Блокировка дифференциала Specter Off-Road

Силовой обвес, лебедки, такелаж, инструмент, приборы

Блокировка дифференциала Specter Off-Road

Сообщение Forester » 12 апр 2010, 01:36

Статья, опубликованная вот здесь http://avto4x4.narod.ru/staty/blokirovki.htm и ещё на десятке других страниц и-нета вскользь упоминает о принудительных блокировках дифференциала с тросовым приводом. Вариант очень интересен - не требуется дополнительно воздушный компрессор и пневмо магистрали. Пример - блокировка фирмы OX, изготовляемых для Jeep, Ford, GMC и других "американцев" (http://www.ox-usa.com/ox/Products/Locke ... fault.aspx). Для а/м Toyota Land Cruiser (по данным статьи в разделе "Бездифференциальный мост") блокировки с тросовым приводом производились фирмой Specter Off-road (США). Детальной информации о такой блокировке нигде не могу найти. Английским языком в достаточной для поисков степени не владею. Если кто что-нибудь знает о ней помогите информацией.
Последний раз редактировалось Forester 12 апр 2010, 11:18, всего редактировалось 1 раз.
Forester
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:04
Имя: Славик
Автомобиль: TLC

Re: Блокировка дифференциала Specter Off-Road

Сообщение offroadway » 12 апр 2010, 09:20

Это ж устаревшая технология :) чем тебя електро или пневмо не устраивают?
тебе наверное к Одиссею надо - на bj и hj кажсиь такие были
вот вспомнил
на йотатех кто то переделывал
линк http://www.yotatech.com/f31/cable-locke ... ion-83509/
и на ихмуде можешь глянуть
http://forum.ih8mud.com/fj45-owners-clu ... ckers.html

мерседес на автобусы тоже кстати ставит блокировку диффа кабелем

а на тойоту так уже наверное только бу найти можно. тойота от этого давно отказалась
Аватара пользователя
offroadway
Начинающий участник форума
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 21:52
Имя: vladimir
Автомобиль: FJ
pajero IV 3.8

Re: Блокировка дифференциала Specter Off-Road

Сообщение Forester » 12 апр 2010, 11:17

[quote="offroadway"]Это ж устаревшая технология :) чем тебя електро или пневмо не устраивают?

Может ошибаюсь, но мне кажется, что механика проще в установке и надёжнее в експлуатации. Кстати, а какая на TLC80 (4,5L 1FZF) есть електроблокировка кроме родной от Toyota. Ребята из Камчатского клуба сказали, что родная достаточно нежная в експлуатации. (цитата из письма: "Чтобы найти подходящий вариант, от Вас необходимы данные с таблички под капотом с цифрами и буквами из раздела TRANS/AXLE. Сразу скажу что Стандартная электроблокировка Тойоты не вариант, её устанавливать гораздо сложнее чем ARB, если только дифференциал в сборе не купить готовый, надёжность у неё не очень и в эксплуатации нежная. По остальным смогу ответить после того как данные пришлёте. С Уважением, Павел. http://www.kamchatka-extreme.com/:)
Forester
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:04
Имя: Славик
Автомобиль: TLC

Re: Блокировка дифференциала Specter Off-Road

Сообщение offroadway » 12 апр 2010, 19:04

електро на 80 вроде только тойотовская
если ты планируешь машинку так использовать что смотришь в сторону надежности тогда тебе однозначно пневмо

обьясняю почему (мои мысли)
предположим ты найдешь кабель, оси и всю фигню под механику :) и поставишь даже. но где-то случайно недоглядел не посмотрел и даже возьмем самую мелочь - перебил кабель и что? сразу есть два варианта долго и нудно опять искать оригинал либо кулибничать и искать дешевую замену вплоть до троса из епицентра :) а если что то серьезнее?

