Каким вы хотите видеть тест-драйв?

В этом форуме вы можете задать вопрос на интересующую вас тему главному редактору журнала Вирус Свободы, а также всей редакции в целом

Каким вы хотите видеть тест-драйв?

Сообщение Shopot » 08 мар 2011, 16:23

Вот, собственно, вопрос. Поясню проблему.

Мы берем на тест массу разных автомобилей. Потом пишем о них на сайте и в журнале. Я перечитал множество тест-драйвов - наших и ненаших. Читать их неинтересно. По крайней мере? мне. И не то, чтобы мне не нравится жанр... просто в них либо переписанный пресс-релиз со списком характеристик, либо как в фотографии, фотография "Я и пальма".

Задумались мы о том, каким должен быть тест-драйв для того, чтобы он был интересным и полезным. Уже пришли к некоторым выводам, которые и воплотим в своих работах в последующих номерах.

Между тем, я просил Улана написать вопросы, которые у него были при выборе Прадика, он написал - я их сюда перенесу. А что бы вы хотели видеть в тест-драйве? Каково ваше понятие качественного теста автомобиля?

Единственное, не хотелось бы пускаться в дискуссии о том, что Х5 - гавно, а шнива рулит. А так любые мысли приветствуются)
Shopot
Главный редактор "Вирус Свободы"
 
Сообщения: 6556
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 12:52
Откуда: Kiev
Имя: Андрей Снегирев
Автомобиль: Lanos

Re: Каким вы хотите видеть тест-драйв?

Сообщение TANK » 08 мар 2011, 21:40

Андрюха, пару плюсов и минусов, от меня лично.
Тест-Драйв как правило, куплен, тем, или , иным автосалоном или производителем. На 1-ом Автомобильном , к примеру, смотришь чушь эту, которую рассказывает, какой то журналист, который кроме пластмассы и цвета, ни о чем больше сказать не в силах..Ну еще пару фраз, типа-Хорошее управлении, это как лошадь на скаку, вы его оседлали, не гремит не шумит, руль опускается, просторно, (светит солнце), да и куча всего только положительного...А где же минусы, той или иной марки..Почему к примеру анти-тесты не начать проводить, и к итогу, года выложить-Самое гавно, а вот это, круче всех.
Коротко в общем так..
1.Реальный расход.(протестировать как асфальт так и бездорожье-разное).
2.Нагрузки, с пассажирами в салоне полный боекомплект, плюс вещи, места под вещи, багажники, и запаски, комфорт пассажиров.
3.Так как, это внедорожники(у Вас), Выбрать один к примеру горб, какую не будь горку, склон, или же песчаное поле. (вариантов может быть много)Но равны должны быть для всех автомобилей.так же брод, брусчатка, рельсы, гравийное покрытие, (ну зимой снег)
4.Пригласить на тест, профессионального автогонщика, для испытания авто на асфальте, с заносами, резкими поворотами, и прочее(соблюдая безопасность)
5.Уличный опрос, простых водил, мнение ихнее, шкала надежности по итогам статистикам опросов. Доверие к той или иной марке.

Пока все, дальше придумаю еще..надо малую купать..Отпишусь позже.
Аватара пользователя
TANK
Активный участник форума
 
Сообщения: 1595
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 16:08
Откуда: Киев
Имя: (Олег)
Автомобиль: Admiral pick-up, ФольсГольф2, ТОЙОТА 3 штука, Запорожцев 6 штука и другие..

Re: Каким вы хотите видеть тест-драйв?

Сообщение Shopot » 08 мар 2011, 21:49

Спасибо Алик, давай, давай, отписывайся.

По поводу профессиональных гонщиков. Мы не тестируем гоночные авто, да и гонять в журналистском тест-драйве наверное неправильно. Хотя, может, и до этого доберемся.

