15 Октября 2013 13:10Автор: Осадчук Василий  /  Просмотры: 5169

Сравнение: Acura MDX vs Infiniti QX60

Оба автомобиля 2014 года выпуска оснащены 3,5-литровым двигателем V6, приводом на все четыре колеса и багажниками одинакового объема – 447 л. Оба кроссовера способны буксировать прицеп весом до 2270 кг. Они способны вместить до семи пассажиров. Infiniti QX60 представляет собой бывшую JX35, которая переименована в соответствии с новой политикой автопроизводителя.

Под капотом Infiniti размещается 3,5-литровый V6, который имеет меньшую мощность: 265 л.с. и 336 Нм максимального крутящего момента. Более тяжелый QX60 ведет себя медленнее, особенно на низких скоростях, где бесступенчатая трансмиссия показывает заметное отставание. На более высоких скоростях разрыв между автомобилями сокращается. Infiniti оснащен вариатором.

Оба автомобиля также достаточно близки по показателям расхода топлива. В городе QX60 показывает 12,4 л/100 км в то время, как расход MDX показывает 13 л/100 км. На шоссе Acura расходует 8,7л/100 км, а Infiniti – 9,41 л/100 км. В реальности, во время тест-драйва, MDX показал значительно лучшую топливную экономичность. Расход в смешанном режиме составил 9,8 л/100 км в то время, как QX60 в среднем расходовал 11,8 л/100 км. От нуля до 100 км/ч QX60 разгоняется за 8,2 секунды, это не худший показатель для трехрядного кроссовера, но Acura MDX делает это лишь за 6,8 секунды.

MDX оснащен 19-дюймовыми колесными дисками, его шины немного шире, чем 20-дюймовые колеса QX60. Но более важен тот факт, что шины, которые устанавливает MDX, способны лучше проходить повороты на более высоких скоростях. Лучшее чувство руля и лучшая обзорность также относятся к преимуществам MDX, однако наличие спортивного шасси имеет свою цену. Во время поездок по обычной дороге, MDX показывает более грубую езду, а Infiniti QX60 плывет по дороге. Однако в случае, если QX60 приходится осваивать дороги не лучшего качества, в салоне также ощущается тряска.

Еще одной причиной, по которой за рулем MDX водитель почувствует себя более уверенно, это его размеры. Несмотря на то, что он лишь на 7,5 см длиннее, чем QX60, кажется, что он значительно больше как внутри, так и снаружи.

Что касается дизайна, тут определить однозначного победителя невозможно. Кому-то больше нравятся плавные линии Infiniti, а кто-то оценит угловатый футуристический дизайн MDX.

На протяжении многих лет MDX считался одним из лучших представителей роскошных кроссоверов, который мог предложить просторность минивэна и управляемость роскошного седана. В 2014 году он потерял значительный вес: более 135 кг в сравнении с предыдущим поколением. Его вес составил 1965 кг, что также на 136 кг меньше, чем у QX60.

Помимо снижения веса, Acura уменьшила объемы двигателей. Теперь 3,7-литровый V6 заменил новый 3,5-литровый V6 с непосредственным впрыском, который производит 290 л.с. и 362 Нм крутящего момента. Эти цифры несколько ниже, чем у прежнего двигателя, однако благодаря снижению веса автомобиля и добавлению одной передачи в новую шестиступенчатую автоматическую коробку передач, его производительность на килограмм массы, напротив, повысилась.

Если речь заходит о салонах, здесь MDX однозначно выходит на первое место. Качество материалов отделки и подгонки деталей находится на высоком уровне. Удобные передние сидения и рулевое колесо отделаны мягкой кожей. Особенно приятны на ощупь деревянные вставки. Это сразу дает почувствовать, что вы находитесь в салоне дорогого автомобиля.

В противовес Acura, QX60 отличается приборной панелью, которая кажется слишком дешевой для кроссовера, цена которого превышает 50 тысяч долларов. Особенно это касается руля, где отделка быстро начинает изнашиваться и приобретает совсем не люксовый вид.

Тем не менее, QX60 заслужил похвалу за свою информационно-развлекательную систему и климат-контроль. Большинство кнопок расположено на центральной консоли. Обе системы просты в использовании, элементы контроля интуитивно понятны.

Оба транспортных средства оснащаются современными технологиями, включающими адаптивный круиз-контроль и развлекательную систему для пассажиров задних рядов. В числе преимуществ обоих авто находятся также система предупреждения о выезде за пределы полосы движения и навигация с обновлениями в реальном времени.

QX60 предлагает 1059 мм для ног пассажиров второго ряда, что является заметным преимуществом. В третьем ряду пространство, равное с 782 мм, что значительно лучше по сравнению с MDX, который имеет только 929 мм во втором ряду и лишь 713 мм для ног пассажиров на третьем ряду. Третий ряд сидений в обоих случаях больше подходит для детей, чем для использования взрослыми, которые смогут выдержать только короткие поездки.

