13 Марта 2012 19:03Автор: Администратор  /  Просмотры: 3214

Nissan Patrol 2010: Длительный тест-драйв. Первая зима и 25 000 километров

Продолжение серии отчетов о длительном тест-драйве нового Nissan Patrol.

 

Первая зима, выпавшая на долю «Пети» прошла спокойно, не смотря на морозы, обилие снега и гололеды. На спидометре 25000 км, на дисках новая, зимняя резина, а на душе – спокойствие и удовлетворенность. Зима, как не старалась, но не смогла посадить мощный аккумулятор или растрясти ходовую. Иногда мысли о морозе пытались взбудоражить мое спокойствие, но каждый раз, после нажатия кнопки запуска, двигатель моментально оживал.

Включив подогрев сидений и руля, я с неприкрытым удовольствием выкуривал утреннюю сигарету в ожидании прогрева двигателя. На это у Пети времени уходило немало, видимо, он тоже наслаждался чистым, морозным воздухом и приятным урчанием своего большого сердца.

 

В багажник помещается ровно четыре колеса "нужной" размерности.

 

Поиском зимней обувки для Пети я занялся заранее и не зря. Найти резину R20 по сносной цене, оказалось совсем не просто. Все официальные представители Nissan, видимо сговорившись, в один голос предлагали Bridgestone Blizzak. Но, ни цена, ни протектор «близака» меня не устраивали. В ноябре Nokian обещала вывести на рынок Nokian Hakkapeliitta 7 SUV в нужном размере, но не вывела. Оставалось еще два варианта – Yokohama и Cooper. На «купере» я и остановился. Опыт использования этой резины у меня уже был, да и рисунок протектора вселял уверенность. И что удивило, Cooper Discoverer M+S, оказался самым бюджетным вариантом. В итоге, четыре колеса обошлись в 1200$, что для резины в таком размере вполне приемлемо.

 

Найти шиномонтаж без очереди в разгар сезона, нужно постараться

 

А вот обуть автомобиль я смог не так быстро, как хотелось бы. Шинные центры, не смотря на заслуженные на украинском рынке имя и статус, в начале «переобувного» сезона ведут себя не особо-то деликатно. Онлайн записи на сайтах не контролируются, а живая телефонная очередь может затянуться и на несколько дней. К счастью, еще остались старые добрые шиномонтажи (у меня такой – «Тип-Топ Сервис»). 45 минут – и Петя с новой резиной, а я, с чувством выполненного долга, уже дома. И за все про все – 520 гривен.

 

Хорошо виден перекос автомобиля посля поднятия одной стороны, гидравлика в работе

 

Во время установки колес рассмотрели работу гидравлической системы автомобиля. Когда сменили колеса с одной стороны автомобиля и опустили домкраты, Петя так и остался стоять «перекошенным». При замене колес с другой стороны, перекос поменялся в обратную сторону. Ровное положение автомобиль принял после начала движения.

 

Обычного пневмо-домкрата не достаточно, что бы оторвать колеса Патрола от земли

 

При сравнении летней и зимней резины одного размера, оказалось, что последняя чуть выше, за счет более высокого протектора. Это хорошо, лишние миллиметры зимой только в плюс.
Шины за зиму зарекомендовали себя на «отлично». Иногда создавалось впечатление, что никакого гололеда-то и нет…

 

Как и следовало ожидать, на зиму аппетит у Пети увеличился. Средний, городской режим составил 25 л / 100 км. Но, даже максимальный расход не превысил 30 л/100 км.

 

Датчик давления воздуха в колесе

 

Сейчас готовимся к плановому ТО. Поиск в интернете карты-регламента ТО на Нисан Патрол ни к чему не привел: как правило, за ссылкой «Patrol» все еще находится предыдущая модель, Y61. Два года новая модель в продаже, а это вероятно, совсем не срок для обновления сайтов. Придется опять брать в руки телефон и задавать «глупые», по мнению дилеров, вопросы.

 

 

Что касается первого и второго ТО, мнения официальных дилеров Nissan разошлись. Чтобы узнать цены на плановые ТО 15000 и 30000 км – собственноручно обзвонил всех официалов в Киеве. Все, кроме разве что, «Голосеевского», утверждают, что свечи меняются каждое ТО, а это, как понимаете – сказывается на цене работ. Ниже, я привожу результаты своих «разговоров» с официальными дилерами, но так и не понял, почему у официальных дилеров разнятся не только цены, но и перечень работ к казалось бы, достаточно регламентированному вопросу, о плановом ТО.

 

Дилер

Стоимость ТО

15000 км

Стоимость ТО 30000 км

Обязательная замена свечей

АвтоАльянс

 

4546 грн

5239 грн

15 000 км

Голосеевский

 

1650 грн

6700 грн

30 000 км

Кий Авто

 

5385 грн

6171 грн

15 000 км

ВиДи Санрайз

 

5012 грн

5681 грн

15 000 км


 

Комментарии
Copyright © 2024 Virus Свободы
Дизайн © Art harmony