Отрубание массы и движка

Эксплуатация, обслуживание, ремонт

Re: Отрубание массы и движка

Сообщение MadCap » 23 мар 2009, 10:33

*CHROME* :-P

*MAD_CAP*
ШНива юбер алес
infected but repressed Изображение
Аватара пользователя
MadCap
Активный участник форума
 
Сообщения: 3815
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 18:25
Откуда: Вилы
Имя: Алексей
Автомобиль: Cерый ШНив 1.9 ТD
Тоёда Прадо VX120, 4 л

Re: Отрубание массы и движка

Сообщение Chrome » 23 мар 2009, 10:44

Foxtrot писал(а):Серега.. да понял я все... и делается это очень просто... при помощи электромагнитного реле.

ну давай, поделись схемкой... очень уж интересно :) МедКеп тоже мне вчера кровь пил до полвторого ночи на эту же тему :)
Дорогу осилит едущий...(с)
Аватара пользователя
Chrome
Активный участник форума
 
Сообщения: 4928
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 13:46
Откуда: Kiev
Имя: Sergey
Автомобиль: Durango

Re: Отрубание массы и движка

Сообщение Foxtrot » 23 мар 2009, 12:26

Примерно так как нарисовал...
Кстати по идее можно отрубать минус..
при исчезновении массы на кузове. отрубается вся электрика и клапан ТНВД тоже перекрывается. так как он тоже работает от +/-.
Библия учит любить ближнего своего. Камасутра объясняет как. Записная книжка подсказывает кого. А органайзер напоминает когда . :)

UT4UIT
Аватара пользователя
Foxtrot
Начинающий участник форума
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:55
Имя: Сергей
Автомобиль: 11 номер :)

Re: Отрубание массы и движка

Сообщение Koss » 23 мар 2009, 15:44

вроде всё просто:
.jpg


ну и лебёдку также как и стартер подключить..
Аватара пользователя
Koss
Завсегдатай форума
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 13:52
Имя: Константин
Автомобиль: Horch A6, benzine

Re: Отрубание массы и движка

Сообщение Chrome » 23 мар 2009, 22:14

Эх вы, школьники-студенты! *ROFL* Внимательно читайте задание!!! Должны быть отключены ВСЕ!!! потребители!!!
Вот у Косса например, генератор не вырубается... поэтому если вдруг пробило выпрямительные диоды, генератор превратится в печку и машина может сгореть к чертовой матери! :)
У Фокстрота остается включенным реле... т.е. чтобы выключить подачу энергии на все источники, нужно постоянно держать включенным реле :) Во первых это неправильно, потому что если оставить надолго - посадит аккум. А если реле выключено, то проблема такая же как и у Косса - обмотка генератора будет подключена к аккуму. Кроме того, лишнее реле это во первых "слабое звено" а во вторых, найти реле с нормально замкнутыми контактами на более чем 200 ампер - проблема, и это уже не реле а мощный соленоид . Кроме того есть еще нюанс... если например аккум севший, а генератор сдохший, не факт, что это реле втянет... Вообщем, обе системы неправильны и не обеспечивают требований предъявляемых к аварийному выключению. Они практически только глушат двигло, не обеспечивая отключение потребителей электроэнергии, а заглушить двигло можно и с помощью ключа зажигания :)
Дорогу осилит едущий...(с)
Аватара пользователя
Chrome
Активный участник форума
 
Сообщения: 4928
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 13:46
Откуда: Kiev
Имя: Sergey
Автомобиль: Durango

Re: Отрубание массы и движка

Сообщение Koss » 23 мар 2009, 23:43

а ну да) можно генератор через контактор подключить и катушку этого контактора запитать после выключателя "всего", кстати я видел нормально закрытые контакторы на постоянный ток,.. с пиковыми 1000А, небольшие по размеру

а почему нельзя отключать не плюс а минус?

пс а у меня какпец какой-то с электрикой, замазал все контакты под днищем герметиком и начли коротить... мерял сопротивление герметика, не проводит... кажись слесаря переусерствовали с WD-40 до меня..... и всё уже под герметиком.
Аватара пользователя
Koss
Завсегдатай форума
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 13:52
Имя: Константин
Автомобиль: Horch A6, benzine

Re: Отрубание массы и движка

Сообщение Chrome » 23 мар 2009, 23:51

Koss писал(а):... кажись слесаря переусерствовали с WD-40 до меня..... и всё уже под герметиком.

