Тест драйв NISSAN PATROL 2011

Тут можно предложить тему нашим журналистам, задать вопрос по опубликованной статье.

Re: Тест драйв NISSAN PATROL 2011

Сообщение doctor_ezhik » 05 апр 2011, 12:52

SAMURAY писал(а):
doctor_ezhik писал(а):
SAMURAY писал(а): холодильник только в бензиновой комплектации...

В дизельной есть тоже, во всяком случае в "юбилейной" дизельной есть....... и по-моему в дизельной "европейской", которая (286 л.с.) тоже.


В автосалоне ответили что НЕТ! смотрели и в машине непосредственно НЕТ! в описаниях тоже НЕТ! :)

Плохо читали :gp: или вам плохо ответили :)
1a.jpg
Аватара пользователя
doctor_ezhik
Начинающий участник форума
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 13:43
Откуда: Киев
Имя: Сергей
Автомобиль: Pajero IV 3,2 did, TLC- 70

Re: Тест драйв NISSAN PATROL 2011

Сообщение SAMURAY » 05 апр 2011, 12:57

То что есть на рекламном буклете не знасит что оно там есть! ))))))))))
Это опечатка )))
ONE LIFE - ONE TRY !!!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
SAMURAY
Руководитель проекта "Вирус Свободы"
 
Сообщения: 6048
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 13:17
Откуда: Украина, Киев
Имя: Самурай
Автомобиль: NISSAN PATROL Y62

Re: Тест драйв NISSAN PATROL 2011

Сообщение doctor_ezhik » 05 апр 2011, 13:06

SAMURAY писал(а):То что есть на рекламном буклете не знасит что оно там есть! ))))))))))
Это опечатка )))

Лично видел :)
Аватара пользователя
doctor_ezhik
Начинающий участник форума
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 13:43
Откуда: Киев
Имя: Сергей
Автомобиль: Pajero IV 3,2 did, TLC- 70

Re: Тест драйв NISSAN PATROL 2011

Сообщение Chrome » 05 апр 2011, 13:19

так я и говорю... давайте сравнивать аргументированно, то есть не просто наименования - секвойю или лексус и патрол, а в таблице... начиная с цены, комплектации, примочек, характеристик, салон, объем двигла и т.д.... тогда и станет ясно кто лучше и насколько. А то что Васе Самураю Тоета просто приелась, так это у него из-за избалованности :)
Это жигули 2105 и 2106 можно сравнивать "на лету"... потому что они и внутри и снаружи одинаковые, разве только в фарах разница и в решетке радиатора разница :)
Дорогу осилит едущий...(с)
Аватара пользователя
Chrome
Активный участник форума
 
Сообщения: 4928
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 13:46
Откуда: Kiev
Имя: Sergey
Автомобиль: Durango

Re: Тест драйв NISSAN PATROL 2011

Сообщение nosar » 05 апр 2011, 17:07

Всем ПрИВЕТ еще раз хочу для себя отметить ,и обратить Ваше внимания так как испытывая машины и сравниваете их между собой, нужно просто контактировать факты ,что там такой трабл там такой там слабый движок там много жрет а не высказывать свою четкую позицию шо на ту машину лучше не смотреть а вот эта классная , тоесть заранее навязывая свою какую-ту мысль обывателю(Потенциальному покупателю) ,людей много и все они разные и они сами в праве выбрать ,что они Хотят. Привет ВоВа
пРИвет ВоВа. U T 4 U J A
Фотки Тута http://www.nosar.io.ua"
http://www.chevy-niva.org/ шНиВА гАвмНо
Аватара пользователя
nosar
Активный участник форума
 
Сообщения: 1546
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 11:51
Откуда: Киев
Имя: VOVA
Автомобиль: шнива
www.nosar.net.ua

Re: Тест драйв NISSAN PATROL 2011

Сообщение SAMURAY » 05 апр 2011, 18:09

Да людей много, все они разные со своим мнением! вот я свое и высказал! но не припомню что бы я сказал что Лексус плох! как раз и указал на его недостатки и преимущества! а в ролике так вообще о нем речи нет ))
ONE LIFE - ONE TRY !!!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
SAMURAY
Руководитель проекта "Вирус Свободы"
 
