л заливают только 4.5л. А если у нас, допустим, 15% экономии, а при расходе 5л/100км это всего 0.75 л. А если учесть, как много факторов влияет на раход, то говорить об объективности при столь маленьких занчениях не приходится.
Последний раз редактировалось drstinger 11 янв 2010, 23:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
drstinger
Начинающий участник форума
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 18:50
Откуда: Балаклея, Харьков
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Ford Escort cabrio

Re: Предлагаю добавку в масло NanoVit

Сообщение MadCap » 11 янв 2010, 23:57

от ты нудный *TANK* *ROFL*

говорят же- предусмотрено для всех

только загадкой остаётся как испытатели ощущали приливы мощностей

хотя... по собственному скромному опыту..... вот ежели двигло и так маломощное, то всякий негаразд на нём чувствуется натурально жопом

а мощной тачке - лёгкие колебания в качестве топлива - неощутимы
ежели 250 лошадей, то плюс-минус 25 - фигня, а вот ежели их 40, то 4 ощутимы конкретно

так в чём сила, Брат ?
дык в ньютонах, Брат *ROFL*

*MAD_CAP*
ШНива юбер алес
infected but repressed Изображение
Аватара пользователя
MadCap
Активный участник форума
 
Сообщения: 3815
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 18:25
Откуда: Вилы
Имя: Алексей
Автомобиль: Cерый ШНив 1.9 ТD
Тоёда Прадо VX120, 4 л

Re: Предлагаю добавку в масло NanoVit

Сообщение MadCap » 12 янв 2010, 00:00

drstinger писал(а):Вы меня не правильно поняли. Резульат есть везде и всегда. Но если уже и делать тест, то .


то... давайте угробим тачку подороже ?

ну чтоб на все бабки...... *ROFL*

*MAD_CAP*
ШНива юбер алес
infected but repressed Изображение
Аватара пользователя
MadCap
Активный участник форума
 
Сообщения: 3815
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 18:25
Откуда: Вилы
Имя: Алексей
Автомобиль: Cерый ШНив 1.9 ТD
Тоёда Прадо VX120, 4 л

Re: Предлагаю добавку в масло NanoVit

Сообщение drstinger » 12 янв 2010, 00:10

Согласен. Чувствуется лучше как раз на маломощных, но вы же сами проитив этих абстрактых чувств и кричите! Отзывы вам не нравятся... бред говорите...
Если речь идёт о замере на приборах, то точнее выйдет на мощных двигателях.
MadCap писал(а):то... давайте угробим тачку подороже ?

Та же Нива дорогая тачка?
Аватара пользователя
drstinger
Начинающий участник форума
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 18:50
Откуда: Балаклея, Харьков
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Ford Escort cabrio

Re: Предлагаю добавку в масло NanoVit

Сообщение MadCap » 12 янв 2010, 00:19

это ты не понял

что там кому чувствуется и как - это всё субьективная хрень
нанохрень, если тебе угодно *ROFL*

а прибору ему по барабану чего мерить, ежели прибор соответствующего предназначения и класса точности

*MAD_CAP*
ШНива юбер алес
infected but repressed Изображение
Аватара пользователя
MadCap
Активный участник форума
 
Сообщения: 3815
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 18:25
Откуда: Вилы
Имя: Алексей
Автомобиль: Cерый ШНив 1.9 ТD
Тоёда Прадо VX120, 4 л

Re: Предлагаю добавку в масло NanoVit

Сообщение drstinger » 12 янв 2010, 00:28

MadCap писал(а):а прибору ему по барабану чего мерить, ежели прибор соответствующего предназначения и класса точности

Вот вот.
Аватара пользователя
drstinger
Начинающий участник форума
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 18:50
Откуда: Балаклея, Харьков
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Ford Escort cabrio

Re: Предлагаю добавку в масло NanoVit

Сообщение Chrome » 12 янв 2010, 01:23

drstinger писал(а):Нановит даёт какой-то % по экономии/мощности от заводских(или уже не заводский) значений.

Да ты я вижу, холоп, не уймешься... (c) *buh*
Дорогу осилит едущий...(с)
Аватара пользователя
Chrome
Активный участник форума
 
Сообщения: 4928
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 13:46
Откуда: Kiev
Имя: Sergey
Автомобиль: Durango

Re: Предлагаю добавку в масло NanoVit

Сообщение TANK » 12 янв 2010, 07:38

Ну раз уж надо , тогда вот что, есть мотор обьем 3.400см.куб..ГАЗ 52 мощный цуко, и обьем большой, бензиновый карбюраторный, на ходу все как положено, с удовольствием предоставлю его.Потом дальше есть двигатель Рено 25го, 2100см.к. дизель стоит на машине заводится работает, могу на машине тестить могу снять чтоб на стенд везти, так что там, что из двух выбираем?
Или продолжать дальше?

