Смазка заржавевших болтов

Кладезь мудрости народной, к которому не зарастет тропа. Делимся, помогаем друг другу, советуем, учимся.

Смазка заржавевших болтов

Сообщение Скромный » 17 мар 2010, 10:26

Други. Подскажите. Вопрос задаю преимущественно тем, кто сам крутил гайки в своем авто, а также тем,
кто что понимает как автослесарь. Основная просьба к Ульцу.
Итак, начну с примера: на авто осущестлялась замена подвески, тормозных дисков, колодок, подшипников-ступиц.
Болтовые соединения и резьбовые, после их раскручивания, были в ржавчине.
Все открученные болты и детали с резьбовыми соединениями (например, скоба тормозного суппорта) были
обработаны ВД-4О и затем после откисания протерты насухо тряпкой.

Итак, вопросы:
Надо ли, или, скажем так, не помешает ли, перед сборкой, для предотвращения или уменьшения коррозионных
процессов, смазать маслом или смазкой болты и резьбовые отверстия?
Или в этом нет необходимости?
Или такие соединения лучше вообще не смазывать, учитывая то, что это подвеска? Всякие там вибрации и т.д.
Или в тех местах, где есть сайлентблоки(резина) лечше не смазывать или смазывать аккуратно, а там где нет резины, мона и смазать?
Порекомендуйте из опыта.

Этот вопрос не относится к соединениям моторной группы, так как в рекомендациях, по сборке мотора, к примеру, смазывание
сопрягаемых поверхностей и болтов, там, где надо, рекомендуется.
Следи за своими словами - они становятся поступками.
Аватара пользователя
Скромный
Активный участник форума
 
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 08 май 2009, 12:49
Имя: Игорь
Автомобиль: Ниссан "Патрол" GL

Re: Смазка заржавевших болтов

Сообщение Free wind » 17 мар 2010, 14:10

Некоторые соединения на графитовую смазку ставил, чтобы не прикипало.
С уважением,
Free Wind
http://www.youtube.com/user/FreeWindUA
Аватара пользователя
Free wind
Активный участник форума
 
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 11:19
Откуда: Украина
Имя: Юрий
Автомобиль: Mitsubishi L200 New

Re: Смазка заржавевших болтов

Сообщение Скромный » 17 мар 2010, 15:07

Продается такая готовая?
Следи за своими словами - они становятся поступками.
Аватара пользователя
Скромный
Активный участник форума
 
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 08 май 2009, 12:49
Имя: Игорь
Автомобиль: Ниссан "Патрол" GL

Re: Смазка заржавевших болтов

Сообщение ulan » 17 мар 2010, 15:09

Скромный писал(а):Продается такая готовая?
Да,продается.
тел. 093 753 36 02
Аватара пользователя
ulan
Завсегдатай форума
 
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 00:28
Откуда: Киев
Имя: Виталий
Автомобиль: MITSUBISHI OUTLANDER XL 3.0,TOYOTA FJ, Wrangler

Re: Смазка заржавевших болтов

Сообщение Скромный » 17 мар 2010, 15:14

Спасиба. Беру на заметку. Куплю. Пусть будет. Сгодится, поди, как ниить. :)
Следи за своими словами - они становятся поступками.
Аватара пользователя
Скромный
Активный участник форума
 
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 08 май 2009, 12:49
Имя: Игорь
Автомобиль: Ниссан "Патрол" GL

Re: Смазка заржавевших болтов

Сообщение SHOSS » 17 мар 2010, 16:57

Так же можно негролом , тоже готовый продаётся .
067-760-66-90
Аватара пользователя
SHOSS
Начинающий участник форума
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 21:41
Откуда: С.Т.О ВЫШГОРОД
Имя: ОЛЕГ
Автомобиль: FORD

Re: Смазка заржавевших болтов

Сообщение Dizayner » 17 мар 2010, 21:45

Смазываю перед закручиваем болтики смесью нигрола и мовиля,смесь примерно 4 к 1-му. Заливаю в тюбик из под моющего средства для посуды,в котором колпачек подымается и опускается, хватает очень на долго.А резинавые поверхности никакими маслами мазать нельзя.Резина от масла разрушается,если только она не маслобензостойкая.Резинки можно брызгать ВэДэшкой,даже нужно они становятся чуть элостичней.
Главное, Федя, - воля к победе!!!
Аватара пользователя
Dizayner
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 21:17
Имя: Александр
Автомобиль: ГАЗ-69

Re: Смазка заржавевших болтов

Сообщение Скромный » 18 мар 2010, 12:47

Дизайнер. Спасибо. Все понял.
Но созрел еще один вопрос.
А в чем разница по ТТХ между смесью Вашей и, той же, например, графитной смазкой?
Или графитная смазка, это, еще со времен СССР, средство? Потому что тогда еще не было таких компонентов, как у Вас.

