Отрубание массы и движка

Эксплуатация, обслуживание, ремонт

Отрубание массы и движка

Сообщение ostap » 22 мар 2009, 16:12

Ну и еще одна задача, капец, нет шоб правильные железяки покупать, вечно мне проблемы.

Короче взял я крутой выкл массы в Штатах на 250 ампер, спортивный.
Потом допер, что одной цепью силовой не органичишься, надо вторую цепь отсечки топлива на дизель (помните всю это ботву с год назад на ОРМе, когда я хотел вывести схему так шоб на одной цепи).

Тогда я нашел у той же фирмы другую модель со второй цепью, она у них называется "отрубание магнето".

Сегодня поставил. Думаю, как раз в цепь отсечки топлива на клапан. Массу (сорри, в моем случае, плюс от АКБ) вырубаешь, и заодно вырубаешь плюс на клапан, двигло глохнет. На всяк пожарный померял тестером. ПАДЛО. Когда рубильник включен, контакты магнето цепи разомкнуты. Как выключаешь осн рубильник, их замыкает (типа в теории на массу сажает эту цепь, наверное).

И че теперь делать. Цепь рисую-рисую, херь какая-то на релюхах выходит. Типа при замыкании цепи (выкл рубильника) подавать этот плюс на релюху, которая бы размыкала топливный клапан. Но откуда брать этот плюс, если его уже нет? Что скажете?
Ostap: Never Stop!
ostap
Завсегдатай форума
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:37
Имя: AAA
Автомобиль: AAA

Re: Отрубание массы и движка

Сообщение Chrome » 22 мар 2009, 16:17

опиши нужный алгоритм и я нарисую тебе схемку....

Контактные группы независимы или соединяются между собой?
Дорогу осилит едущий...(с)
Аватара пользователя
Chrome
Активный участник форума
 
Сообщения: 4928
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 13:46
Откуда: Kiev
Имя: Sergey
Автомобиль: Durango

Re: Отрубание массы и движка

Сообщение Chrome » 22 мар 2009, 18:31

Ну раз у тебя две группы контактов, это намного упрощает задачу! Ну первая группа ясно, размыкает массу... А вот вторая группа...
Самый простой и самый надежный способ это вот какой - берешь низкоомное сопротивление и включаешь его в разрыв питания клапана подачи топлива... замыкающую группу соединяешь одним концом на массу, другим концом в точку соединения клапана и сопротивления. При замыкании контактов, плюсовой провод клапана заземляется, клапан выключается, а сопротивление включается как нагрузка для генератора. В качестве сопротивления можно поставить свечу накала от дизеля, например на 24 вольта. У нее достаточно низкое сопротивление, чтобы практически не влиять на работу клапана, и в то же время свеча накала довольно мощная, чтобы выдержать кратковременную нагрузку, пока двигло не остановится.

Как вариант, можно также поставить в разрыв питания клапана вместо сопротивления мощный n-p-n транзистор, открыть его соеденив базу с коллектором через сопротивление например 1ком, и управлять им замыкая базу на массу, но мне кажется надежность будет меньше, чем первый вариант, особенно если все это запхать в воду :) Если хочешь поиграться - нарисую схемку, там всего то три детальки...
Дорогу осилит едущий...(с)
Аватара пользователя
Chrome
Активный участник форума
 
Сообщения: 4928
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 13:46
Откуда: Kiev
Имя: Sergey
Автомобиль: Durango

Re: Отрубание массы и движка

Сообщение Koss » 22 мар 2009, 20:34

о чём это вы? что за сопротивление? :)

я по работе в релейной автоматике разбираюсь, автоматический ввод резерва например..
Аватара пользователя
Koss
Завсегдатай форума
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 13:52
Имя: Константин
Автомобиль: Horch A6, benzine