Но как то странно, чего это Дайхатсу, который не 43 лошадки (как дима нарыл в инете) а 56, не соответствует нашим требованиям для теста..
Ну бред опять присутствует во многих писаних, ибо на моторе к примеру 156 сил, прилив мощности +10 процентов, а это по словам автора 15, конских сил, можно ощутить, только как правило и необсуждаемое, для этого как минимум требуется три вещи:
1.Сменить фазу зажигания , времья открытия клапана, то есть момент.
2.Добавить больше воздуха, это или смена фильтра или восе его не установка.
3.Прописать в ЭБУ алгоритм, смены режимов впрыска и температуры и прочего..
И еще очень важен выхлоп, то есть правильно опрожнять цилиндры от сгоревшей смеси, не говоря о том как себя чухает катализатор.

Реально можно получить минимальными усилиями порядка 2-4 коней, что человеческому разуму без стенда не дано ощутить..
Аватара пользователя
TANK
Активный участник форума
 
Сообщения: 1595
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 16:08
Откуда: Киев
Имя: (Олег)
Автомобиль: Admiral pick-up, ФольсГольф2, ТОЙОТА 3 штука, Запорожцев 6 штука и другие..

Re: Предлагаю добавку в масло NanoVit

Сообщение TANK » 12 янв 2010, 09:31

Shopot писал(а):Алик, пока что я вижу, что он готов... А остальное - разговоры. Только я так и не понял что тестировать и как. Без долговременного теста не обойтись, а долго и чинно это надо делать путем цивилизованным.

Ну как же длительно, сам Дима пишет в своем отчете про тест, что в первые минуты ощутил прилив энергии и скорости, почувствовал мощ и силу, так что даже на педаль наступать не надо ибо машина и так летит:-Одной рукой руль держал, а другой слезы вытирал!
Да и по отчетам остальных Бундеснанов, они тоже все хором излагают что, эффект ощутим через несколько минут или после 15 мин..
Так зачем тогда делать длительные тесты и приборы? Заливаем и едем, ждем а когда попрет сразу же ощутим, но для интереса можно стендом воспользоватся..Только что звонил друзьям, стенд есть в Броварах и господина Горбаня (для тех кто не знает , Горбань автогонщик), прям автомобилем заезжаеш меряеш, вот и все, с ним я договорюсь, ну остальное за Вами, за желанием, авто я предложил 3 штуки, так что давайте, предлагайте.
Аватара пользователя
TANK
Активный участник форума
 
Сообщения: 1595
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 16:08
Откуда: Киев
Имя: (Олег)
Автомобиль: Admiral pick-up, ФольсГольф2, ТОЙОТА 3 штука, Запорожцев 6 штука и другие..

Re: Предлагаю добавку в масло NanoVit

Сообщение POMAH » 12 янв 2010, 10:26

drstinger писал(а):Сегодня дозвонился Роману часов в 10 утра. Он попросил перезвонить позже. До 12 часов звонил 3-4 раза на 2 номера - не отвечал. Отправил СМС с просьбой перезвонить самому, т.к. звонить надоело. Никто так и не перезвонил....
Может, конечно, Роман слишком занят, что даже не смог выделить 2 мин на разговор, а может.... вот и напишу на всякий случай как было.

П.С. как-то на Мазда-форуме предложили тест с призом в 1000$. Как только дело дошло до звонков и договоренностей человек пропал... самое интересное, что его тоже звали Роман...

*ROFL*
Я вчера действительно был сильно занят весь день, в т.ч и подготовкой Рейда.

Честно скажу, мне смешно и читать это и слушать. Неужели я похож на человека которого развели? То же я и Танку сказал ,когда мне он звонил.
Друг мой, я в Деда Мороза верить еще в детстве перестал, и хомячков тогда же отлюбил...

Твой опыт, мелких афер, был пройден мною чуть в раннем возрасте, 1-2 курс НУЮА им. Я.Мудрого.

Ты серезно думал, что тебе дадут распиарить какую-то лажу бесплатно на серьезном мероприятии, дадут для этого, пусть даже убитый авто? А потом еще и заплатят за это? Моему умилению нет границ. Я занимаюсь благотворительностью, но это, явно не тот случай.
За такие эксперименты и PR в таких масштабах платятся цифры с четырьмя нулями, как минимум. Собирай денежку, всегда рады! ;-)
Харьковский Внедорожный Клуб PRO4X4
Изображение
Аватара пользователя
POMAH
Начинающий участник форума
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 13:26
Откуда: PRO 4X4
Имя: РОМАН
Автомобиль: Suzuki Vitara

Re: Предлагаю добавку в масло NanoVit

Сообщение Chrome » 12 янв 2010, 12:51

Shopot писал(а):Алик, пока что я вижу, что он готов... А остальное - разговоры.