WD-40 это вроде как диэлектрик... из за него коротить не должно. Насколько я помню, им даже на высоковальтную катушку и на трамблер брызгают...
Дорогу осилит едущий...(с)
Аватара пользователя
Chrome
Активный участник форума
 
Сообщения: 4928
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 13:46
Откуда: Kiev
Имя: Sergey
Автомобиль: Durango

Re: Отрубание массы и движка

Сообщение Foxtrot » 23 мар 2009, 23:57

Серега я б тебе ответил но мне уже в лом...
Библия учит любить ближнего своего. Камасутра объясняет как. Записная книжка подсказывает кого. А органайзер напоминает когда . :)

UT4UIT
Аватара пользователя
Foxtrot
Начинающий участник форума
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:55
Имя: Сергей
Автомобиль: 11 номер :)

Re: Отрубание массы и движка

Сообщение nosar » 24 мар 2009, 00:00

ВСем привет да проще спросите у тех у кого он есть уже этот рубильник на РУ. форумах и не надо Париться привет Вова.!!!!
пРИвет ВоВа. U T 4 U J A
Фотки Тута http://www.nosar.io.ua"
http://www.chevy-niva.org/ шНиВА гАвмНо
Аватара пользователя
nosar
Активный участник форума
 
Сообщения: 1546
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 11:51
Откуда: Киев
Имя: VOVA
Автомобиль: шнива
www.nosar.net.ua

Re: Отрубание массы и движка

Сообщение Chrome » 24 мар 2009, 01:52

Foxtrot писал(а):Серега я б тебе ответил но мне уже в лом...

офигенный аргумент :)

PS Я то при чем? Ты сам вызвался решить задачку.... А мне отвечать не надо, ты предложи такую схемку, шоб работала с теми комплектующими, которые есть в наличии, отвечала требованиям безопасности и была надежная... а я уж постараюсь найти там глюки и нестыковки :) А вы постарайтесь найти ошибки в предложенной мною схемке
Дорогу осилит едущий...(с)
Аватара пользователя
Chrome
Активный участник форума
 
Сообщения: 4928
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 13:46
Откуда: Kiev
Имя: Sergey
Автомобиль: Durango

Re: Отрубание массы и движка

Сообщение Foxtrot » 24 мар 2009, 11:38

по твоей схеме ты бросаеш + кузов.. как по мне это глупо.
Библия учит любить ближнего своего. Камасутра объясняет как. Записная книжка подсказывает кого. А органайзер напоминает когда . :)

UT4UIT
Аватара пользователя
Foxtrot
Начинающий участник форума
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:55
Имя: Сергей
Автомобиль: 11 номер :)

Re: Отрубание массы и движка

Сообщение Koss » 24 мар 2009, 12:28

чтоб не было нигде электричества нужно отключить все его источники. в машине их всего два: генератор и аккумулятор. если их отключить останется только статический заряд на корпусе. Сразу приходит на ум поставить приобретённый размыкатель на мощный по току источник - аккумулятор и нормально открытый контактор для коммутаций класса DC5 со стороны генератора, номинал выбрать исходя их параметров генератора.

Сейчас схему не нарисую, у меня дома из программ только офис и фотошоп).
Аватара пользователя
Koss
Завсегдатай форума
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 13:52
Имя: Константин
Автомобиль: Horch A6, benzine

Re: Отрубание массы и движка

Сообщение Chrome » 25 мар 2009, 00:10

Foxtrot писал(а):по твоей схеме ты бросаеш + кузов.. как по мне это глупо.

ну разве что как по тебе.... а вообще, правильно отключать массу. Это технологично более правильно, потому как крепеж выключателя крепится прямо на массу, и в случае чего, КЗ не будет. А если разрывать плюс, то силовой крепеж надо ставить на изоляторы... к чему это приводит видели в прошлом году на Кармагедоне в лесу ночью несколько человек, включая Барта... когда поплавился диэлектрик (кстате родной, роверовский) на силовом болте, на котором сидел "плюс" и благодаря двум полностью заряженым аккумам мы получили фейверк под капотом :)

Koss писал(а):чтоб не было нигде электричества нужно отключить все его источники. в машине их всего два: генератор и аккумулятор. если их отключить останется только статический заряд на корпусе. Сразу приходит на ум поставить приобретённый размыкатель на мощный по току источник - аккумулятор и нормально открытый контактор для коммутаций класса DC5 со стороны генератора, номинал выбрать исходя их параметров генератора. Сейчас схему не нарисую, у меня дома из программ только офис и фотошоп).

