Тест драйв NISSAN PATROL 2011

Тут можно предложить тему нашим журналистам, задать вопрос по опубликованной статье.

Re: Тест драйв NISSAN PATROL 2011

Сообщение MadCap » 04 апр 2011, 08:48

Bart писал(а):ПРИЗНАЮ ПО ТЕХНИЧЕСКИМ АСПЕКТАМ ПАТРОЛ ОБОШЕЛ ЛЕКСУС, НО КОМФОРТ И ЭСТЕТИЧЕСКОЕ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ, НА СТОРОНЕ ЛЕКСУСА!!!


я тут пробежался по характеристикам......

непонятно 3 вопроса:

1. система противоотката на подьеме есть даже на 120 м Праде

2. Лексус что, без КДСС ? на Прадике 150 м в полных комплектациях - присутствует

3. На передней камере Прадика 150 есть о те полосочки, показывающие как рулить

с Лексусами вообще дело тёмное %) например на ЖиКс 470 зеркала складываются только рукой, а на Праде 120м - кнопочкой *ROFL*

мож не те машины сравнивали ?

из ваших тестов я вижу пока следующее:

Несомненными плюсами Патруля являются

- динамические характеристики
- красивый салон

Спорным, как мы видим, является комфорт в салоне

ибо пилотское кресло - это важно

спорным также явлеятся сравнение цен, нужно, полагаю, указывать точную комплектацию сравниваемых машин, и, соответственно, цены на разныек комплектации

для меня лично есть один огромный минус - Парт тайм

этот минус для меня ставит жирный крест на всех условных преимуществах Патруля

подчёркиваю: для меня
ШНива юбер алес
infected but repressed Изображение
Аватара пользователя
MadCap
Активный участник форума
 
Сообщения: 3815
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 18:25
Откуда: Вилы
Имя: Алексей
Автомобиль: Cерый ШНив 1.9 ТD
Тоёда Прадо VX120, 4 л

Re: Тест драйв NISSAN PATROL 2011

Сообщение ulan » 04 апр 2011, 09:24

А что, в новом Патроле парттайм? Там вроде какой то новый полный привод.Хотелось бы прояснить.
тел. 093 753 36 02
Аватара пользователя
ulan
Завсегдатай форума
 
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 00:28
Откуда: Киев
Имя: Виталий
Автомобиль: MITSUBISHI OUTLANDER XL 3.0,TOYOTA FJ, Wrangler

Re: Тест драйв NISSAN PATROL 2011

Сообщение MadCap » 04 апр 2011, 09:32

у официалов на сайте написано:

тип привода - подключаемый полный

проверить легко, включить 4х4 и развернуться на асфальте
да и, полагаю, кнопочки диффлок нету ?

если нету, значит нет и дифа, тобто - парттайм
ШНива юбер алес
infected but repressed Изображение
Аватара пользователя
MadCap
Активный участник форума
 
Сообщения: 3815
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 18:25
Откуда: Вилы
Имя: Алексей
Автомобиль: Cерый ШНив 1.9 ТD
Тоёда Прадо VX120, 4 л

Re: Тест драйв NISSAN PATROL 2011

Сообщение Shopot » 04 апр 2011, 09:53

Не знаю, что у них там написано. Пишут-то тоже те, кто не особо таво.
Система там такая же, как в Х-трейле и Пасфайндере. Теперь здесь нет 2Н. Есть режим Авто, 4Н и 4Л.
Есть блокировка заднего межосевого дифференциала, действие которого мы проверили. Прикольненько так)
4Н - это режим жестко полключенного переднего моста, а режим Авто - это не 2Н. Мало того, что крутящий момент "плавает" с заду на перед по мере надобности, но и все это работает так, как будто там стоит межосевой дифференциал. В жэтом и есть новшество системы ALL MODE 4X4 II. И это не Парт тайм и не фулл тайм. Это такое вот что-то новенькое для автомобилей такого внедорожного класса.
Shopot
Главный редактор "Вирус Свободы"
 
Сообщения: 6556
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 12:52
Откуда: Kiev
Имя: Андрей Снегирев
Автомобиль: Lanos

Re: Тест драйв NISSAN PATROL 2011

Сообщение MadCap » 04 апр 2011, 10:02

Shopot писал(а):4Н - это режим жестко полключенного переднего моста, а режим Авто - это не 2Н. Мало того, что крутящий момент "плавает" в заду на перед по мере надобности, но и все это работает так, как будто там стоит межосевой дифференциал.
.


