14 Апреля 2011 18:04Автор: Администратор  /  Просмотры: 4247

Nissan Patrol 2010: Собственный тест драйв. Полная статья.

Nissan Patrol седьмого поколения получился другим. От предков ему достались лишь название и репутация бескомпромиссного трудяги бездорожья. Все остальное – это воплощение автомобильной мысли там, где комфорт начинает свой переход в роскошь. 

Касательно логики модельного ряда, новый Patrol скорее стал потомком Armada, сохранив фамилию легендарного семейства. По крайней мере, снаружи. А вот что у него внутри, нам еще предстоит узнать.

 

 

Роскошь - не порок.

Внушительный пятиметровый кузов выглядит величественно, и радует глаз ценителей внедорожников своей пропорциональностью. Не смотря на количество 4х4 на наших дорогах, Patrol привлекает внимание, вызывает интерес и довольно неоднозначные чувства. Он буквально ломает психику тех, кто неравнодушен к автомобилям.

Интерьер салона – произведение дизайнерского искусства, идентичен интерьеру Infiniti QX56. Изысканность вкуса здесь в каждой детали. Чего только стоят идеальные стежки толстыми нитками на кожаных вставках приборной панели! В отделке салона отлично сочетаются светлая кожа с натуральным деревом и хромом. Кожа на ощупь очень приятная, а наличие пластика минимально. Здесь царит атмосфера уюта, роскоши и простора. Трех зонный климат контроль поддерживает заданную температуру.

 

 

Простор – одно из ключевых слов в описании нового Nissan Patrol. Во втором ряду сидений семиместный салона места даже больше чем требуется, а дополнительный третий ряд по комфорту пассажиров вовсе не дополнительный, как у других внедорожников. Это первый класс, где даже на дополнительных местах непозволительно сидеть на собственных коленях. Спинки второго ряда регулируются по наклону, а сидения первого ряда, кроме подогрева имеют и вентиляцию. Огромный холодильный бокс, размещенный между передними сидениями, открывается с обеих сторон, что, несомненно, удобно для пассажиров второго ряда. В багажнике остается достаточно места для багажа, даже при всех занятых местах. Задняя дверь может открываться и закрываться из салона.

 

Третий ряд сидений 

Технологии и развлечения. 

О том, что передний ряд имеет электронные настройки, а рулевое колесо с подогревом и регулируется во всех направлениях, мы рассказывать не будем. Все привычные для современного автомобиля системы здесь есть по умолчанию. А вот на инновационных технологиях остановимся подробней.

 

 

DVD-система включает три дисплея, основной 8” и два 7”, расположенных в подголовниках передних сидений. Основной 8” сенсорный дисплей с жестким диском 9,3 Gb, имеет навигационную и мультимедийную системы. На него выводится вся доступная информация об автомобиле: давление в шинах, телефонная книга, радио, видео и т.д. При движении автомобиля, видео на экран не выводится. Имеется USB разъем, к которому можно подключить iPod или USB-накопитель с фильмами и музыкой. Дисплеи для второго ряда полностью автономны и независимы друг от друга. Каждый пассажир может смотреть то, что ему по душе, невзирая на предпочтения соседа. В случае поездки с детьми, это весомый аргумент. В комплекте есть беспроводные наушники и пульт управления. Дисплеи регулируются по наклону.

 

 

Система кругового обзора состоит из четырех камер, расположенных в передней и задней частях автомобиля и на боковых зеркалах, и четырех вспомогательных датчиков парковки. Изображение выводится на основной 8” дисплей. Можно выбрать вид спереди, сзади и сбоку, либо вид сверху. На изображение выводятся направляющие траектории и шкала расстояния до препятствия. Вид с передней камеры работает до скорости 10 км/час. Управление системой – простое и понятное. По сравнению с другими марками, ниссановская система кругового обзора на сегодняшний день одна из лучших. Парковка с этой системой - сплошное удовольствие.