Вот неугомонное дитя )))))))) Сказано ж тебе... исходим из того что требуется и что есть... требуется отключить все источники и заглушить машину, а есть щелкунчик с одной мощной группой на размыкание и одной обычной на замыкание... из этого и исходим... а "открытый контактор для коммутаций класса DC5" - во первых его нет, а во вторых - чем больше коммутационых элементов, тем ниже надежность... поэтому используем минимально возможное колличество силовых коммутаций, т.е. всего одну пару контактов.
Дорогу осилит едущий...(с)
Аватара пользователя
Chrome
Активный участник форума
 
Сообщения: 4928
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 13:46
Откуда: Kiev
Имя: Sergey
Автомобиль: Durango

Re: Отрубание массы и движка

Сообщение Foxtrot » 25 мар 2009, 10:30

Вчера вечером решал ребенку задачку за 4 клас.. сначала нашел решение на 6 действий, мне это не понравилось, во воторой раз нашел решение в 5 действий. посчитал все же что это много и нашел решение в 4 действия..К чему это я.. а вот к чему.... мы сами для себя усложняем задачу... а решение простое до... 3/14-ца *WALL* *ROFL*
Есть такая вещь, как "ПАКЕТНЫЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛИ" при помощи этого выключателя, можно дновременно отрубить и массу и подачу питания на клапан "ТНВД"
Изображение
http://www.avr-electro.ru/production/vykluchatel.htm
Изображение
Изображение
Изображение



Путевые / концевые / пакетные выключатели(схема)
Изображение

Таки правду сказано.. что самые умные вещи давно придуманы... :)
а мы в век техногенного процесса все только усложняем :)
Библия учит любить ближнего своего. Камасутра объясняет как. Записная книжка подсказывает кого. А органайзер напоминает когда . :)

UT4UIT
Аватара пользователя
Foxtrot
Начинающий участник форума
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:55
Имя: Сергей
Автомобиль: 11 номер :)

Re: Отрубание массы и движка

Сообщение Foxtrot » 25 мар 2009, 10:40

http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... type=image

Сереж по твоей схеме при работающем двигателе при подключении + на массу ох и нехилый феерверк можно сделать... как по мне пакетник лутше всего...
Библия учит любить ближнего своего. Камасутра объясняет как. Записная книжка подсказывает кого. А органайзер напоминает когда . :)

UT4UIT
Аватара пользователя
Foxtrot
Начинающий участник форума
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:55
Имя: Сергей
Автомобиль: 11 номер :)

Re: Отрубание массы и движка

Сообщение Shults » 25 мар 2009, 11:04

День добрый!Если я правильно понял,то при отключении массы требуется откл. и питания клапана ТНВД(+).Я бы поставил 5-ти контактное реле,которое используется в ТЛК-80 на дальний свет.Я его называю сквозным,потому что при отсутствии питания на катушке,поданный(+)или(_),по необходимости,идет постоянно,а при подаче питания коммутируется-принцип /ближний-дальний\.Так вот если (-)подаваемый на это реле взять с этого выкл.массы,а реле запитать параллельно замка зажигания,то (+)приходящий на реле будет исчезать при отключении массы.Ведь при откл. одного этого выключателя массы одновременно откл.и(+)и(-).Реле довольно моцное,если используется при коммутации указанной выше.
Off Road Cherkassy
Аватара пользователя
Shults
Начинающий участник форума
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 10:28
Имя: Aлександр
Автомобиль: УАЗ,TLC-80

Re: Отрубание массы и движка

Сообщение Chrome » 25 мар 2009, 19:30

Серега.... Практически все пакетники на твоем фото рассчитаны на коммутацию 220/380 вольт. При этом ток который они выдерживают несравним с бортовой сетью автомобиля ... Максимум через неделю работы, тем более если еще и в болоте - контакты просто сдохнут :) При этом, вроде мощный пакетник, например на 10 киловатт рассчмтан на коммутацию всего 50 ампер... а в автомобиле при всех включенных потребителях (без лебедки!) токи достигают 100-120 ампер, а ток стартера может в пике достигать и 700 ампер и больше. Если полминуты покрутить стартером дизельное двигло, то контакты пакетника либо сваряться между собой, либо превратятся в труху. А пусковой тяговый ток лебедки может достигать и 500-600 ампер. Кроме того, переходное сопротивление коммутирующей группы должно быть очень низкое, в противной случае вместо того, чтобы энергия шла в нагрузку, она будет идти на нагрев контактов. Поэтому для таких целей есть специальные щелкунчики, который Остап и приобрел.
Все варианты с пакетниками, релюшками и.т.д. извините, но это просто фигня... Работать оно может и будет, но во первых будет ненадежно, а во вторых в самый неподходящий момент это все сдохнет или подведет.