Он как раз и не готов, потому что ему надо нахаляву отпиарить свое говно.
А я готов! Ты же меня знаешь :) Могу поставить свою машину против его 10 штук баксов. Но он ссыт. *sorry*
Поэтому либо пусть соглашается, либо пусть идет нахер.
При желании можно еще поднять ставки :) Я же говорил - надо бить рублем! Это самый действенный способ :)
Дорогу осилит едущий...(с)
Аватара пользователя
Chrome
Активный участник форума
 
Сообщения: 4928
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 13:46
Откуда: Kiev
Имя: Sergey
Автомобиль: Durango

Re: Предлагаю добавку в масло NanoVit

Сообщение drstinger » 12 янв 2010, 18:16

TANK писал(а):Ну раз уж надо , тогда вот что, есть мотор обьем 3.400см.куб..ГАЗ 52 мощный цуко, и обьем большой, бензиновый карбюраторный, на ходу все как положено, с удовольствием предоставлю его.Потом дальше есть двигатель Рено 25го, 2100см.к. дизель стоит на машине заводится работает, могу на машине тестить могу снять чтоб на стенд везти, так что там, что из двух выбираем?

Дизель подойдёт. Только выделенное настораживает. В это описание легко попадает «заводится, но не на ходу».
TANK писал(а): Но как то странно, чего это Дайхатсу, который не 43 лошадки (как дима нарыл в инете) а 56, не соответствует нашим требованиям для теста..

Читайте внимательно. Я написал 43 кВт, а не л.с. Почему не соответсвует я объяснил, как смог.
А заявленные изменения проверим на стенде, а не по вашей теории.
TANK писал(а):Так зачем тогда делать длительные тесты и приборы? Заливаем и едем, ждем а когда попрет сразу же ощутим, но для интереса можно стендом воспользоватся..Только что звонил друзьям, стенд есть в Броварах и господина Горбаня (для тех кто не знает , Горбань автогонщик), прям автомобилем заезжаеш меряеш, вот и все, с ним я договорюсь, ну остальное за Вами, за желанием, авто я предложил 3 штуки, так что давайте, предлагайте.

А некоторые отзывы говорят, что эффекты наступают аж через 1800 км. Так как, будем тестировать на авось, по вашей методике или учтём максимальное кол-во факторов?
Вообще, я считаю, если уже и ехать в Киев, то и тест делать на стенде. Ехать не близко и потом не пользоваться такими возможностями глупо. Тем более, что стенд даёт максимально полный и точный ответ работает Нановит или нет.

Если так, то какие условия и цели теста?
1.Критерии оценивания и конкретные значения определяющие работает/не работает
2.Какие обязательтсва у каждой стороны?
3.Кто за что платит на протяжении теста и при его разных результатах?

РОМАН, если вы были заняты, то могли так бы и сказать. Тогда я бы не тратил своё время на звонки и не отвлекал бы вас. А в целом человек, который не отвечает за свои слова… сами занаете как в народе называется.
И после этого я лохотронщик и развожу людей? Грустно…. И это же далеко не первый случай. Люди, где вы?
Аватара пользователя
drstinger
Начинающий участник форума
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 18:50
Откуда: Балаклея, Харьков
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Ford Escort cabrio

Re: Предлагаю добавку в масло NanoVit

Сообщение POMAH » 12 янв 2010, 23:08

drstinger писал(а):Грустно…. И это же далеко не первый случай. Люди, где вы?
Лохи, где вы??? *WALL* *ROFL* *ROFL* *ROFL*

Мало их, по этой теме, осталось и живут они в заповедниках! Езжай в Африку, продавай валенки..
*OK*
Харьковский Внедорожный Клуб PRO4X4
Изображение
Аватара пользователя
POMAH
Начинающий участник форума
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 13:26
Откуда: PRO 4X4
Имя: РОМАН
Автомобиль: Suzuki Vitara

Re: Предлагаю добавку в масло NanoVit

Сообщение skam » 12 янв 2010, 23:12

как раз там наши челноки поехали в дискавери их порядочно влезит
"У каждой ошибки есть имя и фамилия" Л. Каганович ​ ​
Аватара пользователя
skam
Завсегдатай форума
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 10:23
Откуда: севастополь
Имя: максим
Автомобиль: land rover discovery (уазичек)

Re: Предлагаю добавку в масло NanoVit

Сообщение TANK » 12 янв 2010, 23:50

Дизель подойдёт. Только выделенное настораживает. В это описание легко попадает «заводится, но не на ходу».