Не обессудьте за такие подробные расспросы. Хочеться чтобы было все правильно. :)
Следи за своими словами - они становятся поступками.
Аватара пользователя
Скромный
Активный участник форума
 
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 08 май 2009, 12:49
Имя: Игорь
Автомобиль: Ниссан "Патрол" GL

Re: Смазка заржавевших болтов

Сообщение Dizayner » 18 мар 2010, 22:08

Графитка вещь харошая и в принцепе универсальная,ей смазываются все открытые шестерни и механизмы,простой пример-велосипедноя цепь.Так же смазываются паранитовые прокладки под коллектора и головки блока,ну и разное другое(инструкция на банке).
А в мою смесь входит мовиль,который сам по себе является консервантом и антикором, ну а нигрол это такая зараза, его тряпочкой просто так не вытреш,можно вымыть только хорошей порцией бензина. Но это всё вчерашний день, наверняка есть какие то зарубежные "девайсы",только надо интересоваться у продовцов автохимии.
Главное, Федя, - воля к победе!!!
Аватара пользователя
Dizayner
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 21:17
Имя: Александр
Автомобиль: ГАЗ-69

Re: Смазка заржавевших болтов

Сообщение TANK » 19 мар 2010, 10:04

Ну скажем вопрос в том что есть болты разные, каленные, кованные, с лужением другие виды обработок, и просто сырые.
Смазывать болты маслом, литолом приводит к тому, что при налете пыли грязи, влага и коррозия создают смесь амбразива, которое потом раскрутить практически смертельно для крепежа. Если же болт вкурчывается в деталь, можно графитку использовать, для укрепления резьбы в соединениях где нет возможности установки гровера или гайки с самоконтрением, можно использовать "фиксатор резьбы" "Локтайд" к примеру, или другие, АБРО, они являются как и фиксатором так и сохраняют от коррозии.
Аватара пользователя
TANK
Активный участник форума
 
Сообщения: 1595
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 16:08
Откуда: Киев
Имя: (Олег)
Автомобиль: Admiral pick-up, ФольсГольф2, ТОЙОТА 3 штука, Запорожцев 6 штука и другие..

Re: Смазка заржавевших болтов

Сообщение Ul's » 23 июн 2010, 11:03

Dizayner писал(а):Смазываю перед закручиваем болтики смесью нигрола и мовиля,смесь примерно 4 к 1-му.


Против закипания это самый лучший рецепт.Нигрол не застывает,а мовиль дает пленку которая обволакивает деталь и отлично сохраняет. А еще есть один метод,но он больше подходит не для болтов,а для кузова,А точнее для арок(особенно если стоят расширители арок,подкрылки и прикручены на саморезы).Покупаем обычный пластилин,катаем его в рулик и закладываем его в арки(предварительно их почистив от песка и грязи).Пластилин работает как отличный консервант.Он изготовлен на нефтяной основе.Но Эту работу нужно проводить в теплое время.В нем даже саморезы не гниют.
Аватара пользователя
Ul's
Завсегдатай форума
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 12:35
Откуда: УКРАИНА
Имя: D
Автомобиль: ZUKI

Re: Смазка заржавевших болтов

Сообщение Chrome » 23 июн 2010, 11:56

а какие должны быть болты крепления прицепного устройства к раме? Каленые или обычные? Кто в курсе?
Дорогу осилит едущий...(с)
Аватара пользователя
Chrome
Активный участник форума
 
Сообщения: 4928
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 13:46
Откуда: Kiev
Имя: Sergey
Автомобиль: Durango

Re: Смазка заржавевших болтов

Сообщение Валико » 23 июн 2010, 23:49

Chrome писал(а):а какие должны быть болты крепления прицепного устройства к раме? Каленые или обычные? Кто в курсе?

Прикрутил своё на болты кардана :good:

Покупаем обычный пластилин,катаем его в рулик и закладываем его в арки(предварительно их почистив от песка и грязи).Пластилин работает как отличный консервант.Он изготовлен на нефтяной основе.Но Эту работу нужно проводить в теплое время.В нем даже саморезы не гниют.[/quote]
Отковыривал как то пластилин с 15 летней машины, действительно как новенькая!!! мне так понравилось состояние арок по сравнение со сгнившими на таких же других машинах.
TANK писал(а):Ну скажем вопрос в том что есть болты разные, каленные, кованные, с лужением другие виды обработок, и просто сырые.
Смазывать болты маслом, литолом приводит к тому, что при налете пыли грязи, влага и коррозия создают смесь амбразива, которое потом раскрутить практически смертельно для крепежа. Если же болт вкурчывается в деталь, можно графитку использовать, для укрепления резьбы в соединениях где нет возможности установки гровера или гайки с самоконтрением, можно использовать "фиксатор резьбы" "Локтайд" к примеру, или другие, АБРО, они являются как и фиксатором так и сохраняют от коррозии.

согласен с каждым словом.
Аватара пользователя
Валико
Начинающий участник форума
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 11:29
Откуда: Днепропетровск
Имя: Валентин
Автомобиль: Nissan Terrano2

Re: Смазка заржавевших болтов

Сообщение Chrome » 24 июн 2010, 16:59

Валико писал(а):Прикрутил своё на болты кардана :good:

так они ж каленые вроде.... только тоненькие... у меня фаркоп крепится к раме 4-мя болтами и намного толще в диаметре
Дорогу осилит едущий...(с)
Аватара пользователя
Chrome
Активный участник форума
 
Сообщения: 4928
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 13:46
Откуда: Kiev
Имя: Sergey
Автомобиль: Durango

Re: Смазка заржавевших болтов

Сообщение Валико » 24 июн 2010, 23:52

Думаю без разницы откуда, лишь бы прочность не менее 8.8, и шаг поменьше. мне карданные с транзита подошли по диаметру отверстий в раме, т е мне понравилось что на них (и не на каких других из тех что были :) ) диаметр безрезьбовой части тютелька в тютельку плотненько подходил в заводские отверстия на раме.
Аватара пользователя
Валико
Начинающий участник форума
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 11:29
Откуда: Днепропетровск
Имя: Валентин
Автомобиль: Nissan Terrano2


Вернуться в ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ НА РАЗНЫЕ ТЕМЫ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Яндекс.Метрика
cron