Toyota Land Cruiser Prado 2010 за и против

Вопросы, советы, рассуждения касательно выбора автомобиля

Re: Toyota Land Cruiser Prado 2010 за и против

Сообщение Shopot » 17 фев 2011, 00:32

Это я к чему. У каждого своя длина длинная.
Я всегда знал, что дизель греется долго.
Но оказывается, я таки не знал что они все имеют ввиду, думая, что уж классичнее 105ки 4.2 атм ничего и не сыщешь.
Ан нет. Есть)
Shopot
Главный редактор "Вирус Свободы"
 
Сообщения: 6556
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 12:52
Откуда: Kiev
Имя: Андрей Снегирев
Автомобиль: Lanos

Re: Toyota Land Cruiser Prado 2010 за и против

Сообщение Chrome » 17 фев 2011, 01:00

Shopot писал(а):Я 5-7 минут грел у дома, потом поехал. От Вышгорода до КП на Оболони успеваю доехать - только начинает теплый воздух гнать.

термостат хреновый или если стоит вискомуфта - хреново работает! На холостом да, дизель не прогревается... на ходу дизель греется достаточно быстро.

Я даже как то умудрился в минус 30 дизель перегреть... :) Притом когда стоишь - нормальная температура, а когда едешь - резко повышается. Оказалось сильно разбавленный антифриз - т.е. на скорости при интенсивном обдуве радиатора охлаждающая жидкость (ОЖ) просто замерзала и образовывалась пробка - двигатель перегревался... а если стоять - то жидкость циркулировала нормально. Вот так короткими перебежками с длинными паузами доехал до заправки. На заправке вылечилось добавлением еще одного литра концентратора ОЖ на -80 градусов.
Дорогу осилит едущий...(с)
Аватара пользователя
Chrome
Активный участник форума
 
Сообщения: 4928
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 13:46
Откуда: Kiev
Имя: Sergey
Автомобиль: Durango

Re: Toyota Land Cruiser Prado 2010 за и против

Сообщение ulan » 17 фев 2011, 12:35

Я как то не обратил внимания,была машина прогрета или нет.Но в машине было тепло,может потому,что солнце еще грело.Я когда завел,менеджер сказал - поехали,ну я и поехал.А для комфорта,есть на сегодняшний день приспособы позволяющие быстро прогревать салон,многие об этом знают и это не проблема.Такой уж дизельный двигатель,приходится дорабатывать.
тел. 093 753 36 02
Аватара пользователя
ulan
Завсегдатай форума
 
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 00:28
Откуда: Киев
Имя: Виталий
Автомобиль: MITSUBISHI OUTLANDER XL 3.0,TOYOTA FJ, Wrangler

Re: Toyota Land Cruiser Prado 2010 за и против

Сообщение Romik » 17 фев 2011, 19:49

В минивенах давно уже дополнительно вебасты всякие ставят, при чем с конвейера, дизельное двигло лишнего тепла не шибко
отдает, экономят комонрейлы, турбины, интеркулера разные, на тепло в авто мало остается, если тапку в пол не давить.
Я в транзите зимой замерзаю, при минусах радиатор полностью нужно закрывать картонками, при том что это мотор от трактора,
но экономичный до беспредела..
_______________________
Romik
Начинающий участник форума
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 17:24
Откуда: Радомышль
Имя: Ромик
Автомобиль: Лось - Patrol 260

Re: Toyota Land Cruiser Prado 2010 за и против

Сообщение ulan » 17 фев 2011, 21:05

Сегодня мною была оттестирована еще и 4-х литровая бензиновая версия 150-ки.Субъективно,дизель лучше.
тел. 093 753 36 02
Аватара пользователя
ulan
Завсегдатай форума
 
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 00:28
Откуда: Киев
Имя: Виталий
Автомобиль: MITSUBISHI OUTLANDER XL 3.0,TOYOTA FJ, Wrangler