диф не бывает "как будто"
он либо есть, либо нет

крутящий момент плавает в любом дифе, даже в, прости господи, девятке *ROFL*

хочется ответа на простой вопрос: как осуществляется полный привод на автомобиле Патрол ?
ШНива юбер алес
infected but repressed Изображение
Аватара пользователя
MadCap
Активный участник форума
 
Сообщения: 3815
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 18:25
Откуда: Вилы
Имя: Алексей
Автомобиль: Cерый ШНив 1.9 ТD
Тоёда Прадо VX120, 4 л

Re: Тест драйв NISSAN PATROL 2011

Сообщение ЯНКИ » 04 апр 2011, 10:14

MadCap писал(а):хочется ответа на простой вопрос: как осуществляется полный привод на автомобиле Патрол ?


тема ниразу не раскрыта :)
Поставим OFF-ROAD на конвейер!
Что вы за человек? У вас нет ничего положительного! - У меня нет ничего положительного? А реакция Вассермана?
Аватара пользователя
ЯНКИ
Завсегдатай форума
 
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 13:11
Автомобиль: Механизм-35"

Re: Тест драйв NISSAN PATROL 2011

Сообщение MadCap » 04 апр 2011, 10:17

ЯНКИ писал(а):
MadCap писал(а):хочется ответа на простой вопрос: как осуществляется полный привод на автомобиле Патрол ?


тема ниразу не раскрыта :)


вот чё пишут из российской глубинки:

Арсенал внедорожных средств следующий. Система полного привода All Mode 4x4 по умолчанию заднеприводная. Передние колеса подключаются либо принудительно, либо автоматически по команде электроники при помощи электромеханической муфты

оригинал тут http://zavodi.ua/auto/nissan/patrol/2011/patrol_new/road-drive

я так понимаю - Халдекс

как на Хонде СРВ, Вольвах и прочих

т е внезапному подключению передка можно сильно удивиться :)
ШНива юбер алес
infected but repressed Изображение
Аватара пользователя
MadCap
Активный участник форума
 
Сообщения: 3815
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 18:25
Откуда: Вилы
Имя: Алексей
Автомобиль: Cерый ШНив 1.9 ТD
Тоёда Прадо VX120, 4 л

Re: Тест драйв NISSAN PATROL 2011

Сообщение ЯНКИ » 04 апр 2011, 10:22

MadCap писал(а):т е внезапному подключению передка можно сильно удивиться :)


да уж... проходили такое на санта "фу"... знаем-с... полноценный диф в раздатке таки рулит (ака Шнив) *BEER*
Поставим OFF-ROAD на конвейер!
Что вы за человек? У вас нет ничего положительного! - У меня нет ничего положительного? А реакция Вассермана?
Аватара пользователя
ЯНКИ
Завсегдатай форума
 
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 13:11
Автомобиль: Механизм-35"

Re: Тест драйв NISSAN PATROL 2011

Сообщение MadCap » 04 апр 2011, 10:25

ЯНКИ писал(а):
да уж... проходили такое на санта "фу"... знаем-с... полноценный диф в раздатке таки рулит (ака Шнив) *BEER*



заметьте ! не я это сказал *ROFL*

Кстати, в Сером у меня стоит себе уже тысяч эдак 100 самоблок винтовой, типа Квайф доллярей за 300
стоить и не жужжить *ROFL*

таки подтверждают разные источники:

Жестко подключаемый полный привод хорош на бездорожье, так как обеспечивает однозначную связь между осями. Но как же на асфальте, спросите вы? В конце концов, конкуренты имеют полные приводы, которые можно использовать и в дождь, и в снег, и в гололед, а у «Патрола», получается, режим 4WD только для сурового бездорожья? Ничего подобного! У привода есть режим автоматического подключения, когда передние колеса активируются по команде электроники по требованию ради улучшения управляемости.