Re: Отрубание массы и движка

Сообщение Foxtrot » 22 мар 2009, 22:26

остап не изобретай велосипед существуют запорные клапаны для топливных систем, которые при отключении питания перекрывают подачу топлива. я такой бате на москвич в 89 году ставил... что бы не угнали машину... а кнопку от него выводил в салон и прятал под приборной панелью.
Библия учит любить ближнего своего. Камасутра объясняет как. Записная книжка подсказывает кого. А органайзер напоминает когда . :)

UT4UIT
Аватара пользователя
Foxtrot
Начинающий участник форума
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:55
Имя: Сергей
Автомобиль: 11 номер :)

Re: Отрубание массы и движка

Сообщение Chrome » 22 мар 2009, 23:44

Ха! С кнопкой то все просто... речь не о кнопке и не о запорном клапане... клапан то есть штатный. Проблема в том,что когда разрывает переключателем массу, т.е. грубо говоря снимаешь минусовую клемму с аккума, пепелац по требованию регламента должен глохнуть... но он не глохнет, потому что мотор крутится и генератор вырабатывает электроэнергию.
Вот и надо сделать так, чтобы он заглох. Выход - это вырубить питания клапана. Так как клапан одним концом прикручен к двиглу и получает минус оттудова, то разрывать остается только плюс... а для этого нужна размыкающая группа контактов... а у Остапа она наоборот, замыкающая. Значит надо этой замыкающей группой замкнуть питание клапана. Можно конечно и прямо замкнуть плюсовой контакт клапана на массу и топливоо перестанет поступать и двигло в конце концов заглохнет... но пока оно заглохнет, весь ток от генератора попрет на массу, т.е. обычное КЗ, и может чегой то попалить... Чтобы этого КЗ не было, надо поставить сопротивление, чтобы ограничить ток. Можно вместо ограничительного сопротивления поставить обычную лампу от фары на 55 ватт, но она сука стеклянная и может разбиться... поэтому предпочтительнее свечу накала.... она и мощная и ударов не боится.
Дорогу осилит едущий...(с)
Аватара пользователя
Chrome
Активный участник форума
 
Сообщения: 4928
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 13:46
Откуда: Kiev
Имя: Sergey
Автомобиль: Durango

Re: Отрубание массы и движка

Сообщение MadCap » 22 мар 2009, 23:45

точно

драп хреновый напрочь, это явно не Джанкой *CRAZY*

Серёга (который Остап, а не Хром) ты эта... вздремни, ё-маё :)

вариантов тьма, причём кто тебе мешал один тонюсенький проводок - пресловутый плюс на клапан пустить через общий выкл массы ?

ВКЛ - есть и масса и клапан
ВЫКЛ - нету нихрена

ну а и с релюшкой..... как это у тебя плюса нету ?
а генератор ? в этом же и прикол отсекать топливо, ведь так ?

скинул АКБ (массу вырубил) а оно тарахтит, ага... плюса , гришь нету ?
матчасть учи

и эта..... руки береги, Сеня (с) ]:->

*MAD_CAP*
ШНива юбер алес
infected but repressed Изображение
Аватара пользователя
MadCap
Активный участник форума
 
Сообщения: 3815
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 18:25
Откуда: Вилы
Имя: Алексей
Автомобиль: Cерый ШНив 1.9 ТD
Тоёда Прадо VX120, 4 л

Re: Отрубание массы и движка

Сообщение MadCap » 22 мар 2009, 23:48

*CHROME* не расстраивай меня *ROFL*

*MAD_CAP*
ШНива юбер алес
infected but repressed Изображение
Аватара пользователя
MadCap
Активный участник форума
 
Сообщения: 3815
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 18:25
Откуда: Вилы
Имя: Алексей
Автомобиль: Cерый ШНив 1.9 ТD
Тоёда Прадо VX120, 4 л

Re: Отрубание массы и движка

Сообщение Chrome » 22 мар 2009, 23:51

Леха, не надо...драп у нас нормальный! *OK*

Оспат все правильно говорит! Ты подумай, потом сам поймешь :)
Дорогу осилит едущий...(с)
Аватара пользователя
Chrome
Активный участник форума
 