Пока что я думаю, что чем качественнее тест-драйв, тем полнее в нем должны быть открыты те возможности автомобиля, для которых он был создан. Так вот журналисты должны это описать. В этом необходима информация от производителя и его сотрудничество. Чтобы не ляпнуть, что Х5 - говно, потому что он ниразу даже не был в трофи-рейде, а Самурай и УАЗе тоже говно, потому что на них неудобно ездить в оперу... или на Байкал.
Shopot
Главный редактор "Вирус Свободы"
 
Сообщения: 6556
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 12:52
Откуда: Kiev
Имя: Андрей Снегирев
Автомобиль: Lanos

Re: Каким вы хотите видеть тест-драйв?

Сообщение TANK » 08 мар 2011, 21:53

Спортсмен автогонщик нужен не для гонок, а для профи прохождения поворотов, управление заносом, прогонки по траектории, и прочих асовских финтов.Потом уже можно излагать понимание-Как она держит дорогу, рулежка, тормозная путь реальная- (Тест личный Журнала)..И много чего другого.
Аватара пользователя
TANK
Активный участник форума
 
Сообщения: 1595
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 16:08
Откуда: Киев
Имя: (Олег)
Автомобиль: Admiral pick-up, ФольсГольф2, ТОЙОТА 3 штука, Запорожцев 6 штука и другие..

Re: Каким вы хотите видеть тест-драйв?

Сообщение virtyoz » 08 мар 2011, 22:12

По возможности более-менее профессиональным. Ей богу, даже хорошо относясь к марке Хонда, забавно читать на Вашем сайте тест-драйвы Хонд в исполнении дамы - восторженные, эмоциональные и ... - ни о чём, вообще ни о чём....
Такое впечатление что ни у одной протестированной машины нет ни одного минуса... - но ведь это не так :)))
А не раз встречающаяся фраза как удобно управлять этим авто с механической КПП на каблуках кроме улыбки ничего не вызывает - очень объективный и важный показатель :))))

Что касается тестов внедорожников:
1. Поддерживаю идею какой-то унифицированной трассы для теста различных внедорожников - это приведёт к какому-то общему знаменателю. Потому как можно кроссовер прогнать по обычной лесной дороге и сказать - ДЖИП... - а можно хорошего проходимца в болоте закопать - и сказать - неа, не едет...
Что касается трасс для испытаний хотелось бы узнать о поведении авто при подьёме/спуске на холм, глубину РЕАЛЬНОГО брода, поведение на заснеженной дороге, гололёду, хорошей грязи, песку, мягкость движения по разбитой дороге, гравию...
2. Очень нравится идея авторевю когда 1 авто тестят 6-7 человек разных интересов, возраста, пола, опыта вождения и вкратце дают своё мнение.
3. Интересует практичность внедорожника для ежедневного использования - кармашки для мелочей, удобство посадки, парковки, необходимость дополнительного обслуживания и т.д....
4. Нам, чайникам, полезно было бы разжёвывать некоторые принципиально важные моменты - например почему неразрезная балка заднего моста хороша для джипа, а зависимая задняя подвеска нет... - 2-3 предложения могут заметно повысить информативность дальнейшего содержания теста :)))
Заранее большое спасибо :)))
Аватара пользователя
virtyoz
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 02:39
Имя: Вадим
Автомобиль: Шевроле Авео

Re: Каким вы хотите видеть тест-драйв?

Сообщение Shopot » 08 мар 2011, 22:33

Спасибо за комментарий!

Наши тест-драйвы Хонды - это описание путешествий больше, чем тест-драйв автомобиля, если мы об одном и том же.
Удобно ли управлять авто на каблуках - действительно важный показатель) Спросите у женщин)) Особенно наших, которые не ходят на работу в кроссовках, а там под столом переобуваются)))

Унифицированная трасса. Тоже не так все просто. Ведь все авто разные, что с чем сравнивать? Мы пока нашли точку вывешивания и смотрим какое авто ее проходит, а какое нет, как работают блокировки. Это пока все)
Тот же Пасфайндер и Муррано... Кашкай и Патрол? Что сравнивать? Я имею ввиду конечно новые автомобили. Так что по поводу закопать, здесь сложно, таких авто - раз, два и обчелся.

