«ФОРМУЛА БОУЛИНГА. Осень 2011». 1 этап 24 сентября

Автомобильные клубы, организации, формирования на тему автомобильной жизни

«ФОРМУЛА БОУЛИНГА. Осень 2011». 1 этап 24 сентября

Сообщение ДмитрийАвто » 18 сен 2011, 19:40

Изображение

«Союз Автоклубов» приглашает!
Межавтоклубный Турнир по Боулингу «ФОРМУЛА БОУЛИНГА. Осень 2011»

1 этап. 24 сентября 2011г.

Цель:
Организация активного досуга автоклубовцев и их партнеров, общение в неформальной обстановке, хорошее настроение игроков и болельщиков, определение лучшего игрока турнира и лучшей команды турнира, популяризация боулинга в Харькове и Украине.

Где: Боулинг-клуб «Максимум» г. Харьков, Героев труда, 7 (ТРК «Караван», 2 этаж, развлекательная зона)

Когда:
24 сентября 2011г., суббота, с 10.00 до 15.00.
Максимальное количество участников - 52 (включая участников команд).
Стартовый взнос – 75грн с человека (+20грн с команды за участие в командном первенстве).

Соревнования проводятся по правилам Всеукраинской Федерации Спортивного (десятикегельного) Боулинга.

Регламент:
Турнир проводится в личном и командном (команда 2 человека) зачете и состоит из 3-х предварительных этапов и финала.
Этапы проводятся один раз в месяц по субботам в БК МАКСИМУМ.
По итогам каждого предварительного этапа, в зависимости от занятого места, участникам/командам присваиваются рейтинговые очки. На основании суммы рейтинговых очков, заработанных в предварительных этапах, N (уточняется, в зависимости от количества участников) лучших участников/команд принимают участие в финале.

Формат этапа:
10:00-10:30 Регистрация и жеребьевка.
10:30-14:00 2 запуска по 4 игры каждый. 2 человека на дорожке, без переходов.. Перед началом каждого запуска разминка 10 минут.
14:00 Финальная часть личного зачета.
14:30 Определение мест в личном и командном зачетах. Награждение.

Для женщин и детей предусмотрен гандикап 8 очков на каждую игру.
Профессионалы не допускаются.
Участники любительских турниров получают гандикапы на усмотрение организаторов.
Допускается игра в своей обуви для боулинга, своими шарами.

В турнире принимают участие члены автоклубов с датой регистрации на форумах не позднее 24.08.2011г., а так же, их союзники.
Заявку на участие в турнире отправлять на e-mail: unionbowl@yandex.ru

ВНИМАНИЕ!
Заявка обязательно должна включать следующие данные:
Заявка на участие в личном первенстве:
1. Название автоклуба или партнера
2. Игрок: Ник на форуме, Дата регистрации на форуме, Ф.И.О., . Контактный телефон (Исключительно для связи оргов с участниками. Нигде не выкладывается).

Заявка командная:
1. Название автоклуба или партнера
2. Игрок1: Ник на форуме, Дата регистрации на форуме, Ф.И.О., . Контактный телефон (Исключительно для связи оргов с участниками. Нигде не выкладывается).
2. Игрок2: Ник на форуме, Дата регистрации на форуме, Ф.И.О., . Контактный телефон (Исключительно для связи оргов с участниками. Нигде не выкладывается).

Заявочный список на форуме СоюзаАвтоклубов

Организаторы
ДмитрийАвто
Начинающий участник форума
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 10:51
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Манделла

Re: «ФОРМУЛА БОУЛИНГА. Осень 2011». 1 этап 24 сентября

Сообщение ДмитрийАвто » 24 сен 2011, 19:59

Формат соревнований, выбранный организаторами, был достаточно запутанный , как и регламент, как и трасса, прорисованная неутомимым Разъездяем. Все это в итоге вызвало путаницу номеров, судей, путаницу карнетов, путаницу результатов….

А что получилось «в итоге», читайте в конце отчета.