Re: Toyota Land Cruiser Prado 2010 за и против

Сообщение MadCap » 18 фев 2011, 09:24

лаконичненько

нет бы написать: лучше тем то и тем то, для того то и того то
ШНива юбер алес
infected but repressed Изображение
Аватара пользователя
MadCap
Активный участник форума
 
Сообщения: 3815
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 18:25
Откуда: Вилы
Имя: Алексей
Автомобиль: Cерый ШНив 1.9 ТD
Тоёда Прадо VX120, 4 л

Re: Toyota Land Cruiser Prado 2010 за и против

Сообщение Chrome » 18 фев 2011, 12:04

да, мне тоже непонятно... тем более, что субъективно как раз лучше бензин... так как он тише, мощнее, динамичнее, и беспроблемнее зимой.
А если как раз объективно - то дизель экономичнее :)
Дорогу осилит едущий...(с)
Аватара пользователя
Chrome
Активный участник форума
 
Сообщения: 4928
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 13:46
Откуда: Kiev
Имя: Sergey
Автомобиль: Durango

Re: Toyota Land Cruiser Prado 2010 за и против

Сообщение nosar » 18 фев 2011, 12:20

ulan писал(а):Сегодня мною была оттестирована еще и 4-х литровая бензиновая версия 150-ки.Субъективно,дизель лучше.

Всем привет не знаю как на 150 ке но знаю по Фджею 4 литра конечно сила при движении в калонне режим 80-90 максимум 100 км на годину,при том шо он на газу или на бензе не важно тахометр стоит на отметке 1500 оборотов не выше расход в районе 12 литров -11 привет вова
пРИвет ВоВа. U T 4 U J A
Фотки Тута http://www.nosar.io.ua"
http://www.chevy-niva.org/ шНиВА гАвмНо
Аватара пользователя
nosar
Активный участник форума
 
Сообщения: 1546
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 11:51
Откуда: Киев
Имя: VOVA
Автомобиль: шнива
www.nosar.net.ua

Re: Toyota Land Cruiser Prado 2010 за и против

Сообщение ulan » 18 фев 2011, 20:01

MadCap писал(а):лаконичненько

нет бы написать: лучше тем то и тем то, для того то и того то
А я не знаю чем и для чего.Я с точки зрения потребителя,сел,поехал,понравилось или нет.Тот маршрут,который они определяют для тестдрайва не может дать полноты впечатлений.Ощущение от бензиновой версии,как от тролейбуса.Дизель дает ощущение внедорожника.Опять же все очень субъективно.Но теперь я еще больше запутался,"спецы" по дизелю говорят,мол не "те" моторы пошли,плеснеш чуть хуже солярку и в деньги попадеш.Для справки: форсунка-6100гр. 1шт.,насос порядка 2500$.Шо делать-х/з.
тел. 093 753 36 02
Аватара пользователя
ulan
Завсегдатай форума
 
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 00:28
Откуда: Киев
Имя: Виталий
Автомобиль: MITSUBISHI OUTLANDER XL 3.0,TOYOTA FJ, Wrangler

Re: Toyota Land Cruiser Prado 2010 за и против

Сообщение SAMURAY » 18 фев 2011, 20:11

105ку брать :good:
ONE LIFE - ONE TRY !!!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
SAMURAY
Руководитель проекта "Вирус Свободы"
 
Сообщения: 6048
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 13:17
Откуда: Украина, Киев
Имя: Самурай
Автомобиль: NISSAN PATROL Y62

Re: Toyota Land Cruiser Prado 2010 за и против

Сообщение ulan » 18 фев 2011, 20:25

Как вариант-да.Кстати в 105-ке не такие же "нежности" стоят.
тел. 093 753 36 02
Аватара пользователя
ulan
Завсегдатай форума
 
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 00:28
Откуда: Киев
Имя: Виталий
Автомобиль: MITSUBISHI OUTLANDER XL 3.0,TOYOTA FJ, Wrangler

Re: Toyota Land Cruiser Prado 2010 за и против

Сообщение SAMURAY » 18 фев 2011, 22:47

ulan писал(а):Как вариант-да.Кстати в 105-ке не такие же "нежности" стоят.


