ГРМ кирдык

Эксплуатация, обслуживание, ремонт

ГРМ кирдык

Сообщение ostap » 15 июн 2009, 08:40

Возвращаясь с мегахарда по окружной, вдруг попал в проблему. Где-то на скорости 70 резко падают обороты, двигатель захлебывается, валит белый дым. Останавливаюсь, на холостых тарахтит, весь трясется, на газ реагирует, но вяло. Попробовал стартануть, но уже на первой резко заглох и уже не заводился, крутит поршневую без напряга и все. Дотянули, поставили.

Вчера вскрыли. Качатели клапанов - в хлам. Штанги гнутые. Клапана не держат. Открыли ГРМ, пол-ремня нет, съедено, один ролик просто высыпался, второй - клин. Восстановили хронологию по следам на ремне -

Клинит ролик
Второй ролик на соплях, рассыпается
Ремень греется, снаружи трется и выкрашивается
Проворот на несколько зубьев (белый дым, падение оборотов)
Срезаются ряд зубьев, проворот коленвала
Кирдык клапанам.

Долго совещались, почему. Ремень новый, ролики прошлым летом были в идеальном состоянии.

Пришли к выводу, что вода и грязь. Крышка ГРМ чисто символическая, и в багнюке держит только от крупного мусора и грязи. Видимо повымывало всю смазку, и в агрессивной среде пошел процесс.

А теперь, внимание - вопрос.

Как защититься от грязи в ГРМ при вождении в ТР-3? Может, подумать про фартук под движком типа из прочной резины - так оторвет ее нафиг. Механики в один голос - ремни и болото вместе не живут - нужен дизель на цепи, а не на ремне. Озадачили меня.

Ну а теперь пошло-поехало. Ремни, ролики, качатели, штанги, здравствуй лето 2008.

ПС. Данный пост провокацией прошу не считать *no* *Alex* :-P
Ostap: Never Stop!
ostap
Завсегдатай форума
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:37
Имя: AAA
Автомобиль: AAA

Re: ГРМ кирдык

Сообщение motofanat » 15 июн 2009, 09:12

ostap писал(а):
А теперь, внимание - вопрос.

Как защититься от грязи в ГРМ при вождении в ТР-3? . Механики в один голос - ремни и болото вместе не живут - нужен дизель на цепи, а не на ремне. Озадачили меня.

*no* *Alex* :-P


что могу сказать по этому поводу.
у меня тож ремень стоит!крышку устанавливают на пористую резину по кругу!(это с завода так)а в незу обязательно отверстие для выхода воды!
прошлым летом менял %) очень большой срок регламента для машины которая месит говнелин!я после харьковской купальни всё заменил нафиг!вода была везде!!!начяиная со ступичных подшипников,выжимного роликов и подшипники РК на подходе!хотя огрегаты с поддувом!!!!!!!!
механики говорят правельно!нужен либо цепь либо шестерни это вобще замечательно!вода наберётся в ролики как не герметизируй!и броды больше 0.5-0.7метра -лезь неотлогательно маж ролики или замена!!!!!!непредусмотрен трупер к такой глубине!должны были выть, как не услышал?или просто забил?
удачного разруления проблем.штанги по бедности когдато рехтовали на ситроэне всё работает уже 5 лет прошло.
будь здоров.
Аватара пользователя
motofanat
Начинающий участник форума
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 01:29
Откуда: г.КОНОТОП
Имя: Тарас
Автомобиль: уаз469 сузуки самурай ауди кваттро и семь мотоциклов разных направлений!

Re: ГРМ кирдык

Сообщение Koss » 20 июн 2009, 14:22

единственное, что придумал - сделать герметичную коробку для двигателя с вентиляцией от шнорхеля.. потому как даже если не ремень а цепь, то всё равно на генератор идёт ремень,. опять же будет вымываться смазка из подшипников натяжителя и самого генератора..

Мне советовали движок мерседеса, там цепь! *OK*
Аватара пользователя
Koss
Завсегдатай форума
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 13:52
Имя: Константин
Автомобиль: Horch A6, benzine

Re: ГРМ кирдык

Сообщение motofanat » 20 июн 2009, 15:14

Koss писал(а):единственное, что придумал - сделать герметичную коробку для двигателя с вентиляцией от шнорхеля.. потому как даже если не ремень а цепь, то всё равно на генератор идёт ремень,. опять же будет вымываться смазка из подшипников натяжителя и самого генератора..

Мне советовали движок мерседеса, там цепь! *OK*

ну и как ты это собираешся реализовать??????????проще брод объехать!!!!!! :good:
Аватара пользователя
motofanat
Начинающий участник форума
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 01:29
Откуда: г.КОНОТОП
Имя: Тарас
Автомобиль: уаз469 сузуки самурай ауди кваттро и семь мотоциклов разных направлений!

Re: ГРМ кирдык

Сообщение Koss » 20 июн 2009, 22:41

нужно "с нуля" делать "прототип" для этого..
Аватара пользователя
Koss
Завсегдатай форума
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 13:52
Имя: Константин
Автомобиль: Horch A6, benzine

Re: ГРМ кирдык

Сообщение motofanat » 20 июн 2009, 23:16

*ROFL* и двс тож походу самодельный.?????????зделаеш покажиш если я к тому времени от старости не умру!
Аватара пользователя
motofanat
Начинающий участник форума
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 01:29
Откуда: г.КОНОТОП
Имя: Тарас
Автомобиль: уаз469 сузуки самурай ауди кваттро и семь мотоциклов разных направлений!

Re: ГРМ кирдык

Сообщение Koss » 21 июн 2009, 20:21

а как сделать так чтоб трос не страдал от мула?
Аватара пользователя
Koss
Завсегдатай форума
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 13:52
Имя: Константин
Автомобиль: Horch A6, benzine

Re: ГРМ кирдык

Сообщение podarok » 13 июл 2009, 17:56

Або я помиляюсь, або кришку там можна загерметизувати... повністю...
і зробити як роблять електрощитові в агресивних середовищах - наддув всередину постійний - щоб ніяка фігня туди не залітала...
Samurai2.0:// 85kW(114HP)/5200rpm, 170+Nm/2600, R25 transmission(4.044-2.264-1.434-1-0.842-R3.748), 6.5 T-case, 31" BFG MT, 4.1axles
Niva1.7://4.3axles,28" BFG AT, AD5E, +35mm lift
Аватара пользователя
podarok
Начинающий участник форума
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 01:16
Откуда: Київ
Имя: Андрій
Автомобиль: LADA2121
Samurai2.0


Вернуться в ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Яндекс.Метрика
cron