Пружины+проставки vs. усиленные пружины

эксплуатация подвески и тормозной системы

Пружины+проставки vs. усиленные пружины

Сообщение Shopot » 15 мар 2009, 10:52

А подстважите кто знает, почему не рекомендуется, или в чем, собственно, минусы проставок для пружин в целях подъема автомобиля?
А то, кого не спросишь все говорят - не-е-е-е-е, это ж неправильно. А почему неправильно? Какие проблемы? Кроме марктинга усиленных пружин, конечно.

В частности, для 105-ки.
Shopot
Главный редактор "Вирус Свободы"
 
Сообщения: 6556
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 12:52
Откуда: Kiev
Имя: Андрей Снегирев
Автомобиль: Lanos

Re: Пружины+проставки vs. усиленные пружины

Сообщение MadCap » 15 мар 2009, 11:01

ну дык меня спроси :)

я те отвечу, я так те цуко отвечу.......

а ! так вот:

"правильный лифт" это лифт с максимально точным сохранением геометрии работы подвески

лифт проставками вполне заслуживает право на жизнь если он не велик, ну, скажем до дюйма-полутора
это самый буджетный вариант немного приподнять машину шоб колёсья вкрячить чуть больше о штатных

*MAD_CAP*
ШНива юбер алес
infected but repressed Изображение
Аватара пользователя
MadCap
Активный участник форума
 
Сообщения: 3815
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 18:25
Откуда: Вилы
Имя: Алексей
Автомобиль: Cерый ШНив 1.9 ТD
Тоёда Прадо VX120, 4 л

Re: Пружины+проставки vs. усиленные пружины

Сообщение Shopot » 15 мар 2009, 19:49

Это я уже сто раз слышал...
Хотелось бы поточнее.
Что значит "правильный"??
Что значит Максимально точным?
Что значит геометрия работы подвески?
Что значит невелик и вообще что такое право на жизнь??

И потом, с проставками... как это интересно мне знать меняется геометрия работы подвески??? *WALL*
Иными словами, я по простоте и грубо говоря не вижу разницы работы пружины с проставкой и просто пружины.
Конечно если это ралли и машина взлетает или раскорячивается так, что любые проставки повылетают, тогда да... но и то, только потому что цельная лучше чем из двух деталей...
Shopot
Главный редактор "Вирус Свободы"
 
Сообщения: 6556
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 12:52
Откуда: Kiev
Имя: Андрей Снегирев
Автомобиль: Lanos

Re: Пружины+проставки vs. усиленные пружины

Сообщение MadCap » 15 мар 2009, 20:04

*Shop*

правильным лифтом я называю внесение изменений не приводящих к

- перераспределении нагрузки (до критичной) на другие узлы и агрегаты
- ухудшению управляемости автомобиля
- ухудшению безопасности (к этому приводят п.п. 1, 2)

"максимально точным " означает сохранение степепени свободы подвески (ходов вверх и вниз), углов наклона рычагов, сохранение параметров "сход\развал" как можно ближе к заводским,
естественно, что ЛЮБОЕ вмешательство так или иначе меняет параметры заводской настройки, однако они имеют коридор разброса значений, соответственно задача - удержаться в этом коридоре

геометрия - она цуко геометрия и есть, подвеска, особливо независимая, она представляет собой геометрическую фигуру с задаными на заводе характеристиками, меняя одну из сторон трапеции, меняешь и всю геометрию (а вместе с ней и кинематику)

невелик это невелик ( в смысле не велик, в смысле НЕ велосипед *ROFL* ) а если серьёзно, то невеликим изменением я называю изменение, находящееся в коридоре расчётных параметров и не влияющее критично на сопрягаемые узлы конструкции, а следовательно не влияющие на безопасность и имеющее право на жизнь

изменение может и не влиять на безопасность узла, но влиять на его ломаемость, тсакое изменение может также иметь право на жизнь, если не влом чинить машину каждый день

*MAD_CAP*
ШНива юбер алес
infected but repressed Изображение
Аватара пользователя
MadCap
Активный участник форума
 
Сообщения: 3815
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 18:25
Откуда: Вилы
Имя: Алексей
Автомобиль: Cерый ШНив 1.9 ТD
Тоёда Прадо VX120, 4 л

Re: Пружины+проставки vs. усиленные пружины

Сообщение nosar » 15 мар 2009, 22:59

Всем привет во МедКеп правельно говорит береш заводские про ставки ставиш при этом не затрагиваеш подвеску, и получаеш возможность поставить чуть больше колеса при этом не меняш пары и едеш . правельно сказал ничего не напутал.Привет Вова.
пРИвет ВоВа. U T 4 U J A
Фотки Тута http://www.nosar.io.ua"
http://www.chevy-niva.org/ шНиВА гАвмНо
Аватара пользователя
nosar
Активный участник форума
 