Доступ к третьему ряду сидений осуществляется различными способами. В MDX это достигается нажатием кнопки, что проще в использовании, чем ручка, которую нужно потянуть в QX60. Тем не менее, Infiniti имеет более широкий проход, что делает вход и выход из машины гораздо проще. Второй ряд сидений более удобен в QX60, однако мягкая кожа премиум-класса, которой отделана Acura MDX оставляет более приятные чувства. Элементы управления климат-контролем и развлекательным блоком для пассажиров второго ряда расположены на потолке MDX, что удобнее, нежели пульт дистанционного управления, с помощью которого обычно предлагается менять настройки пассажирам задних сидений.

MDX также оснащен мультимедийным интерфейсом высокой чёткости High-Definition Multimedia Interface (HDMI), которого не хватает в QX60. В противоположность этому Infiniti оснащен люком на крыше большего размера.

В стандартную комплектацию Infiniti QX60 входят боковые зеркала с подогревом, противотуманные фары и биксеноновые автоматические фары, вход без ключа, автоматическое затемнение зеркал заднего вида, сидение водителя с восьмипозиционной регулировкой, подогрев передних сидений, поворотно-телескопическое рулевое колесо, трехзонный автоматический климат-контроль, камера заднего вида и аудиосистема с шестью динамиками, спутниковым радио и интерфейсом Ipod / USB.

Стандартное оборудование безопасности для Infiniti QX60 2014 года включает дисковые тормоза с антиблокировочной системой, боковые подушки безопасности для пассажиров на передних сидениях , полнометражные боковые шторки безопасности , систему курсовой устойчивости, противобуксовочную систему и камеру заднего вида. Также имеется система предупреждения столкновений, дистанционное открывание дверей, возможность определить местоположение транспортного средства, передние и задние парковочные датчики, система предупреждения о выезде за пределы полосы движения, парковочная камера с 360-градусным обзором. Система смягчения последствий столкновения использует лазерный дальномер, который работает вместе с адаптивным круиз-контролем. Если столкновение оказывается неизбежным, система выдает предупреждение и автоматически применяет тормоза.

Краш-тесты в США показали, что QX60 заработал общий рейтинг, равным пять из пяти звезд. За поведение во фронтальных авариях он заработал 4 звезды. Еще 5 звезд получила защита Infiniti от боковых столкновений. Тормозной путь QX60, шедшего на скорости 100 км/ч, составил 36,5 метров.

Acura MDX была полностью переработана в 2014 году. Основные моменты включают улучшенную экономию топлива, более высокое качество и лучшую шумоизоляцию салона. В стандартную комплектацию входят автоматический светодиодные фары, подогрев зеркал, люк, затемненные задние стекла, вход без ключа, передние сидения с подогревом и восьмипозиционной регулировкой, память настроек кресла водителя, поворотно-телескопическое рулевое колесо, трехзонный климат-контроль, а также зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Имеется камера заднего вида, аудиосистема с восьмью динамиками, возможностью проигрывания CD, подключения телефона через Bluetooth, USB и спутниковое радио.

Систем безопасности Acura MDX 2014 года включают дисковые тормоза с антиблокировочной системой, боковые подушки безопасности для пассажиров на передних креслах, коленные подушки для водителя, активные подголовники передних кресел. Камера заднего вида с несколькими ракурсами съемки также является стандартной.

Дополнительные функции безопасности подразумевают систему мониторинга слепых зон и систему выезда за пределы полосы движения. Система предупреждения столкновений таке доступна. Она подает звуковые и визуальные сигналы, предупреждая водителя об опасности. MDX также предлагается с системой смягчения последствий торможения.

В движении Acura MDX 2014 года остается одним из более приятных роскошных кроссоверов. По сравнению с предыдущим поколением, рулевое управление стало легче на низкой скорости. Автомобиль более уверенно чувствует себя на дороге. ситуаций и дает эту среднего роскошного внедорожника более уверенно чувствовать себя на дороге.

Infiniti QX60 может показать себя несколько вялым при прохождении поворотов и на других маневрах. Это результат повышения топливной эффективности и работы CVT, который медленно реагирует на агрессивное управление педалью акселератора. Со временем автовладелец привыкает к такому поведению, однако если эти качества имеются в числе ваших приоритетов, QX60 не сможет соответствовать вашим ожиданиям относительно производительности. При поездках на шоссе, даже на высокой скорости QX60 не вызывает нареканий и жалоб. Это удобный, тихий и бесшумный автомобиль.

Удивительно, что два автомобиля, имеющие столько похожих характеристик, имеют совсем разный зарактер. MDX скорее напоминает кроссовер премиум-класса, в который установили третий ряд сидений. В то же время QX60 начинает напоминать роскошный микроавтобус. Оба они остаются привлекательными моделями в своем сегменте рынка.

В числе плюсов Acura MDX имеется высокая экономия топлива, легкое управление и удобная развлекательная система для задних пассажиров. в недостатки можно включить слегка порывистую езду и пространство у третьего ряда сидений. Infiniti QX60 имеет преимущество в комфортности салона и пространстве для ног задних пассажиров. Минусом можно назвать не самую качественную отделку интерьера.

Источник: http://www.jcnews.ru

Комментарии
Copyright © 2024 Virus Свободы
Дизайн © Art harmony