Безобидная юношеская ночная фантазия, проехать «наспор» с друзьями по грунтовой трассе кто круче, оборудованной близко к каким-то стандартам, выросла в соревнование межгосударственного масштаба. Реализация этой фантазии требовало привлечения ФАУ, сложную телеметрию, системы допуска автомобилей и участников. Ресурсов для таких взрослых игрушек нет ни у Союза Автоклубов ни у участников, ни у Украины в целом.

И тогда было решено сделать простой праздник малышей, идущих «первый раз в первый класс».

Отойдя от стандартов и правил, прописанных нам дядями из ФАУ, слепив из чего было регламент с явными грамматическими и орфографическими ошибками, бывалые организаторы пригласили всех желающих убить воскресный день на сером и шершавом асфальте и не менее скучном и пыльном грунте. Грунт был до такой степени настоящий, и до такой степени пыльный, что было опасение прекращения авиарейсов в ближайшем аэропорту.

Изображение

Жадные и экономные орги не собрали всех на день ранее, как это планировалось в романтичном начале проекта, и не провели в спокойной вечерней обстановке техком и админку. Они набрались наглости, разбудили и собрали сонных маршалов, судей, секретарей в 8-00 на площадке, и с ленцой начали раздавать номера и карнеты не менее сонным участникам.

Изображение

На удачу подоспел союзник ГорячийПес и начал раздавать из своей махарайки кофе-чай-сосиски, чем немного скрасил хмурость утра после субботы.

Изображение

Но волна азарта постепенно накрывала 30 зарегистрировавшихся экипажей, посыпались каверзные вопросы, начался предстартовый досмотр автомобилей на предмет запрещенных предметов организаторами и подтягивание гаек участниками, проверка уровней жидкости, подкачка-откачка колес друзьям – конкурентам и прочие мелкие пакости.

На все вопросы к оргам некто Валентиныч посылал всех далеко далеко, и даже не ленился указать рукой куда…. Тем не менее, возле него собрались все гонщики, они понимали, от его благосклонности зависит итоговая таблица.

Изображение

После нудного ознакомительного проезда начались «Веселые старты» по порядку номеров. Не без двойных стандартов конечно и чехады. Эти двойные номера стали потом причиной легких разочарований и недоразумений.

Изображение

Участники должны были пройти сложный спринт, выложенный как на настоящей формуле из покрышек, а уже с него выйти на грунт. Такое буйство продолжалось несколько раз. Причем как по часовой стрелке, так и против. Мелкие неприятности типа оторванной защиты или бампера не сильно огорчали пилотов. Как и килограммы песка, которые высыпались из машин после прохода грунтового участка.

Гонка была не мене азартной, чем обсуждение ее организации на форуме Союза Автоклубов за долго до начала. Как то в суете стало не заметно, что уже закончивается день, пора подводить результаты…..

Не смотря на детское собственно задание, порулить машинками, дядям из судейской комиссии пришлось просидеть пару часов, что бы разобрать все каракули в большой простыне экселя.

Спасибо не стареющему DeAd MoRoSe, его идея минидрага скрасила ожидание нечестных результатов и торжественного награждения.

Изображение

Что бы максимально замаскироваться от спортивного характера собрания, в качестве призов планировались глобусы АВТОГРАДА, с нанесенными на них траекториями пролета участников. К сожалению, таких глобуса удалось приобрести только 3… Остальные довольствовались просто уменьшенными копиями планеты Земля

Изображение

Конец отчета.

Суровая Зарница Союза Автоклубов прошла не идеально, но с огромных позитивом для участников. Формат сложный, но динамичный, он дает то, чего не могут дать организаторы в Фигурном пилотаже или в Губернском ралли, по разным причинам, в том числе безопасности гражданских лиц, или сути дисциплины.

На главный вопрос, будет ли еще этап? и орги и участники твердо сказали БУДЕТ!

А это главный итог истязаний.

Ждем следующих идей!

Результаты можно узнать скачав файл

Больше фото в альбоме
ДмитрийАвто
Начинающий участник форума
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 10:51
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Манделла


Вернуться в АВТОМОБИЛЬНАЯ ТУСОВКА

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Яндекс.Метрика
cron