17 Июня 2013 11:06Автор: Осадчук Василий  /  Просмотры: 5316

Мотопробег “ДОРОГИ БЕЗ ГРАНИЦ-5” Часть 1

Часть 1.

Отдых в Грузии способен удовлетворить желания и ожидания самого искушенного путешественника. Побережье черного моря, заснеженные кавказские горы и достопримечательности Грузии покорят сердца неравнодушных туристов. В Грузии можно увидеть сразу 4 сезона года одновременно – на вершинах гор лежит снег, в горах – туман с дождем и мокрым снегом, на предгорьях – зеленеющая трава с морем весенних цветов, а на побережье в этот момент можно отлично позагорать среди пальм на песчаном пляжи среди роскошных пальм.

Маршрут: Украина-Россия-Грузия (Луганск — Ростов-на-Дону — Армавир — Беслан — Владикавказ — Гудаури — Ананури — Мцхета — Тбилиси — Сигнахи — Боржоми — Вардзия — Кутаиси — Поти - Батуми.... дальше по обстановке...)

Участники: Богатырь Александр (TURIST), Дунчик Виктор (КрАз) и Галицкий Александр (Хамелеон)

И так, 15 юиня 2013 все пошло так как и планировалось. В этот мотопробег поехали три человека. Я Богатырь Александр (TURIST),Дунчиу Виктор(КрАз) и Галицкий Александр (Хамелеон).

Встретились мы в Луганске, на выезде нас проводили ребята из Луганского скутер клуба. За, что им огромное спасибо. Дальше все по плану. Таможня, оперативно и без очереди. Милые пограничники и таможенники уделяли нам особое внимание. Конечно же не обошлось без вопросов типа “скока жрет,скока прет?”...

Дальше Россия с нормальными дорогами и лояльными ГИБДДшниками или возможно они просто не успевали нас останавливать... Российскую часть пролетели быстро и без приключений.

В Кабардино-Балкарии нас ждали первые сюрпризы. После очередного обгона с пересечением сплошной линии, на светофоре, нас догнал и взял в плен наряд месной полиции (неизвестной национальности). Переговоры были долгими, мы с трудом понимали что они нам говорили,но ясно было одно: чего они хотят. А хотели они того, чего у нас небыло, денег. Долго мяли и пытались заполнить протокол, но в результате рассыпанной мелочи в бардачек ( типа на кофе ), нам отдали документы и пожелали счастливой дороги.

Дальше, Осетия. Полет нормальный... По дороге заехали в Железноводск к Смирновскому источнику с горячей водой. Очень красивые места с прекрасной природой. На горизонте появляются горы...

Вечером вьехали во Владикавказ на вьезде остановились сфотографироваться и познакомились с месными осетинами. И сразу почувствовался кавказский колорит. Все немного не так, как мы привыкли. Разговор, общение, жесты, выражения и акцент... Заправляемся, кушаем и ищем место для ночевки.

Разбили лагерь на территории где ночуют дальнобойщики. Ночью неожиданно поднялся очень сильный ветер, да такой, что свалил один мотоцикл. Утром хотели выехать рано, но проспали. Позавтракали и направились в сторону Грузии.

На границе огромная очередь, обьезжаем. Нас пропускают первыми. На территории стоят мотопутешественники из Китая и Испании. У них мотопробег Китай-Испания за 70 дней. Обьяснялись жестами, но почти все поняли.

Прохождение обоих границ быстро и без лишних вопросов. Таможенники очень приветливы и доброжелательны. И вот мы в Грузии. На дорогах спят, живут, ходят и пасутся коровы, свиньи, лошади и ослики. Дорога запомнилась крутыми серпантинами, тоннелями и великолепными, неописуемыми пейзажами.

Заезжаем в Казбеги и вот перед нами Казбег. Вершина в снегу. Встретили польских пенсионеров-байкеров-путешественников. Далее военно-грузинская дорога. Глотаем пыль встречного и попутного транспорта. Крестовый перевал. Его мы видели много раз на фото в инете.Т еперь смотрим своими глазами. Состояние полета, восхищения и радости. И вот перед нами смортовая площадка. Дети, которых привезли на экскурсию смотрят не на красивые пейзажи, а лазят по нашим мотоциклам.

Следующая остановка Крепость Ананури. Смотрим, восхищаемся, фотографируемся. Подьезжают местные байкеры. Все на спортбайках. По кавказскому пемпераметру и по горячей крови им подходят только эти мотоциклы. Рассказали, где стоит побываит и что посмотреть. Оставили свои номера телефонов и умчались также быстро, как и приехали.

Далее Мцхета, монастырь и Тбилиси меняем деньги и сразу направляемся в серные бани. О-о это одна из самых приятных частей нашего путешествия. Ставим палатки прямо на площадке возле бань. И идем гулять по набережной. Очень красивый город с замечательными приветливыми людьми.

Ищем вай-фай, подходит парень работник ресторана NERO. Познакомились, он угостил нас вкусным кофе. Чувствуем на себе грузинскую гостеприимность, но усталость берет свое и мы отправляемся спать...