Сообщения: 6048
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 13:17
Откуда: Украина, Киев
Имя: Самурай
Автомобиль: NISSAN PATROL Y62

Re: Тест драйв NISSAN PATROL 2011

Сообщение Chrome » 05 апр 2011, 21:53

SAMURAY писал(а): но не припомню что бы я сказал что Лексус плох! как раз и указал на его недостатки и преимущества! а в ролике так вообще о нем речи нет ))

явно и в ролике про лехус плохо не говорил, но в приватных беседах крутил носом! :-P Отсюда резюме - балованый! *Alex* Видано ли дело, от лехуса носом крутить! 8-)
Дорогу осилит едущий...(с)
Аватара пользователя
Chrome
Активный участник форума
 
Сообщения: 4928
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 13:46
Откуда: Kiev
Имя: Sergey
Автомобиль: Durango

Re: Тест драйв NISSAN PATROL 2011

Сообщение SAMURAY » 05 апр 2011, 22:24

Ну если бы Лексус стоил как Патрол, я бы его расматривал, а платить больше на 30 штук не вижу смысла!
ONE LIFE - ONE TRY !!!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
SAMURAY
Руководитель проекта "Вирус Свободы"
 
Сообщения: 6048
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 13:17
Откуда: Украина, Киев
Имя: Самурай
Автомобиль: NISSAN PATROL Y62

Re: Тест драйв NISSAN PATROL 2011

Сообщение MadCap » 06 апр 2011, 08:45

Василий Иванович

прекращайте писать про "сложный механизм" самоблока заднего моста :)))))))))))

никакой революции там нет
такой же принцип: диф повышеного трения (тольоко асимметричный) с принудительной блокировкой используется в качестве межосевого всё на том же Прадике :) причём давно, также в ряде комплектаций Прадика используется и в заднем мосту

есть несколько методов самоблокирования дифа:
- кулачковый
- многодисковый
- винтовой
- шариковый

судя по загадочным намёкам на косые зубья...... в Патроле применён диф типа Квайф, такой же, к слову, как у меня на Сером :)
только, в отличии от Серого, имеется доп опция - принудительное замыкание дифа

всё
никакого шаманства :)))))))))
ШНива юбер алес
infected but repressed Изображение
Аватара пользователя
MadCap
Активный участник форума
 
Сообщения: 3815
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 18:25
Откуда: Вилы
Имя: Алексей
Автомобиль: Cерый ШНив 1.9 ТD
Тоёда Прадо VX120, 4 л

Re: Тест драйв NISSAN PATROL 2011

Сообщение Dima Off-road » 06 апр 2011, 11:06

MadCap писал(а):Василий Иванович

прекращайте писать про "сложный механизм" самоблока заднего моста :)))))))))))

никакой революции там нет
такой же принцип: диф повышеного трения (тольоко асимметричный) с принудительной блокировкой используется в качестве межосевого всё на том же Прадике :) причём давно, также в ряде комплектаций Прадика используется и в заднем мосту

есть несколько методов самоблокирования дифа:
- кулачковый
- многодисковый
- винтовой
- шариковый

судя по загадочным намёкам на косые зубья...... в Патроле применён диф типа Квайф, такой же, к слову, как у меня на Сером :)
только, в отличии от Серого, имеется доп опция - принудительное замыкание дифа

всё
никакого шаманства :)))))))))

Алексей, у меня на Прадике сзади стоит LSD, не разбирался какого он типа? Тоже Квайф?
Если звезды зажигают, значит это кому-то нужно.
Аватара пользователя
Dima Off-road
Начинающий участник форума
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 12:10
Имя: Дмитрий
Автомобиль: TLC 120, Peugeot 207 sport

Re: Тест драйв NISSAN PATROL 2011

Сообщение MadCap » 06 апр 2011, 11:40

Dima Off-road писал(а):Алексей, у меня на Прадике сзади стоит LSD, не разбирался какого он типа? Тоже Квайф?