вот глянь - тут чувак тоже переделкой интересовался и спрашивал что менять нужно что б поставить
http://www.pirate4x4.com/forum/archive/ ... 46389.html

чистую механику ты должен будешь очень постараться что б найти

вот еще американцы страдали тойотовская е-локер с кабелем *WALL*
http://www.pirate4x4.com/forum/showthre ... did=144518
есть даже список для переделки с ценами устаревшими правда :)
Аватара пользователя
offroadway
Начинающий участник форума
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 21:52
Имя: vladimir
Автомобиль: FJ
pajero IV 3.8

Re: Блокировка дифференциала Specter Off-Road

Сообщение offroadway » 12 апр 2010, 19:21

Forester писал(а):http://www.ox-usa.com/ox/Products/Locke ... fault.aspx


тут кстати блокировки в дана :) очень тоже популярная переделка в штатах на тойоту поставить дана :) если не испугает цифра :)) тоже вариант надежный. и с запчастями будет проще чем с оригинальным тойотовским кабелем ;) можно еще дановские полуоси те что даймонд :) и 40" резину ну что б и не мало и не перебрать
Аватара пользователя
offroadway
Начинающий участник форума
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 21:52
Имя: vladimir
Автомобиль: FJ
pajero IV 3.8

Re: Блокировка дифференциала Specter Off-Road

Сообщение Forester » 12 апр 2010, 20:25

offroadway писал(а):
Forester писал(а):http://www.ox-usa.com/ox/Products/Locke ... fault.aspx


тут кстати блокировки в дана :) очень тоже популярная переделка в штатах на тойоту поставить дана :) если не испугает цифра :)) тоже вариант надежный. и с запчастями будет проще чем с оригинальным тойотовским кабелем ;) можно еще дановские полуоси те что даймонд :) и 40" резину ну что б и не мало и не перебрать



Чем ставить мост Dana на Тоёту уж лучше сразу поставить ARB Air Locker - меньше переделок и следственно рисков кустарной переработки (не говоря уже о стоимости проекта). Сам не сделаю, мастера с опытом такого дела у нас вряд ли найдутся. Думал может не придётся перестраивать весь автомобиль из-за одной блокировки.

Кстати, а риск обрыва тросика разве не такой же как риск обрыва пневмомагистрали? И (может чё не допонял) почему кабель должен быть только оригинальным?
Forester
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:04
Имя: Славик
Автомобиль: TLC

Re: Блокировка дифференциала Specter Off-Road

Сообщение offroadway » 13 апр 2010, 09:00

не должен быть кабель оригинальным... это так просто самый простой вариант возможной проблемы для тех кто любит что б на авто были оригиналы, а не дешевые китайские заменители
там хватает запчастей с которыми могут быть куда-более серьезные проблемы
а найти их будет еще большей проблемой
с обрывом пневмомагистрали проблем не возникает потому как магистраль это просто резиновый шланг найти который можно практически везде. а потом при возможности и желании заменить на армировано-силиконово-полиуританово-ещекакойтотам без проблем. и арб это действующая контора - найти что-либо из запчастей не проблема в отличии от технологии тойоты 25ти летней давности. в шататах для тойот делали кабеля например Дауни. но и эта контора уже ушла из бизнеса

Forester писал(а):Думал может не придётся перестраивать весь автомобиль из-за одной блокировки.

ты ведь ссылки смотрел? там такой список запчастей для переделки что мама не горюй... с арб будет меньше проблем
и что с арб перестраивать? магистраль бросить, вставить блокировку в мост(самое сложное), компрессор подключить и кнопку поставить - кстати там у арб их два один только для блокировки подходит а второй действительно компрессор, так можно сразу второй поставить и будет у полноценный компрессор на борту. а если дружественный к финансам вариант не с арб компрессором то нужно помнить что у арб блокировки есть порог максимально допустимого давления
если компрессор поставишь мощнее нужно будет через клапан на блокировку подключать

Forester писал(а):Чем ставить мост Dana на Тоёту уж лучше сразу поставить ARB Air Locker - меньше переделок и следственно рисков кустарной переработки (не говоря уже о стоимости проекта). Сам не сделаю, мастера с опытом такого дела у нас вряд ли найдутся.