В 105 ке вообще нежных деталей нет!
Слушай а ты вообще ездил за рулем на 105ке? может дать тебе проехать?
Еще не было ни одного НЕдовольного ))))))
Даже те у кого есть 105ка, садились на мою и были в шоке! от динамики, устойчивости и подвески!
ONE LIFE - ONE TRY !!!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
SAMURAY
Руководитель проекта "Вирус Свободы"
 
Сообщения: 6048
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 13:17
Откуда: Украина, Киев
Имя: Самурай
Автомобиль: NISSAN PATROL Y62

Re: Toyota Land Cruiser Prado 2010 за и против

Сообщение ulan » 18 фев 2011, 23:12

Нет не ездил :-[ Но ни в чем не сомневаюсь.
тел. 093 753 36 02
Аватара пользователя
ulan
Завсегдатай форума
 
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 00:28
Откуда: Киев
Имя: Виталий
Автомобиль: MITSUBISHI OUTLANDER XL 3.0,TOYOTA FJ, Wrangler

Re: Toyota Land Cruiser Prado 2010 за и против

Сообщение SAMURAY » 18 фев 2011, 23:50

ulan писал(а):Нет не ездил :-[ Но ни в чем не сомневаюсь.

Оооооо! дАрАгОй, будьте любезны! выбирайте время! можно в воскресенье это! просто проедешь, ни к чему не обязывая ))) что бы понять что машина может тоже быть танком :good:
ONE LIFE - ONE TRY !!!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
SAMURAY
Руководитель проекта "Вирус Свободы"
 
Сообщения: 6048
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 13:17
Откуда: Украина, Киев
Имя: Самурай
Автомобиль: NISSAN PATROL Y62

Re: Toyota Land Cruiser Prado 2010 за и против

Сообщение ulan » 19 фев 2011, 00:00

Ну если это ни к чему не обязывает и не будет в тягость,тогда завтра наберу.
тел. 093 753 36 02
Аватара пользователя
ulan
Завсегдатай форума
 
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 00:28
Откуда: Киев
Имя: Виталий
Автомобиль: MITSUBISHI OUTLANDER XL 3.0,TOYOTA FJ, Wrangler

Re: Toyota Land Cruiser Prado 2010 за и против

Сообщение SAMURAY » 19 фев 2011, 00:04

ulan писал(а):Ну если это ни к чему не обязывает и не будет в тягость,тогда завтра наберу.

Хорошо набирай ))))
ONE LIFE - ONE TRY !!!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
SAMURAY
Руководитель проекта "Вирус Свободы"
 
Сообщения: 6048
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 13:17
Откуда: Украина, Киев
Имя: Самурай
Автомобиль: NISSAN PATROL Y62

Re: Toyota Land Cruiser Prado 2010 за и против

Сообщение Lex » 19 фев 2011, 10:47

деньги не забудь:)
Всякая фигня - это малая часть того, чем я занимаюсь.
http://www.vs.ua
http://www.sysiq.ua
Аватара пользователя
Lex
Администратор
 
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 12:42
Откуда: Киев
Имя: Дмитрий
Автомобиль: MMC Pajero III, 3,2 DID

Re: Toyota Land Cruiser Prado 2010 за и против

Сообщение ulan » 19 фев 2011, 12:15

150-ка в базе поставляется без блокировки заднего дифа.А существует ли отличие в геометрии корпуса заднего моста,с блокировкой и без нее?
тел. 093 753 36 02
Аватара пользователя
ulan
Завсегдатай форума
 
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 00:28
Откуда: Киев
Имя: Виталий
Автомобиль: MITSUBISHI OUTLANDER XL 3.0,TOYOTA FJ, Wrangler

