Toyota Land Cruiser Prado 2010 за и против

Вопросы, советы, рассуждения касательно выбора автомобиля

Toyota Land Cruiser Prado 2010 за и против

Сообщение ulan » 21 янв 2010, 18:53

Заехал сегодня в автосалон на окружной,думал мож. машинку уже выставили.Нет не выставили,говорят презентация только намечается,но прайсик дали.Порадовало то,что наконец предусмотрена для нашего рынка дизельная версия аж в 4-х комплектациях,самая дешевая 55 т. уе. с копейками, и самая дорогая 84 т. уе.Может есть какие мнения по поводу этой машинки,что в ней на Ваш взгляд хорошо и что плохо.
тел. 093 753 36 02
Аватара пользователя
ulan
Завсегдатай форума
 
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 00:28
Откуда: Киев
Имя: Виталий
Автомобиль: MITSUBISHI OUTLANDER XL 3.0,TOYOTA FJ, Wrangler

Re: Toyota Land Cruiser Prado 2010 за и против

Сообщение offroadway » 21 янв 2010, 19:30

так машинку ж еще никто не видел :) мне лично внешне не очень... а то что дизель тойота у нас начала продавать это странно. да и цена в 55 тыц не феншуй.
Аватара пользователя
offroadway
Начинающий участник форума
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 21:52
Имя: vladimir
Автомобиль: FJ
pajero IV 3.8

Re: Toyota Land Cruiser Prado 2010 за и против

Сообщение Lex » 21 янв 2010, 19:33

хорошо то, что она на базе старого прадика, моторы, коробка, все испытанное и проверенное
а вот задняя часть кузова как-то меня смущает, ну уж больно на хамер 3 похоже
Изображение

Изображение
Всякая фигня - это малая часть того, чем я занимаюсь.
http://www.vs.ua
http://www.sysiq.ua
Аватара пользователя
Lex
Администратор
 
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 12:42
Откуда: Киев
Имя: Дмитрий
Автомобиль: MMC Pajero III, 3,2 DID

Re: Toyota Land Cruiser Prado 2010 за и против

Сообщение Chrome » 21 янв 2010, 19:39

так этож корвет! :)
Дорогу осилит едущий...(с)
Аватара пользователя
Chrome
Активный участник форума
 
Сообщения: 4928
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 13:46
Откуда: Kiev
Имя: Sergey
Автомобиль: Durango

Re: Toyota Land Cruiser Prado 2010 за и против

Сообщение offroadway » 21 янв 2010, 19:47

это новый обновленный прадо 2010 :) забудьте то что знали, он стал другим
Аватара пользователя
offroadway
Начинающий участник форума
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 21:52
Имя: vladimir
Автомобиль: FJ
pajero IV 3.8

Re: Toyota Land Cruiser Prado 2010 за и против

Сообщение MadCap » 21 янв 2010, 20:26

ШНива юбер алес
infected but repressed Изображение
Аватара пользователя
MadCap
Активный участник форума
 
Сообщения: 3815
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 18:25
Откуда: Вилы
Имя: Алексей
Автомобиль: Cерый ШНив 1.9 ТD
Тоёда Прадо VX120, 4 л

Re: Toyota Land Cruiser Prado 2010 за и против

Сообщение offroadway » 21 янв 2010, 21:36

:) спасибо за ссылки...
первый же пост почитал и *ROFL*
....Ну а теперь о хорошем 4 камеры в цвете как на 570 Лексусе подсветка ступенек и под машиной в вечернее время не промахнешся... и это все что понравилось в машине? *ROFL*

это случайно не медкеп писал? :-[
ничего страшного.с шеви-нивой тоже поначалу все криво было.на презентации даже дверь не закрывалась,задняя кажется.потом все довели до "ума".гы!теперь заявляют машину как европейскага уровня.говорят даже кондей имеется!
Аватара пользователя
offroadway
Начинающий участник форума
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 21:52
Имя: vladimir
Автомобиль: FJ
pajero IV 3.8

Re: Toyota Land Cruiser Prado 2010 за и против

Сообщение Shopot » 21 янв 2010, 22:36

А мне она нравится! Очередное произведение искусства от ТОйоты. Правда, это не первая модель внедорожника. Тойота вообще на два-три года впереди прогресса идет. Я помню, как неоднозначно относились к сотке!! 80-ка была привычна и брутально красива, мощна. А сотка была как корова. А сейчас гляньте на 80-ку... Все хорошо, но она устарела, и теперь все привыкли к сотке, расцвет которой был в 2000 году, через пару лет после выпуска. Так и с 200-кой, уже стали привыкать. И выглядит она уже красивой.
Shopot
Главный редактор "Вирус Свободы"
 