Мнение разных людей... Интересно. Наверное. Но реально нереально) Нет, можно, конечно сфабриковать пару -тройку отзывов. Но какой в них смысл? Причем, Васю и меня вы все знаете. И если я пишу - помещаюсь и комфортно... То вы знаете, что я не лукавлю. А если напишет преподаватель пения о Патроле... ну не знаю, что он может написать интересного ДЛЯ ВАС. Кроме, как что на каблуках удобно и 22-е колеса - это реально круто)

По мостам. Это не предмет тест-драйва, хотя идея принята. Это материал об эволюции полного привода и назначениях различных формул.

Так? Я в том направлении мыслю?
Shopot
Главный редактор "Вирус Свободы"
 
Сообщения: 6556
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 12:52
Откуда: Kiev
Имя: Андрей Снегирев
Автомобиль: Lanos

Re: Каким вы хотите видеть тест-драйв?

Сообщение virtyoz » 09 мар 2011, 01:00

Правильно, наверное, и всё же...
Возвращаясь к тестам Хонд - тест-драйв должен быть более-менее содержательным в плане новой информации. Мы все тут разные - кто-то хорошо разбирается в автомобилях, кто-то не очень... Я лично в своё время несколько лет посвятил работе в автомобильном бизнесе, много на чём покатался - да и сейчас, имея много друзей в автосалонах, стараюсь поближе знакомиться с большинством новых интересных моделей. Кто-то тут будет опытнее, кто-то из начинающих. Из тест-драйва у человека по возможности должно складываться какое-то цельное описание данного авто, его положительных и отрицательных черт. Интересно описание в работе каких-то новых систем, которые производителем могут преподноситься как "революционные" - а на самом деле???
А когда весь тест состоит из "села, огляделась - уютненько, педальку нажала - ой как разогналась...и всё" - в тексте такого теста можно вместо Хонды поставить Мазду, Чери или Ситроен и читатель наверняка не почувствует разницы...
Насчёт специальной трассы - наверняка в окрестностях Киева можно найти кусочек более-менее разнообразного бездорожья - лёгкого (для кроссоверов) и более-менее серьёзного - для того, что сегодня считается рамными проходимцами. Лично мне, например, интересно - окажется ли Паджеро Спорт за 30 с небольшим тысяч долларов менее проходимым чем Дефендер, который за более высокую стоимость предлагает меньше комфорта...
Учителя пения я не просил :))) Но интересны отзывы, к примеру, опытного джипера, новичка в этом деле, спортсмена -раллийщика, человека с большой семьёй, любящей прогулки на природе, заядлого рыбака или охотника, туриста или человека, чья работа требует автомобиля высокой проходимости - например - военного (если речь о технике, используемой в армиях - Уазах, Ивеко, Тиграх, тех же Пушах или Дефендерах), геологов, лесников - кого там ещё можно привлечь.....
Что касается дополнительных технических разъяснений - ну вот мне, например, непонятно чем кроме габаритов и хорошей комплектации могут привлекать американские внедорожники - может там имеются какие-то интересные решения в плане повышения проходимости или американцы как-то пересмотрели своё отношение к надёжности своих автомобилей? И почему в некоторых статьях говорят о том, что настоящие внедорожники вымирают - неужели конструкция нового Прадо или Паджеро тоже стала сползать в сторону кроссоверизма? :)))))
Аватара пользователя
virtyoz
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 02:39
Имя: Вадим
Автомобиль: Шевроле Авео

Re: Каким вы хотите видеть тест-драйв?

Сообщение yuralev68 » 09 мар 2011, 03:45

TANK писал(а):Спортсмен автогонщик нужен не для гонок, а для профи прохождения поворотов, управление заносом, прогонки по траектории, и прочих асовских финтов.Потом уже можно излагать понимание-Как она держит дорогу, рулежка, тормозная путь реальная- (Тест личный Журнала)..И много чего другого.

+1
З жодног тест-драйва не отрима для себе корисної інфи...хіба , що всі авто комфортні (що не дивно) А в "Ользі ", якісний срач -папір....хоча найгірше обслуговування на трасі...(промовчали)
Аватара пользователя
yuralev68
Начинающий участник форума
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 12:30
Откуда: Ів.-Франківськ
Имя: Yura
Автомобиль: ГАЗ-69, хонда CRX-II, ауді

Re: Каким вы хотите видеть тест-драйв?

