Добавление масла в дизельное топливо. Полезно ли?

Эксплуатация, обслуживание, ремонт

Добавление масла в дизельное топливо. Полезно ли?

Сообщение Shopot » 15 дек 2009, 14:43

Всвязи с зимой, пишут во многих местах о добавлении масла в солярку. Чтоб смазывало ТНВД, так сказать, когда в солярке керосин или бензин. А многия, я смотрю по форумам, добавляют масло в дизтопливо регулярно.
ДОбавляют 2Т, минералочку, так как нагар от него меньше, да и создано оно для сгорания внутри двигателя.
Что скажете?
Есть такая практика?
Shopot
Главный редактор "Вирус Свободы"
 
Сообщения: 6556
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 12:52
Откуда: Kiev
Имя: Андрей Снегирев
Автомобиль: Lanos

Re: Добавление в солярку масла. Полезно ли?

Сообщение Ul's » 15 дек 2009, 15:02

Такая практика есть.И делаеться это в основном на роторных насосах.А масло нужно именно двухтактное,оно хорошо в топливе растворяеться и при сгорании не коксуеться.Таким образом можно увеличить ресурс насоса. И наверное правильно будет добавлять масло зимой.Физика такова:На морозе из топлива выпадает парафин,а парафин и есть смазка для плунжера.Если мы добавляем бензин в топливо,мы парафин растворяем,а процентное отношение парафина в топливе вроде как меняеться имееться в виду на обьем топлива.Значит можно предположить,что может иди повышеный износ насоса и конечно самого плунжера.Я думаю на зиму стоит добавлять.Но не много.Думаю,достаточно будет 30мл.на 10литров топлива.
Аватара пользователя
Ul's
Завсегдатай форума
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 12:35
Откуда: УКРАИНА
Имя: D
Автомобиль: ZUKI


Вернуться в ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Яндекс.Метрика
cron