Лифт Pajero 3 и 4 серии

эксплуатация подвески и тормозной системы

Лифт Pajero 3 и 4 серии

Сообщение Lex » 26 апр 2009, 19:50

Лифт Pajero 3 и 4 серии
В качестве предисловия. Прошу строго не судить за рисунки - они выполнены схематично, могут быть неточности. Не все фотографии удалось заполучить в хорошем качестве. По некоторым вопросам моя точка зрения может не совпадать с точкой зрения редакции
Спасибо всем, кто принял участие в коррекции.
Итак.

В последнее время, в связи с появлением П4, общим понижением цен на подержанные Паджеро3, ставшие более доступными, и хочется верить, в связи с общим повышением доходов Паджероводов , всё больше троек готовится «В бой».

Если установка шноркеля, защиты, лебёдки на машину в целом, сложностей не представляют, то по поводу лифта, (который до определённого предела, сложностей, в общем-то, тоже не представляет) сломано уже немало копий. Для того, что бы понять, обо что они ломаются, нужно остановиться на теории.

Паджеро 3 и 4 практически одинаковы по конструкции кузова и имеют мощную лонжеронную раму. Но в отличие от Паджеро 1 и 2, рама точечной сваркой по всей своей длине приварена к кузову. Это позволило увеличить общую жёсткость кузова, снизить центр тяжести и увеличить объем салона. В то же время, это сделало невозможным традиционный для джиперской подготовки боди лифт машины.

Таким образом, для П3-П4 остаётся доступным лифт подвески и Bolt-on лифт.

Лифт подвески широко распространен, относительно доступен и прост в установке. Лифт комплекты, как правило, состоят из из 4-х более длинных пружин и 4-х амортизаторов с увеличенным, относительно штатного ходом. Практически все лифт - комплекты заявляются продавцами, как увеличивающие клиренс на машине на 5 см.

Кстати говоря, почему именно 5 см, а не 7, 10 и т.д. Как показывает практика, 5-ти сантиметровый лифт является оптимальным, с точки зрения нормальной работы шаровых опор. Дальнейшая лифтовка потребует изготовления проставок под шаровые, вызовет изменение кастора и в целом может сказаться на безопасности эксплуатации машины. Кроме того, чем выше лифт независимой подвески, тем выше нагрузка на полуоси.

После установки комплекта, машина "поднимается". Увеличивается клиренс. При этом необходимо понимать, что это увеличение, не является одинаковым по всем точкам подвески и не является постоянным при движении автомобиля.

Так, на стоящей машине при установке 5-ти сантиметрового лифт-комплекта подвески клиренс в точке «С», по центру, действительно вырастает по сравнению со стандартным на 5 см. В точке «В», по центру рычага, увеличение составляет только 2,5 см. В точке «А» увеличения от земли до нижней точки рычага, естественно, не происходит.


Дальше читать http://www.4x4.kg/stateiki/lift_pajero
Вложения
p002.jpg
Всякая фигня - это малая часть того, чем я занимаюсь.
http://www.vs.ua
http://www.sysiq.ua
Аватара пользователя
Lex
Администратор
 
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 12:42
Откуда: Киев
Имя: Дмитрий
Автомобиль: MMC Pajero III, 3,2 DID

Re: Лифт Pajero 3 и 4 серии

Сообщение Watson » 28 апр 2009, 18:11

ну в точке А увеличить малость можно колесом большего радиуса, но тоже не много, дабы не перегружать машину...
Изображение продаю недвижимость http://www.afa.com.ua"
Аватара пользователя
Watson
Активный участник форума
 
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 15 май 2008, 21:59
Откуда: Киев
Имя: Алексей
Автомобиль: пешком хожу, хотя нет - по работе на паджере...
http://www.afa.com.ua

Re: Лифт Pajero 3 и 4 серии

Сообщение Lex » 28 апр 2009, 18:20

ты по ссылке почитай да посмотри
Всякая фигня - это малая часть того, чем я занимаюсь.
http://www.vs.ua
http://www.sysiq.ua
Аватара пользователя
Lex
Администратор
 
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 12:42
Откуда: Киев
Имя: Дмитрий
Автомобиль: MMC Pajero III, 3,2 DID

Re: Лифт Pajero 3 и 4 серии

Сообщение nautilus » 28 апр 2009, 19:11

хорошая статейка
+38(050)133-99-82

nautilus
Завсегдатай форума
 
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 13:01
Имя: Андрей
Автомобиль: ТР2


Вернуться в ХОДОВАЯ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Яндекс.Метрика
cron