Сообщение TANK » 09 мар 2011, 09:18

Про унифицированную трассу...
Внедорожники делим на 4 класса.
1.Кроссоверы, тапочные-полноприводник.(Форестер, Тусон, Спортедж, НИва. и тд.)
2.Внедорожник без рамы, (Чироки, Лексус 350,Х5, Х6 и дальше)
3.Бомбовозы, типа рамники,( Прадо , Секвоя, Лексус 470, Паджеро, и тд.)
4.Работяги-(Навара, Л200, ТКрузер 78, Т-Хайлюкс, УАЗ, и т.д.)


Для каждого класса , выбираем маршрут , так называемую 100 метров-ку. чтоб она была постоянной. Точнее Если на определенном маршруте тест-им кроссов-веры, то другие классы там уже не надо, для рамников работяг, самую жесткую. Вариантов много, и не надо постоянно использовать Чайку, как прибежища авто-тестирования, есть много трасс не ездовых с хорошим покрытием асфальта, где смело можно "кочегарить". Плюс леса, поля.

Дальше, может примитивно и глупо, но скажем каждую машину, тестировал бы на человеке, точнее, как сидеть полному(выбрать постоянного пилота, кто будет в роли манекена, низкого роста, и высокого водителя.еще один индивидуальный тест, удобство ремонта в полевых условиях..
Потом.
!.Ка удобно достать запаску и домкрат и прочее( И если ли они вовсе в этой машине.)
2.Удобство снятия запаски с машины, (подвешен, прикручен, на тросе, в днище.) То есть сколько времени примерно для монтажа и демонтажа.

Пока вот.. Дальше будет
Аватара пользователя
TANK
Активный участник форума
 
Сообщения: 1595
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 16:08
Откуда: Киев
Имя: (Олег)
Автомобиль: Admiral pick-up, ФольсГольф2, ТОЙОТА 3 штука, Запорожцев 6 штука и другие..

Re: Каким вы хотите видеть тест-драйв?

Сообщение Ul's » 10 мар 2011, 17:14

Да вот собственно что нибудь такого плана: http://www.youtube.com/watch?v=xnWKz7Cthkk :good:

Или вот: http://www.youtube.com/watch?v=NCT-Vhcu ... re=related :good:

Самое главное больше правды.
Аватара пользователя
Ul's
Завсегдатай форума
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 12:35
Откуда: УКРАИНА
Имя: D
Автомобиль: ZUKI

Re: Каким вы хотите видеть тест-драйв?

Сообщение Shopot » 10 мар 2011, 17:36

Да, хорошая идея))
Shopot
Главный редактор "Вирус Свободы"
 
Сообщения: 6556
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 12:52
Откуда: Kiev
Имя: Андрей Снегирев
Автомобиль: Lanos

Re: Каким вы хотите видеть тест-драйв?

Сообщение Lex » 10 мар 2011, 21:21

даже боюсь представить сколько Тойота заплатила Топгиру
Всякая фигня - это малая часть того, чем я занимаюсь.
http://www.vs.ua
http://www.sysiq.ua
Аватара пользователя
Lex
Администратор
 
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 12:42
Откуда: Киев
Имя: Дмитрий
Автомобиль: MMC Pajero III, 3,2 DID

Re: Каким вы хотите видеть тест-драйв?

Сообщение nosar » 10 мар 2011, 22:40

"""""что Х5 - гавно,"" и вправду гавмно такак уже давно есть Х-6.Реальный тазик.Ну еще можно включить в Тест Драйв по ми -мо всего прочего и момент ремонтопригодности Авто, и технику обслуживания Авто . такак есть такие Уникальные машины ,где щоб заменить фильтр, расходник просто фильтр надо разобрать пол машины.Тоесть шоб человек понимал,шо купив с виду не дорогую машину при стандартной процедуре замене расходника он отдает 1% от стоимости ПрИвеТ вОвА
пРИвет ВоВа. U T 4 U J A
Фотки Тута http://www.nosar.io.ua"
http://www.chevy-niva.org/ шНиВА гАвмНо
Аватара пользователя
nosar
Активный участник форума
 
Сообщения: 1546
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 11:51
Откуда: Киев
Имя: VOVA
Автомобиль: шнива
www.nosar.net.ua

Re: Каким вы хотите видеть тест-драйв?