Ты чувак определись, то тебе давай тест, то еще ты авто выбираеш..
Не тот цвет, не тот фасон, не тот обьем...
Ты тут не сьезжай, дают машину твори, не хочеш или страшно, тогда калитку на замок и забудь, а если тестируем тогда тестируем, и пофиг на чем, выбирай, Рено, Дайхатсу, Газ 52 ?
Если ничего со списка не подходит тогда вали, грузи таксистов, трактористов и другие сайты..
Если так, то какие условия и цели теста?
1.Критерии оценивания и конкретные значения определяющие работает/не работает
2.Какие обязательтсва у каждой стороны?
3.Кто за что платит на протяжении теста и при его разных результатах?


1.Толк есть или нет! Ты решил заработать или просто надуть..Все то что ты говориш так или ты выдумщик вместе с Борисовым и остальной шушвалью..
2.Мы даем авто,масло, ты "шмурдяк", ты заливаеш , мы смотрим на стенде, ДО и ПОСЛЕ...
3.Машина моя, стенд тоже , твои баночки, при Положительном итоге мы платим за наник, и твой проезд..
ПриОтрицательном или непонятно каком результате, ты уедеш без денег за наник, оплатиш стенд..Мотор если поломается,(какое крассивое слово) , в течении 500км, платиш за детали для ремонта...Плюс с тебя договор, твоей компании с печатью украинской, ООО, ЧП МП,АОЗТ, СПД, ..
А в целом человек, который не отвечает за свои слова… сами занаете как в народе называется.

И ты определись, ты тут по понятиям будеш проходить, провоцируя людей, или наноштуку толкаеш?

Ты за свои слова пока что не заметно что отвечаеш, только ответы от немцев и от русских и твои ощущения..
Аватара пользователя
TANK
Активный участник форума
 
Сообщения: 1595
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 16:08
Откуда: Киев
Имя: (Олег)
Автомобиль: Admiral pick-up, ФольсГольф2, ТОЙОТА 3 штука, Запорожцев 6 штука и другие..

Re: Предлагаю добавку в масло NanoVit

Сообщение drstinger » 13 янв 2010, 03:11

Тестируем на Рено. Можно побольше про неё информации(г.в., пробег, подробней про состояние двигателя, фото)? И обрабатывать будем двигатель и коробку, я правильно понял?
1.Что именно будем мерять? Предлагаю:
• компрессия
• мощность/момент на стенде
• состав выхола (вроде к стенду такая ерундовина прилагается или нет?)
• расход (до заливки по трассе 100-200 км проехать и замерять)

По стенду важный момент. Важна не столько максимальная мощность, сколько изменения на низких и средних оборотах. Т.е. надо мерять где-то с 1000 об\мин. Это же возможно? Просто все графики, которые видел, меряются с 2-3 тыс. об/мин.

2.Какие параметры и какие значения будут определяющими? Например, 5% экономии топлива это Нановит работает или нет? Или повышение мощности на определённых оборотах на 10% это Нановит работает или нет. А если экономия есть, а повышения мощности нет или наоборот? Короче условия поподробней надо обсудить.

На стенде мы, по идее, должны получить что-то среднее между этими двумя отчётами ZETOR и DEKRA. Или в картинках:
1:Изображение Изображение 2:Изображение Изображение
Т.к. первый отчёт по дизелю, но тракторному, а второй по бензиновому двигателю, но уже легковому.

3.Огласите прайсик за стенд и примерную стоимость ремонта двигателя. И вот это не понял:
TANK писал(а):… оплатиш стенд..Мотор если поломается,(какое крассивое слово) , в течении 500км, платиш за детали для ремонта...

заплатить за мотор, а потом за детали на ремонт… «непанятна»

У меня нет компании, я даже ЧП не оформлял, т.к. у меня мать имеет ЧП. Пока не вижу в нём необходимости, а платить государству деньги непонятно за что прийдётся. По этому оформлять договоры можно только как с физ. лицом, а оформляются они обычно у нотариуса…а там и бланки и печати… Договор о материальной ответственности, я так понимаю?
Аватара пользователя
drstinger
Начинающий участник форума
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 18:50
Откуда: Балаклея, Харьков
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Ford Escort cabrio

Re: Предлагаю добавку в масло NanoVit

Сообщение POMAH » 13 янв 2010, 08:23

drstinger писал(а):Тестируем на Рено. Можно побольше про неё информации(г.в., пробег, подробней про состояние двигателя, фото)? И обрабатывать будем двигатель и коробку, я правильно понял?
1.Что именно будем мерять? Предлагаю:
• компрессия
• мощность/момент на стенде
• состав выхола (вроде к стенду такая ерундовина прилагается или нет?)
• расход (до заливки по трассе 100-200 км проехать и замерять)

По стенду важный момент. Важна не столько максимальная мощность, сколько изменения на низких и средних оборотах. Т.е. надо мерять где-то с 1000 об\мин. Это же возможно? Просто все графики, которые видел, меряются с 2-3 тыс. об/мин.