Сообщения: 6556
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 12:52
Откуда: Kiev
Имя: Андрей Снегирев
Автомобиль: Lanos

Re: Toyota Land Cruiser Prado 2010 за и против

Сообщение ulan » 21 янв 2010, 22:56

Ничего толкового по ссылкам не нашел;какие то светодиоды,дует там кому то с двери и чел. в шоке,слабые отзывы.В России народ катается,хоть и слабые,но пишет отзывы,а здесь в глаза никто не видел...А почему новая модель может быть хуже предыдущей? Вроде,как Японский гений сидел (стоял),думал,проектировал,дорабатывал,а есть мнение,что хуже...?
тел. 093 753 36 02
Аватара пользователя
ulan
Завсегдатай форума
 
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 00:28
Откуда: Киев
Имя: Виталий
Автомобиль: MITSUBISHI OUTLANDER XL 3.0,TOYOTA FJ, Wrangler

Re: Toyota Land Cruiser Prado 2010 за и против

Сообщение Shopot » 22 янв 2010, 10:41

Обычно отзывы на начальном этапе от тех, кто никогда не ездил на том Прадо, и даже на этом.
Я тут справлялся по конкретному салону и конкретным заказам. 4.0 л вариант стоит 80 тыщ, а такой же, но без навигации - 75 тыщ. 2.7-литровый - 45 тыщ. Это цифры по которым это Прадо плывет в Украину, если еще не приплыло.
Можно, конечно, сравнивая с УАЗом, который не жалко, сказать, что это произведение технической мысли - гавно. Но мне, например, важен вопрос вентиляции салона, печка, музычка, антенны и навигация даже. Потом, важно как организован топливопровод и электрика. Одному удобно так, а второму иначе. В остальном, я думаю, в ТОйоте далеко не дураки сидят ))

Приведу пример по 105-ке.
Я вот езжу, куда захочу. Когда захочу и как захочу. Ныряние в лужу под оплыски толпы у меня прошли. Но чтобы удовлетворить все мои потребности в таком автомобиле, с точки зрения проходимости, запаса прочности и надежности, достаточно было бы сотки. Туда, куда хочу я, сотка не просто заедет, а заедет с гораздо большим комфортом для моей жопы. И тогда меня спрашивают, а почему я не взял сотку 4.2 турбодизель, которая была, кстати, в наличии, я отвечаю, что она стоила на 22 тысячи долларов дороже, чем 105-ка. Тоесть 82 штуки против 60-ти. Мало того, из тех же соображений я не взял сотку 4.7 бензин, которая вообще переплевывает большинство сенрийных автомобилей по большинству качеств и их сочетания. Я уже не говорю о мощности и динамике. Кто на ней ездил хотя бы раз и даже пассажиром, тот меня поймет. Но среди оценщиков "джипов" таких мало. Но они все равно оценивают.

Это же касается вопроса дизель или бензин. Для нас, голодранцев в принципе, стремящимся, даже имея какоето лавэ, к универсальности и экономии, дизель имеет только один единсвенный плюс - экономия при большеем объеме двигателя. И не надо говорить про "тягу на низах" - она нужна одному из сотни, а разницу чувствует один из десятка тысяч.

Далее, мы как то с Бартом советовались. Выходит чувак полупьяный из маршрутки, видит Порш Кайен, поворачивается к своему товарищу и говорит презрительно - "та, херня, я б такое не взял". Вы меня понимаете.

Вот это все я написал по поводу и 200-ки и Прадо. Слушать надо тех, кто на них покатался. А не тех, кто говорит, что они неремонтопригодны после 20-ти лет эксплуатации. Мир не расчитывает на эти 20 лет.

Ну, гдето так, хоть и сумбурненнько
Shopot
Главный редактор "Вирус Свободы"
 
Сообщения: 6556
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 12:52
Откуда: Kiev
Имя: Андрей Снегирев
Автомобиль: Lanos

Re: Toyota Land Cruiser Prado 2010 за и против

Сообщение offroadway » 22 янв 2010, 11:51

полностью согласен.
но я всеравно не взял бы :) 45 тыц за 2.7 занадто. на дизель даже не смотрел бы.
по расходу на бензин это очень индивидуально. у меня средний на 4.0 не более 13 литров. что я выиграю на дизеле?2-3 литра? и при этом танцы с бубном... неее... не надо :-[