Сообщение Shopot » 10 мар 2011, 23:04

З жодног тест-драйва не отрима для себе корисної інфи...


Юра, спасибо за комментарий. А можно по пунктам, какую именно инфу Вы ожидаете получить? Собственно, поэтому я тему и завел.
Shopot
Главный редактор "Вирус Свободы"
 
Сообщения: 6556
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 12:52
Откуда: Kiev
Имя: Андрей Снегирев
Автомобиль: Lanos

Re: Каким вы хотите видеть тест-драйв?

Сообщение ulan » 10 мар 2011, 23:45

Я обращаю внимание на скрытые особенности,которые не видны на первый взгляд.Например на моей машине регулятор паузы дворников,при увеличении скорости, сокращает паузу между взмахами дворников,яркость приборов и магнитолы регулируется отдельно для дневного и ночного времени,при кратковременном нажатии на рычаг поворотника,повороты мигнут ровно три раза,удобно при перестроении в другой ряд,ну и т.д.Я люблю такое "накапывать".
тел. 093 753 36 02
Аватара пользователя
ulan
Завсегдатай форума
 
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 00:28
Откуда: Киев
Имя: Виталий
Автомобиль: MITSUBISHI OUTLANDER XL 3.0,TOYOTA FJ, Wrangler

Re: Каким вы хотите видеть тест-драйв?

Сообщение yuralev68 » 11 мар 2011, 00:27

Shopot писал(а):
З жодног тест-драйва не отрима для себе корисної інфи...


Юра, спасибо за комментарий. А можно по пунктам, какую именно инфу Вы ожидаете получить? Собственно, поэтому я тему и завел.


Інфу...не знаю яку, я споживач інформації, а не замовник, тому мені все цікаво, але треба порівняння...

Щось таке як Ульс рекомендує... Крім того, порівнювати машини в парі, бо так дуже абстрактно все получається....Можна подібні, а можно на контрастах ...Для прикладу...ну Ленд Ровер і ту саму Хонду Пілот. Сучасні нові авто --всі класні, тому треба порівнюва з чимось, бо проїхатись на Пілоті по Україні...гарантовано самі приємні емоції....а от заперти її на Драгобрат зимою, і мабуть появиться, якийсь негатив...після чого, хтось для себе зробить якісь висновки.
Аватара пользователя
yuralev68
Начинающий участник форума
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 12:30
Откуда: Ів.-Франківськ
Имя: Yura
Автомобиль: ГАЗ-69, хонда CRX-II, ауді

Re: Каким вы хотите видеть тест-драйв?

Сообщение Shopot » 11 мар 2011, 11:09

Ну что значит - не знаю яку. Вот уже из написанного я две идеи взял.

А ссылки Ульса - это понятно, но это именно то, что "пипл хавает", только у ТопГир - это занятное шоу, а у "По-Егорьевски" - пародия на занятное шоу. Ни там, ни там, нет информации касательно тест драйва. И строится сюжетная линия вокруг не того, что есть, а вокруг того, что нет.

Например. 105-ку можно УХ как раскритиковать, да еще как будет смешно! Не едет, жрет, места в салоне мало, до сотни сексунд за 20-3о разгоняется, евро 2, что еще?? На этом строить тесты мы не будем. Хотя и весело получается. Можно, продолжая идею, в колхоз поехать и рыбака зимнего в галошах и валенках запереть в Х5. Ну, вы понимаете. А можно в любом Самурае проехать в белых штанах, и элементарно испачкаться.