2.Какие параметры и какие значения будут определяющими? Например, 5% экономии топлива это Нановит работает или нет? Или повышение мощности на определённых оборотах на 10% это Нановит работает или нет. А если экономия есть, а повышения мощности нет или наоборот? Короче условия поподробней надо обсудить.


3.Огласите прайсик за стенд и примерную стоимость ремонта двигателя. И вот это не понял:
TANK писал(а):… оплатиш стенд..Мотор если поломается,(какое крассивое слово) , в течении 500км, платиш за детали для ремонта...

заплатить за мотор, а потом за детали на ремонт… «непанятна»

У меня нет компании, я даже ЧП не оформлял, т.к. у меня мать имеет ЧП. Пока не вижу в нём необходимости, а платить государству деньги непонятно за что прийдётся. По этому оформлять договоры можно только как с физ. лицом, а оформляются они обычно у нотариуса…а там и бланки и печати… Договор о материальной ответственности, я так понимаю?
Я ща вообще под стол сползу от смеха!!! Уже речь идет о 5 % экономии топлива...и СРАЗУ после 100-200км!
Считаем "полезность" по максисмуму. Возьмем экономию топлива 10%, средний расход авто 10л на 100км, средний пробег в день на работу с работы 50км. получается, что в день экономится 0.5л горючки, допустим 3грн присадка стоит около..1000грн. )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

А теперь внимание. В ноль мы выходим только через 333дня, т.е практически ГОД. И это только в ноль, а чтобы это действительно было финансово выгодно на таком растянутом промежутке времени, нужно минимум лет пять... *WALL* *WALL* *WALL*
За год уже никто не найдет на Диму, ни Наны ни мамы...
Хоть бы калькулятор для начала в руки взяли!

И это только в ХОРОШЕМ ВАРИАНТЕ ДИМЫНОЙ ТЕОРИИ!

А теперь рассматриваем простейший развод, которым не брезгуют ВСЕ без исключения, продающие химию(возмем ту же WD40) - минимум уже много лет тупо бодяжат.

второй вариант(из моей молодости) - отравы. Для примера берем рабочую отраву и травим все что травится на глазах у людей(к примеру, насекомых), а потом тупо мел в пакетиках под видом санэпидемстанции с липовыми бираками, бейджами, халатами и т.д...как это не стыдно вспоминать...


Чего вы тут добиваетесь? Надежда о том ,что человек признается в содеянном и придет с повинной? *ROFL* С каких делов он это будет делать? Это его хлеб, дурачить людей. С чего ему от него отказываться? Это их СЕМЕЙНЫЙ бизнесс.
Дима, мама случайно не пищевыми добавками занимается или чем-нибудь в этом роде?


Доказывать ему то, что вы и сами знаете? Укажите мне смысл? Мужики, да вам просто скучно! *watson*
Харьковский Внедорожный Клуб PRO4X4
Изображение
Аватара пользователя
POMAH
Начинающий участник форума
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 13:26
Откуда: PRO 4X4
Имя: РОМАН
Автомобиль: Suzuki Vitara

Re: Предлагаю добавку в масло NanoVit

Сообщение TANK » 13 янв 2010, 09:08

• компрессия
• мощность/момент на стенде
• состав выхола (вроде к стенду такая ерундовина прилагается или нет?)
• расход (до заливки по трассе 100-200 км проехать и замерять)


Тестирум не РЕНо а Дайхатсу,во первых он малолитражный, во вторых с документами все в порядке, так как с РЕно не особо...
Или для того чтоб нановит продавать надо перебрать все авто на раёне?
Так значит ТАК и напиши, не на все моторы и авто, ибо с малолитражками ты носом крутиш,значит уже что то стремно, потому что нормальная присадка не может перебирать какой мотор и куда его заливать, есть пациент, идет на лечение, что и требуется от наника.
Тут все ясно?

(г.в., пробег, подробней про состояние двигателя, фото)?

А зачем это это знать именно тебе? Ты даеш средство на то чтоб оживить мотор, средство для востановления..Значала замеряем данные на стенде а потом после обработки вот и все..Или Нано уже не так силен как на первых трех страницах?

По поводу ремонта в случае фиаско, ты платиш только за детали,а ремонт за мой счет, в том сдучае если авто то есть мотор, поломается.

2.Какие параметры и какие значения будут определяющими? Например, 5% экономии топлива это Нановит работает или нет? Или повышение мощности на определённых оборотах на 10% это Нановит работает или нет. А если экономия есть, а повышения мощности нет или наоборот? Короче условия поподробней надо обсудить.