американцы ленивые :) у них есть практически болт_он варианты - но действительно стоимсоть будет *WALL*
мастера с опытом именно даны навряд найдутся, но есть люди которые с лекгостью осилят проект переделки и не кустарно, а кастом мейд *Alex*
Аватара пользователя
offroadway
Начинающий участник форума
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 21:52
Имя: vladimir
Автомобиль: FJ
pajero IV 3.8

Re: Блокировка дифференциала Specter Off-Road

Сообщение Скромный » 15 апр 2010, 08:54

АРБ надо ставить. И не будет проблем.
Но и шары не будет. За все хорошее надо заплатить по счету.
А тех америкосовских блокировок "подешевле" уже нету.
Если хочется быть крутым хлопцем с блокировками, то и с деньгами на это надо расставаться легко.
Следи за своими словами - они становятся поступками.
Аватара пользователя
Скромный
Активный участник форума
 
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 08 май 2009, 12:49
Имя: Игорь
Автомобиль: Ниссан "Патрол" GL

Re: Блокировка дифференциала Specter Off-Road

Сообщение Forester » 15 апр 2010, 17:10

Скромный писал(а):АРБ надо ставить. И не будет проблем.
Но и шары не будет. За все хорошее надо заплатить по счету.
А тех америкосовских блокировок "подешевле" уже нету.
Если хочется быть крутым хлопцем с блокировками, то и с деньгами на это надо расставаться легко.


Блокировки "подешевле" как раз есть (Lock Right - "Powertrax" или "Lokka"), только они не включаются "по приказу".
Forester
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:04
Имя: Славик
Автомобиль: TLC

Re: Блокировка дифференциала Specter Off-Road

Сообщение Скромный » 16 апр 2010, 12:49

Да. Такое есть. Но эти америкосовские системы в основном на ихние авто - Форда да Шевролеты.
Причем, стоит учитывать, что они разработаны для мостов, у которых имеется сьемные картера.
Хотя это не аксиома, но все таки...
Такое характерно именно для американских внедорожников.
И такие блокировки продаются именно с кришками картеров под определенные мосты.
Далее. Крышки эти в определенных случаях изготавливаются не только как крышка картера, но и в виде дополнительной защиты редуктора.
Что касается тойот, митсу и ниссанов, то там надо будет импровизировать.
Как? Для разного случая по отдельности и по разному.
И неизвестно, что будет дешевле и лучше в этом случае.
Например, при установке данной блокировки, может прийдется менять параметры родного
дифференциала, передаточные числа, то да се, всякие переделки.
Вообще-то сомнительно, что будет что-то нормальное из всего этого.
Следи за своими словами - они становятся поступками.
Аватара пользователя
Скромный
Активный участник форума
 
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 08 май 2009, 12:49
Имя: Игорь
Автомобиль: Ниссан "Патрол" GL

Re: Блокировка дифференциала Specter Off-Road

Сообщение Ul's » 18 апр 2010, 02:41

Скромный писал(а):Да. Такое есть. Но эти америкосовские системы в основном на ихние авто - Форда да Шевролеты.
Причем, стоит учитывать, что они разработаны для мостов, у которых имеется сьемные картера.
Хотя это не аксиома, но все таки...
Такое характерно именно для американских внедорожников.
И такие блокировки продаются именно с кришками картеров под определенные мосты.
Далее. Крышки эти в определенных случаях изготавливаются не только как крышка картера, но и в виде дополнительной защиты редуктора.
Что касается тойот, митсу и ниссанов, то там надо будет импровизировать.
Как? Для разного случая по отдельности и по разному.
И неизвестно, что будет дешевле и лучше в этом случае.
Например, при установке данной блокировки, может прийдется менять параметры родного
дифференциала, передаточные числа, то да се, всякие переделки.
Вообще-то сомнительно, что будет что-то нормальное из всего этого.