Re: Toyota Land Cruiser Prado 2010 за и против

Сообщение Shopot » 19 фев 2011, 14:09

Виталя, а ты мог бы сформировать список ВСЕГО, что тебя интересует при выборе автомобиля?
Я знаю, что ты докапываешься до самого смысла, когда ищешь. Нам бы такой чек-лист был бы невероятно полезен.
Я хочу сделать такой себе план тест-драйва, чтобы наши работы исчерпывающе отвечали на самые неожиданные вопросы.
Shopot
Главный редактор "Вирус Свободы"
 
Сообщения: 6556
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 12:52
Откуда: Kiev
Имя: Андрей Снегирев
Автомобиль: Lanos

Re: Toyota Land Cruiser Prado 2010 за и против

Сообщение ulan » 19 фев 2011, 18:24

Я подумаю.
тел. 093 753 36 02
Аватара пользователя
ulan
Завсегдатай форума
 
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 00:28
Откуда: Киев
Имя: Виталий
Автомобиль: MITSUBISHI OUTLANDER XL 3.0,TOYOTA FJ, Wrangler

Re: Toyota Land Cruiser Prado 2010 за и против

Сообщение Shopot » 19 фев 2011, 20:35

Че там думать! Ты просто конспектируй свои мысли)
Shopot
Главный редактор "Вирус Свободы"
 
Сообщения: 6556
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 12:52
Откуда: Kiev
Имя: Андрей Снегирев
Автомобиль: Lanos

Re: Toyota Land Cruiser Prado 2010 за и против

Сообщение ulan » 19 фев 2011, 22:38

Напишу,только строго не судите,я ведь просто потребитель.
Прихожу в салон:
1.Нахожу причину моего посещения и просто хожу вокруг,при этом всматриваясь в качество ЛКП,особенно на ребрах и под уплотнителями (так меня учили).Также оцениваю зазоры между элементами кузова.Зачем то заглядываю под днище,наверное смотрю на подвеску и антикоррозийную обработку,хотя, что там смотреть.
2.Подхожу к водительской двери и пробую на открытие,закрытие (оно должно мне понравиться,если нет смотреть дальше не буду)
3.Внутри обращаю внимание на пластик,какого он качества (оцениваю субъективно)
4.Смотрю,где и как расположены кнопки управления (все что есть),потом начинаю их нажимать и это должно дать приятное ощущение мягкости работы кнопок.Все кнопки управления должны быть расположены так,что бы не надо было к ним тянуться.
5.Руль:обязательно должен регулироваться по высоте и вылету, проверяю,как будет удобно моей руке в режиме вождения
6.Сидения:для меня электрорегулировка не обязательна,но сидение должно выставиться так,что бы мне было удобно и обязательно должно иметь регулируемую поперечную поддержку (или как она там называется).Обязательно должен быть подлокотник или вещевой ящик между сидениями,с выезжающей крышкой.Обращаю внимание на обзорность
7.Если кожа,то где и какая.Сейчас часто используют комбинированную оббивку.
8.Освещение в салоне:оно должно быть достаточным и радовать своим наличием в тех местах,где я его ожидаю.
9.Козырьки от солнца должны иметь функцию дополнительного продления к зеркалу
10.Вентиляция:забочусь о тех кто сзади,туда должен идти теплый или холодный воздух
11.Багажник:смотрю на его объем и ниши для всякой мелочи,как и куда открывается дверь багажника,на сколько это удобно
12.В плане 150-ки,если говорить о базовой модели,то там нет межколесной задней блокировки,вот я и стал выяснять,можно ли ее туда поставить.
13.Я обращаю внимание на то,где стоит радиатор АКП и не будет ли он поврежден при агрессивной езде вне асфальта.
14.Подсветка информационных кнопок обязательна,вплоть до кнопок открытия стекол,механизм стелоподъемника обязательно травмобезопасным должен быть.
15.Очень удобно наличие блутуза и управление музыкрй на руле
16.В подозрительных местах потихоньку дергаю пластмассу на наличие возможных "сверчков",включая крышку "бардачка"
17.Очень важен тип полного привода.Я предпочитаю Фулл-тайм,дающий возможность использовать полный привод на асфальте.Интересуюсь каким образом осуществляется этот п/привод.Может быть многодисковая муфта или дифференциал,отдаю предпочтение дифференциалу.Муфты у разных производителей работают по разному,иногда в совсем неведомом алгоритме,информацию о котором менеджеры просто не знают или отделываются общими фразами.Некоторые производители в том числе TOYOTA,делают полезную функцию,а именно электронную имитацию межколесной блокировки.Работает это так:если одно из колес на оси имеет меньший контакт с дорожным покрытием,то ABS это фиксирует и больший крутящий момент передается на колесо имеющее лучшее сцепление с грунтом.
18.Конечно же наличие рамы.Что за фишка "интегрированная рама" я так и не понимаю.Рама либо есть,либо нет.
19.Предусматриваю на сколько и как возможен предполагаемый тюнинг.В 150-ке например,для установки силовых бамперов,прийдется резать "по живому" существующие крылья и вставлять кембрики по длине среза.
Всякие там электронные штучки,работа и тип двигателя тема отдельная.На вскидку пока все.Желающие пусть допишут,буду благодарен.Можно еще добавить,что за всякие "допы" диллер много хочет и пытается нам их втулить любым способом.От этого уходим покупая базовую модель и наворачивая ее по своему желанию и деньгам.Если чего еще надумаю-напишу,а вообще лучше смотреть машину с диктофоном и говорить в него,мол то и это,тогда полней будет.Вот еще:узнаю регламент ТО и его стоимость,по возможности желательно узнать о долговечности дорогостоящих узлов и механизмов.
тел. 093 753 36 02
Аватара пользователя
ulan
Завсегдатай форума
 