Какие нафи 5% процентов, это сменив свечи и залив бензин ПОВЕР или Мустанг, смогу добится и даже больше, без присадок и прочей фигни...
Тут надо хотя бы метить на процентов 8-12, а то что то за фокусы примерно 5, максимаьное значение и не требуем только серединку.
А почему повышение именно на определенных оборотах, я предлагаю 5 фаз замеров, холостые, нихы до 1500, средние до 2500, высокие 4000, и до ограничени 4700-5500, на всех фазах мерять момент, моность, СО,Компрессию, Расход, потом через 15 км, опять все меряем, и на всех оборотах, ибо все отзывы что с немцев что с россии, да ты и сам излагал. через 15мин уже Нирвана наступает, ну по крайней мере стоиш возле ворот, то есть все уже ощутимо "человеком" а не прибором после ппервых минут и так же после нескольких километров..
Итак:
0.км
15.км.
100.км
300.км.

И не понимаю причем тут определенные именно обороты? Хочеш сказать что эффект достигается только на тех оборотаз?
Прям в тестах то что ты изложил написано, Изображение
Так где тут правда ?

Пряйс на стенд сегожня уточню, по поводу запчастей на мотор, так там в районе 180 долларов Сша, ну тут еще надо будет учитывать то что произойдет, но не больше этой суммы, поршня кольця,прокладки вкладыши по кругу, и мелочовка..Но это при отрицательном результате.
По поводу того, что у вас нет даже ЧП, это очень и очень плохо, так как физ лицо не может торговать, продавать и прочие финансовые операции проводить, По закону это очень плохо, и наказуемо административно и уголовно...
Ну, это как бы вы сами кузнец своего счастья...
И честно говоря без договора с печатью как организация, тяжело как то доверится, но все равно я в игре..

Так что Дайхатсу, замеры и деньги с тебя на запчасти..
Думаю для такого чудо средства как нановит, это как два пальца.....
Продолжаем?
Аватара пользователя
TANK
Активный участник форума
 
Сообщения: 1595
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 16:08
Откуда: Киев
Имя: (Олег)
Автомобиль: Admiral pick-up, ФольсГольф2, ТОЙОТА 3 штука, Запорожцев 6 штука и другие..

Re: Предлагаю добавку в масло NanoVit

Сообщение Alexios » 13 янв 2010, 15:03

Почитал. Во всякие там приставки не верю, никогда не заливал и не собираюсь. Считаю приставки - разводом на бабки особовпечатлительных.

Но! Бросилось в глаза, что продавец предлагает потестить в реале. Все отказались. Даже Рома, вроде как сначала сам вызвался, а потом отказался, мотивируя нежеланием заниматься благотворительностью.
Аватара пользователя
Alexios
Завсегдатай форума
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 13:51
Автомобиль: Forester

Re: Предлагаю добавку в масло NanoVit

Сообщение Chrome » 13 янв 2010, 20:09

Тестить нахаляву неинтересно, нафиг это надо.... интересно спорить на бабло :good: Притом ставки должны бвть существенные, а не чтобы на мороженное и фанту. Т.е. кто-то должен пострадать, а кто-то выиграть... тогда интересно всем. Человеческое существо так устроено, что ему хорошо, когда другому плохо *ROFL*
Дорогу осилит едущий...(с)
Аватара пользователя
Chrome
Активный участник форума
 
Сообщения: 4928
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 13:46
Откуда: Kiev
Имя: Sergey
Автомобиль: Durango

Re: Предлагаю добавку в масло NanoVit

Сообщение drstinger » 13 янв 2010, 20:36

TANK писал(а):Или для того чтоб нановит продавать надо перебрать все авто на раёне?

Варианты предлагали вы, а не я. Если не собирались тестировать на других авто, то зачем их предлагали?
Фиг с вами… на Дайхатсу, так на Дайхатсу
TANK писал(а):А зачем это это знать именно тебе? Ты даеш средство на то чтоб оживить мотор, средство для востановления..

Нановит ничего не восстанавливает, маскимум – компенсирует за счёт структуры из самого масла. Там нет псевдокерамики как у ХАДО и пр. Нановит – это защита от износа, а не средство ля восскрешения мёртвых и кап. ремонт он не заменит.

Я так понял расход предлагается мерять на стенде? Расход мерять нужно в реальных условиях, а не на стенде, т.к. допустим меряем расход на определённых оборотах, например 2 000 об/мин. Даже если Нановит на этих оборотах повысит мощность на 30%, то комп всё равно будет делать такое же кол-во и размер впрысков бензина. Если же мерять расход при 5 000 об/мин, то мы вообще ничего не получим, т.к. на этих боротах прирост мощности максимум 5%. Тут важно, какую мощность мы получим на выходе, которая позволяет двигаться с определённой скоростью. Как это организовано на стенде я не знаю.
Потом опять же про маленький расход…. Погрешность измерений, что для 20 л/100км, что для 3 л/100км одна и та же, по этому точнее мерять при большом расходе. А чтобы увеличить точность замеров на малолитражке, прийдётся увеличить пробег. Как именно вы собираетесь мерять раход? На каком расстоянии?