Foxtrot писал(а):Сереж по твоей схеме при работающем двигателе при подключении + на массу ох и нехилый феерверк можно сделать... как по мне пакетник лутше всего...


По моей схеме двигло априори работать не может, оно сразу заглохнет. Ты можешь спокойно тыкать плюсом в массу, хоть куда хошь... :) И совершенно ничего не будет, потому что масса как раз отключается и минусовая клемма аккума практически висит в воздухе. :)

PS Давайте либо серьезно обсуждать и аргументировано что-то доказывать, и не писать "а бы что-то" или "детские" комментарии основаные на далеких практических воспоминаниях о квадратной батарейке КБСЛ и лампочке от карманного фонарика... либо перенесем эту тему в Юмор и тогда можем спокойно использовать для отключения аккума обычный тумблер от настольной лампы :) Кстати, чтобы никто не сомневался - тоже будет работать... вот только как и сколько - вопрос другой :)
Дорогу осилит едущий...(с)
Аватара пользователя
Chrome
Активный участник форума
 
Сообщения: 4928
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 13:46
Откуда: Kiev
Имя: Sergey
Автомобиль: Durango

Re: Отрубание массы и движка

Сообщение Foxtrot » 25 мар 2009, 19:47

Сереж я предложил как вариант... тем более на него подключать не + а -...

а по твоей схеме хоть убей не пойму почему двигло должно заглохнуть.. разве что генератор спалить.
Библия учит любить ближнего своего. Камасутра объясняет как. Записная книжка подсказывает кого. А органайзер напоминает когда . :)

UT4UIT
Аватара пользователя
Foxtrot
Начинающий участник форума
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:55
Имя: Сергей
Автомобиль: 11 номер :)

Re: Отрубание массы и движка

Сообщение Chrome » 25 мар 2009, 20:06

Foxtrot писал(а):Сереж я предложил как вариант... тем более на него подключать не + а -...

а по твоей схеме хоть убей не пойму почему двигло должно заглохнуть.. разве что генератор спалить.

при переключении щелкунчика в правое положение, минус аккума отключается а обмотка клапана заземляется, клапан мгновенно закрывается, топливо не подается и двигло глохнет... Чтобы ограничить ток, стоит сопротивление... которое практически не влияет на работу клапана и в тоже время ограничивает ток генератора. Кроме того, сопротивление является балластной нагрузкой для пока еще крутящегося генератора и предотвращает пики, могущие повредить электрооборудование автомобиля. Как только двигло встало, вся система обесточивается полностью и не имеет никакой связи с аккумом. Все очень просто :)
По аналогии... попробуйте на заведенном двигле, на холостых оборотах, например на жигулях, скинуть клемму аккума и замерьте напряжение... будет дофига (есть риск спалить например бортовой кампутер или магнитолу) :) Тоже самое сделайте, но при включенных фарах... будет скорее всего в пределах нормы. В данном случае сопротивление играет роль включеных фар.
Дорогу осилит едущий...(с)
Аватара пользователя
Chrome
Активный участник форума
 
Сообщения: 4928
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 13:46
Откуда: Kiev
Имя: Sergey
Автомобиль: Durango

Re: Отрубание массы и движка

Сообщение nosar » 25 мар 2009, 20:34

Всем привет а у меня Предложение а Давайте у Остапа спросим может он уже сделал. Ато 3 страницы обсуждения и конца и края не Видно не я ничего не говорю просто слежу за самим процессом очень интересно. Привет Вова
пРИвет ВоВа. U T 4 U J A
Фотки Тута http://www.nosar.io.ua"
http://www.chevy-niva.org/ шНиВА гАвмНо
Аватара пользователя
nosar
Активный участник форума
 
Сообщения: 1546
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 11:51
Откуда: Киев
Имя: VOVA
Автомобиль: шнива
www.nosar.net.ua

Re: Отрубание массы и движка

Сообщение Barkas » 25 мар 2009, 20:51

Себе буду делать так.
Выключатель с двумя группами контактов (сильноточные и слаботочные) ставится в разрыв плюсового сразу за клеммой +, на другую группу контактов - разрыв провода который идет на электроклапан подачи топлива.
При переводе выключатель в положение ВКЛ, разрывается цепь аккумулятор - стартер, генератор, плюс разрывается плюс на электроклапан. Наверное и у Остапа так сделано, только у него проблема в выключателе.

