28 Августа 2010 23:08Автор: Администратор  /  Просмотры: 1544

Доверяй, но проверяй - это правило.

По-моему,  кинуть кого-либо, а конкретно покупателя,  у производителя стало хорошей традицией. За это отвечают целые маркетинговые отделы. В каждом из них сидят толпы народа.  Они денно и нощно ломают свой мозг, придумывая различные ходы, как втюхать неискушенному потребителю тот же продукт, которым он уже пользуется,  но под новым названием. А самые крутые еще и припишут новые функции и возможности. Именно такая ситуация в автомобильной промышленности с так называемым постоянным полным приводом (full-time). Конечно, продавцы говорят, что продаваемый ими автомобиль – полноприводный. Покупатели свято верят, что купили полноприводный автомобиль. Однако,  большинство из этих автомобилей имеют не постоянный привод на все колеса, а так называемый "part-time" полный привод. Означает это то, что передвигаясь по городу, вы имеете включенный привод только задних или передних колес. Есть, конечно, исключения. Некоторые производители, такие как  Land Rover,  Toyota (в моделях Land Cruisers), Subaru, Mitsubishi, Audi имеют настоящие системы полного привода.


Многие из систем полного привода, именующие себя системами "full-time", в действительности являются системами "part-time", но автоматизированными. Клиенты,  купившие себе подобное творение автопрома, не понимают, что если они не выезжают на бездорожье, а ездят по асфальту, имеют, на самом деле, простой, с приводом на одну ось, автомобиль. Заплатив за все это гораздо большие деньги! Глупо, не правда ли? Кроме того на больших скоростях, при прохождении поворота, внезапное включение полного привода может кардинально поменять поведение автомобиля и сыграть злую шутку с водителем, особенно неопытным. Поэтому, рекомендую все-же более подробно ознакомиться с кинематической схемой трансмиссии вашей машины. Это даст возможность понять чего от нее можно ожидать. Еще лучше протестировать в различных условиях и на различных, по сцепным свойствам, поверхностях дорожного полотна. Как известно, опыт – сын ошибок трудных.


Вот вам один из примеров проверки.  Размещаем этот ролик, демонстрирующий тест так называемых систем full-time. В ряду псевдо полноприводных машин выставили и автомобиль с настоящим постоянным полным приводом. Кто не догадался, это Subaru. Впрочем, это и так видно в ролике.

 

 

Комментарии
Copyright © 2024 Virus Свободы
Дизайн © Art harmony