Сообщения: 4928
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 13:46
Откуда: Kiev
Имя: Sergey
Автомобиль: Durango

Re: Отрубание массы и движка

Сообщение MadCap » 22 мар 2009, 23:58

а мне облом думать - я два дня на рыбалке был *CRAZY*

ветер, вода, снег.... ууууууууу красотишша

*MAD_CAP*
ШНива юбер алес
infected but repressed Изображение
Аватара пользователя
MadCap
Активный участник форума
 
Сообщения: 3815
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 18:25
Откуда: Вилы
Имя: Алексей
Автомобиль: Cерый ШНив 1.9 ТD
Тоёда Прадо VX120, 4 л

Re: Отрубание массы и движка

Сообщение Foxtrot » 23 мар 2009, 00:00

мужики, Остап *CHROME* вы че. а как насчет зака зажигания.. во всех дизелях отключение клапана осуществляется ключем.








.
Библия учит любить ближнего своего. Камасутра объясняет как. Записная книжка подсказывает кого. А органайзер напоминает когда . :)

UT4UIT
Аватара пользователя
Foxtrot
Начинающий участник форума
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:55
Имя: Сергей
Автомобиль: 11 номер :)

Re: Отрубание массы и движка

Сообщение Chrome » 23 мар 2009, 00:06

так весь кайф в том, что по требованиям все должно выключаться и глушиться всего одним отдельным выключателем! На спортивных недоприводах этот переключатель вообще ставится снаружи на капоте, чтобы если чегось случилось, кто-то мог подбежать и вырубить всю электрику.
Дорогу осилит едущий...(с)
Аватара пользователя
Chrome
Активный участник форума
 
Сообщения: 4928
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 13:46
Откуда: Kiev
Имя: Sergey
Автомобиль: Durango

Re: Отрубание массы и движка

Сообщение nosar » 23 мар 2009, 00:07

Вснем привет Братья я не селен в Автомобилеприборестроение, но вот изучая данный раздел форума возникла мысля, раньше во всех совковых машинах стоял отключатель массы такой рубильник шелк и все , но Сергей Хром правельно говорит акум отключил а двигло то работает, значит надо перекрыть подачу топлива в совковой карбюраторной машине, говорите есть какой то *buh* клапан с ним не знаком но видно есть можно конечно бензиновый шланг подачу топлива ближе к салону с краником и перекрыть краник и все но заглохнет и то не сразу а через 3-4 минуты та как вырабатываться еще топливо которое есть в шлаге и в камерах карбешника, а если инжектор и тут меня посетила мысля в бензобаке стоит бензонасоса который подает под большим давлением топливо на форсунки тут с краником сложновато проще вывести два проводка через релющку и кнЯпку и отключить бензонасос и тогда все труба. Вот привет вова
пРИвет ВоВа. U T 4 U J A
Фотки Тута http://www.nosar.io.ua"
http://www.chevy-niva.org/ шНиВА гАвмНо
Аватара пользователя
nosar
Активный участник форума
 
Сообщения: 1546
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 11:51
Откуда: Киев
Имя: VOVA
Автомобиль: шнива
www.nosar.net.ua

Re: Отрубание массы и движка

Сообщение MadCap » 23 мар 2009, 00:10

*WALL* курИте курИте

городИте огород

достаточно одной таблетк... тьху, одним рубильником рубиццо запросто :gp:

*MAD_CAP*
ШНива юбер алес
infected but repressed Изображение
Аватара пользователя
MadCap
Активный участник форума
 
Сообщения: 3815
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 18:25
Откуда: Вилы
Имя: Алексей
Автомобиль: Cерый ШНив 1.9 ТD
Тоёда Прадо VX120, 4 л

Re: Отрубание массы и движка

Сообщение Foxtrot » 23 мар 2009, 00:14

*CHROME* а кто мешает отрубать + а не -?
Библия учит любить ближнего своего. Камасутра объясняет как. Записная книжка подсказывает кого. А органайзер напоминает когда . :)

