27 Декабря 2012 21:12Автор:  /  Просмотры: 4873

Infiniti M37x: полный фарш + полный привод

В мире седанов бизнес класса сложно кого-то чем-то удивить. Шикарные автомобили столь совершенны, что даже самый трогательный изыск давно входит в базовую комплектацию. Придумать что-то такое, что заставит захотеть приобрести именно эту, а не иную модель практически невозможно.

Сторонние зрители спорят о расходе топлива. Да, это важно. Но в седане, ценой от 50 тысяч долларов должно быть что-то поприоритетнее.

Растущая бизнес-класс аудитория озабочена экологией, и поэтому сверхмощные моторы для них не являются определяющими. Мощностью и скоростью их не удивишь.

 

Итак, туз в рукаве – постоянный полный привод! Именно он на отечественной сцене в условиях жесткой конкуренции мощности, комфорта и безопасности делает бизнес седан особенно интересным, объясняет его чрезмерную мощь, обеспечивает самый высокий уровень безопасности, и даже оправдывает расход топлива. Это безусловно то, что дает Infiniti M37x определение «самый» практически во всех критических конкурентных дисциплинах среди седанов бизнес класса.


Тестирование проходило в суровых зимних условиях, на заснеженных дорогах, на льду, при температуре от минус 17 до минус 10 градусов.

Внешность

Все Infiniti похожи друг на друга, и напоминают огромных агрессивных акул, отличаясь лишь степенью приплюснутости. Один QX56 смахивает на доброго кашалота. Но все равно видно, что это одна семья с присущими ей характерными сильными чертами. Назвать М37х кроссовером теоретически можно, но язык все же не поворачивается.


Мнения по поводу внешности Infiniti M37x самые разные. Но оно и понятно - о вкусах, особенно автомобильных, не спорят. Здесь интересно послушать аргументы, самый главный из которых - «нравится». Единственное, что во внешности М-ки можно утверждать категорически – это то, что акулий оскал никого не оставляет равнодушным.

Интерьер

В салоне Infiniti M37x удобно все. Даже самые искушенные критики комфорта чувствуют себя здесь великолепно. 100% во всем и никаких компромиссов. Кроме... после внедорожника, с его высокой посадкой, я не могу никак привыкнуть к «кресельной» позиции. А если поднимать сиденье до привычной высоты, то голова начинает упираться в потолок. Но мы списали этот «недостаток» на привычку к более утилитарным позам.

Среди «буржуазных излишеств» М-ки климат-контроль с ионизатором «лесной воздух». Говорят, что когда эта функция активирована, воздух в салоне проходит через специальную кассету с какими-то натуральными ингридиентами, обогащаясь чем-то приятным и полезным. Вот так. Мы разницы не ощутили, но она там точно есть. Зато климат-контроль работает безукоризненно – в мороз салон нагревается быстро, и влага не успевает даже приблизиться к окнам с внутренней стороны. Очень удобно.

Кроме прочего, в Infiniti M37x есть система мониторинга мертвой зоны (зажигается оранжевая лампочка, когда по левому или правому борту сзади находится постороннее что-то), круиз-контроль, система контроля дистанции за впереди идущим автомобилем, система, предупреждающая о выходе из полосы движения, видеокамера, система помощи при экстренном торможении, система предупреждения столкновения и многое другое.

Для пассажиров заднего ряда места более чем достаточно. Infiniti M37x один из тех немногих автомобилей, в котором нам, автомобилистам до мозга костей, интересно ехать в том числе и в качестве пассажира сзади. Здесь есть целая консоль с различными кнопками управления климатом и звуком, а так же индивидуальные мониторы в подголовниках передних сидений.

Двигатель и трансмиссия

Infiniti M37x комплектуется 3.7 литровым V6 бензиновым двигателем и семиступенчатой автоматической КПП с адаптивной функцией. Такой тандем и выступает источником самого большого удовольствия от драйва. 333 лошадиные силы разгоняют почти двухтонный автомобиль до 100 км в час за 6 секунд! Максимальная скорость – 245 км/ч. Но это «по паспорту». Мы его по льду не разгоняли. Расход бензина составил 18 литров на сотню.

Трансмиссия может работать в одном из четырех режимов: Standard, Snow, Sport и Eco.


Мы пользовались стандартным и зимним режимами. Разницы замечено не было - ни на снегу, ни на льду. Режим «спорт» бросает машину на пару передач ниже и с ревом тянет вперед. На льду этот режим тестировать более чем опасно. А вот режим «Эко» мы советуем, тоже в целях безопасности, использовать только на загородном шоссе, когда автомобиль катится с постоянной скоростью, и есть смысл «придавить» все в целях экономии. В агрессивной городской среде этот режим может сыграть злую шутку – нет, ничего неожиданного не произойдет, напротив, педаль сопротивляется и словно вязнет, и ожидаемой реакции 333 лошадей на команду не будет.

Вывод

Мы ожидали, что, как подобает внедорожнику, Infiniti M37x будет бороться с морозом, снегом и бездорожьем. А этого не произошло. Он не боролся. Бензиновый мощный мотор работал так же легко, как и летом, переваривая всеми четырьмя колесами и лед, и снежную кашу. Внутри было тепло и комфортно, тишина и никакой борьбы. Так и задумывали авторы. А может, это иллюзия тишины? Может, он боролся и легко побеждал? А мы сидели внутри, наслаждались покоем, и просто ехали, куда хотели, не подозревая, что там, где-то за шумоизоляцией эта борьба продолжалась, а победы доставались легко. Вот она - миссия Infiniti M37x – избавить обитателей от любых лишних дорожных хлопот, отделить от внешнего мира, наполнить удовольствием и спровоцировать взглянуть на суету свысока...

Комментарии
Copyright © 2024 Virus Свободы
Дизайн © Art harmony