Сообщения: 1546
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 11:51
Откуда: Киев
Имя: VOVA
Автомобиль: шнива
www.nosar.net.ua

Re: Пружины+проставки vs. усиленные пружины

Сообщение WildDriver » 16 мар 2009, 01:01

Андрей, а тебе нафига на 105ку? Васина зараза и тебя зацепила?
Собственно, что ты хочешь сделать и получить?
Или просто теория?
Только среди своих сердце отдыхает...
Чай, кофе пить - орел летать,
Водка пить - свинья валяться.
*FRENK*
Аватара пользователя
WildDriver
Начинающий участник форума
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 11:29
Имя: Александр
Автомобиль: Toyota Landcruiser 80 (Серый крейсер) Octavia 1.8tюрбо... (ацкая летючая пузотёрка)

Re: Пружины+проставки vs. усиленные пружины

Сообщение Shopot » 16 мар 2009, 09:45

ПосмОтрите! :)
Shopot
Главный редактор "Вирус Свободы"
 
Сообщения: 6556
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 12:52
Откуда: Kiev
Имя: Андрей Снегирев
Автомобиль: Lanos

Re: Пружины+проставки vs. усиленные пружины

Сообщение Free wind » 17 мар 2009, 16:31

Shopot писал(а):ПосмОтрите! :)
Андрей, =-O не понял!? Ты же мне давече убеждал во вредоносности такого явления, как проставки. При том с убедительными аргументами. А САМ? ...?
С уважением,
Free Wind
http://www.youtube.com/user/FreeWindUA
Аватара пользователя
Free wind
Активный участник форума
 
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 11:19
Откуда: Украина
Имя: Юрий
Автомобиль: Mitsubishi L200 New

Re: Пружины+проставки vs. усиленные пружины

Сообщение Shopot » 17 мар 2009, 16:37

Ну здрасьте!
Ты ж уже купил подвеску. *OK*
Shopot
Главный редактор "Вирус Свободы"
 
Сообщения: 6556
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 12:52
Откуда: Kiev
Имя: Андрей Снегирев
Автомобиль: Lanos

Re: Пружины+проставки vs. усиленные пружины

Сообщение Free wind » 17 мар 2009, 16:47

Shopot писал(а):Ну здрасьте!
Ты ж уже купил подвеску. *OK*
Да, так а проставки к подвеске? Вот почитай, что практики пишут http://club4x4.uastorage.com/forum/inde ... opic=138.0 :gp:
С уважением,
Free Wind
http://www.youtube.com/user/FreeWindUA
Аватара пользователя
Free wind
Активный участник форума
 
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 11:19
Откуда: Украина
Имя: Юрий
Автомобиль: Mitsubishi L200 New

Re: Пружины+проставки vs. усиленные пружины

Сообщение Shopot » 17 мар 2009, 18:06

Да я пошутил на самом деле. Просто все в один голос говорят - НЕТ!!!! Но при этом говорят, если ездить спокойно, так как я езжу - то можно. А если прыгать.... А ты ж сказал что собираешься прыгать!
Shopot
Главный редактор "Вирус Свободы"
 
Сообщения: 6556
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 12:52
Откуда: Kiev
Имя: Андрей Снегирев
Автомобиль: Lanos

Re: Пружины+проставки vs. усиленные пружины

Сообщение Free wind » 18 мар 2009, 20:26

Shopot писал(а):Да я пошутил на самом деле. Просто все в один голос говорят - НЕТ!!!! Но при этом говорят, если ездить спокойно, так как я езжу - то можно. А если прыгать.... А ты ж сказал что собираешься прыгать!
Прыгать, но не сильно :) . И на счет прыгать, это мы про кОней (аморты) говорили. :)
С уважением,
Free Wind
http://www.youtube.com/user/FreeWindUA
Аватара пользователя
Free wind
Активный участник форума
 
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 11:19
Откуда: Украина
Имя: Юрий
Автомобиль: Mitsubishi L200 New