вопрос только в одном: как конкретно это реализовано
ШНива юбер алес
infected but repressed Изображение
Аватара пользователя
MadCap
Активный участник форума
 
Сообщения: 3815
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 18:25
Откуда: Вилы
Имя: Алексей
Автомобиль: Cерый ШНив 1.9 ТD
Тоёда Прадо VX120, 4 л

Re: Тест драйв NISSAN PATROL 2011

Сообщение MadCap » 04 апр 2011, 11:36

я не нудный, я справедливый *MAD_CAP*

читаем тут http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=123536

Спросите маркетологов или менеджеров Nissan, как устроена и на каких принципах основана работа механизмов полного привода «Patrol Y-62», и они тут же стыдливо отведут глаза в сторону, и начнут сбивчиво плести что-то насчет превосходной интеллектуальной (думающей) системы, которая ежесекундно отслеживает ситуацию и распределяет крутящий момент между осями так, как это наиболее выгодно в данный момент времени и все это просто фантастика, словом, применены передовые технологии ХХI века.
Но что и как конкретно работает вам так никто и не расскажет. Ибо гордиться тут особо нечем, принципиальная схема полного привода «Patrol Y-62» мало отличается от той, которую использовали в автостроении еще в первой половине прошлого века.

*WALL* *ROFL*
ШНива юбер алес
infected but repressed Изображение
Аватара пользователя
MadCap
Активный участник форума
 
Сообщения: 3815
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 18:25
Откуда: Вилы
Имя: Алексей
Автомобиль: Cерый ШНив 1.9 ТD
Тоёда Прадо VX120, 4 л

Re: Тест драйв NISSAN PATROL 2011

Сообщение MadCap » 04 апр 2011, 11:47

я не хочу охаять Патрол
но народ имеет право знать :gp:

вот нам тут пишут:

Патрол не держит дорогу в гололед...там вродь передок подключается при разнице вращении колес в 7 гр...но этого хватает шоб в гололед у водителя патруля выступил холодный пот на жопе ...если ездить в рамках пдд такой проблемы нет. Если чел ездил на парт тайме проблем тоже нет...а вот после честного фулл тайма напрягает
Мне не нравиться парт тайм (хотя у меня есть авто с парт таймом) ни в каком виде....ни в "голом" , ни в с приправами аля патрол.
ШНива юбер алес
infected but repressed Изображение
Аватара пользователя
MadCap
Активный участник форума
 
Сообщения: 3815
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 18:25
Откуда: Вилы
Имя: Алексей
Автомобиль: Cерый ШНив 1.9 ТD
Тоёда Прадо VX120, 4 л

Re: Тест драйв NISSAN PATROL 2011

Сообщение Shopot » 04 апр 2011, 12:24

Ну, раз такая пьянка, нам надо время, чтобы подготовить обстоятельные ответы. Пока что мы его катаем и набираемся опыта и впечатлений. В подготовке материала задействованы лучшие фотографы и сам Ниссан Украина. Поэтому вопросы ваши мы учитываем и задаем кому надо.

Эту тему они тоже читают и готовят ответы.

Да, имеет место быть определенный пробел в логике изложения технических параметров понятным языком... Но мы его восполним)
Shopot
Главный редактор "Вирус Свободы"
 
Сообщения: 6556
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 12:52
Откуда: Kiev
Имя: Андрей Снегирев
Автомобиль: Lanos

Re: Тест драйв NISSAN PATROL 2011

Сообщение MadCap » 04 апр 2011, 12:30

Shopot писал(а):В подготовке материала задействованы лучшие фотографы и сам Ниссан Украина. Поэтому вопросы ваши мы учитываем и задаем кому надо.

Эту тему они тоже читают и готовят ответы.


и это правильно *OK*

очень логичное продолжение темы "каким мы хотим видеть тестдрайв"
невнятные мычания оставим маркетологам

кстати, нафиг офроуд ! забудем о нём на время
большинство внедорожников с асфальта сьезжают оччень редко

а вот город.... гололёд... подьёмы\спуски\повороты
трасса с пятнами льда

вот то, с чем сталкиваются водители ежедневно
соответственно к этому и нужно примерять особенности автомобиля в целом, и трансмиссии в частности

*MAD_CAP*
ШНива юбер алес
infected but repressed Изображение
Аватара пользователя
MadCap
Активный участник форума
 