Игорь! ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ ЧТО ГОВОРИШЬ. Значиться так.У меня в машине Стоит ЛОК-РАЙТ.Это самоблок.Ставиться ЭЛЕМЕНТАРНО.И в пендосии делают практически на любую машину.Стоит не дорого.НО! с такой блокировкой нужно уметь ездить(имеется в виду не просто давить на педали,а машину нужно чувствовать.Все дело в принципе ее работы(если пороешься в нете,НАЙДЕШ),А ТАК ЧТО БЫ понятно можно просто улететь с дороги.В бездорожье ВЕЩ не заменимая.
Что касаеться АРБ:Я на Тоету ставил.Мне не понравилось.Именно качество изготовления.Там идет вся корзина дифференциала в сборе.На повал убило то что шток включения ПЛАСТМАССОВЫЕ. Потом:Если ставить КИТОВые пары на блокировку(без токаря не обойдеся. Да и сам пневмопривод оставляет желать лучшего.Ну короче рассказывать можно еще много.Я думаю суть ясна.
Аватара пользователя
Ul's
Завсегдатай форума
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 12:35
Откуда: УКРАИНА
Имя: D
Автомобиль: ZUKI

Re: Блокировка дифференциала Specter Off-Road

Сообщение Forester » 18 апр 2010, 11:44

Ul's писал(а): Что касаеться АРБ:Я на Тоету ставил.Мне не понравилось.Именно качество изготовления.Там идет вся корзина дифференциала в сборе.На повал убило то что шток включения ПЛАСТМАССОВЫЕ. Потом:Если ставить КИТОВые пары на блокировку(без токаря не обойдеся. Да и сам пневмопривод оставляет желать лучшего.Ну короче рассказывать можно еще много.Я думаю суть ясна.


Я живу в городе - у меня автомобиль используєтся в смешанном режиме 50% дороги общего пользования 50% бездорожье. перестраивать во внедорожного "монстра" не стоит. О Specter-Off Road никто ничего сообщить не может. Лок Райт влияет на управляемость. АРБ ("лучшее из лучших") тоже как оказалось имеет минуса. Можете рассказать о них поподробней, так как альтернативу пока не вижу. Если она есть, пожалуйста подскажите.
Forester
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:04
Имя: Славик
Автомобиль: TLC

Re: Блокировка дифференциала Specter Off-Road

Сообщение Ul's » 19 апр 2010, 01:57

Мое мнение такое:Если автомобиль используется 50на 50,то нет смысла ставить на него блокировку.Тем более что мне думается,что 50% бездорожья у вас не будет.Поэтому я думаю есть смысл поставить на машину лебедку и хорошую резину.И не заморачиваться пока над блокировками.А если это все стоит то тогда Specter Off-Road наверное будет лучший выбор из всего представленного.Мое ИМХО надежнее АРБ.(Чем меньше в СИСТЕМЕ деталей,тем система надежней). *FRIENDS*
Аватара пользователя
Ul's
Завсегдатай форума
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 12:35
Откуда: УКРАИНА
Имя: D
Автомобиль: ZUKI

Re: Блокировка дифференциала Specter Off-Road

Сообщение Скромный » 20 апр 2010, 12:02

На Патрол есть лок райт?
Следи за своими словами - они становятся поступками.
Аватара пользователя
Скромный
Активный участник форума
 
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 08 май 2009, 12:49
Имя: Игорь
Автомобиль: Ниссан "Патрол" GL

Re: Блокировка дифференциала Specter Off-Road

Сообщение Forester » 20 апр 2010, 14:23

Скромный писал(а):На Патрол есть лок райт?