 

 

Интеллектуальный круиз-контроль включает в себя собственно круиз-контроль и систему контроля дистанции. Органы управления системой находятся на рулевом колесе. Включить и отключить систему можно в любой момент. «Зевнуть» система вам не позволит, самостоятельно замедлив автомобиль, вплоть до полной остановки. Срабатывает система именно в тот момент, когда вы уже хотите нажать на педаль тормоза. При ее активации можно выбрать три варианта дистанции срабатывания. При движении в городском потоке, в качестве страховки, удобно использовать минимальное значение. А на трассе, на больших скоростях, лучше выбирать максимум.

 

 

Внимание! Если вы не нажмете педаль тормоза после полной остановки автомобиля с активированной системой контроля дистанции, то через три секунды автомобиль начнет снова двигаться, несмотря на то, есть перед ним препятствие или нет.

Система контроля рядности движения помогает избежать случайных выездов на встречную полосу. Активация системы производится двумя кнопками, расположенными одна слева от водителя, а вторая - на рулевом колесе. На практике это выглядит более чем интересно. Система ненавязчиво пытается вернуть автомобиль в свой ряд, чуть притормаживая нужную сторону. Все действо происходит плавно, не вызывая дискомфорта. Срабатывает система только на сплошной полосе разметки при выключенном указателе поворота. При активном перестроении она не вмешивается и не мешает. Отключение происходит в два этапа. Частичное отключение кнопкой на руле позволяет системе не вмешиваться, а только оповещать водителя звуковым сигналом. Полностью отключить систему можно через меню настроек на основном мониторе. Да, и самое главное - работает это все на скорости выше 70 км/час.

 

 

Внимание! Активировав интеллектуальный круиз-контроль, систему контроля дистанции и рядности движения, можно просто сидеть и наслаждаться видами, не трогая ни руль, ни педали. Но это только при условии идеальной разметки, и то, теоретически. Практически же, с нашей-то разметкой… Но поэкспериментировать занятно.

Обузданная мощь

 

 

Под огромным капотом притаился настоящий зверь, способный за считанные секунды разогнать автомобиль до запрещенной скорости. Новый V8 двигатель объемом 5,6 литра с системой непосредственного впрыска разгоняет почти трех тонного монстра до 100 км/час всего за 6,7 секунды (собственный замер). Благодаря новой 7-ступенчатой автоматической коробке передач, разгон происходит без малейших рывков при переключении. Разница в скорости 120 и 210 км/час не ощущается, только проплывающий мимо пейзаж начинает ускоряться. Шумоизоляция автомобиля настолько хороша, что пассажиры могут в пол голоса общаться между собой на любой скорости. Акустическая система Bosе с 15 колонками – идеальна, и даже на высоком уровне громкости не искажает звук.

 

 

Мощность нового двигателя - 405 л.с., максимальный крутящий момент - 560 Нм. Максимальная скорость 210 км/час. Средний расход топлива за неделю тест драйва составил 23,4л/100км. Эксплуатировался автомобиль в основном в городе. Достичь заявленные производителем 20.6л/100км достаточно легко, просто нужно реже жать педаль газа «в пол». А это тяжело, потому как разгонятся на Патроле - сплошное удовольствие. Ощущение от шестисекундного разгона трехтонной машины литературным языком передать невозможно, это нужно испытать.

Дороги

Невзирая на его огромные размеры, автомобилем управлять просто. Рулевое колесо легко вращается на неподвижном автомобиле, а при движении руль наливается приятной тяжестью. Все же ему не хватает обратной связи, приходится последние пол оборота «доруливать». А еще нет четко выраженного прямого положения, хотя при движении необходимости постоянно подруливать нет.

