10 Мая 2012 20:05Автор: Администратор  /  Просмотры: 2200

Peugeot 508: Бизнес-класс по-французски

В модельных рядах премиум брендов святые места пустыми долго не остаются.
 
Peugeot 508 плотно заполнил брешь между несерьезностью 407-го и колониальным монументализмом 607-го, органично вписавшись между недо- и пере-, естественно вытеснив обе модели. Действительно, 407-й был слишком молодежным. Несмотря на свои динамические характеристики, ему всегда недоставало солидности. А сосед по модельному ряду – 607 – так же, не взирая на качества, оставался немного «too much».
 
 
 
 
 
Итак, Peugeot 508. Полноразмерный бизнес-класс начала 21-го века. Есть все, что нужно и нет ничего лишнего. Между прочим, иногда не так плохо, когда своего ничего нет, а есть возможность оценивать и сравнивать то, что есть у других. Для нас в Украине – как раз тот случай. Поэтому «все, что нужно и ничего лишнего» по-французски – это совсем не то, что имеют ввиду немцы или японцы. Нет, конечно, существует и по-украински… Но не сейчас. Peugeot 508 – европейская достаточность с едва уловимой немецкой лаконичностью обильно приправленная французской изысканностью и щегольским стилем.
 
Внешность.
 
Один из признаков солидности брэнда – мастерство дизайнеров, которые должны наделить фамильными чертами все модели – даже самые разные по назначению и техническим характеристикам. Если у японцев губы, у американцев – задница, а у немцев лоб, то у французов отличительная деталь портрета – нос. Мастерам Peugeot удалось придать всему модельному ряду национальную особенность - любой из автомобилей можно узнать издалека даже по силуэту. 508-й – не исключение. Настоящий французский нос сколько ни прячь под немецкой шляпкой и японскими очками, ничего не выйдет.
 
 
 
 
 
Достаточный для серьезного бизнес-класса размер автомобиля и стремительные черты вкупе с огромным для седана багажником делают Peugeot 508 весьма интересным конкурентом в классе. А с учетом углов свеса и клиренса, которые позволяют парковаться там, куда другие седаны просто не заедут, работы подвески на неровной дороге и расхода топлива, Peugeot 508 представляет серьезный интерес.
 
 
 
 
Интерьер.
 
Здесь проще рассказать о том, чего нет, чем описывать то, что есть. На самом деле, стандартные для современных автомобилей функции, совсем недавно считавшиеся диковинными описывать уже скучно. Навигация, медиа-центр, хорошая акустика, USB, MP3 – все это давно стало стандартом любого приличного бренда. Круиз-контроль, контроль максимальной скорости, путевой компьютер с калькулятором, спидометр, конечно – это тоже все стандартное. А вот бразды правления всем этим хозяйством – вот что заслуживает внимания, так как во всех автомобилях они разные… И некоторые вызывают иной раз недоумение.
 
 
 
 
Когда впервые садишься в Peugeot 508, первым делом взгляд падает на джойстик центральной консоли, который удобно сидит под правой рукой водителя. Наличие такого «ноба» - признак «люксовости» - несомненно. Но вот проездив неделю на авто, пользоваться им так и не пришлось – не возникло необходимости. Либо времени прошло мало, либо джойстик наделен такими функциями, которые не столь актуальны во время езды, чтобы быть под правой рукой.
 
 
 
 
Между тем, под правой рукой мне всегда удобно было иметь подстаканники. Достаточно глубокие и для стакана, и для телефона, и для пачки жевательной резинки. Здесь же французы точно пошутили. Телефон и мелочевку деть просто некуда, а подстаканники сделали такими же, как в УАЗе и CD-ROMe. Мало того, вставили это все прямо в центральную консоль. Таким образом, чтобы на наших дорогах ваша кока-кола вылилась ни куда-попало, а туда, где она принесет максимум вреда. Так как эти подстаканники никак нельзя использовать иначе, как по прямому назначению… Считайте, что у вас нет ни подстаканников, ни пары полезных ниш для мелочевки. Ложка дегтя в бочке меда. Но большая и горькая.
 
 
 
 
В поисках места для телефона, перейдем к сиденьям. Здесь Peugeot, как всегда, на высоте. Приятная кожа, удобная посадка, размер и углы наклонов и поддержки. Масса регулировок на самую корявую фигуру. В придачу, само «седло» можно удлинить, слегка выдвинув специальную часть подушки. Так вот, когда место пассажира свободно, а подушка сидения задвинута, телефон можно держать в образовавшейся «щели», а бутылку с водой – сзади на полу, с закрученной крышкой.
 
 
  
 
 
Кстати, что бы ни говорили о количестве пассажиров – не верьте. Удобно в таком автомобиле могут ехать только четверо. Нет, можно и ввосьмером, если нужно. Но это уже будет моветон.
 
 
 
 
Еще один интересный подход к управлению автомобилем – это выносной прозрачный экран, который выезжает где-то за приборной панелью и на нем отражаются показатели спидометра. Сначала это раздражает. Но потом ловишь себя на мысли, что не смотришь на панель приборов, что несомненно, удобно.
 
 
 
 
Двигатель.
 
Можно долго критиковать Peugeot за использование таких маленьких двигателей на таких серьезных автомобилях. 1.6 литра – это нам трудно понять. Гораздо сложнее оправдать эффективный и в 90% ездовой практики достаточный малый объем, чем привычный 5 – 6 литровый агрегат для легковых седанов. Но Peugeot с двигателем 1.6 едет, и едет весьма недурно. И если для 508 такого объема иногда недостаточно, то начало смены представления о двигателях и их эффективности все равно положено.
 
 
 
 
Тестовый автомобиль в комплектации Allure оснащен 2.0 литровым турбодизелем мощностью 136 л. с., крутящим моментом 340 Нм между 2000 и 3000 оборотами и 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобиль легко преодолевает планку в 200 км/ч, разгоняясь до сотни почти за 10 секунд. Расход топлива в смешанном режиме агрессивной езды составил 7.5 литров на 100 км.
 
Цена.
 
Стоимость тестового автомобиля 38 520 долларов США. Версия Active с таким же двигателем обойдется в 36 120 долларов. Цены на Peugeot 508 начинаются с 29 420 за бензиновую 1.6 литровую версию в комплектации Access. Сегодня самая дорогая комплектация – GT. Здесь за базовые 44 400 долларов вы получаете автомобиль с 2.2 литровым 204-сильным турбодизелем и 6-ступенчатым автоматом.
 
 
 
 
Частенько маркетинг бизнес-класса крутится вокруг пассажирского места сзади, где сидит тот, кто принимает решение о приобретении автомобиля. Peugeot 508 с этой точки зрения универсален. Уделив немало внимания пассажирам сзади, этот бизнес-седан рассчитан на то, что его хозяин будет сидеть за рулем и получать удовольствие.
 

 

Комментарии
Copyright © 2024 Virus Свободы
Дизайн © Art harmony