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 00:28
Откуда: Киев
Имя: Виталий
Автомобиль: MITSUBISHI OUTLANDER XL 3.0,TOYOTA FJ, Wrangler

Re: Toyota Land Cruiser Prado 2010 за и против

Сообщение MadCap » 21 фев 2011, 10:43

о блокировках только скажу и силовом бампере

1. значение межколёсной блокировки для машины, которая не будет ездить на мадах, шибко шибко преувеличено
2 блокировку в мост прадика вставить можно
3. бампера, полагаю, АРБ та же начнёт вскорости клепать без подрезки крыльев
4. кстати, значание силового бампера тоже шибко шибко преувеличено :))))))))))
ШНива юбер алес
infected but repressed Изображение
Аватара пользователя
MadCap
Активный участник форума
 
Сообщения: 3815
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 18:25
Откуда: Вилы
Имя: Алексей
Автомобиль: Cерый ШНив 1.9 ТD
Тоёда Прадо VX120, 4 л

Re: Toyota Land Cruiser Prado 2010 за и против

Сообщение Shopot » 21 фев 2011, 10:55

А значение мадов?
Я думаю, что тот зазор на бездорожье, в котором проходимость зависит от мадов... на Прадо составляет 0.00002% от всей эксплуатации либо зависимости от привода. Иными словами, мады не для Прадо)
Shopot
Главный редактор "Вирус Свободы"
 
Сообщения: 6556
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 12:52
Откуда: Kiev
Имя: Андрей Снегирев
Автомобиль: Lanos

Re: Toyota Land Cruiser Prado 2010 за и против

Сообщение MadCap » 21 фев 2011, 11:01

отож и я про єто
ШНива юбер алес
infected but repressed Изображение
Аватара пользователя
MadCap
Активный участник форума
 
Сообщения: 3815
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 18:25
Откуда: Вилы
Имя: Алексей
Автомобиль: Cерый ШНив 1.9 ТD
Тоёда Прадо VX120, 4 л