UT4UIT
Аватара пользователя
Foxtrot
Начинающий участник форума
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:55
Имя: Сергей
Автомобиль: 11 номер :)

Re: Отрубание массы и движка

Сообщение Chrome » 23 мар 2009, 00:16

так... краники, релюшки, замки...
Это тема, как писал Остап, изначально начиналась на ОРМ-е... а тут как бы продолжение, но без исходных данных.. Мы то с Остапом помним, а народ не в курсе...А исходные данные вот какие:
На пепелаце должен стоять рубильник, с помощью которого глушиться все сразу, и вся электрика и двигло! Одним переключателем и одним щелчком!
Т.е. на старте стоит заведеный пепелац, со всем что есть включеным, люстрой, фарами и т.д.... к нему подходит техкомиссар, щелкает рубильником - и все на пепелаце должно вырубиться и он должен заглохнуть! Вот теперь думайте! И никаких дополнительных кнопок или ключей в замке зажигания!!! Только одним щелчком все отрубить!
Дорогу осилит едущий...(с)
Аватара пользователя
Chrome
Активный участник форума
 
Сообщения: 4928
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 13:46
Откуда: Kiev
Имя: Sergey
Автомобиль: Durango

Re: Отрубание массы и движка

Сообщение Chrome » 23 мар 2009, 00:19

Foxtrot писал(а):*CHROME* а кто мешает отрубать + а не -?

а пофиг что отрубать... хоть +, хоть -, хоть = .... *WALL* Оно не заглохнет! Для этого надо иметь дополнительную группу размыкающих контактов на переключателе... а ее нет! У Остапа на рубильнике дополнительная группа работает на замыкание! Из этого и исходим :)
Дорогу осилит едущий...(с)
Аватара пользователя
Chrome
Активный участник форума
 
Сообщения: 4928
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 13:46
Откуда: Kiev
Имя: Sergey
Автомобиль: Durango

Re: Отрубание массы и движка

Сообщение Foxtrot » 23 мар 2009, 00:22

всего то... 2 последовательно соедененных выключателя и электромагнитное реле на 12 вольт. которое при прекращении подачи на него питания отрубает + на машине, тем самым отрубая подачу питания на клапан ТНВД
Библия учит любить ближнего своего. Камасутра объясняет как. Записная книжка подсказывает кого. А органайзер напоминает когда . :)

UT4UIT
Аватара пользователя
Foxtrot
Начинающий участник форума
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:55
Имя: Сергей
Автомобиль: 11 номер :)

Re: Отрубание массы и движка

Сообщение MadCap » 23 мар 2009, 00:22

*CHROME* всё это понятно

ну скажи мне, в какое место тулится рабочий выход + от генератора ?

понимаешь, что его нужно воткнуть ПЕРЕД рубильником и усё... кранты всему с одного щелчка ?

и нехрен исходить из имеющегося рубильника *ROFL* ну разве что для прыколу ешо куды лишний контакт заюзать

*MAD_CAP*
ШНива юбер алес
infected but repressed Изображение
Аватара пользователя
MadCap
Активный участник форума
 
Сообщения: 3815
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 18:25
Откуда: Вилы
Имя: Алексей
Автомобиль: Cерый ШНив 1.9 ТD
Тоёда Прадо VX120, 4 л

Re: Отрубание массы и движка

Сообщение Chrome » 23 мар 2009, 00:25

Серега! :) *WALL* Выключатель должен быть один, а не два - это раз! Ни на какое реле питание подаваться не должно - два! Все должно быть полностью вырублено!!! Смотри еще раз исходные данные :)
Дорогу осилит едущий...(с)
Аватара пользователя
Chrome
Активный участник форума
 
Сообщения: 4928
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 13:46
Откуда: Kiev
Имя: Sergey
Автомобиль: Durango

Re: Отрубание массы и движка

Сообщение MadCap » 23 мар 2009, 00:29

чё так туго то ?

