Обслуживание, ремонт и тюнинг Серого

Поделитесь своим счастьем с другими - Чем живем, как ездим, чем гордимся. Особенности эксплуатации разных моделей, которые полезно знать.

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг Серого

Сообщение MadCap » 16 апр 2009, 19:12

туалетная бумага по перфорации не отрывается ! *ROFL*

*MAD_CAP*
ШНива юбер алес
infected but repressed Изображение
Аватара пользователя
MadCap
Активный участник форума
 
Сообщения: 3815
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 18:25
Откуда: Вилы
Имя: Алексей
Автомобиль: Cерый ШНив 1.9 ТD
Тоёда Прадо VX120, 4 л

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг Серого

Сообщение Romik » 17 апр 2009, 08:33

Леша явно скатывается в сторону продвинутого гламура
даже под пиво для себя и штурманши местечко нашлось *BEER*
это уже явный прогрес
а шо это у тебя какие то два приборчика еще справа появились?
это что б кричать мона было - "Штурман Приборы?!"
_______________________
Romik
Начинающий участник форума
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 17:24
Откуда: Радомышль
Имя: Ромик
Автомобиль: Лось - Patrol 260

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг Серого

Сообщение MadCap » 17 апр 2009, 08:39

Romik

ъто гном в бардачке - чтоб следить за штурманом в биноклю *ROFL*

а ващета это давленометр и напряжометр, чтобы вовремя заметить смог ты, когда надо взять паузу и наколотить лихтричества, а також заткнуть маляну дырку в поддоне

а ишо ты не заметил разве гламурные рожки ф бампере ?
трос наматывать тебе бу удобнее

забочусь *IDEA*

*MAD_CAP*
ШНива юбер алес
infected but repressed Изображение
Аватара пользователя
MadCap
Активный участник форума
 
Сообщения: 3815
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 18:25
Откуда: Вилы
Имя: Алексей
Автомобиль: Cерый ШНив 1.9 ТD
Тоёда Прадо VX120, 4 л

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг Серого

Сообщение Romik » 17 апр 2009, 09:08

вот это второе настораживает, "напряжометр", ты уверен что он нужен штурману?
а с лебедко тож не всё гладко, поменять бы её, жаль времена не кучерявые, себе забрал бы.
На военной машине нуна лебедко ставить с свободной размоткой, а у Вас, простите, хоть и фмирмА, а при выматывании приходитсо редуктор раскручивать, заганяешь штурманов не за перец собачий
_______________________
Romik
Начинающий участник форума
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 17:24
Откуда: Радомышль
Имя: Ромик
Автомобиль: Лось - Patrol 260

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг Серого

Сообщение MadCap » 17 апр 2009, 09:14

Romik

штурман без напряжометра - потенциальный сосисочник, теряет былую лёгкость и впадает в излишнюю задумчивость *SHOPOT*

лебёттко разматывается свободно - это раньше просто к ручке доступа не было

а, если те надо чуток непочиненая.... то забирай, у меня така одна есть

*MAD_CAP*
ШНива юбер алес
infected but repressed Изображение
Аватара пользователя
MadCap
Активный участник форума
 
Сообщения: 3815
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 18:25
Откуда: Вилы
Имя: Алексей
Автомобиль: Cерый ШНив 1.9 ТD
Тоёда Прадо VX120, 4 л

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг Серого

Сообщение Romik » 17 апр 2009, 09:29

Не, напряжометр там точно не нужен,
верни мне гномика в бардачок, я уже придумал чем его занять в те долгие часы когда заглохнет мотор и садятся фсе кумуляторы, и разрывает ремни гены,
А тут я так, раз окрываю бардачок... , короче пользы будет больше чем от какого то ептметра
С лебедко это радует просто сказочно, половина работы снимается
если есть убитая, мож покажешь,
и почему тебе она не нужна? слепил бы заднюю съемную
_______________________
Romik
Начинающий участник форума
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 17:24
Откуда: Радомышль
Имя: Ромик
Автомобиль: Лось - Patrol 260

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг Серого

Сообщение MadCap » 17 апр 2009, 09:34

лебёдку сзади лепить геморно, нудно и слишком просто для штурмана *ROFL*

а она разобраная валяецо десь у Намутилуса, камеапа 6000, подозреваю что нужно просто поменять щётки, редуктор там целый

