TopGear vs LC200

Вопросы, советы, рассуждения касательно выбора автомобиля

TopGear vs LC200

Сообщение Shopot » 04 фев 2011, 13:28

Кларксон о LC :
-Так что в итоге мы имеем отвратительного, уродливого и некомфортного монстра, который совсем не такой простой и, вероятно, не такой прочный, как можно подумать о его репутации. Поэтому, несмотря на всю эту чёртову одинаковость привычек среднего класса, я продолжаю ездить на Volvo. Чего и вам настоятельно советую.
Вам может нравиться этот подход в стиле «надо быть проще», и вы можете думать, что вы готовы к тому, чтобы справиться с чеками за топливо, креном, летаргией, дискомфортом, шумом и омерзительным дизайном, потому что вы едете на резиновом сапоге с V8.
КЛАРКСОМЕТР

ЛОПАТА С ИНКРУСТАЦИЕЙ

Кларксон проверяет, стоит ли Борату покупать новый Toyota Land Cruiser.
Если прокатиться вдоль школ Британии, можно подумать, что у среднего класса воображения нет вообще. У них всех одинаковая одежда, одинаковая причёска, одинаковые очки и, конечно же, одинаковая машина. Volvo XC90.

Естественно, я из кожи вон лезу, чтобы быть белой вороной в этом море единообразия. Пытаясь выделиться, я ношу свои лобковые волосы на голове, курю снаружи у школьных ворот, мои очки - ужасны, и я ещё не дорос до вельветовых брюк. Я даже время от времени ношу джинсы. Но при этом езжу я всё равно на Volvo XC90. Он у меня уже третий, и на самом деле для этого есть одна очень веская причина. Если только не продать одного из детей, других альтернатив нет.

Если у вас есть дети, у них есть друзья, и в этом случае вам поможет только этот большой Volvo. Потому что в отличие от семиместных минивэнов он не является ужасающе унылым, и не сообщает другим водителям, что ты полностью поставил крест на своей жизни. И в отличие от Land Rover Defender у него есть багажник. И задние сиденья, которые можно сложить, когда перевозишь ребёнка. И тебе не надо быть убийцей, чтобы сесть за его руль. Как образец дизайна ради здравого смысла Volvo идеален так же, как затычка в ванной.



Но что меня беспокоит, так это то, что в очень многих отношения он не настолько хорош.

Его дизельный двигатель старший помощник какого-нибудь российского траулера может посчитать неотлаженным и бесполезным. Спутниковая навигация говорит тебе только о том, где ты был; и он расправляется с резиной быстрее Уоррена Битти. Мы износили свой последний комплект шин за 8 000 км. И это были 8 000 км поездок в школу. Не 8 000 км в Сильверстоуне.

Из-за всего этого мой поиск альтернатив продолжался, и поэтому на прошлой неделе я ездил на 4,5-литровом дизельном Toyota Land Cruiser V8, автомобиле почти такого же размера, как Ио.

Если говорить начистоту, то проблемы были. Давайте помогу вам представить. От педалей на низкой скорости исходит сильная вибрация, рулевое колесо мало что сообщает о направлении движения, двигатель катастрофически неотлаженный, чтобы припарковаться, нужно место размером с Айову, рычаг переключения обладает устойчивостью Энн Уиддеком, фальшивое дерево на приборной панели настолько ужасно, что это почти забавно, водительская позиция какая-то странная, приборы, судя по всему, выстреливали в панель из мушкета, после чего прибивали туда, куда они попали, комфорт отсутствует в принципе, задние сиденья не складываются в пол и подвешены к потолку, расход топлива, как у F-15 с полным вооружением, дорожный налог в этом году достигает почти тысячи фунтов, особой скорости ждать не приходится, и внешность у него такая отвратительная, что могу только предположить, что его дизайнер, вероятно, умер от стыда. До того как закончил.



Вы, конечно, можете возразить, что все эти пустяки являются ценой, которую стоит заплатить, так как если от них отвлечься, то Land Cruiser может считаться прочным неерундовым автомобилем, который будет продолжать ехать ещё долго после того, как Volvo рассыплется на миллион кусочков. Но я спрашиваю себя: так ли это сейчас?

Какое-то время назад на долю Land Rover приходилось 97% рынка в самых суровых уголках Австралии. После того как появился Land Cruiser, продемонстрировавший Брюсам, что автомобиль необязательно должен разваливаться по частям при встрече с небольшим камнем, та доля сократилась до 21%.

Именно Land Cruiser сделал Toyota мировой компанией, и, понятное дело, что они в восторге от того, что этот перевозчик по новейшим стандартам продолжает доминировать в мире миротворчества, горной промышленности, терроризма, фермерства в необжитой местности и транспортировок детей по имени Арабелла в школу в Годалминге. По этой причине они и говорят нам, что наняли 1 500 человек за пять лет, чтобы его спроектировать и изготовить.

Toyota также изо всех сил пытается обратить внимание на простоту этой машины. В отличие от большинства современных автомобилей Land Cruiser не обладает монококом. Шасси и кузов – это два отдельных блока и, как заявляет производитель, для этого есть очень веская причина. В Казахстане у людей нет доступа к стендам, отцентрированным лазерами, где можно отремонтировать сломавшуюся машину; только кувалды. И по этой же причине у новой модели нет электронного ручного тормоза, стильных фар или компьютеризированной пневмоподвески. Поскольку у Бората нет ноутбука, Land Cruiser получил стандартные винтовые пружины с регулируемыми гидравлическими амортизаторами.



