Подвеска Tough Dog на Pajero III

эксплуатация подвески и тормозной системы

Re: Подвеска Tough Dog на Pajero III

Сообщение SAMURAY » 31 мар 2010, 14:33

Скромный писал(а):А чем эти фоксы по ТТХ отличаются от, скажем, стандартных ОМЕ-к?
Спрашиваю потому, что тех. инфа. лишней не будет.

Они отличаются всем!!!! Это абсолютно другие амортики и для совсем других целей!
Ты бы Игорь взял да порылся в интернете :-P
ONE LIFE - ONE TRY !!!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
SAMURAY
Руководитель проекта "Вирус Свободы"
 
Сообщения: 6048
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 13:17
Откуда: Украина, Киев
Имя: Самурай
Автомобиль: NISSAN PATROL Y62

Re: Подвеска Tough Dog на Pajero III

Сообщение SAMURAY » 31 мар 2010, 14:34

Роман писал(а):Это фоксы, фотография нашего гаража, вид изнутри.

Именно это я и подозревал ))))
ONE LIFE - ONE TRY !!!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
SAMURAY
Руководитель проекта "Вирус Свободы"
 
Сообщения: 6048
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 13:17
Откуда: Украина, Киев
Имя: Самурай
Автомобиль: NISSAN PATROL Y62

Re: Подвеска Tough Dog на Pajero III

Сообщение Скромный » 31 мар 2010, 15:08

Дык, Василий Иванович. Вам же все и так известно, все энти ньюансы...
Можно ж Вам и в двух словах подсказать, что к чему.
Пролить свет, так сказатьссс, развеять мрак нашего невежества... *ROFL*
И станет больше известно по ТТХ всем...
Нужное, и не лишнее, это дело. :)
Следи за своими словами - они становятся поступками.
Аватара пользователя
Скромный
Активный участник форума
 
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 08 май 2009, 12:49
Имя: Игорь
Автомобиль: Ниссан "Патрол" GL

Re: Подвеска Tough Dog на Pajero III

Сообщение offroadway » 31 мар 2010, 18:53

Скромный,
Это полностью обслуживаемые аммо как рейс раннер, тоже из метала с разными модными покрытиями и превосходными характеристиками для *EDEM* еще позволяют изменять лифт
это если коротко
а не коротко так в инете полно инфо по фоксам :)
Аватара пользователя
offroadway
Начинающий участник форума
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 21:52
Имя: vladimir
Автомобиль: FJ
pajero IV 3.8

Re: Подвеска Tough Dog на Pajero III

Сообщение Роман » 01 апр 2010, 08:26

Аватара пользователя
Роман
Начинающий участник форума
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 11:11
Откуда: Одесса
Имя: Роман
Автомобиль: Цамурай

Re: Подвеска Tough Dog на Pajero III

Сообщение Скромный » 02 апр 2010, 16:25

Да. Теперь мне все стало ясно.
Поэтому, ответ топикстартеру такой - комфорт Ваш будет стоить недешево.
Или, скажем так, в раза три, четыре дороже, чем стоят готовые комплекти ОМЕ или Кони.
И, подвески для экспедиционников тут не годятся. Ни ОМЕ, ни Кони.
Почему? Ответ лежит на поверхности.
Подвески ОМЕ производятся в основном для комплектации джипов типа экспедиционник.
Т.е., с большим диаметром прутка пружины, для компенсации нагружаемого в авто груза и
дополнительно устанавливаемого силового обвеса и прочего.
Авто, экспедиционник, полноразмерный, никогда по довольно сильно пересеченной местности
быстро не едет. Очень тяжелая машина + огромное количество всевозможной поклажи.
Конечно, есть готовые комплекти подвесок, того же ОМЕ, например, и для авто, которые
не предполагается нагружать. Так сказать, под сток.
Этот комплект ничем не отличается от родного заводского, только цена несколько поменьше по сравнению с родным.
Поэтому. Для того, чтобы получить мягкий ход для Паджеро 2 коротыша по пересечке, в два...три раза
больший по скорости от комфортной езды того же экспедиционника, надо оставить родные пружины Пахерика, но
придется потратися, причем довольно значительно, на комплект качественных амортов.
Типа Рейс Раннеров или Фоксов. А это, приблизительно, 4 тысячи американобаксов.
Причем, о лифтовке тут речь не идет. Плюс возможные переделки по тормозным шлангам,
ограничителям хода мостов, т.н. подвязка моста от чрезмерного хода, и т.д.
Может, еще каие-то пневматические страхующие гасители колебаний подвески.
Далее. Соимость установки. Вероятно, под эти продвинутые аморты придется переделывать либо
крепления амортов в авто, либо самих амортов. Чтобы сделать это качественно, надо чтобы эти
работы делали знающие люди. И не только по работам, но и по опыту.
Те, кто ужжо делал такое.
В общем, вывод таков.
Стоит ли добиваться комфорта Тойоты 100-ки или Мерса куба премиум комплектаций
в этом Паджеро за 5...6 тысяч американобаксов, решать топикстартеру.
А может, это будет стоить и больше...
Последний раз редактировалось Скромный 02 апр 2010, 16:43, всего редактировалось 1 раз.
Следи за своими словами - они становятся поступками.
Аватара пользователя
Скромный
Активный участник форума
 
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 08 май 2009, 12:49
Имя: Игорь
Автомобиль: Ниссан "Патрол" GL

Re: Подвеска Tough Dog на Pajero III

Сообщение Скромный » 02 апр 2010, 16:41

А если сюда ешшо и пружинки, правильные, надо будут, то....
До десятки можно спокойно дотянуть.
Как бы потом эту подвеску, а не авто, не склептоманили, с машинки прямо.
Следи за своими словами - они становятся поступками.
Аватара пользователя
Скромный
Активный участник форума
 
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 08 май 2009, 12:49
Имя: Игорь
Автомобиль: Ниссан "Патрол" GL

Re: Подвеска Tough Dog на Pajero III

Сообщение offroadway » 02 апр 2010, 20:21

Плюс возможные переделки по тормозным шлангам,
ограничителям хода мостов, т.н. подвязка моста от чрезмерного хода, и т.д.
Может, еще каие-то пневматические страхующие гасители колебаний подвески.


c 2"-3" лифтом??? Скромный ты загнул
Аватара пользователя
offroadway
Начинающий участник форума
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 21:52
Имя: vladimir
Автомобиль: FJ
pajero IV 3.8

Re: Подвеска Tough Dog на Pajero III

Сообщение Скромный » 02 апр 2010, 20:49

Тут надо большый и качественный ход подвески. Обсобенно вниз. При отбое. И нужно его вниз очень много.
По сравнению с величиной хода возврата. В соотношении этих величин.
А если вниз очень много, для комфортной езди, то делать что-то надо таки будет.
И, повторяюсь, если человек хочет достичь комфорта хода подвесок, как типа у 100-ки или Мерина куба
премиум комплектаций, дешево это, так уж получается оно, не будет.
Или я неправ?
Следи за своими словами - они становятся поступками.
Аватара пользователя
Скромный
Активный участник форума
 
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 08 май 2009, 12:49
Имя: Игорь
Автомобиль: Ниссан "Патрол" GL

Пред.

Вернуться в ХОДОВАЯ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Яндекс.Метрика
cron