ну я особо не вьезжал в детали, ибо у меня сзади блока нету :'(

но, судя по тому, что межосевой в Праде Торсен

сзади должно быть тож самое

собственно, и Квайф - та же история
общий принцип одинаковый, разница в деталях

точно не готов ответить
ШНива юбер алес
infected but repressed Изображение
Аватара пользователя
MadCap
Активный участник форума
 
Сообщения: 3815
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 18:25
Откуда: Вилы
Имя: Алексей
Автомобиль: Cерый ШНив 1.9 ТD
Тоёда Прадо VX120, 4 л

Re: Тест драйв NISSAN PATROL 2011

Сообщение MadCap » 06 апр 2011, 11:42

вот оно

Изображение
ШНива юбер алес
infected but repressed Изображение
Аватара пользователя
MadCap
Активный участник форума
 
Сообщения: 3815
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 18:25
Откуда: Вилы
Имя: Алексей
Автомобиль: Cерый ШНив 1.9 ТD
Тоёда Прадо VX120, 4 л

Re: Тест драйв NISSAN PATROL 2011

Сообщение ЯНКИ » 06 апр 2011, 12:14

фото разобранной раздатки и заднего моста патруля в студию ! :)
Поставим OFF-ROAD на конвейер!
Что вы за человек? У вас нет ничего положительного! - У меня нет ничего положительного? А реакция Вассермана?
Аватара пользователя
ЯНКИ
Завсегдатай форума
 
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 13:11
Автомобиль: Механизм-35"

Re: Тест драйв NISSAN PATROL 2011

Сообщение MadCap » 06 апр 2011, 12:16

ЯНКИ писал(а):фото разобранной раздатки и заднего моста патруля в студию ! :)



ну разбирать (пока :) ) не обязательно

но магические слова о "сложной умной системе" вполне заменяются обозначением типа применяемых устройств *MAD_CAP*
ШНива юбер алес
infected but repressed Изображение
Аватара пользователя
MadCap
Активный участник форума
 
Сообщения: 3815
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 18:25
Откуда: Вилы
Имя: Алексей
Автомобиль: Cерый ШНив 1.9 ТD
Тоёда Прадо VX120, 4 л

Re: Тест драйв NISSAN PATROL 2011

Сообщение SAMURAY » 06 апр 2011, 13:15

У меня есть в руках мануал! буду разбираться :)
ONE LIFE - ONE TRY !!!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
SAMURAY
Руководитель проекта "Вирус Свободы"
 
Сообщения: 6048
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 13:17
Откуда: Украина, Киев
Имя: Самурай
Автомобиль: NISSAN PATROL Y62

Re: Тест драйв NISSAN PATROL 2011

Сообщение Romik » 10 апр 2011, 22:49

наконец то, как говорил Жванецкий, будут стерты всяческие гранцы между умственным трудом и физическими недостатками
электроника сделала из дизеля супер спринтера, а из Патруля - супержыпа, все закономерно, Кэп сам сказал
просто научились делать лучше и надежнее, и никакая механика не сравнится с интелектом, пусть даже искуственным :)
_______________________
Romik
Начинающий участник форума
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 17:24
Откуда: Радомышль
Имя: Ромик
Автомобиль: Лось - Patrol 260

Re: Тест драйв NISSAN PATROL 2011

Сообщение nosar » 11 апр 2011, 03:35

""""Кэп сам сказал
просто научились делать лучше и надежнее, и никакая механика не сравнится с интелектом, пусть даже искуственным """"" может просто Искусственный интеллект не бывал в тех местах шо Шнива Кепа. ПрИвет ВоВа.Вот к примеру Экспедиция на северный ну там на Калыму уже взяли себе Ледева так три авто были патрули тока непонятно последние или нет и один ФДжей Лебедева, я в принципе предполагал шо такое может быть но не думал шо там будет оттепель, ехали они по целине, все забилось снегом было у них -3 а потом -20 и в результате гранаты в ФД ушли, аморт тоже, я вот всегда не мог понять как ездят с незащищенными пыльниками по болотам. Даже в шниве с завода шла защита пыльника, но это не спасае когда замерзает или засыхает вода или грязь поен тому рекомедуеться очищать пыльники , больное место передний мост лечиться установкой на ФД передний мост от 105, а в шниву тулят наперед задний мост не разрезной.ПРивет ВоВа
пРИвет ВоВа. U T 4 U J A
Фотки Тута http://www.nosar.io.ua"
http://www.chevy-niva.org/ шНиВА гАвмНо
Аватара пользователя
nosar
Активный участник форума
 