Сообщения: 3815
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 18:25
Откуда: Вилы
Имя: Алексей
Автомобиль: Cерый ШНив 1.9 ТD
Тоёда Прадо VX120, 4 л

Re: Тест драйв NISSAN PATROL 2011

Сообщение Shopot » 04 апр 2011, 12:37

Леша, точно. Это все в рамках нашего подхода к тому, каким мы хотим видеть тест-драйв. Разве что не обходится без того, чтобы публика не увидела изнанку процесса))
Shopot
Главный редактор "Вирус Свободы"
 
Сообщения: 6556
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 12:52
Откуда: Kiev
Имя: Андрей Снегирев
Автомобиль: Lanos

Re: Тест драйв NISSAN PATROL 2011

Сообщение MadCap » 04 апр 2011, 12:40

Андрей Николаевич , просто я хочу чтобы то, что вы делаете, вы делали лучше всех *Shop*
ШНива юбер алес
infected but repressed Изображение
Аватара пользователя
MadCap
Активный участник форума
 
Сообщения: 3815
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 18:25
Откуда: Вилы
Имя: Алексей
Автомобиль: Cерый ШНив 1.9 ТD
Тоёда Прадо VX120, 4 л

Re: Тест драйв NISSAN PATROL 2011

Сообщение Shopot » 04 апр 2011, 13:04

А мы итак это делаем лучше всех)) Потому, понимаешь, и оттолкнуться не от чего, кроме как от мнения товарищей) Потому и прислушиваемся.
Shopot
Главный редактор "Вирус Свободы"
 
Сообщения: 6556
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 12:52
Откуда: Kiev
Имя: Андрей Снегирев
Автомобиль: Lanos

Re: Тест драйв NISSAN PATROL 2011

Сообщение MadCap » 04 апр 2011, 13:06

Shopot писал(а):А мы итак это делаем лучше всех))
)


булки не расслаблять ! ]:->

*ROFL*
ШНива юбер алес
infected but repressed Изображение
Аватара пользователя
MadCap
Активный участник форума
 
Сообщения: 3815
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 18:25
Откуда: Вилы
Имя: Алексей
Автомобиль: Cерый ШНив 1.9 ТD
Тоёда Прадо VX120, 4 л

Re: Тест драйв NISSAN PATROL 2011

Сообщение Shopot » 04 апр 2011, 13:10

Да уж... и язык с дрыном не перепутать)))
Shopot
Главный редактор "Вирус Свободы"
 
Сообщения: 6556
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 12:52
Откуда: Kiev
Имя: Андрей Снегирев
Автомобиль: Lanos

Re: Тест драйв NISSAN PATROL 2011

Сообщение ЯНКИ » 04 апр 2011, 13:12

ну прям в точку из ссылки мэдкэпа:

Огромный вес машин этого класса на бездорожье сводит на нет хитроумные системы полного привода с блокировками дифференциалов и «понижайками», заставляя напичканных электроникой монстров отчаянно буксовать в сколько-нибудь серьезной грязи (особенно на «штатных» колесах). К тому же лезть в непроходимый кустарник и бездонные лужи на машине стоимостью под сотню тысяч «зеленых» с окрашенными в цвет кузова бамперами не возникает ни малейшего желания. Равно как и желания небрежно забросить в шикарно отделанный салон заляпанную лопату после очередного откапывания.

Автомобили, подобные Patrol, с их мощной силовой структурой, непробиваемой подвеской, высокой посадкой, роскошным салоном и хорошей шумоизоляцией позволяют перемещаться на любые расстояния с удобством первого класса по дорогам любого качества. Gran Turismo – по-российски. Там, где путешествие на легковом седане или городском кроссовере обернулось бы пыткой, Patrol буквально окружает вас комфортом.


ps: 2 Самурай - а чем закончилась твоя эпопея по выбору нового машина?
Поставим OFF-ROAD на конвейер!
Что вы за человек? У вас нет ничего положительного! - У меня нет ничего положительного? А реакция Вассермана?
Аватара пользователя
ЯНКИ
Завсегдатай форума
 
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 13:11
Автомобиль: Механизм-35"

Re: Тест драйв NISSAN PATROL 2011

Сообщение Dima Off-road » 04 апр 2011, 14:15

MadCap писал(а):кстати, нафиг офроуд ! забудем о нём на время
большинство внедорожников с асфальта сьезжают оччень редко

а вот город.... гололёд... подьёмы\спуски\повороты
трасса с пятнами льда

вот то, с чем сталкиваются водители ежедневно
соответственно к этому и нужно примерять особенности автомобиля в целом, и трансмиссии в частности

*MAD_CAP*

В точку.