гномик в бардачок - принимаиццо :good:
на Карпатском кордоне он нам может понадобиццо-дорогу показывать *IDEA*

*MAD_CAP*
ШНива юбер алес
infected but repressed Изображение
Аватара пользователя
MadCap
Активный участник форума
 
Сообщения: 3815
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 18:25
Откуда: Вилы
Имя: Алексей
Автомобиль: Cерый ШНив 1.9 ТD
Тоёда Прадо VX120, 4 л

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг Серого

Сообщение Romik » 17 апр 2009, 09:45

MadCap писал(а):лебёдку сзади лепить геморно, нудно и слишком просто для штурмана *ROFL*



*MAD_CAP*

спасибо на добром слове, фсе, на кордон, а там и за кордон недолго..
_______________________
Romik
Начинающий участник форума
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 17:24
Откуда: Радомышль
Имя: Ромик
Автомобиль: Лось - Patrol 260

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг Серого

Сообщение MadCap » 17 апр 2009, 09:51

Romik

ни бздо......
с прошлого сезона, особенно за последнее время, многое переделано

- аморты ниатваливаюца
- движок настроен и обкатан
- второй АКБ с компрессором (бум его отключать и юзать как резерф)
- карданы супербомбей с крестовинами от ужазега
- раздатка перекрячена (шоб не трясло) то и мосты не откручиваюццо

карочи... прорвёмсо *EDEM*

*MAD_CAP*
ШНива юбер алес
infected but repressed Изображение
Аватара пользователя
MadCap
Активный участник форума
 
Сообщения: 3815
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 18:25
Откуда: Вилы
Имя: Алексей
Автомобиль: Cерый ШНив 1.9 ТD
Тоёда Прадо VX120, 4 л

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг Серого

Сообщение Romik » 17 апр 2009, 23:42

шо тебе сказать, Жалко Серого :'( , да и других мафынок жалко,
вот каклет не жалко, ну пока, по крайней мере не жалко, вот типо это ихнее
а шНива хоть и рулит, но на подводную лодку не тянет
_______________________
Romik
Начинающий участник форума
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 17:24
Откуда: Радомышль
Имя: Ромик
Автомобиль: Лось - Patrol 260

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг Серого

Сообщение Лешик Звуковик » 18 апр 2009, 00:43

MadCap писал(а):лебёдку сзади лепить геморно, нудно и слишком просто для штурмана *ROFL*

а она разобраная валяецо десь у Намутилуса, камеапа 6000, подозреваю что нужно просто поменять щётки, редуктор там целый

*MAD_CAP*

Ты как традиционно в пятницу к нам заедешь - про лебеду погутарим. Или сразу к Наутилусу?
Удачи!
Лешик
http://www.adventureclub.com.ua
Аватара пользователя
Лешик Звуковик
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 июн 2008, 12:33
Откуда: Киев
Имя: Алексей
Автомобиль: Нива

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг Серого

Сообщение MadCap » 18 апр 2009, 04:03

Romik писал(а):а шНива хоть и рулит, но на подводную лодку не тянет


в карпатах горы

где там ты видел подводную лоттку ? *ROFL*

*MAD_CAP*
ШНива юбер алес
infected but repressed Изображение
Аватара пользователя
MadCap
Активный участник форума
 
Сообщения: 3815
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 18:25
Откуда: Вилы
Имя: Алексей
Автомобиль: Cерый ШНив 1.9 ТD
Тоёда Прадо VX120, 4 л

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг Серого

Сообщение Romik » 18 апр 2009, 09:18

в горы да, согласен, формат как раз отличный, и машинке приятно и хозяину
_______________________
Romik
Начинающий участник форума
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 17:24
Откуда: Радомышль
Имя: Ромик
Автомобиль: Лось - Patrol 260

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг Серого

Сообщение MadCap » 18 апр 2009, 11:13

а штурману как приятно.......