На массу так не пойдет. Потому что лебедка сидит на минусовой клемме аккумулятора.
Barkas
Начинающий участник форума
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 13:47
Имя: Александр

Re: Отрубание массы и движка

Сообщение Chrome » 25 мар 2009, 21:47

Barkas писал(а):Себе буду делать так.
Выключатель с двумя группами контактов (сильноточные и слаботочные) ставится в разрыв плюсового сразу за клеммой +, на другую группу контактов - разрыв провода который идет на электроклапан подачи топлива.

В твоем случае надо щелкунчика на два нормально замкнутые группы... а у Остапа в наличии силовая нормально замкнутая а слаботочная нормально разомкнутая.

Можно спокойно разорвать и минус... для этого надо приварить болт на кузов, на болт прицепить и массу лебедки и массу с двигла, все остальные силовые шины массы и щелкунчика... а второй конец щелкунчика кинуть шиной на аккум. Чем предпочительнее рвать массу? Потому что все шины можно зажать болтом, который электрически соединен с массой... Если ставить в разрыв плюса, все равно придется стягивать между собой все плюсы каким-то болтом... но его надо ставить на изолятор относительно корпуса (не будет же он висеть в воздухе) . Со временем в воде, в болоте, в грязи и из-за больших токов соединение окисляется, переходное сопротивление в месте стяжки увеличивается и болт начинает греться, притом греется нехило, аж изолятор плавится... и конце концов - фейрверк! Знаем, проходили уже :)
Дорогу осилит едущий...(с)
Аватара пользователя
Chrome
Активный участник форума
 
Сообщения: 4928
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 13:46
Откуда: Kiev
Имя: Sergey
Автомобиль: Durango

Re: Отрубание массы и движка

Сообщение Barkas » 26 мар 2009, 00:20

Chrome писал(а):Можно спокойно разорвать и минус... для этого надо приварить болт на кузов, на болт прицепить и массу лебедки и массу с двигла, все остальные силовые шины массы и щелкунчика... а второй конец щелкунчика кинуть шиной на аккум. Чем предпочительнее рвать массу? Потому что все шины можно зажать болтом, который электрически соединен с массой... Если ставить в разрыв плюса, все равно придется стягивать между собой все плюсы каким-то болтом... но его надо ставить на изолятор относительно корпуса (не будет же он висеть в воздухе) . Со временем в воде, в болоте, в грязи и из-за больших токов соединение окисляется, переходное сопротивление в месте стяжки увеличивается и болт начинает греться, притом греется нехило, аж изолятор плавится... и конце концов - фейрверк! Знаем, проходили уже :)


Можно и так.
В той схеме которую я привел лебедка остается какое то время работоспособной (провода лебедки подключены на прямую к клеммам аккумулятора).
Ну а следить за всем надо, особенно на спортивном автомобиле.
Barkas
Начинающий участник форума
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 13:47
Имя: Александр

Re: Отрубание массы и движка

Сообщение Chrome » 26 мар 2009, 01:22

Barkas писал(а):В той схеме которую я привел лебедка остается какое то время работоспособной (провода лебедки подключены на прямую к клеммам аккумулятора).

а представь, что залип соленоид лебедки...Что тогда? Кстати, залипание соленоида явление не такое уж и редкое явление.
Мы ведь сами должны понимать, что правильно смонтированый электровырубатель это в наших же интересах и это есть аварийное средство, которое обеспечивает 100% защиту при любой неисправности электропроводки или потребителей, и гарантирует остановку двигателя при любых обстоятельствах. Если же исходить из того, как наебать техкомиссара :) - тут можно придумать миллион способов... но смысла обсуждать их тут я не вижу.
Дорогу осилит едущий...(с)
Аватара пользователя
Chrome
Активный участник форума
 
Сообщения: 4928
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 13:46
Откуда: Kiev
Имя: Sergey
Автомобиль: Durango

Re: Отрубание массы и движка

Сообщение Odissey » 26 мар 2009, 01:25

Прочитал все.
Теперь удивляюсь: и как это у меня все работает?

Если я правильно понимаю букву регламента, Главный Отключатель должен отключать все э/оборудование (кроме лебедок) и двигатель при этом должен глохнуть. ВСЕ! Ночь перед АТЛ, проведенная в боксах ОРМ-студио, меня убедила, что отключать всегда надо "плюс". Что и было сделано при помощи Отключателя Хела марин.