Действительно, информации по трансмиссии Y62 практически нет. Еще летом прошлого года я читал анонс о новом патруле, так там вообще написали что подвеска у него гидравлическая, как оказалось сегодня - гидравлическая система ограничения колебаний кузова.
В пятницу немножко прокатился на этой машинке, впечатления однозначно положительные:
1. От старого патруля ничего не осталось вообще нах...
2. Динамика просто без слов, однозначно впечатляющая.
3. Салон очень и очень хорош, можно сказать что он почти совершенен.
4. Подвеска довольно комфортная, в меру жесткая, не сильно мягкая, и это при давлении в 2,7 Как раз то,что нравиться по крайней мере мне.
5. Отменная шумоизоляция.
Не понравилось:
1. Багажник, третий ряд сидений не снимается и в сложенном состоянии делает пол не ровным, он получается скошенным. На мой взгляд странное решение.
2. Зеркала складываются при помощи кнопки, а не автоматически.
3. Маленький люк, можно было сделать гораздо большего размера.
4. Пока не понятно, как будет себя вести автоматически подключаемый передок в сложных дорожных условиях, мне наверное по душе старый, надежный и предсказуемый Full Time.
В общем, мое мнение - на эту машину можно и нужно обращать внимание.
Если звезды зажигают, значит это кому-то нужно.
Аватара пользователя
Dima Off-road
Начинающий участник форума
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 12:10
Имя: Дмитрий
Автомобиль: TLC 120, Peugeot 207 sport

Re: Тест драйв NISSAN PATROL 2011

Сообщение SAMURAY » 04 апр 2011, 16:01

Послушайте!
Патрол со своим как вы высказываетесь "парт тайм" обошел Лексус запросто по всем внедорожным аспектам, которые мы испытывали, в том числе и при трогании на 45 градусном склоне, прекрасно видно, как работал полный привод у Патрола! МОМЕНТАЛЬНО!
Данные об устройстве полного привода я написал в коментариях на сайте. смотрите там.
Схему полного привода выложу чуть позже!
Не гоните лошадей.... все будет в статье!
ONE LIFE - ONE TRY !!!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
SAMURAY
Руководитель проекта "Вирус Свободы"
 
Сообщения: 6048
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 13:17
Откуда: Украина, Киев
Имя: Самурай
Автомобиль: NISSAN PATROL Y62

Re: Тест драйв NISSAN PATROL 2011

Сообщение MadCap » 04 апр 2011, 16:11

SAMURAY писал(а):Послушайте!

Не гоните лошадей.... все будет в статье!


да мы слышим :)

тебе хорошо - у тебя машинка под задницей

а нам то тоже интересно
ШНива юбер алес
infected but repressed Изображение
Аватара пользователя
MadCap
Активный участник форума
 
Сообщения: 3815
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 18:25
Откуда: Вилы
Имя: Алексей
Автомобиль: Cерый ШНив 1.9 ТD
Тоёда Прадо VX120, 4 л

Re: Тест драйв NISSAN PATROL 2011

Сообщение SAMURAY » 04 апр 2011, 16:20

MadCap писал(а):
SAMURAY писал(а):Послушайте!

Не гоните лошадей.... все будет в статье!


да мы слышим :)

тебе хорошо - у тебя машинка под задницей

а нам то тоже интересно

Ну все были приглашены на смотрины )))
ONE LIFE - ONE TRY !!!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
SAMURAY
Руководитель проекта "Вирус Свободы"
 
Сообщения: 6048
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 13:17
Откуда: Украина, Киев
Имя: Самурай
Автомобиль: NISSAN PATROL Y62

Re: Тест драйв NISSAN PATROL 2011

Сообщение MadCap » 04 апр 2011, 16:29

не все в столицах обретаются *WALL*
ШНива юбер алес
infected but repressed Изображение
Аватара пользователя
MadCap
Активный участник форума
 
Сообщения: 3815
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 18:25
Откуда: Вилы
Имя: Алексей
Автомобиль: Cерый ШНив 1.9 ТD
Тоёда Прадо VX120, 4 л

Re: Тест драйв NISSAN PATROL 2011

Сообщение MadCap » 04 апр 2011, 16:30

SAMURAY писал(а): при трогании на 45 градусном склоне, прекрасно видно, как работал полный привод у Патрола! МОМЕНТАЛЬНО!