Хотя, я отдаю себье отчет в то, что даже то, что мы здесь пишем неожиданно много народу читает с удовольствием. Так вот как соединить интеллектуальную информацию с формой подачи, и конечно, чтобы это была информация полезная.
Shopot
Главный редактор "Вирус Свободы"
 
Сообщения: 6556
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 12:52
Откуда: Kiev
Имя: Андрей Снегирев
Автомобиль: Lanos

Re: Каким вы хотите видеть тест-драйв?

Сообщение Ul's » 11 мар 2011, 13:21

Так в том то всё и дело.Информационный товар должен быть таким,который ПИПЛ ХАВАТЬ будет.А если пипл хавать не будет,то такой тавар и не нужен совсем.
Аватара пользователя
Ul's
Завсегдатай форума
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 12:35
Откуда: УКРАИНА
Имя: D
Автомобиль: ZUKI

Re: Каким вы хотите видеть тест-драйв?

Сообщение sparrow1982 » 11 мар 2011, 13:51

Наверное, сама идея теста должна быть не такая как во всех других журналах может что-то новое... хотя из всех журналов про полный привод наиболее интересно построены тесты в ORD (http://www.off-road-drive.ru/)

Мое ИМХО таково: и подразделяться тест должен на разделы ("этакий" 100% ТЕСТ-ДРАЙВ)
1. Реальный расход и затраты на содержание (это немаловажно в нынешней обстановке)
2. Так как это в основном внедорожники, то должны быть раскрыты все их внедорожные характеристики, геометрическая проходимость, скрещивание, угол подъема но не на цифрах и словах а реальных тестах (например глубокая лесная колея, размытый глиняный участок, песок, горка, брод, каменный подьём с диагональным вывешиванием и т.д.) для всех внедорожников полигон должен быть одинаковым кто-то заедет на гору кто-то нет )
Очень интересные тесты были бы если бы авто переобували ещё в резину МТ т.к. на внедорожной резине те же свойства внедорожника реализуются совсем по другому!
3. Общее описание удобства и комфорта со слов автора
4. Обязательное мнение 5 независимых людей, например: джипера, дачника, охотника, домохозяйки и семьянина
5. Полезную загрузку в багажник и массу буксируемого груза.
6. Очень хотелось бы видеть рейтинг самого журнала в номинациях: комфорт, экспедиционные качества, внедорожные качества и давать оценку в разных номинациях каждому внедорожнику по 100 бальной шкале.
7. Ещё интересно видео из тестов и фотографии на сайте или варианты журнала с диском
Аватара пользователя
sparrow1982
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 07:50
Имя: Денис
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2007 | 3.0 MT | BFGoodrich 285\75\16

Re: Каким вы хотите видеть тест-драйв?

Сообщение Shopot » 11 мар 2011, 14:14

Ul's писал(а):Так в том то всё и дело.Информационный товар должен быть таким,который ПИПЛ ХАВАТЬ будет.А если пипл хавать не будет,то такой тавар и не нужен совсем.


Нет, Дима, к счастью, НЕ ДОЛЖЕН. А совсем наоборот.
Поэтому, пусть мы еще ищем свой путь и свой стиль, учимся, но одно было понятно с первого дня работы Вируса: мы воинственно против такого подхода. Мы хотим с удовольствием работать и развиваться, а не обслуживать жлобов и зарабатывать на примитивизме.

А людей с таким подходом мы игнорируем, а от работников таких - избавляемся, чтобы они пролетарством своим не отравляли наш продукт. Ибо имя свое, при раскладе "пипл хавает", удержать не получится. Разве что те, кто этим промышляет, вовсе не парятся по поводу чистоты своего имени. Чего уж там продукта.
Shopot
Главный редактор "Вирус Свободы"
 
Сообщения: 6556
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 12:52
Откуда: Kiev
Имя: Андрей Снегирев
Автомобиль: Lanos

Re: Каким вы хотите видеть тест-драйв?