к тому же 76 из арабии за теже деньги меня больше прет *TANK*
Аватара пользователя
offroadway
Начинающий участник форума
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 21:52
Имя: vladimir
Автомобиль: FJ
pajero IV 3.8

Re: Toyota Land Cruiser Prado 2010 за и против

Сообщение ulan » 30 июн 2010, 22:24

offroadway писал(а): у меня средний на 4.0 не более 13 литров. что я выиграю на дизеле?2-3 литра? и при этом танцы с бубном... неее... не надо :-[

Машина тяжелая,объем 4.0 и расход 13л? Без бубена точно не обошлось.Мой XL сегодня по городу сожрал благополучно 15л. и это летом.О танцах зимой вокруг Тойоты не слышал (при правильном отношении).А еще соляркой можно заправиться в любой "кацапетовке",даже от трактора при необходимости.Еще на холостых расход соляры до литра,бензина гораздо больше,имея ввиду работающий всю ночь двигатель (я этим иногда пользуюсь).
тел. 093 753 36 02
Аватара пользователя
ulan
Завсегдатай форума
 
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 00:28
Откуда: Киев
Имя: Виталий
Автомобиль: MITSUBISHI OUTLANDER XL 3.0,TOYOTA FJ, Wrangler

Re: Toyota Land Cruiser Prado 2010 за и против

Сообщение MadCap » 30 июн 2010, 23:10

5 тыщкм за месяц без обнуления 12.5 по компу, средняя 59 кмч

4 литра, да

ездить нужно уметь *MAD_CAP*
ШНива юбер алес
infected but repressed Изображение
Аватара пользователя
MadCap
Активный участник форума
 
Сообщения: 3815
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 18:25
Откуда: Вилы
Имя: Алексей
Автомобиль: Cерый ШНив 1.9 ТD
Тоёда Прадо VX120, 4 л

Re: Toyota Land Cruiser Prado 2010 за и против

Сообщение ulan » 01 июл 2010, 10:26

MadCap писал(а):5 тыщкм за месяц без обнуления 12.5 по компу, средняя 59 кмч
ездить нужно уметь *MAD_CAP*
По Киеву такой средней никак не получится(ездить мы умеем).Думаю 4.0 в районе двадцати по расходу будет,смотря в какой день.Да и речь не об этом,в городе не критично-заправок полно,речь о дальних поездках.
тел. 093 753 36 02
Аватара пользователя
ulan
Завсегдатай форума
 
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 00:28
Откуда: Киев
Имя: Виталий
Автомобиль: MITSUBISHI OUTLANDER XL 3.0,TOYOTA FJ, Wrangler

Re: Toyota Land Cruiser Prado 2010 за и против

Сообщение MadCap » 01 июл 2010, 12:34

дык я и не в Киеве живу то :gp: *MAD_CAP*
ШНива юбер алес
infected but repressed Изображение
Аватара пользователя
MadCap
Активный участник форума
 
Сообщения: 3815
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 18:25
Откуда: Вилы
Имя: Алексей
Автомобиль: Cерый ШНив 1.9 ТD
Тоёда Прадо VX120, 4 л

Re: Toyota Land Cruiser Prado 2010 за и против

Сообщение ulan » 01 июл 2010, 18:37

MadCap писал(а):дык я и не в Киеве живу то :gp: *MAD_CAP*
Вот это я и имел ввиду.
тел. 093 753 36 02
Аватара пользователя
ulan
Завсегдатай форума
 
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 00:28
Откуда: Киев
Имя: Виталий
Автомобиль: MITSUBISHI OUTLANDER XL 3.0,TOYOTA FJ, Wrangler

Re: Toyota Land Cruiser Prado 2010 за и против

Сообщение boberjik » 23 янв 2011, 16:50

мне дизельная версия нравится с 3,0 литровым движком он себя еще хорошо зарекомендовал на Фортунере
Аватара пользователя
boberjik
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 16:44
Имя: Aleksandr
Автомобиль: Acura MDX

Re: Toyota Land Cruiser Prado 2010 за и против

Сообщение Lex » 23 янв 2011, 19:27

кта он на hilux и на прадо прошлого покаления стоял, хороший мотор
Всякая фигня - это малая часть того, чем я занимаюсь.
http://www.vs.ua
http://www.sysiq.ua
Аватара пользователя
Lex
Администратор
 
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 12:42
Откуда: Киев
Имя: Дмитрий
Автомобиль: MMC Pajero III, 3,2 DID