 

 

Посадка высокая, сидение водителя регулируется с большой амплитудой по высоте. Обзор отличный, боковые зеркала огромных размеров прекрасно передают картинку. С ощущениями габаритов у нас проблем не возникало - это как раз наш размерчик. Да и камеры кругового обзора позволяют уверенно действовать не только при парковке.
Благодаря применению независимой подвеске всех колес и отсутствию в ней каких либо признаков пневмо элементов, автомобиль отлично чувствует дорогу. На органы чувств водителя передается ровно столько информации, сколько необходимо для чувства дороги, при этом, не нарушая комфорта.

 

 

В автомобиле применена новая гидравлическая система ограничения колебаний кузова. Технология новая и передовая, берущая корни в автоспорте. На практике, при резких поворотах, либо активном перестроении, кузов автомобиля меньше кренится. Настолько меньше, что на это начинаешь обращать внимание, поскольку ожидаешь более сильных кренов. Система имеет два контура, левый и правый. В нужный момент подается жидкость на определенную сторону, открывая и закрывая клапаны стабилизаторов поперечной устойчивости, тем самым уменьшая боковой крен кузова.

 

 

Бездорожье

Для передвижения по бездорожью Patrol, как и раньше, вооружен до зубов. Вот только «зубы» стали более современными. В арсенале Патрола кроме полноценной рамы и огромного клиренса в 274 мм имеется система полного привода All Mode 4x4, которая включает в себя систему помощи при спуске и при подъеме, блокировку заднего дифференциала, а также понижающий ряд в коробке передач.

 

 

На удобном селекторе переключения режимов водитель может выбрать три режима работы трансмиссии: «AUTO», «4Н» и «4L». В режиме «AUTO» система автоматически меняет распределение крутящего момента между передними и задними колесами в соотношении от 0:100 (2WD) до 50:50 (4WD). Как показали испытания на скользких поверхностях, система срабатывает моментально при малейшем намеке на пробуксовку задних колес, незаметно для невооруженного глаза.

 

 

Режим «4Н» предназначен для движения по бездорожью, а точнее, по дорогам без твердого покрытия. На асфальте включать 4Н, как и на предыдущих Патролах, нельзя. В этом режиме имитируется блокировка межосевого дифференциала, в роли которого выступает электроуправляемая многодисковая муфта с распределением крутящего момента между осями 50:50. При движении в этом режиме, желательно не превышать скорость 100 км/час.

Режим «4L» активирует пониженный ряд в раздаточной коробке, и предназначен для движения с максимальным тяговым усилием. Применяется на бездорожье, при буксировке тяжелых прицепов, а также при движении по песку, грязи и камням. 

Переключение между режимами из «AUTO» в «4H» и обратно возможно при прямолинейном движении на скорости до 100 км/час. «4H» в «4L» и обратно – только при полной остановке автомобиля, но обязательно с работающем двигателем и переключении коробки передач в нейтральное положение «N». 

Есть дополнительные возможности для езды по различным поверхностям. Они активируются выбором одного из режимов системы адаптивного полного привода: «ON ROAD» (дорога), «ROCK» (камни), «SNOW» (снег) и «SAND» (песок). Режимы облегчают управление автомобилем за счет оптимального управления двигателем и тормозной системой. Проще говоря, меняется чувствительность педали газа. Режимы активируются в любом выбранном режиме трансмиссии, и могут включаться во время движения. Данные о включенном режиме и типе подключенного привода выводятся на дисплей бортового компьютера. 

Внимание! При активации адаптивных режимов отпускайте педаль газа, иначе из-за резкого увеличения мощности двигателя, режимы могут не включиться или не отключиться.

 

 

На задней оси установлен дифференциал повышенного трения со спиральными зубьями (Helical LSD) с блокировкой дифференциала. Заблокировать дифференциал можно только в режимах «4H» и «4L», на скорости до 7 км/час и при отключенной системе динамической стабилизации (VDC). 