На террано, навару, петфайндер, икс-терру, фронтьер - есть (http://motors.shop.ebay.com/i.html?_kw= ... =powertrax). Наверное на патрол тоже делают, но в предложениях по продаже именно сейчас нет. Нужно периодически смотреть.
Forester
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:04
Имя: Славик
Автомобиль: TLC

Re: Блокировка дифференциала Specter Off-Road

Сообщение Скромный » 30 апр 2010, 15:26

Да. Есть на Терраны и прочее. Спасибо Форестер.
Но, выдать, надо ехать мну до Ульца. Он по Ниссанам дока.
Следи за своими словами - они становятся поступками.
Аватара пользователя
Скромный
Активный участник форума
 
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 08 май 2009, 12:49
Имя: Игорь
Автомобиль: Ниссан "Патрол" GL

Re: Блокировка дифференциала Specter Off-Road

Сообщение Forester » 05 май 2010, 00:24

Вот здесь хорошо расписано конструкцию и действие Лок Райта
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... ticleID=19
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... rticleID=8

(спасибо за "спасибо" *LEX* - мелочь, а приятно)
Forester
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:04
Имя: Славик
Автомобиль: TLC

Re: Блокировка дифференциала Specter Off-Road

Сообщение Скромный » 06 май 2010, 19:08

Форестер. Открываю Ваши ссылки по работе локрайтов,
а там выскакивает вот такое - "The page cannot be found".
Но все равно спасиббо! :)
Следи за своими словами - они становятся поступками.
Аватара пользователя
Скромный
Активный участник форума
 
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 08 май 2009, 12:49
Имя: Игорь
Автомобиль: Ниссан "Патрол" GL

Re: Блокировка дифференциала Specter Off-Road

Сообщение Forester » 07 май 2010, 12:54

Скромный писал(а):Форестер. Открываю Ваши ссылки по работе локрайтов,
а там выскакивает вот такое - "The page cannot be found".
Но все равно спасиббо! :)


Несколько недель назад ещё "работали". Киньте мне в личку Ваш е-mail - я отсканирую распечатки с етих страниц и отошлю.
Последний раз редактировалось Forester 22 июн 2010, 16:09, всего редактировалось 1 раз.
Forester
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:04
Имя: Славик
Автомобиль: TLC

Re: Блокировка дифференциала Specter Off-Road

Сообщение Forester » 07 май 2010, 13:09

Скромный писал(а):Форестер. Открываю Ваши ссылки по работе локрайтов,
а там выскакивает вот такое - "The page cannot be found".
Но все равно спасиббо! :)


Да - с форума зайти низзя, но если создать страницу и ввести адрес, то получиться
Forester
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:04
Имя: Славик
Автомобиль: TLC

Re: Блокировка дифференциала Specter Off-Road

Сообщение Скромный » 11 май 2010, 17:35

А если скопировать адрес, свернуть форум, развернуть Гугл, вставить из буфера адрес и ентером - тогда получиться?
А также вопрос наперед - а страницу создавать трудно?
Следи за своими словами - они становятся поступками.
Аватара пользователя
Скромный
Активный участник форума
 
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 08 май 2009, 12:49
Имя: Игорь
Автомобиль: Ниссан "Патрол" GL

Re: Блокировка дифференциала Specter Off-Road

Сообщение Forester » 14 май 2010, 12:45

Скромный писал(а):А если скопировать адрес, свернуть форум, развернуть Гугл, вставить из буфера адрес и ентером - тогда получиться?
А также вопрос наперед - а страницу создавать трудно?


Если в InternetExplorer то там есть поле для адреса - ввели адрес и Enter
Если в Opera то создать вкладку (кнопка вверху слева), вставить адрес и Enter *OK*
Forester
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:04
Имя: Славик
Автомобиль: TLC

Re: Блокировка дифференциала Specter Off-Road

Сообщение Скромный » 18 май 2010, 16:49

Я на гугле. Облом на експлорер переть.
Да и там нет, и тут нет.
В чем же разница в этих нетах? %)
Следи за своими словами - они становятся поступками.
Аватара пользователя
Скромный
Активный участник форума
 
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 08 май 2009, 12:49
Имя: Игорь
Автомобиль: Ниссан "Патрол" GL


Вернуться в ОБОРУДОВАНИЕ 4х4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Яндекс.Метрика
cron