именно что исходные данные :gp:

источникофф питания в авто 2 (два) - гена и АКБ

плюсы рабочие с обох воткнуть ПЕРЕД рубильником, и телемаркет ;-)

*MAD_CAP*
ШНива юбер алес
infected but repressed Изображение
Аватара пользователя
MadCap
Активный участник форума
 
Сообщения: 3815
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 18:25
Откуда: Вилы
Имя: Алексей
Автомобиль: Cерый ШНив 1.9 ТD
Тоёда Прадо VX120, 4 л

Re: Отрубание массы и движка

Сообщение Chrome » 23 мар 2009, 00:38

MadCap писал(а):плюсы рабочие с обох воткнуть ПЕРЕД рубильником, и телемаркет ;-)

*MAD_CAP*

сам то хоть понял, что написал :)

PS Чо то тя после рыбалки заклинило :)
Дорогу осилит едущий...(с)
Аватара пользователя
Chrome
Активный участник форума
 
Сообщения: 4928
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 13:46
Откуда: Kiev
Имя: Sergey
Автомобиль: Durango

Re: Отрубание массы и движка

Сообщение nosar » 23 мар 2009, 00:41

""""к нему подходит техкомиссар, щелкает рубильником - и все """ всем привет вообщем есть такой момент когда на ходу вот ты едеш и раз машина заглохла и не едет никак и не заводиться, знаете шо это катушка зажигания у меня такое было не мог ничего понять, а потом поменял и все нормально тоесть совешенно реально я себе еду раз все заглохлои потухло, тоесть эту не исправность надо вывести на княпку и ей пользоваться в нужный момент привет вова
пРИвет ВоВа. U T 4 U J A
Фотки Тута http://www.nosar.io.ua"
http://www.chevy-niva.org/ шНиВА гАвмНо
Аватара пользователя
nosar
Активный участник форума
 
Сообщения: 1546
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 11:51
Откуда: Киев
Имя: VOVA
Автомобиль: шнива
www.nosar.net.ua

Re: Отрубание массы и движка

Сообщение Foxtrot » 23 мар 2009, 00:43

*CHROME* он фактически получается один...
первый выводится там к примеру на мордму машины для комисара.. а второй в салон раз уж там нету ничего для выключения двигателя.соеденени они последовательно.. вот и все... блин проще объяснить в общении что я имею ввиду или попробую завтра в фотошопе схему нарисовать.. там все до элементарного просто.
Библия учит любить ближнего своего. Камасутра объясняет как. Записная книжка подсказывает кого. А органайзер напоминает когда . :)

UT4UIT
Аватара пользователя
Foxtrot
Начинающий участник форума
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:55
Имя: Сергей
Автомобиль: 11 номер :)

Re: Отрубание массы и движка

Сообщение Foxtrot » 23 мар 2009, 00:44

носар разговор идет о дизеле
Библия учит любить ближнего своего. Камасутра объясняет как. Записная книжка подсказывает кого. А органайзер напоминает когда . :)

UT4UIT
Аватара пользователя
Foxtrot
Начинающий участник форума
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:55
Имя: Сергей
Автомобиль: 11 номер :)

Re: Отрубание массы и движка

Сообщение Foxtrot » 23 мар 2009, 00:51

ostap писал(а):Ну и еще одна задача, капец, нет шоб правильные железяки покупать, вечно мне проблемы.

Короче взял я крутой выкл массы в Штатах на 250 ампер, спортивный.
Потом допер, что одной цепью силовой не органичишься, надо вторую цепь отсечки топлива на дизель (помните всю это ботву с год назад на ОРМе, когда я хотел вывести схему так шоб на одной цепи).

Тогда я нашел у той же фирмы другую модель со второй цепью, она у них называется "отрубание магнето".