Сообщения: 1546
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 11:51
Откуда: Киев
Имя: VOVA
Автомобиль: шнива
www.nosar.net.ua

Re: Тест драйв NISSAN PATROL 2011

Сообщение MadCap » 11 апр 2011, 09:47

Romik писал(а): никакая механика не сравнится с интелектом, пусть даже искуственным :)


мифами и стереотипами грешат не только джиперы, а куда ни плюнь

вот взять фотоаппараты
фотопрофи процедит сквозь зубы, что автоматический режим - чисто для ламеров
а на вопрос, а что, обственно "не так" сделает серьёзная камера в режиме, скажем "портрет" в отличии от тебя, художника....
да ещё если фото нужно сделать навскидку

так вот ответа, как правило нету

кроме " да вы не понимаете...." с умным видом :)))))))))))))))
ШНива юбер алес
infected but repressed Изображение
Аватара пользователя
MadCap
Активный участник форума
 
Сообщения: 3815
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 18:25
Откуда: Вилы
Имя: Алексей
Автомобиль: Cерый ШНив 1.9 ТD
Тоёда Прадо VX120, 4 л

Re: Тест драйв NISSAN PATROL 2011

Сообщение nosar » 11 апр 2011, 10:00

MadCap писал(а):
Romik писал(а): никакая механика не сравнится с интелектом, пусть даже искуственным :)


мифами и стереотипами грешат не только джиперы, а куда ни плюнь

вот взять фотоаппараты
фотопрофи процедит сквозь зубы, что автоматический режим - чисто для ламеров
а на вопрос, а что, обственно "не так" сделает серьёзная камера в режиме, скажем "портрет" в отличии от тебя, художника....
да ещё если фото нужно сделать навскидку

так вот ответа, как правило нету

кроме " да вы не понимаете...." с умным видом :)))))))))))))))



*FRIENDS* в точку только единицы и профессионалы понимают в этих тумбочках(больших фотиках) как им вообще пользоваться а настраивать надо уметь ручонками вспомните Свема 8м.ПриВЕТ вОвА
пРИвет ВоВа. U T 4 U J A
Фотки Тута http://www.nosar.io.ua"
http://www.chevy-niva.org/ шНиВА гАвмНо
Аватара пользователя
nosar
Активный участник форума
 
Сообщения: 1546
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 11:51
Откуда: Киев
Имя: VOVA
Автомобиль: шнива
www.nosar.net.ua

Re: Тест драйв NISSAN PATROL 2011

Сообщение SAMURAY » 14 апр 2011, 20:20

Ну по поводу фотографов и фотоаппаратов вы не совсем правы! Тут можно обсуждать до бесконечности!!!
Есть разные по жанру фотографы и съемка бывает разной.
Когда репортаж, быстро нужно словить момент, то можно и в автоматическом режиме!
А если кадр постановочный, выверенный то какой нафиг авто режим? только в мануальном! И каждый НОРМАЛЬНЫЙ (а не считающий себя таковым) знает как пользоваться режимами и для чего они собственно существуют. Другое дело что непосвященному иногда бывает трудно объяснить что да как! Этому учатся люди, а вы:"а расскажи это зачем? а вот это нафига?"

Так вот о чем это я ? )))
Ссылка на полную статью о тест драйве Ниссан Патрол: http://vs.ua/articles/Test-drive/Sobstvennyj-test-drajv-Polnaja-statja.html
ONE LIFE - ONE TRY !!!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
SAMURAY
Руководитель проекта "Вирус Свободы"
 
Сообщения: 6048
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 13:17
Откуда: Украина, Киев
Имя: Самурай
Автомобиль: NISSAN PATROL Y62

Пред.

Вернуться в ЖУРНАЛ "Вирус Свободы"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Яндекс.Метрика
cron