к слову сайгак добавляем горній *ROFL*

я бі сказал архар цуко *ROFL*

*MAD_CAP*
ШНива юбер алес
infected but repressed Изображение
Аватара пользователя
MadCap
Активный участник форума
 
Сообщения: 3815
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 18:25
Откуда: Вилы
Имя: Алексей
Автомобиль: Cерый ШНив 1.9 ТD
Тоёда Прадо VX120, 4 л

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг Серого

Сообщение Romik » 18 апр 2009, 12:53

ну и кто после таких тезисов к бешенному капитану в штурманы пойдет?
лес рук!!!, придетсо отбирать смертников на конкурсной основе
_______________________
Romik
Начинающий участник форума
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 17:24
Откуда: Радомышль
Имя: Ромик
Автомобиль: Лось - Patrol 260

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг Серого

Сообщение MadCap » 18 апр 2009, 14:37

Romik? напарника хочешь ? *ROFL*

*MAD_CAP*
ШНива юбер алес
infected but repressed Изображение
Аватара пользователя
MadCap
Активный участник форума
 
Сообщения: 3815
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 18:25
Откуда: Вилы
Имя: Алексей
Автомобиль: Cерый ШНив 1.9 ТD
Тоёда Прадо VX120, 4 л

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг Серого

Сообщение MadCap » 06 май 2009, 09:25

Podarok ! ау...........
Вложения
29042009(007).jpg
ШНива юбер алес
infected but repressed Изображение
Аватара пользователя
MadCap
Активный участник форума
 
Сообщения: 3815
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 18:25
Откуда: Вилы
Имя: Алексей
Автомобиль: Cерый ШНив 1.9 ТD
Тоёда Прадо VX120, 4 л

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг Серого

Сообщение Chrome » 06 май 2009, 10:03

А че Подарок? Тебе не Подарок, а Рафик нужен....ренж лучше купи... там за заднем мосту А рычаг уже готовый с завода стоит :) Да и полуося не рвутся, да и впереди мост цельный :)
Дорогу осилит едущий...(с)
Аватара пользователя
Chrome
Активный участник форума
 
Сообщения: 4928
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 13:46
Откуда: Kiev
Имя: Sergey
Автомобиль: Durango

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг Серого

Сообщение MadCap » 06 май 2009, 10:14

*CHROME* не гунди :-P

Изображение

Изображение


Изображение

Изображение

Изображение

и полуоси тут ваще не при чём :)

*MAD_CAP*
ШНива юбер алес
infected but repressed Изображение
Аватара пользователя
MadCap
Активный участник форума
 
Сообщения: 3815
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 18:25
Откуда: Вилы
Имя: Алексей
Автомобиль: Cерый ШНив 1.9 ТD
Тоёда Прадо VX120, 4 л

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг Серого

Сообщение Chrome » 06 май 2009, 10:56

....вот меня всегда интересовал вопрос... Почему владельцы отечественного автопрома такие упрямые? *WALL* Особенно овны и особенно владельцы шнив *ROFL*

Даже изобретатели велосипеда успокоились, поняв наконец основной принцип - что ни делай, все равно из велосипеда кроме велосипеда ничего не выйдет... а вот вы никак не уйметесь :-P
Дорогу осилит едущий...(с)
Аватара пользователя
Chrome
Активный участник форума
 
Сообщения: 4928
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 13:46
Откуда: Kiev
Имя: Sergey
Автомобиль: Durango

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг Серого

Сообщение MadCap » 06 май 2009, 11:34

*CHROME* а патамушта :-P

*MAD_CAP*
ШНива юбер алес
infected but repressed Изображение
Аватара пользователя
MadCap
Активный участник форума
 
Сообщения: 3815
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 18:25
Откуда: Вилы
Имя: Алексей
Автомобиль: Cерый ШНив 1.9 ТD
Тоёда Прадо VX120, 4 л

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг Серого

Сообщение Koss » 11 май 2009, 21:00

круто!! этот А рычаг для того чтоб равномерно распределить нагрузку по задней оси? чтоб колёса не вывешивались? у меня на Кавказе вот недавно впервые машина вывесилась диагонально,. но это были мокрые и скользкие скалы возле Гейского водопада,. а в наших грязюках есть разве такая проблема?
Аватара пользователя
Koss
Завсегдатай форума
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 13:52
Имя: Константин
Автомобиль: Horch A6, benzine

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг Серого

Сообщение MadCap » 12 май 2009, 11:41

Косс, а что значит "в наших грязюках" ? *CRAZY*

на Сером наклеек .... с половины глобуса *ROFL*

*MAD_CAP*
ШНива юбер алес
infected but repressed Изображение
Аватара пользователя
MadCap
Активный участник форума
 
Сообщения: 3815
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 18:25
Откуда: Вилы
Имя: Алексей
Автомобиль: Cерый ШНив 1.9 ТD
Тоёда Прадо VX120, 4 л

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг Серого

Сообщение Koss » 12 май 2009, 21:58

на самом деле просто мега круто!