кстати

ты хочешь сказать что трогались на 45 градусном подьёме не на понижайке ?
ШНива юбер алес
infected but repressed Изображение
Аватара пользователя
MadCap
Активный участник форума
 
Сообщения: 3815
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 18:25
Откуда: Вилы
Имя: Алексей
Автомобиль: Cерый ШНив 1.9 ТD
Тоёда Прадо VX120, 4 л

Re: Тест драйв NISSAN PATROL 2011

Сообщение SAMURAY » 04 апр 2011, 16:39

Трогались полностью на автоматическом режиме, т.е. на том котором ездим по дороге.
Видео сегодня выложу!
Что то тяжело оно загружается....
ONE LIFE - ONE TRY !!!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
SAMURAY
Руководитель проекта "Вирус Свободы"
 
Сообщения: 6048
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 13:17
Откуда: Украина, Киев
Имя: Самурай
Автомобиль: NISSAN PATROL Y62

Re: Тест драйв NISSAN PATROL 2011

Сообщение Shopot » 04 апр 2011, 16:48

Я свидетель)
Shopot
Главный редактор "Вирус Свободы"
 
Сообщения: 6556
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 12:52
Откуда: Kiev
Имя: Андрей Снегирев
Автомобиль: Lanos

Re: Тест драйв NISSAN PATROL 2011

Сообщение MadCap » 04 апр 2011, 16:49

SAMURAY писал(а):Трогались полностью на автоматическом режиме, т.е. на том котором ездим по дороге.
.


ну дури то у него должно хватить

вот только Лексус какой-то неправильный у Барта *ROFL*
ШНива юбер алес
infected but repressed Изображение
Аватара пользователя
MadCap
Активный участник форума
 
Сообщения: 3815
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 18:25
Откуда: Вилы
Имя: Алексей
Автомобиль: Cерый ШНив 1.9 ТD
Тоёда Прадо VX120, 4 л

Re: Тест драйв NISSAN PATROL 2011

Сообщение SAMURAY » 04 апр 2011, 16:53

Мало того , Леша я шокирован был поведением Патрола!
Режим "Авто", повышенная передача.
Остановка специально на уклоне и трогание с мета!
Так вот 3-х секундная пауза в течении которой Патрол не откатывается, стоит как вкопанный. Нажал газ и поехал. без пробуксовок.
Лексус же нужно удерживать. На первой попытке Барт скатился вниз, и уже со второй (опять же с откатыванием) заехал!

На видео хорошо видно что передний и задний мост срабатывают одновременно.

Вопрос полного привода, для меня был решающим при выборе Патрола! и я остался им доволен! а вот как он работает... с этим и разбираемся!
Но он РАБОТАЕТ и быстрее чем на Лексусе! это по личным ощущениям!
ONE LIFE - ONE TRY !!!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
SAMURAY
Руководитель проекта "Вирус Свободы"
 
Сообщения: 6048
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 13:17
Откуда: Украина, Киев
Имя: Самурай
Автомобиль: NISSAN PATROL Y62

Re: Тест драйв NISSAN PATROL 2011

Сообщение MadCap » 04 апр 2011, 17:00

SAMURAY писал(а):.
Лексус же нужно удерживать. На первой попытке Барт скатился вниз, и уже со второй (опять же с откатыванием) заехал!



Прадик - не нужно 8-)
ШНива юбер алес
infected but repressed Изображение
Аватара пользователя
MadCap
Активный участник форума
 
Сообщения: 3815
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 18:25
Откуда: Вилы
Имя: Алексей
Автомобиль: Cерый ШНив 1.9 ТD
Тоёда Прадо VX120, 4 л

Пред.След.

Вернуться в ЖУРНАЛ "Вирус Свободы"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1


Яндекс.Метрика