Сообщение Shopot » 11 мар 2011, 14:23

sparrow1982:

О, спасибо! Взяли на вооружение!
Иными словами, взять техничесакие характеристики и проверить их на практике, разбавив собсвенными впечатлениями?
Shopot
Главный редактор "Вирус Свободы"
 
Сообщения: 6556
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 12:52
Откуда: Kiev
Имя: Андрей Снегирев
Автомобиль: Lanos

Re: Каким вы хотите видеть тест-драйв?

Сообщение SAMURAY » 11 мар 2011, 14:37

Мне вот ночью сегодня еще пришла идея. Можно во время теста снимать видео - любительское пока. но снимать и выкладывать его на сайте.
Я вот, выбирая очередной автомобиль, перечитал кучу летературы и в журналах, и в интернете! но что самое интересное, полезную информацию я почерпнул именно из видео роликов!
Так что, как-то нужно поробовать.
ONE LIFE - ONE TRY !!!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
SAMURAY
Руководитель проекта "Вирус Свободы"
 
Сообщения: 6048
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 13:17
Откуда: Украина, Киев
Имя: Самурай
Автомобиль: NISSAN PATROL Y62

Re: Каким вы хотите видеть тест-драйв?

Сообщение Shopot » 11 мар 2011, 14:39

Так давай попробуем!! Какие проблемы! В том то и дело, что поболтать и покомментировать, с т.з. полезной информации и материала теста - гораздо интереснее и проще чем написать.
Надо только хорошую операторшу найти и ведущую.
Shopot
Главный редактор "Вирус Свободы"
 
Сообщения: 6556
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 12:52
Откуда: Kiev
Имя: Андрей Снегирев
Автомобиль: Lanos

Re: Каким вы хотите видеть тест-драйв?

Сообщение MadCap » 11 мар 2011, 14:43

лично для меня тестдрайв интересен вот в тех мелочах, о которых нихрена не знают менеджеры (ну типа пауз в работе дворников)

и субьективных ощущений удобно\неудобно за рулём и отделки салона

всё остальное ясно и понятно их ТТХ автомобиля

и все эти заедет\не заедет на горку - полный фонарь и профанация
ШНива юбер алес
infected but repressed Изображение
Аватара пользователя
MadCap
Активный участник форума
 
Сообщения: 3815
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 18:25
Откуда: Вилы
Имя: Алексей
Автомобиль: Cерый ШНив 1.9 ТD
Тоёда Прадо VX120, 4 л

Re: Каким вы хотите видеть тест-драйв?

Сообщение Ul's » 11 мар 2011, 14:45

Shopot писал(а):
Ul's писал(а):Так в том то всё и дело.Информационный товар должен быть таким,который ПИПЛ ХАВАТЬ будет.А если пипл хавать не будет,то такой тавар и не нужен совсем.


Нет, Дима, к счастью, НЕ ДОЛЖЕН. А совсем наоборот.
Поэтому, пусть мы еще ищем свой путь и свой стиль, учимся, но одно было понятно с первого дня работы Вируса: воинственно против такого подхода. Мы хотим с удовольствием работать и развиваться, а не обслуживать жлобов и зарабатывать на примитивизме.


Ну вот! Сначала тема создаёться с вопросом,а потом тут же ЖЛОБОМ ОБОЗВАЛИ.(и заметьте не только меня).
П.с.Если вы считаете,что у вас всё хорошо и отметаете сразу варианты,так и не нужно тогда и спрашивать.
Пишите что хотите.Зачем спрашивать?

Shopot писал(а):О, спасибо! Взяли на вооружение! Иными словами, взять техничесакие характеристики и проверить их на практике, разбавив собсвенными впечатлениями?


Не совсем так.
sparrow1982 писал(а):2. Так как это в основном внедорожники, то должны быть раскрыты все их внедорожные характеристики, геометрическая проходимость, скрещивание, угол подъема но не на цифрах и словах а реальных тестах (например глубокая лесная колея, размытый глиняный участок, песок, горка, брод, каменный подьём с диагональным вывешиванием и т.д.) для всех внедорожников полигон должен быть одинаковым кто-то заедет на гору кто-то нет )Очень интересные тесты были бы если бы авто переобували ещё в резину МТ т.к. на внедорожной резине те же свойства внедорожника реализуются совсем по другому!