Системы помощи при спуске и подъеме. Обе системы мы испытали в самых, что называется, «боевых» условиях, загнав автомобиль на мото трассу. Упражнение в заезде на 45 градусный подъем с полной остановкой посередине подъема Patrol выполнил, играючи. Система помощи при подъеме позволяет автомобилю не откатываться в течение двух секунд, что вполне достаточно для перестановки ноги с педали тормоза на педаль акселератора. Система помощи при спуске активируется только в режимах «4H» и «4L» на скорости до 25 км/час и работает, как при движении вперед, так и назад. Система срабатывает мягко, без резкого толчка.

 

 


Самая комфортная скорость на лесных дорожках для Патрола – не более 20 км/час. При большей скорости на ухабах его начинает раскачивать, а пассажиров - подбрасывать.

Диагонально вывесить Patrol оказалось сложно, но мы постарались. Поиски подходящей горочки увенчались успехом, и автомобиль нехотя покорился, оторвав заднее колесо от земли. Проверка открытия и закрытия дверей в перекошенном состоянии автомобиля ни к чему не привела - все работает четко, жесткость кузова достаточная.

 

 

Вообще, говорить о внедорожных особенностях этого автомобиля можно долго. Да, это внедорожник. Но если у Вас хватило ума заработать на такой автомобиль, у вас должно хватить ума купить еще один для купания в грязи и покорения бездорожья. Загнать такой автомобиль в грязь или болото - преступление перед автомобильной общественностью на радость тем, кто никогда не сможет позволить себе его не только купить, но и просто потрогать. А для комфортного пересечения континентов по дорогам или без, Patrol имеет все способности.

 

 


Nissan Patrol – автомобиль, который может быть мечтой. Если он не понравился, то, возможно, есть смысл поискать причины этого в себе. На сегодняшний день это один из самых мощных и быстрых SUV и одна из самых резонансных новинок в автомобильном мире. Опередив многих конкурентов и наступив на пятки всему премиум классу, Patrol занял серьезную позицию среди больших и комфортных вседорожников. Такие автомобили выбирают по любви, а не по расчету, хотя и с расчетами у Nissan Patrol все в порядке.
 

ВИДЕО РОЛИК о тест драйве Ниссан Патрола.

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ NISSAN PATROL

Тип кузова

универсал

Число мест

5+2

Размеры, мм

длина

5140

ширина

1955

высота

1938

колесная база

3075

колея спереди/сзади

1706/1704

Дорожный просвет

274

Диаметр разворота, м

12,1

Глубина преодолеваемого брода

700

Угол въезда, град.

35

Угол съезда, град.

26

Угол рампы, град.

24

Снаряженная масса, кг

2745

Грузоподъемность, кг

650

Двигатель

бензиновый, с непосредственным
впрыском топлива

Расположение

спереди, продольно

Число и расположение цилиндров

V8

Рабочий объем, см³

5552

Степень сжатия

10,8:1

Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин

400/298/5800

Макс. крутящий момент, Нм/об/мин

560/4000

Коробка передач

автоматическая, семиступенчатая

Передаточные числа

I

4,89

II

3,17

III

2,03

IV

1,41

V

1,00

VI

0,86

VII

0,78

задний ход

4,04

главная передача

3,36

демультипликатор

2,68

Привод

подключаемый полный, с возможностью жесткой блокировки заднего межколесного дифференциала

Передняя подвеска

независимая на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором

Задняя подвеска

независимая многорычажная,
со стабилизатором

Передние тормоза

дисковые, вентилируемые

Задние тормоза

дисковые

Максимальная скорость, км/ч

210

Время разгона 0-100 км/ч, с

6,6

Расход топлива, л/100 км

городской цикл

20,6

загородный цикл

11,0

смешанный цикл

14,5

Выбросы CO2, г/км

смешанный цикл

343

Емкость топливного бака, л

100
Комментарии
Copyright © 2018 Virus Свободы

Яндекс.Метрика

Дизайн © Art harmony