Внутри точно такая же история: большие кнопки и рычаги, которые можно переключать раздвоенными копытами, а также много винила, так как его можно мыть водой из реки. Смысл, я думаю, ясен. Это машина для людей, для которых потребность в надёжности является не вопросом удобства, а вопросом жизни и смерти. Ломаешься на овцеводческой ферме в Австралии, и RAC на другом конце провода не будет. Тебя изжарит солнце, а потом съедят динго.

Вам может нравиться этот подход в стиле «надо быть проще», и вы можете думать, что вы готовы к тому, чтобы справиться с чеками за топливо, креном, летаргией, дискомфортом, шумом и омерзительным дизайном, потому что вы едете на резиновом сапоге с V8.

Но гонится ли Toyota за это простотой, чтобы осчастливить Бората? Или чтобы сэкономить денег? Ведь если они действительно решили не устанавливать на Land Cruiser пневмоподвеску, чтобы его было легче ремонтировать, почему он оснащён электрогидравлическими опорами двигателя и системой впрыска Common Rail с электромагнитными клапанами? Их точно не получится починить с помощью наковальни.

В Британии Toyota пошла ещё дальше и поставила на Land Cruiser обогрев сидений, камеру заднего вида и нечто под названием «кроул-контроль», чтобы позволить вам ползти по бездорожью на скорости полмили в час. Или три, если у вас ветреное настроение.

Таким образом, мы тут смотрим на инкрустированную бриллиантами лопату за £59 000, что было бы неплохо – в принципе – если бы сама лопата была хорошего качества. И знаете что? Сейчас я в этом уже не уверен.

В прошлом я щедро раздавал похвалы Toyota за их надёжность. Однако боюсь, что теперь эта философия с трудом остаётся на плаву в этом мире рыночных требований.



Старый Toyota Hilux, к примеру, был оснащён двумя электропроводками и двумя аккумуляторами.

У нового – и причиной этому может быть только стоимость – этого уже нет. И это ещё не всё. Не так давно я ездил на большом внедорожном Toyota на северный полюс, и на первый взгляд он казался стандартным продуктом с добавленными большими колёсами и увеличенными бензобаками.

Это не так. Исландцы, которые занимались его модификацией, сделали крестовины прочнее на 30%, потому что, по их словам, стандартные просто не годились для таких нагрузок. Они также сказали, что ещё недавно ты мог забрать Land Cruiser из салона и переехать на нём через ледник. Теперь этого уже не получится.

В общем, если сбросить этот Land Cruiser в море, потом поджечь и уронить его с небоскрёба, то, могу поспорить на кучу денег, что работать он после этого не будет.

Так что в итоге мы имеем отвратительного, уродливого и некомфортного монстра, который совсем не такой простой и, вероятно, не такой прочный, как можно подумать о его репутации. Поэтому, несмотря на всю эту чёртову одинаковость привычек среднего класса, я продолжаю ездить на Volvo. Чего и вам настоятельно советую.

КЛАРКСОМЕТР

Вердикт Кларксона: Рабочая лошадка превратилась в пони



Toyota Land Cruiser V8

Двигатель 4461cc, V8

Мощность: 282 л.с. при 3 600 об/мин

Крутящий момент: 650 Нм при 1 600 об/мин

Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая

Длина: 4950 мм

Ширина: 1970 мм

Высота: 1885 мм

Максимальная скорость: 209 км/ч

Расход топлива: 10,2л/100км

Стоимость: £58 722
Shopot
Главный редактор "Вирус Свободы"
 
Сообщения: 6556
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 12:52
Откуда: Kiev
Имя: Андрей Снегирев
Автомобиль: Lanos

Re: TopGear vs LC200

Сообщение MadCap » 04 фев 2011, 13:31

да да :) спасибо, Андрей Николаевич :)

за полную версию
ШНива юбер алес
infected but repressed Изображение
Аватара пользователя
MadCap
Активный участник форума
 
Сообщения: 3815
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 18:25
Откуда: Вилы
Имя: Алексей
Автомобиль: Cерый ШНив 1.9 ТD
Тоёда Прадо VX120, 4 л

Re: TopGear vs LC200

Сообщение Shopot » 04 фев 2011, 13:40

Занятно пишет. Но Кларксон, на мой взгляд, писатель классовый, и его интересно читать. Как источник информации он идеален, он указывает на что обратить внимание, ну а подойдет оно тебе или нет - решать самому.

Но у них критерии другие. Он например упоминает о налоге в тысячу фунтов в год. А мы этого не видим. Он далек от того, что человек, закончивший с горем пополам ПТУ имеет свои собственные критерии к автомобилю, оригинал которого стоить 100 тыщ долларов. Он пишет в той среде, где автомобиль - это интсрумент или инвентарь для соблюдения определенного образа жизни на определенном уровне. Я его читаю и смотрю с удовольствием.
Shopot
Главный редактор "Вирус Свободы"
 
Сообщения: 6556
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 12:52
Откуда: Kiev
Имя: Андрей Снегирев
Автомобиль: Lanos


Вернуться в ВЫБОР АВТОМОБИЛЯ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Яндекс.Метрика
cron