Re: Toyota Land Cruiser Prado 2010 за и против

Сообщение ulan » 15 фев 2011, 22:53

Официальный дилер снизил цену на базовую модель на 2000$ (с дизельным двигателем).На другие комплектации этой модели цены так же снижены.
тел. 093 753 36 02
Аватара пользователя
ulan
Завсегдатай форума
 
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 00:28
Откуда: Киев
Имя: Виталий
Автомобиль: MITSUBISHI OUTLANDER XL 3.0,TOYOTA FJ, Wrangler

Re: Toyota Land Cruiser Prado 2010 за и против

Сообщение nosar » 16 фев 2011, 09:43

"""для нас, голодранцев в принципе, стремящимся, даже имея какоето лавэ, к универсальности и экономии, дизель имеет только один единсвенный плюс - экономия при большеем объеме двигателя."""Всем привет тока Дизель конечно экономнее Летом может Быть .я ж говорю помню размер Поста прошлого Года когда когда кто то залил полный бак соляры зимней на окко в 105 ку и приплыли , и побороть заправщиков помоему не удалось они показали ФеРтиФикат шо соляра соответствует зимнему стандарту,и представляю какая была веселуха и как экономно все это обошлось , лампочка в баке конечно рулит и 100 грам тормозухи на 100 литров соляры,или 80 бенза капнуть литру на бачрк соляры вопрос Зачем этот гемор Привет ВоВа
пРИвет ВоВа. U T 4 U J A
Фотки Тута http://www.nosar.io.ua"
http://www.chevy-niva.org/ шНиВА гАвмНо
Аватара пользователя
nosar
Активный участник форума
 
Сообщения: 1546
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 11:51
Откуда: Киев
Имя: VOVA
Автомобиль: шнива
www.nosar.net.ua

Re: Toyota Land Cruiser Prado 2010 за и против

Сообщение cross » 16 фев 2011, 10:39

На счет качества топлива - зимнего у нас ЖоПА! Но Каждому свое, везде есть свои плюсы и минусы. И я попадаю на эти сказки. Доработать малеха топливопровод и проблема уходит, или не более пол бака и долгий прогрев. А в общем и дизельная и бензиновая версии показали себя как очень надежные.
cross
Начинающий участник форума
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 09:47
Автомобиль: самоходный табурет.

Re: Toyota Land Cruiser Prado 2010 за и против

Сообщение carver » 16 фев 2011, 16:55

1) да, есть вечные темы, брат с дизелем вот позавчера вечером не завелся, первый раз за три года.
теперь считаем стоимость владения:
вызов родственника, тобишь меня, что-бы дотащить домой в гараж - бесплатно,
включить обогреватель в гараже, за свет платит мама - бесплатно,
сходить к соседу за подзарядкой аккамулятора - бесплатно,
кипяток, если нужно - тоже бесплатно.
утром дизель завелся, долил бензина от моторки, и поехал на работу.

думаю за 50 копеек на километр - можно и замерзнуть раз в году,
и пару дней зимой на скольскую горку с третьего раза выехать.

2) мне нравились пластиковые арки в старом прадо, ими как-то дешевлее терется о другие машины,
на парковке супермаркета, там если не ты - то тебя подотрут и уедут.
и считая стоимость владения, время/деньги затраченное на страховую, гаи,
ремонт - окажутся намного больше - чем не завестить на дизеле зимой.

так-что, пластиковые арки(точнее расширители) - намного важнее того какой мотор. а в концепции нового прадо их нет :-[
/carv
Аватара пользователя
carver
Начинающий участник форума
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 15:27
Откуда: kiev.ua
Имя: peter
Автомобиль: MMC Outlander1, Scott Scale10

Re: Toyota Land Cruiser Prado 2010 за и против

Сообщение MadCap » 16 фев 2011, 17:07

carver писал(а):
так-что, пластиковые арки(точнее расширители) - намного важнее того какой мотор. а в концепции нового прадо их нет :-[


интеренсный аргумент.......... *CRAZY*

концепция любой машины предусматривает цепляние пластиковых расширителей
да хоть на ваз 2101 *ROFL*
ШНива юбер алес
infected but repressed Изображение
Аватара пользователя
MadCap
Активный участник форума
 
Сообщения: 3815
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 18:25
Откуда: Вилы
Имя: Алексей
Автомобиль: Cерый ШНив 1.9 ТD
Тоёда Прадо VX120, 4 л

Re: Toyota Land Cruiser Prado 2010 за и против

Сообщение carver » 16 фев 2011, 18:13

просто иногда дизайнеру мухоотбойников, кенгурятников и другого порошково-пластикового обвеса - уже не удается сохранить концепцию дизайнера тойоты.