И даже наличие коммутатора, который на стартер подает 24 Вольта, было аккуратно учтено.
Odissey
Начинающий участник форума
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 22:41

Re: Отрубание массы и движка

Сообщение Odissey » 26 мар 2009, 01:27

Chrome писал(а):
Barkas писал(а):В той схеме которую я привел лебедка остается какое то время работоспособной (провода лебедки подключены на прямую к клеммам аккумулятора).

а представь, что залип соленоид лебедки...Что тогда? Кстати, залипание соленоида явление не такое уж и редкое явление.
Мы ведь сами должны понимать, что правильно смонтированый электровырубатель это в наших же интересах и это есть аварийное средство, которое обеспечивает 100% защиту при любой неисправности электропроводки или потребителей, и гарантирует остановку двигателя при любых обстоятельствах. Если же исходить из того, как наебать техкомиссара :) - тут можно придумать миллион способов... но смысла обсуждать их тут я не вижу.


Нет, конечно, на лебедки обязательно ставим отдельный индивидуальный "вырубатель" плюса.
Odissey
Начинающий участник форума
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 22:41

Re: Отрубание массы и движка

Сообщение Chrome » 26 мар 2009, 01:28

аргументируй, почему именно плюс? :) Можно конечно и плюс... но мне кажется минус удобнее. А в принципе какая разница?
Дорогу осилит едущий...(с)
Аватара пользователя
Chrome
Активный участник форума
 
Сообщения: 4928
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 13:46
Откуда: Kiev
Имя: Sergey
Автомобиль: Durango

Re: Отрубание массы и движка

Сообщение Barkas » 26 мар 2009, 01:30

Odissey писал(а):
Chrome писал(а):
Barkas писал(а):В той схеме которую я привел лебедка остается какое то время работоспособной (провода лебедки подключены на прямую к клеммам аккумулятора).

а представь, что залип соленоид лебедки...Что тогда? Кстати, залипание соленоида явление не такое уж и редкое явление.
Мы ведь сами должны понимать, что правильно смонтированый электровырубатель это в наших же интересах и это есть аварийное средство, которое обеспечивает 100% защиту при любой неисправности электропроводки или потребителей, и гарантирует остановку двигателя при любых обстоятельствах. Если же исходить из того, как наебать техкомиссара :) - тут можно придумать миллион способов... но смысла обсуждать их тут я не вижу.


Нет, конечно, на лебедки обязательно ставим отдельный индивидуальный "вырубатель" плюса.


Отдельный "вырубатель" плюса лебедки уже стоит, на радиаторной решетке возле лебедки.
Последний раз редактировалось Barkas 26 мар 2009, 01:31, всего редактировалось 1 раз.
Barkas
Начинающий участник форума
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 13:47
Имя: Александр

Re: Отрубание массы и движка

Сообщение Chrome » 26 мар 2009, 01:31

Odissey писал(а):Нет, конечно, на лебедки обязательно ставим отдельный индивидуальный "вырубатель" плюса.

а разве не правильнее отключать ВСЕ потребители одним щелчком, а не ставить отдельно выключатель допустим на лебеду, на люстру и на двигло? Насколько я знаю, аварийный рубильник должен быть один для всех
Дорогу осилит едущий...(с)
Аватара пользователя
Chrome
Активный участник форума
 
Сообщения: 4928
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 13:46
Откуда: Kiev
Имя: Sergey
Автомобиль: Durango

Re: Отрубание массы и движка

Сообщение Chrome » 26 мар 2009, 01:33

честно говоря, я не знаю какие требовангия предъявляются к лебедке, но логичнее мне кажится все таки один аварийеный рубильник, и снаружи автомобиля.

Если ставить выключатель отдельно на лебедку, то конечно же рвать только плюс, минус рвать просто технически невозможно.
А вот если рвать все вместе, т.е. и лебедку и двигло и остальное оборудование - мне кажется предпочтительнее рвать минус.
Последний раз редактировалось Chrome 26 мар 2009, 01:42, всего редактировалось 1 раз.
Дорогу осилит едущий...(с)
Аватара пользователя
Chrome
Активный участник форума
 
Сообщения: 4928
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 13:46
Откуда: Kiev
Имя: Sergey
Автомобиль: Durango

Пред.След.

Вернуться в ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Яндекс.Метрика
cron