Про определённые обороты. На графике с дизеля по моему всё видно. При 2300 об/мин увеличение мощности всего 0.7 %, а при 1350 об/мин - 83%. По бензиновому двигателю не очень понятно, т.к. там замер только с 2875 об/мин, но на этих оборотах прирост мощности максимальный – 26%, а на прирост максимальной мощности всего 5% при 4850 об/мин, а минимальный прирость вообще только 1% при 3750 об/мин. Так что лечге зафиксировать? Конечно, мерять нужно всё, но определять работает Нановит или нет удобнее всего по диапазону низких и средних оборотов.

По поводу пробега. Даже крупные организации тестировали после пробега в 1000 км. Так что если и делать тест, то как следует. Потом такое кол-во замеров потребует целый день работы стенда. В Луганске, например, стенд стоит 100$ за час. По сути - это за одну серию замеров. Если мы будем мерять через каждых 100 км, то денег у меня не хватит.
Можно конечно сделать замер где-то после 500 км или даже после 300 км, для того, чтобы не гонять авто дальше, если уже после такого пробега будет результат. Например, когда обрабатывали ВАЗ 2111 была такая ситуация по компрессии в первом цилиндре(остальные были в норме): до обработки – 12.8, после 300 км – 13.2, после 1000 км – 14.2. Т.е. после 300 км особо ничего не изменилось.
По этому я буду платить за замеры до и после 1000 км. Если хотите, то делайте промежуточные замеры за свой счёт. Но если промежуточный замер даст положительный результат, то не будет смысла проводить дальнейшие тесты и я заплачу за него как за последний.

Потом по самой обработке. Обаботка ДВС проходит так:
1.Заливка 1 флакона
2.Пробег 100-300 км - это очистка
3.Смена масла и фильтра.
4.Заливка второго флакона

В коробку сразу заливается 1 флакон и всё. Какая коробка, автомат или механика? А то там разные Нановиты надо лить.
Надо будет немного моторного и трансмиссионного масла(ну мотрное после смены должно отсаться, а в коробку можно и 50 грамм моторного залить, если не автомат). Чтобы мы залили Нановит в ДВС и КПП, а потом в пустые флаконы залили чистого масла, ещё раз помешали и вылили опять. Это на всякий случай, т.к Нановита во флаконе очень мало и есть вероятность оставить большую часть во флаконе. Вчера, кстати, зафоткал, как это выглядит во флаконе:
Изображение
После этого не надо кричать «аааа песок!!» и убегать. По сути это он и есть)))

Продолжаем? :)

Chrome писал(а): Человеческое существо так устроено, что ему хорошо, когда другому плохо *ROFL*

Так устроено не человеческое существо, а существо существа, которое называют "западло" в народе.
Аватара пользователя
drstinger
Начинающий участник форума
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 18:50
Откуда: Балаклея, Харьков
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Ford Escort cabrio

Re: Предлагаю добавку в масло NanoVit

Сообщение Chrome » 13 янв 2010, 20:47

drstinger писал(а):Так устроено не человеческое существо, а существо существа, которое называют "западло" в народе.

Вот теоретически ты это понимаешь, а практически область твоей деятельности как раз на этом принципе и основана - развести лоха и на этом заработать :)
Только не надо нам щас рассказывать, что ты мессия 21 века и несешь людям добро в банке с надписью "нановит" *ROFL*
Дорогу осилит едущий...(с)
Аватара пользователя
Chrome
Активный участник форума
 
Сообщения: 4928
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 13:46
Откуда: Kiev
Имя: Sergey
Автомобиль: Durango

Re: Предлагаю добавку в масло NanoVit

Сообщение TANK » 13 янв 2010, 21:48

Двигаемся дальше..
Есть один интересныф факт, о котором многие не понимают или просто внимание на это не обращали, это новое масло..
При обычной замене масла, просто слил старое и залил новое, можно такой же эффект прироста получить, мощности и расход снижается и прочие положительные нюансы выплывают.
Заливаеш новое масло и компрессия увеличивается и момент меняется ,поднимается давление масла и даже на несколько градусов температура двиг. снижается, да и пальцы поршней и клапана ощущают это, и начинают тише работать, ну тут бы весь фокус в масле и в ней находящихся присадках, неважно 15в40 ка или 5и20, все равно пакеты присущны в масле, так мне вот интересно, и как бы вопрос...
Ну померяем все на старом масле, зальем "балдьягу" проедем 300км, сливаем масло и заливаем новое, и вот тебе уже и результат положительный, и как же нам решить, помогла замена масла, или нановит дал плюсы, кто из них помощник мотору, "Стандартная замена масла или присадка" ??

