14 Марта 2010 02:03Автор: Администратор  /  Просмотры: 1973

Экспедиция Южная Америка

До старта первого этапа экспедиции еще две недели, но приключения уже начались, в тот день, 6 марта, когда самолет Эйр Франс перенес нас с Алексеем из двух градусов киевского мороза в тридцать градусов чилийского бабьего лета.

Мы прибыли с целью подготовить новую внедорожную экспедицию одесского клуба «Направление». В задачи входит; купить машины, отремонтировать их и подготовить для дальнего путешествия, встретить остальных участников и 28 марта стартовать на юг.

Машины мы искали по Интернету, еще задолго до поездки интересуясь уровнем цен на те или иные внедорожники, и сильно ошиблись.… Дело в том, что местные условия и менталитет приводят к тому, что машины изнашиваются иначе, и в особенности это касается пикапов, которые мы в первую очередь и рассматривали как основной вариант. Но обо всем по порядку. Когда RUT уже есть (пока не оригинал, а бумажка с номером, заменяющая оригинал первое время), можно выбирать машины. В Сантьяго есть несколько мест, где сконцентрированы площадки с автомобилями на продажу. Это пара улиц в центре, авенида Иррасаваль и авенида Франсиско Бильбао, а большая часть остальных площадок находится на авенида Америко Веспусио, которая огромным кольцом огибает весь город. Уже на следующий день после прилета, мы отправились в центр.

Замечу, что с первых минут в Чили нам все время кто-то помогал. С самолета прямо в налоговую службу нас отвезла Ольга, родственница моего друга, уже 16 лет живущая в Чили, а по автосалонам мы отправились с Лоуренсом – человеком который нас видел в первый раз, познакомившись по Интернет за неделю до нашего приезда. А еще раньше, на этапе подготовки нам здорово помогли создатели русскоязычного сайта www.ruso.cl , занимающегося поддержкой русскоязычных туристов и иммигрантов в Чили. И здесь хочу передать огромную благодарность Надежде Кузнецовой, приславшей вызовы для получения виз. Вообще в Чили живут люди радушные и доброжелательные…

Но встречаются, хоть и редко, весьма ухоженные экземпляры, причем даже в довольно почтенном возрасте. Искать их просто, нужно смотреть десятилетние машины, продающиеся по ценам четырехлетних. Как только мы это поняли, сразу удалось найти очень неплохой Jeep Cherokee 99 г.в., в изумительном для Чили состоянии.

Всю первую неделю мы продолжали поиски. Нужна была вторая машина, и мы мотались из конца в конец по Сантьяго, уже никого не беспокоя, благодаря наличию Cherokee, заодно выявляя технические проблемы машины. 

Надо сказать, что «мотаться по Сантьяго» нетрудно. При минимальном знании испанского, можно выяснить, где оплачивается проезд по автомагистралям, которые в количестве шести, включая кольцевую дорогу, пронизывают город по всем важным направлениям. Киевляне, москвичи, одесситы, завидуйте – Сантьяго это восьмимиллионный город без пробок! Правда цена высока, как в прямом, так и в переносном смысле. В прямом – потому что дневной пропуск в двадцать первый век стоит 4700 песо (для внедорожника) при курсе 605 песо за доллар. А в переносном, потому, что мы не раз видели таблички какой-то общественной организации, прикрепленные к старым платанам на трассах строящихся веток магистрали «мне 80 лет, и меня хотят срезать». Проблема экологии в Сантьяго решена гораздо хуже проблемы транспорта, и смог над городом виден без всяких приборов….

Владелец машины оказался полковником в отставке и депутатом местного сельсовета. Уже по лицу было видно, что человек это довольно жесткий и упрямый, и ничего не скинет с той цены, что мы обсудили по телефону. Так и оказалось…. Мне машина понравилась не очень, хоть состояние и правда было пристойным. Алексея же привлек дизельный мотор в нормальном состоянии, впрочем, выбора у нас почти не оставалось, больше терять времени было нельзя, тем более что и Cherokee нуждался в переборке заднего моста. Предстояло найти запчасти и подготовить машины, Toyota мы решили покупать.

После покупки полковник пригласил нас это дело обмыть, взявшись самостоятельно приготовить асадо – огромные куски мяса на гриле. Оказалось, что как, наверное, большинство военных, особенно его возраста, наш дон Луис ярый сторонник Пиночета. Впрочем, эту тему мы постарались особо не затрагивать, поговорив только, о том, что и в Чили (как и у нас) были времена, когда политика разделяла семьи и навсегда ссорила друзей, и как хорошо, что в Чили эта проблема больше не стоит так остро. Хотя кто знает, страница перевернута, но многие помнят.

Итак, закончилась наши первые десять дней в Чили, и хоть и с опозданием, но мы выполнили задачи, которые ставили для себя на этот период. Машины куплены, и к настоящему моменту уже тщательно осмотрены. На Toyota нужно менять один из роликов ГРМ, помпу, болты насоса ГУР, несколько сальников, рулевые наконечники, втулки маятника. С Чероки все одновременно и проще и сложнее, поломка только одна, но это редуктор заднего моста, в котором нужно заменить все подшипники главной пары. На сервисе за регулировку могут взять очень много, ее здесь проводят со снятием моста (такая конструкция), поэтому будем делать сами, уже разобрали обе машины. В качестве базы используем домик нашего друга Лоуренса, на окраине Сантьяго, в то время как сам он живет в квартире в центре, приезжая в дом только на выходные.

Старт приближается, и нам нужно торопиться….

Часть вторая

 

 

Комментарии
Copyright © 2017 Virus Свободы

Яндекс.Метрика

Дизайн © Art harmony