Re: Пружины+проставки vs. усиленные пружины

Сообщение Chita » 02 ноя 2009, 22:37

Я три года на проставках отъездил. Если все делать правильно (подобрать амортизаторы, сделать так что бы пружина не выскочила, подобрать торм. шланги, трубки, кастор, шрусы (если не мосты) и тд.)- будут ездить всю жизнь авто. И будет все работать без нарушений. Мне например совсем не понравилась работа ОМЕ на Джимнике (по сравнению с моими проставками и Ранчами) - ОМЕ мягкие и на грунтовке не дают разогнаться - пробои на дельфинах. А я но своих простаках иду в 2-3 раза быстрее.
А любой лифт - это нарушение заводской геометрии.
"Прыгать не сильно" - Шопот это сколько для тебя - 20 см, а сколько это для Самурая 1 м,, для меня 0,5 м а МедКеп для тебя прыжок не сильно?
Chita
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 20:00
Автомобиль: Jimny

Сообщение ЯНКИ » 03 ноя 2009, 14:05

теоретики блин... правильная проставка (не приводящая к выпаданию пружины) точно так же применима как более длинная пружина... это просто разные виды тюнега.
а вот характеристика тюнинговой(длинной) пружинки в сравнении со стоковой могут быть весьма различны - это основное, что влияет на выбор проставка/пружина...
Чита всё правильно расписал.

ps: большое подозрение, что тюнеры-продавцы сами же распространяют концепцию "неправильности" проставки (проставка за 10баков весьма ощутимый конкурент пружине за 100баков)
Поставим OFF-ROAD на конвейер!
Что вы за человек? У вас нет ничего положительного! - У меня нет ничего положительного? А реакция Вассермана?
Аватара пользователя
ЯНКИ
Завсегдатай форума
 
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 13:11
Автомобиль: Механизм-35"

Re: Пружины+проставки vs. усиленные пружины

Сообщение meller » 22 ноя 2009, 01:10

катаюсь на проставках 4,5 см на новой Гранд Витаре уже год- доволен. да, слышал, что многие говорят- проставки бюджетно, неправильно и т.п.- но имеют место быть- как и в городском режиме, так и при съезде с асфальта... как правильно написал Chita- главное по уму подобрать амортики...

ps: большое подозрение, что тюнеры-продавцы сами же распространяют концепцию "неправильности" проставки (проставка за 10баков весьма ощутимый конкурент пружине за 100баков) - вот здесь 100% соглашусь с ЯНКИ
http://www.apkiev.com.ua/- посуточная аренда квартир в центре Киева
http://www.diving.dj/ - ныряйте с нами
Аватара пользователя
meller
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 21:24
Откуда: Украина, Киев
Имя: Михаил
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara лифтованный

Re: Пружины+проставки vs. усиленные пружины

Сообщение Shopot » 24 ноя 2009, 00:09

А у Вас нет случайно фото Вашей ГрандВитары лифтованной? Интересчно посмотреть, как она стала выгляедть!
Shopot
Главный редактор "Вирус Свободы"
 
Сообщения: 6556
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 12:52
Откуда: Kiev
Имя: Андрей Снегирев
Автомобиль: Lanos

Сообщение offroadway » 24 ноя 2009, 10:07

meller писал(а):проставки бюджетно, неправильно и т.п


проставки действительно бюджетно, но только до N см лифта - а каждом авто N индивидуально.
Плюсы проставок, как все знают цена, простота установки (поставил и забыл если метал, поставил,поездил, подтянул, поездил, подтянул,поездил, подтянул...итд :) если полиуритан ) комфорт,управляемость остаются в рамках заводских.

Усиленные пружины позволяют уже "настроить" авто под себя - как в комфорт, так и в спорт. А то, что дороже так это уже плата владельца за свои хотения :)

Вывод: Хош дешевле не хоти :) или хоти скромно очень
Аватара пользователя
offroadway
Начинающий участник форума
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 21:52
Имя: vladimir
Автомобиль: FJ
pajero IV 3.8

Re: Пружины+проставки vs. усиленные пружины

Сообщение Shopot » 24 ноя 2009, 10:23

Здается мне, смотря какая цель преследуется...
Если мы говорим об "усиливании" подвески, то какая может быть проставка с родной пружиной, которая точно так же просядет, как и без проставки при нагрузке? А если я хочу чтоб мое авто выглядело поаггрессивнее, повыше, да ход амортика до отбойника увеличился, или хочу колеса поставить побольше, то есть мне не нужно ничего усиливать... то проставки вполне приемлемы )
Ну, а то, что их может поставить мастер с кривыми руками и оно все повылетает, так это ж мы тут не обсуждаем.
Shopot
Главный редактор "Вирус Свободы"
 
Сообщения: 6556
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 12:52
Откуда: Kiev
Имя: Андрей Снегирев
Автомобиль: Lanos

Сообщение offroadway » 24 ноя 2009, 18:54

ну я так и говорю :)
хочешь что б только выглядило усилено - ставь проставки, будет дешево а вид крутой
хочешь что б было усилено - плати за хотение :)
Аватара пользователя
offroadway
Начинающий участник форума
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 21:52
Имя: vladimir
Автомобиль: FJ
pajero IV 3.8