так как нам с этой ситуации выйдти?
Как правильно определить итог, и ли результат?
Просто сменить фильтр масляный и все, на старом масле, и сразу станет ясно, надо масло чаще менять илил нановит покупать?

И как бы очень интересный момент, все рвемья об этом думаю, ну как немцы(якобы клиенты нановита) или те же россияне и скажем ты, как вы , смогли учуять прирост мощности? Чем? Придавило в сиденье что ли? Или как то мозг человеческий начал принимать сигналы в приросте мощности мотора,?? Или какой то новый фокус рекламный? Или просто вранье или выдумка админа сайта ?
Аватара пользователя
TANK
Активный участник форума
 
Сообщения: 1595
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 16:08
Откуда: Киев
Имя: (Олег)
Автомобиль: Admiral pick-up, ФольсГольф2, ТОЙОТА 3 штука, Запорожцев 6 штука и другие..

Re: Предлагаю добавку в масло NanoVit

Сообщение TANK » 13 янв 2010, 21:51

Alexios писал(а):Почитал. Во всякие там приставки не верю, никогда не заливал и не собираюсь. Считаю приставки - разводом на бабки особовпечатлительных.

Но! Бросилось в глаза, что продавец предлагает потестить в реале. Все отказались. Даже Рома, вроде как сначала сам вызвался, а потом отказался, мотивируя нежеланием заниматься благотворительностью.

Кто все?
Ты же появился..
Передача новая появится на ТВ
-"Каток на прокачку"

Давай каток, или грейдер ща прокачаем как Экзибит...
*ROFL*

Ну ты как думаеш, какие шансы угробить мотор?
Аватара пользователя
TANK
Активный участник форума
 
Сообщения: 1595
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 16:08
Откуда: Киев
Имя: (Олег)
Автомобиль: Admiral pick-up, ФольсГольф2, ТОЙОТА 3 штука, Запорожцев 6 штука и другие..

Re: Предлагаю добавку в масло NanoVit

Сообщение drstinger » 13 янв 2010, 22:12

Во-первых, многие клиенты не меняют масло. Масло необходимо менять, т.к. Нановит обладает чистящим эффектом. Если двигателю 20 лет и пробег под 200-300 тыс. км, то грязи там хватит. Иногда доходит до того, что приходится менять несколько фильтров, т.к. их забивает грязью, как мешок в пылесосе, что приводит потере давления и маслянному голоданию. На новых(и с малым пробегом) машинах нет смысла менять масло, т.к. там просто нечего чистить. На том же ВАЗе 2111 мы масло не меняли.
Во-вторых, решить проблему просто - смените масло до заливки Нановит. Это всего-то 150-200 грн. Сделаем все замеры на новом масле, а потом обработаем Нановитом, но тоже со сменой масла той же марки. Просто зарание нужно будет купить 2 одинаковых канистры с маслом. Можем даже проверить ваши слова и сделать замер на старом масле, а потом на новом без Нановит, но за ваши деньги.

Прирост мощности почти в 2 раза как показано на графике по дизелю, думаю, ощутит любой. Дело только в том, что на каждом авто всё очень индивидуально. Вот и посмотрим, что же получится у нас.
Аватара пользователя
drstinger
Начинающий участник форума
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 18:50
Откуда: Балаклея, Харьков
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Ford Escort cabrio

Re: Предлагаю добавку в масло NanoVit

Сообщение TANK » 13 янв 2010, 22:22

Чтоб не создавать рекламную компанию, предлагаю вот что, с маслом все понятно переживем...
Да с змерами тоже понятно...
Только вот у дизелей, немного конструкция головки блока отличается да и компрессия у них на много выше чем у бензинового, ну тут бы тоже как для меня много вопросов возникает..
Подготовлю авто в ближайшие 10 дней, и можно дату назначать, ну и пока нет ответа по стенду..
Готов мазюку!
Аватара пользователя
TANK
Активный участник форума
 
Сообщения: 1595
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 16:08
Откуда: Киев
Имя: (Олег)
Автомобиль: Admiral pick-up, ФольсГольф2, ТОЙОТА 3 штука, Запорожцев 6 штука и другие..

Re: Предлагаю добавку в масло NanoVit

Сообщение drstinger » 13 янв 2010, 22:40

Всё готово. Только коробка там какая? А то разные типы нужно лить для МКПП и АКПП.
Сомое весёлое, что поверив Роману, Нановит переслали из Киева ко мне... теперь прийдётся везти его назад *WALL*
Аватара пользователя
drstinger
Начинающий участник форума
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 18:50
Откуда: Балаклея, Харьков
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Ford Escort cabrio

Пред.След.

Вернуться в ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ НА РАЗНЫЕ ТЕМЫ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Яндекс.Метрика
cron