а какие экспедиции теперь планируются?
Аватара пользователя
Koss
Завсегдатай форума
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 13:52
Имя: Константин
Автомобиль: Horch A6, benzine

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг Серого

Сообщение Koss » 20 май 2009, 13:39

Путин недавно тоже Ниву купил :)
Аватара пользователя
Koss
Завсегдатай форума
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 13:52
Имя: Константин
Автомобиль: Horch A6, benzine

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг Серого

Сообщение podarok » 13 июл 2009, 18:09

MadCap писал(а):Podarok ! ау...........


Бляяяяяяяяяяяя....
Нафіга ниві такої товщини і ваги метал?
Повір - там вистачить і 3-4мм...
Samurai2.0:// 85kW(114HP)/5200rpm, 170+Nm/2600, R25 transmission(4.044-2.264-1.434-1-0.842-R3.748), 6.5 T-case, 31" BFG MT, 4.1axles
Niva1.7://4.3axles,28" BFG AT, AD5E, +35mm lift
Аватара пользователя
podarok
Начинающий участник форума
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 01:16
Откуда: Київ
Имя: Андрій
Автомобиль: LADA2121
Samurai2.0

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг Серого

Сообщение podarok » 13 июл 2009, 18:11

хоча точку кріплення знайдено правильно...
я б її ще опустив трошки вниз з хитрим вигином самого А-ричага...
Samurai2.0:// 85kW(114HP)/5200rpm, 170+Nm/2600, R25 transmission(4.044-2.264-1.434-1-0.842-R3.748), 6.5 T-case, 31" BFG MT, 4.1axles
Niva1.7://4.3axles,28" BFG AT, AD5E, +35mm lift
Аватара пользователя
podarok
Начинающий участник форума
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 01:16
Откуда: Київ
Имя: Андрій
Автомобиль: LADA2121
Samurai2.0

Сообщение MadCap » 14 июл 2009, 18:19

там весу меньше чем в "обычном " обваривании моста с целью "усиления

а уж на "Повір - там вистачить і 3-4мм" скажу просто голосом Станиславского: НЕ ВЕРЮ :)
ШНива юбер алес
infected but repressed Изображение
Аватара пользователя
MadCap
Активный участник форума
 
Сообщения: 3815
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 18:25
Откуда: Вилы
Имя: Алексей
Автомобиль: Cерый ШНив 1.9 ТD
Тоёда Прадо VX120, 4 л

Сообщение podarok » 15 июл 2009, 11:23

товщина балки моста 2мм
товщина найпотужніших деталей підвісок доходить дуже рідко 5мм
приварювати до балки моста щось вдвічі товще за неї - банальна помилка сопромату... Тепер у тебе слабке місце - зона-шов кріплення мегаконструкції до "фольги" моста.
Воно звичайно може і буде їздити, в залежності від якості шва зварювання, але навколо цього шва - метал буде повільно ослаблюватись.

MadCap - я просто не прихильник десятикратного запасу по міцності... Краще, щоб конструкція мала хід на прогиб і запас пружності, а не рвалась при двократному перевищенні навантаження.
Samurai2.0:// 85kW(114HP)/5200rpm, 170+Nm/2600, R25 transmission(4.044-2.264-1.434-1-0.842-R3.748), 6.5 T-case, 31" BFG MT, 4.1axles
Niva1.7://4.3axles,28" BFG AT, AD5E, +35mm lift
Аватара пользователя
podarok
Начинающий участник форума
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 01:16
Откуда: Київ
Имя: Андрій
Автомобиль: LADA2121
Samurai2.0

Пред.

Вернуться в МОЙ АВТОМОБИЛЬ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Яндекс.Метрика
cron