21 Декабря 2012 15:12Автор:  /  Просмотры: 2559

Peugeot 508 GT – посыл в будущее

Peugeot 508 GT – автомобиль, который подает идею, задает направление для размышлений о том, какими автомобили будут в обозримом будущем. Почему? Все просто. Представьте себе седан бизнес класса, с салоном во французском изыске, с 204-сильным турбодизелем... и расходом топлива 6.0 литров на сотню в смешанном режиме вождения, без намека на экономичную манеру езды.

Представили? Отсюда еще одна интересная особенность Peugeot 508 GT. Это не только автомобиль для пассажира заднего правого сиденья. Здесь хозяин будет сидеть за рулем. И все здесь «пляшет» от комфорта водителя и его удовольствия от драйва.

Описывая Peugeot, мы обязательно говорим о французском стиле во всем – от звука двигателя до дизайна интерьера и линий внешности. Некая утонченность, которую видят даже те, кто никогда не был в Париже, пронизывает наше восприятие всех современных автомобилей Peugeot. Это ли не стереотип? Не будет ли это авто слишком нежным для наших дорог, нашего топлива и нашего сервиса? Не капризы ли это легких климатов?

Вот и решили мы попробовать, на что способен Peugeot 508 GT в суровых зимних условиях. Нет, мы не бросали его в занос, не покоряли снежную целину, не ускорялись на все его лошади... Мы поставили ему его прямую задачу без поправки на погодные условия.

Итак, междугороднее путешествие бизнес класса - быстро, легко, приятно и безопасно для пассажиров. 1000 километров. Маршрут: Киев – Кишинев – Киев. Погода - снегопады, метели, обледенение дороги, мороз. Невольно вспоминаются картинки замерзающих французов, бегущих от русской зимы. Что же наш француз?

А ничего. Со скоростью, не превышающую скорость колонны фур по снежной колее, от 50 – до 80 км в час, мы просто добрались до Кишинева, преодолев расстояние в 470 км за 9 часов. Красивые заправки в метель и снегопад – как оазисы в снежной пустыне, с огоньками, теплом, едой и кофе. Причем дверь авто открыть можно с трудом, ветер либо вырывает ее из рук, либо не дает открыть. Такой же оазис и внутри автомобиля. Основная разница между комфортом летним и зимним... Ну да, лето все равно есть лето, да и наступить на 2.2 литровый дизелек - уж очень большой соблазн.

peugeot508GT 27

Обратный путь был гораздо «веселее». Метель усилилась и ударил мороз. Машину просто сдувало с дороги. На открытых участках трассы Одесса-Киев лед отшлифован так, что в нем отражается едущая рядом машина. Ускорение сопровождается неистовой работой системы антизаноса, а при малейшем торможении к ней подключается еще и АВS. Основная опасность заключается в том, что водитель не чувствует, что едет по голому льду – настолько системы стабилизации держат автомобиль. Приходится не расслабляться и все время помнить, что малейшее резкое движение, и все может измениться.

Убранство салона Peugeot 508 GT мы уже описывали (здесь). Еще раз отнесем к минусам то, что некуда положить телефон. Приходилось прятать его в подлокотник и постоянно цеплять флешку, которая торчит в USB розетке там же, внутри подлокотника. А подстаканники, которые мне нравится иметь под рукой, здесь вмонтированы в переднюю консоль, между центральными воздушными соплами. На наших неидеальных дорогах нужно либо иметь специальный стакан под это гнездо, с крышкой, либо все же подстаканниками не пользоваться.

Пару слов, полезных для путешественников в Молдову.

Во-первых, ехать можно смело через Приднестровье, по самой короткой дороге. Все культурно, вежливо, быстро. Имея не очень приятный опыт пятилетней давности, когда каждый пограничник буквально просит денег, сигарет или водки, ловит на всякие штучки для приезжих, сегодняшнее путешествие удивило. Все равно непонятно, зачем им там эти границы – все ходят важные, в форме, у них много работы... А толку? Сколько эта работа стоит... Лучше не задумываться. Из новшеств – два. Первое – с 1 ноября 2012 года по Молдове нужно ездить с включенным ближним светом, и второе – на въезде в страну необходимо приобрести виньетку за 50 гривен, как разрешение ездить по их дорогам. Ну, может, оно и правильно.

Во-вторых, конечно же, на обратном пути все ждут, что вы везете вино и коньяк. Огромными буквами всюду написано, что вывозить можно 5 литров вина и 2 литра крепких напитков на человека. Вы покупаете всем, кому надо подарки и радостно въезжаете на Родину. Здесь вас ждет сюрприз по-украински. Ввозить в Украину можно только 2 бутылки вина. И об этом нигде не написано. Но вам тут же предложат дать таможеннику по десяточке за бутылку. Разговорившись, он нам сказал, что так они компенсируют маленькую зарплату. Вот вам и политика с коррупцией – идите, ловите, сажайте.

А так, вообще, хорошо. Недлинная дорога, масса удовольствия от путешествия, вкусная еда, и, конечно, наш Peugeot 508 GT, который был не только нашим домом и визитной карточкой, но и источником вдохновения и обеспечение стиля всего путешествия.

Комплектации и цены на автомобиль Peugeot 508

Комментарии
Copyright © 2024 Virus Свободы
Дизайн © Art harmony