Вот 2 пункт и считайте что машину предоставленную для тест-драйва вы уже купили.А это ДОРОГО.
О каком:
Shopot писал(а):О, спасибо! Взяли на вооружение!
идёт реч?
Аватара пользователя
Ul's
Завсегдатай форума
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 12:35
Откуда: УКРАИНА
Имя: D
Автомобиль: ZUKI

Re: Каким вы хотите видеть тест-драйв?

Сообщение Shopot » 11 мар 2011, 14:50

Я никого не обзываю, а доношу определение нашего стиля и методов. Открытым текстом.
Shopot
Главный редактор "Вирус Свободы"
 
Сообщения: 6556
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 12:52
Откуда: Kiev
Имя: Андрей Снегирев
Автомобиль: Lanos

Re: Каким вы хотите видеть тест-драйв?

Сообщение MadCap » 11 мар 2011, 14:51

вот, к примеру,

то, что подголовники 3 ряда сидений в Прадике прячутся в кармашках самих же сидений внутри, некоторые узнают через ГОДЫ эксплуатации, или то, что на СРВ головной свет не выключается автоматически с открытием водительской двери нам тоже в салоне не скажут
также как и то, что вот в том же Прадике 120 почему-то не подсвечивается угол клавиш регулировки зеркал и яркости освещения панели, зато в Прадике зеркала складываются с кнопки, а Лексусе ЖиКс 470 почему-то нет

вот эти мелочи важны

а ТТХ прочитает умный и поймёт, а тупому оно вредно, причём и для окружающих - тоже :)))))))))))))
ШНива юбер алес
infected but repressed Изображение
Аватара пользователя
MadCap
Активный участник форума
 
Сообщения: 3815
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 18:25
Откуда: Вилы
Имя: Алексей
Автомобиль: Cерый ШНив 1.9 ТD
Тоёда Прадо VX120, 4 л

Re: Каким вы хотите видеть тест-драйв?

Сообщение Ul's » 11 мар 2011, 14:52

Shopot писал(а):Я никого не обзываю, а доношу определение нашего стиля и методов. Открытым текстом.

Я именно так и понял. :gp:
Аватара пользователя
Ul's
Завсегдатай форума
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 12:35
Откуда: УКРАИНА
Имя: D
Автомобиль: ZUKI

Re: Каким вы хотите видеть тест-драйв?

Сообщение Shopot » 11 мар 2011, 14:55

MadCap писал(а):лично для меня тестдрайв интересен вот в тех мелочах, о которых нихрена не знают менеджеры (ну типа пауз в работе дворников)
и субьективных ощущений удобно\неудобно за рулём и отделки салона
всё остальное ясно и понятно их ТТХ автомобиля
и все эти заедет\не заедет на горку - полный фонарь и профанация


Вот и определился еще один тип аудитории, которые САМИ умеют определить, подходит оно им или нет.
Но тогда нужен авторитет писателя, наверное?
Например, если Вася пишет - динамичная, то вся страна понимает, что оно и правда динамичное.
А если я пишу: "комфортное, мне нравится", то даже мои идейные недруги знают, что на тему комфорта, еды и темы про жопу - я бескомпромисен, и там точно удобно.
Shopot
Главный редактор "Вирус Свободы"
 
Сообщения: 6556
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 12:52
Откуда: Kiev
Имя: Андрей Снегирев
Автомобиль: Lanos

Re: Каким вы хотите видеть тест-драйв?

Сообщение Bart » 11 мар 2011, 15:19

Осталось донести до народа, что нормальная новая техника не ломается посреди поля, если ей умело пользоваться!!! *CRAZY*
НЕ БЕГИ, УМРЁШЬ УСТАВШИМ ! ! !
Вся жизнь ещё впереди...
мои фото тут!http://andry1982.io.ua/
Аватара пользователя
Bart
Активный участник форума
 
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 16:13
Откуда: Киев, оболонь
Имя: Андрей
Автомобиль: Разные

След.

Вернуться в ФОРУМ ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА ЖУРНАЛА

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Яндекс.Метрика