Re: Пружины+проставки vs. усиленные пружины

Сообщение Shopot » 24 ноя 2009, 19:05

хочешь что б только выглядило усилено - ставь проставки, будет дешево а вид крутой


Какая то неправильная окраска выражения. Не всем ведь нужен силовой бампер, и даже лебедка. Одно дело уиливать на шарик, а другое дело, когда усиленные пружины просто не нужны. Совершенно разные цели
Shopot
Главный редактор "Вирус Свободы"
 
Сообщения: 6556
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 12:52
Откуда: Kiev
Имя: Андрей Снегирев
Автомобиль: Lanos

Сообщение offroadway » 24 ноя 2009, 19:46

"скупой платит дважды" и " аппетит приходит во время еды" :)
покажите мне того человека, который поставив проставки не захотел потом себе еще и лебедку и бампера...и тут как раз опять берем портмоне и выкладываем денег :)
Аватара пользователя
offroadway
Начинающий участник форума
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 21:52
Имя: vladimir
Автомобиль: FJ
pajero IV 3.8

Re: Пружины+проставки vs. усиленные пружины

Сообщение Shopot » 24 ноя 2009, 19:49

Покажу, как только поставлю себе проставки. Силовой бампер мне не понадобится, а возить на носу 100 лишних кг... не вижу смысла вообще никакого, кроме грозного внешнего вида, конечно. При том, что тонкие деревца и кустики родной бамперок гнет легко, а толстые деревья я ломать не собираюсь )
Shopot
Главный редактор "Вирус Свободы"
 
Сообщения: 6556
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 12:52
Откуда: Kiev
Имя: Андрей Снегирев
Автомобиль: Lanos

Re: Пружины+проставки vs. усиленные пружины

Сообщение meller » 23 дек 2009, 00:35

Shopot писал(а):А у Вас нет случайно фото Вашей ГрандВитары лифтованной? Интересчно посмотреть, как она стала выгляедть!


ой, совсем забыл, прошу прощения... завтра обязательно сфоткаю и выложу
http://www.apkiev.com.ua/- посуточная аренда квартир в центре Киева
http://www.diving.dj/ - ныряйте с нами
Аватара пользователя
meller
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 21:24
Откуда: Украина, Киев
Имя: Михаил
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara лифтованный

Re: Пружины+проставки vs. усиленные пружины

Сообщение meller » 23 дек 2009, 23:04

фото
НСГВ лифт.jpg

сейчас зимняя резина стандартная 225/70/16, летом езжу на АТ-шке 235/70/16 - колесная арка более заполнена.
до нижней точки - защиты раздатки - 24,5 см. ИМХО такой клиренс Витары хотелось бы с завода :)
ставить силовые бампера на авто без рамы ИМХО бессмысленно, поэтому не их, не лебеды здесь не будет... может только люстра появится :)
что получилось - + 5 см клиренса (поставки + АТ-шка летом). это приятно радует как в городе при парковке в центре в любом месте, где мне нужно, так и при клубных покатухах, где штатные Витары сидят.
да, проставки сделали из капролона- стоят у меня на Витаре и у Шустова (сузуки - клуб) - из серии - поствил и забыл. у меня пробегали 30 тыс, у Шустова - все 80...
вообщем, получился нормальный СУВ :)
http://www.apkiev.com.ua/- посуточная аренда квартир в центре Киева
http://www.diving.dj/ - ныряйте с нами
Аватара пользователя
meller
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 21:24
Откуда: Украина, Киев
Имя: Михаил
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara лифтованный

Re: Пружины+проставки vs. усиленные пружины

Сообщение Shopot » 24 дек 2009, 14:25

Прикольно получилось! А не завалился ли передок? или єто так кажется?
Shopot
Главный редактор "Вирус Свободы"
 
Сообщения: 6556
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 12:52
Откуда: Kiev
Имя: Андрей Снегирев
Автомобиль: Lanos

Re: Пружины+проставки vs. усиленные пружины

Сообщение meller » 27 дек 2009, 00:00

нет, посто правым задним стою на снежном сугробе... проставки сделал и спереди и сзади одного размера - на ровной поверхности авто стоит равномерно.
http://www.apkiev.com.ua/- посуточная аренда квартир в центре Киева
http://www.diving.dj/ - ныряйте с нами
Аватара пользователя
meller
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 21:24
Откуда: Украина, Киев
Имя: Михаил
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara лифтованный


Вернуться в ХОДОВАЯ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Яндекс.Метрика
cron