на старом прадо - как-то гармоничнее смотрелось, да и расширители - стоят конкретных денег,
а счас наверно решили удешевить конструкцию и стоимость производства нового прадо, и отказались.
но ничего, все недовольные могут проголосовать деньгами, и купить что-то другое,
тем более многие в детстве мечтали о 2101 или девятке ;-)
/carv
Аватара пользователя
carver
Начинающий участник форума
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 15:27
Откуда: kiev.ua
Имя: peter
Автомобиль: MMC Outlander1, Scott Scale10

Re: Toyota Land Cruiser Prado 2010 за и против

Сообщение MadCap » 16 фев 2011, 18:19

я не помню НИ ОДНОГО случая в своей скромной водительской практике (не считая гонок)
чтобы кто-то мне подрал крыло

более того
подраными я видел в основном всевозможные расширители :)))))))
ШНива юбер алес
infected but repressed Изображение
Аватара пользователя
MadCap
Активный участник форума
 
Сообщения: 3815
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 18:25
Откуда: Вилы
Имя: Алексей
Автомобиль: Cерый ШНив 1.9 ТD
Тоёда Прадо VX120, 4 л

Re: Toyota Land Cruiser Prado 2010 за и против

Сообщение MadCap » 16 фев 2011, 18:24

я, собственно, к чему это ?

а к тому, что расширитель арок никак не защитит от удара

а вот, как выступающая часть машины, увеличивает шансы его подтирания\срывания
простая гометрия :)
ШНива юбер алес
infected but repressed Изображение
Аватара пользователя
MadCap
Активный участник форума
 
Сообщения: 3815
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 18:25
Откуда: Вилы
Имя: Алексей
Автомобиль: Cерый ШНив 1.9 ТD
Тоёда Прадо VX120, 4 л

Re: Toyota Land Cruiser Prado 2010 за и против

Сообщение ulan » 16 фев 2011, 22:48

Есть расширитель или нет его,да какая разница! Я сегодня опять на тестдрайв ездил.Ну очень хороший автомобиль и расширители - это последнее,что меня волнует в этой машине.А по поводу диз. топлива замерзшего,так к зиме правильно готовить машину надо.
тел. 093 753 36 02
Аватара пользователя
ulan
Завсегдатай форума
 
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 00:28
Откуда: Киев
Имя: Виталий
Автомобиль: MITSUBISHI OUTLANDER XL 3.0,TOYOTA FJ, Wrangler

Re: Toyota Land Cruiser Prado 2010 за и против

Сообщение SAMURAY » 16 фев 2011, 23:32

На чем ездил? на прадике? дизельном?
ONE LIFE - ONE TRY !!!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
SAMURAY
Руководитель проекта "Вирус Свободы"
 
Сообщения: 6048
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 13:17
Откуда: Украина, Киев
Имя: Самурай
Автомобиль: NISSAN PATROL Y62

Re: Toyota Land Cruiser Prado 2010 за и против

Сообщение ulan » 16 фев 2011, 23:53

Да,150-ка с дизельным двигателем.Второй раз уже на тестдрайв ездил и опять она мне понравилась. :)
тел. 093 753 36 02
Аватара пользователя
ulan
Завсегдатай форума
 
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 00:28
Откуда: Киев
Имя: Виталий
Автомобиль: MITSUBISHI OUTLANDER XL 3.0,TOYOTA FJ, Wrangler

Re: Toyota Land Cruiser Prado 2010 за и против

Сообщение Shopot » 17 фев 2011, 00:29

Слушайте, какие они все разные...
Вот сейчас я езжу на Пасфайндере 3.0 V6 TD.
В минус 17 по его градуснику завелся с полтыка.
Аккумулятор стоит 95-й, один.
Ни малейшего признака низкой температуры. Правда я плеснул антигеля на всякий пожарный)

При том, что все работает ровно, машина греется реально ОЧЕНЬ долго. А теплый воздух так ващще.
Я 5-7 минут грел у дома, потом поехал. От Вышгорода до КП на Оболони успеваю доехать - только начинает теплый воздух гнать.

На 105-ке на месте за 5 минут все начинает нагреваться. Не говоря уже о том, чтобы тронуться с места.
Shopot
Главный редактор "Вирус Свободы"
 
Сообщения: 6556
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 12:52
Откуда: Kiev
Имя: Андрей Снегирев
Автомобиль: Lanos

След.

Вернуться в ВЫБОР АВТОМОБИЛЯ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Яндекс.Метрика
cron