Re: Toyota Land Cruiser Prado 2010 за и против

Сообщение ulan » 21 фев 2011, 11:51

бампера, полагаю, АРБ та же начнёт вскорости клепать без подрезки крыльев
Клепают и уже давно,и именно с подрезкой крыльев.
тел. 093 753 36 02
Аватара пользователя
ulan
Завсегдатай форума
 
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 00:28
Откуда: Киев
Имя: Виталий
Автомобиль: MITSUBISHI OUTLANDER XL 3.0,TOYOTA FJ, Wrangler

Re: Toyota Land Cruiser Prado 2010 за и против

Сообщение MadCap » 21 фев 2011, 11:54

ulan писал(а):
бампера, полагаю, АРБ та же начнёт вскорости клепать без подрезки крыльев
Клепают и уже давно,и именно с подрезкой крыльев.



ну може....
только если бампер силовой ставится на машину не для красоты, то подрезка крыльев это то, что должно волновать меньше всего *ROFL*

ибо туда нужно ещё и шноркель, а он гарантирует дыру в крыле :)

только все это вряд ли нужно автомобилю, изредка выезжающему на пикник, пусть даже в очень труднодоступные места
ШНива юбер алес
infected but repressed Изображение
Аватара пользователя
MadCap
Активный участник форума
 
Сообщения: 3815
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 18:25
Откуда: Вилы
Имя: Алексей
Автомобиль: Cерый ШНив 1.9 ТD
Тоёда Прадо VX120, 4 л

Re: Toyota Land Cruiser Prado 2010 за и против

Сообщение ulan » 21 фев 2011, 12:17

MadCap писал(а):только если бампер силовой ставится на машину не для красоты, то подрезка крыльев это то, что должно волновать меньше всего *ROFL*

ибо туда нужно ещё и шноркель, а он гарантирует дыру в крыле :)

только все это вряд ли нужно автомобилю, изредка выезжающему на пикник, пусть даже в очень труднодоступные места
Ну речи о назначении авто пока не шло,каждый сам решает для чего она ему.А в плане пикников,так вообще ничем заморачиваться не надо,для этого и кроссовера хватит.
тел. 093 753 36 02
Аватара пользователя
ulan
Завсегдатай форума
 
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 00:28
Откуда: Киев
Имя: Виталий
Автомобиль: MITSUBISHI OUTLANDER XL 3.0,TOYOTA FJ, Wrangler

Re: Toyota Land Cruiser Prado 2010 за и против

Сообщение MadCap » 21 фев 2011, 12:30

дык я просто рассуждаю вслух

тут даже марка машины конкретная не важна

я се так думаю, повторюсь, силовой бампер это и шноркель и мады и прочие приблуды в комплексе
ибо по кусочкам смысл теряется

а занчит - офрроуд
а значит - пофиг та подрезка крыльев и царапины

а если нет офроуда, то значит и бампера достаточно штатного, и резины класса АТ

вот как-то так
ШНива юбер алес
infected but repressed Изображение
Аватара пользователя
MadCap
Активный участник форума
 
Сообщения: 3815
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 18:25
Откуда: Вилы
Имя: Алексей
Автомобиль: Cерый ШНив 1.9 ТD
Тоёда Прадо VX120, 4 л

Re: Toyota Land Cruiser Prado 2010 за и против

Сообщение ulan » 21 фев 2011, 12:56

Да я тоже как бы о том же.Но есть же такое: двигатель 4л.,реально владельцы не используют по полной потенциал агрегата,но имеют удовольствие ощущать запас мощности,который может и используется но редко.Вот и в подготовке:Резина А/Т,лебедка в штатный бампер,наличие задней блокировки.Разве это много? Да и спокойней с этим.
тел. 093 753 36 02
Аватара пользователя
ulan
Завсегдатай форума
 
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 00:28
Откуда: Киев
Имя: Виталий
Автомобиль: MITSUBISHI OUTLANDER XL 3.0,TOYOTA FJ, Wrangler

Пред.След.

Вернуться в ВЫБОР АВТОМОБИЛЯ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Яндекс.Метрика
cron