Сегодня поставил. Думаю, как раз в цепь отсечки топлива на клапан. Массу (сорри, в моем случае, плюс от АКБ) вырубаешь, и заодно вырубаешь плюс на клапан, двигло глохнет. На всяк пожарный померял тестером. ПАДЛО. Когда рубильник включен, контакты магнето цепи разомкнуты. Как выключаешь осн рубильник, их замыкает (типа в теории на массу сажает эту цепь, наверное).

И че теперь делать. Цепь рисую-рисую, херь какая-то на релюхах выходит. Типа при замыкании цепи (выкл рубильника) подавать этот плюс на релюху, которая бы размыкала топливный клапан. Но откуда брать этот плюс, если его уже нет? Что скажете?

ААААААААААААА *WALL* береш плюс на прямую с АКБ и все.. ну или другой покупаеш такой как я описал в ответе Хрому.
Библия учит любить ближнего своего. Камасутра объясняет как. Записная книжка подсказывает кого. А органайзер напоминает когда . :)

UT4UIT
Аватара пользователя
Foxtrot
Начинающий участник форума
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:55
Имя: Сергей
Автомобиль: 11 номер :)

Re: Отрубание массы и движка

Сообщение Chrome » 23 мар 2009, 02:07

Foxtrot писал(а):*CHROME* он фактически получается один...
первый выводится там к примеру на мордму машины для комисара.. а второй в салон раз уж там нету ничего для выключения двигателя.соеденени они последовательно.. вот и все... блин проще объяснить в общении что я имею ввиду или попробую завтра в фотошопе схему нарисовать.. там все до элементарного просто.

ну не так уж и просто... Вот если такой как я будет техкомом, черта с два проведешь его )))))

Я вот МедКепу в аське час объяснял... у него тоже мысль работает как обмануть техкома ))))
Дорогу осилит едущий...(с)
Аватара пользователя
Chrome
Активный участник форума
 
Сообщения: 4928
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 13:46
Откуда: Kiev
Имя: Sergey
Автомобиль: Durango

Re: Отрубание массы и движка

Сообщение Foxtrot » 23 мар 2009, 10:10

Chrome писал(а):Я вот МедКепу в аське час объяснял... у него тоже мысль работает как обмануть техкома ))))

А ачем обманывать... просто я предложил 2 тумблера что-бы пилот сам мог из нутри отрубить все питание при необходимости, тут никакого мошейничества. просто существует возсожность отрубить с 2- точек.
1-я с кабины пилота
2-я техкомом извне машины и все.
я ж писал "последовательные тумблеры"
Библия учит любить ближнего своего. Камасутра объясняет как. Записная книжка подсказывает кого. А органайзер напоминает когда . :)

UT4UIT
Аватара пользователя
Foxtrot
Начинающий участник форума
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:55
Имя: Сергей
Автомобиль: 11 номер :)

Re: Отрубание массы и движка

Сообщение Chrome » 23 мар 2009, 10:19

да ты никак не поймешь... есть требование - одним выключателем вырубить всю электрику и заглушить двигло.. Одним выключателем...понимаешь? Одним и все сразу!!! :) Вот из этого и исходи... :) Потому он и называется аварийный... Видел в автобусах написано "При аварии разбить стекло молотком".... а теперь прикинь, что рядом приписка - "Молоток у водителя"
Дорогу осилит едущий...(с)
Аватара пользователя
Chrome
Активный участник форума
 
Сообщения: 4928
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 13:46
Откуда: Kiev
Имя: Sergey
Автомобиль: Durango

Re: Отрубание массы и движка

Сообщение Foxtrot » 23 мар 2009, 10:31

Серега.. да понял я все... и делается это очень просто... при помощи электромагнитного реле.
Библия учит любить ближнего своего. Камасутра объясняет как. Записная книжка подсказывает кого. А органайзер напоминает когда . :)

UT4UIT
Аватара пользователя
Foxtrot
Начинающий участник форума
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:55
Имя: Сергей
Автомобиль: 11 номер :)

След.

Вернуться в ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Яндекс.Метрика
cron