11 Ноября 2010 01:11Автор: Администратор  /  Просмотры: 1870

Для автомобилистов характерно собираться в стаи - сообщества.

Автомобиль – существо стадное. Для автомобилистов характерно собираться в стаи - сообщества. Так, исключительно с целью удовлетворения потребности в сборищах, на заре 21 века стали возникать, сначала довольно робко, а потом по несколько штук в день, автоклубы. Но, в отличие от "Всесоюзного добровольного общества авто-мото любителей (ВДОАМЛ) СССР", которое еще помнит старшее поколение советских автомобилистов, эти общества, шагая в ногу со временем, стали виртуальными. И ничего себе так зажили в Интернете.


Клубы обзавелись президентами и председателями, уставами, логотипами, сайтами, форумами, флагами, казной, филиалами. Многие даже обросли, не побоимся этого слова, членами.

Но при всем разнообразии клубной жизни, некоторым «клубням» стало тесно в рамках своего клуба, более того, даже в рамках нескольких клубов сразу не дышалось свободно.

Два таких человека, член Fiesta Club - Дядя Фара, и член Ford Club - ДмитрийАвто, оказались на одном клубном мероприятии, посвященном тестированию бортовых компрессоров, в качестве организаторов этого веселого тестирования. Потом было еще несколько встреч… а между нашими героями завязалась дружба.

В голове Дяди Фары возникла идея «замутить» что-то грандиозное - межклубное, именно не создать, не сделать, а - "замутить". С некоторым ужасом ДмитрийАвто принял идею провести Первый Парад Автоклубов. Не имея ни опыта, ни желания выписывать миссии, стратегии, рисовать диаграммы Ганта, были проведены переговоры с клубами, которые были найдены в интернете и по наклейкам на корме.

Большинство клубов были удивлены инициативе незнакомцев, но приняли приглашение прокатиться по городу красивыми шумными колонами с флагами.

Хотя, будем честными, часть клубов, умеющая думать логически, начала искать основу такой инициативы в попытке поставить колонну под политические флаги в перманентной украинской игре "выборы", использовать как рекламную массу или еще как-то очернить свободолюбивых автоклубней.

Все когда-то делается впервые. Не имея ни опыта, ни авторитета в подготовке межклубных мероприятий, энтузиасты предложили в качестве аргумента честное слово.

В назначенное время на главн?ю площадь Харькова въехали предста?ители 27 клубов со всей Украины, общим количеством около 300 машин, которые сами были поражены обилием флагов, улыбок и самим своим «пришествием».

Подписание на Первом Параде Автоклубов в апреле 2009 года символической "Декларации о дружбе и взаимопомощи" теперь считается днем рождения Союза Автоклубов.

Проснувшиеся утром, бедные, но знаменитые Дядя Фара и ДмитрийАвто сели думать, как поступить с тем богатством, которое упало им с неба. Это доверие, как суровых мужчин на внедорожниках, так и хрупких барышень в кабриолетах.

Быстренько придумали название, которое не смог разыскать всезнайка Гугль, состряпали руками сынишки сайт на одном из бесплатных сервисов, и предложили всем желающим принять участие в Эконом-Ралли. Подробности этого чудного и позитивного мероприятия можно найти на страницах сайта Союза Автоклубов, в откликах на форумах участников. Не смотря на ляпы и не стыковки, мероприятие признано состоявшимся, и автоклубы перестали стесняться быть Союзниками.

Потом был «Каша-ралли» - пикничок, на котором 11 клубов соревновались в приготовлении полевого кулеша в категории "Бест", турнир по боулингу, традиционный и популярный для наших мест авто слалом "Фигурный пилотаж".

Дальше – больше. Мероприятия сами стали плодиться под воздействием клубней. Igor_ok, больной боулингом, из Mitsubihsi-club, разработал схему турнира "Формула боулинга" и заразил пару десятков ранее приличных людей этой болезнью. С виду скромный и флегматичный Valentin4ik из Fiesta-club собрал 8 клубных команд и провел изнурительный турнир "Футбольный коленвал". Апофеозом турнира стала вечеринка в ночном клубе, где были не только кубки и медали, но и пирожные с логотипом Союза Автоклубов.

А еще было анти-эконом-ралли, которое заключалось в том, чтобы сжечь больше топлива за отрезок 80 километров, и поездка в гостеприимный город Полтаву на парад Автоклубов в День автомобилиста.

Успех Союза Автоклубов прочно стоит на фундаменте, заложенном в самом начале – он неформальный, некоммерческий, неполитический. У Союза нет устава, нет правительства, нет взносов, нет отчетности, нет той всей ненужности, которая со временем рвет клубы на части.

Интернет-форум, созданный при Союзе Автоклубов, не ставит целью оттянуть посетителей с любимых ресурсов. Именно этого боялись администраторы многих автоколубов. Напротив, форум Союза стал удобной площадкой для обсуждения мероприятий.

Естественно, что мероприятия требуют не только личной энергии, но и финансовых вложений. Приветствуется партнерская помощь. Партнеры предоставляют призы для мероприятий, экипировку, берут на себя расходы по организацию.

Личные средства клубов идут лишь на благотворительную программу, которая стартовала весной 2010.

Одним из этапов жизни Союза Автоклубов стал Парад Автоклубов 2010, о котором надо срочно делать отдельную статью, которая прольет свет на это грандиозное действо и развеет мифы о том, что Дядю Фара и ДмитрияАвто - Исполины, могущие «разрулить» даже ситуацию в Полтаве по звонку с машиной на штрафплощадке, или заправить команду на ралли.


ДмитрийАвто
Журнал «Вирус Свободы» №4 2010 г.
 

Комментарии
Copyright © 2024 Virus Свободы
Дизайн © Art harmony