25 Марта 2016 13:03Автор: Снегирев Андрей  /  Просмотры: 3506

Тест-драйв Nissan Sentra 2016

К модной тенденции упрощать и оптимизировать, мотивируя экономией, следует относиться очень осторожно. Особенно, когда это касается обуви, компьютеров, образования и автомобилей. Не так все просто, как кажется на первый взгляд. 

Основных видов простоты бывает три. Одна простота, которая от глупости, это та, о которой говорят, что она хуже воровства. Мы о ней здесь не говорим. 

Вторая простота – она потому и простая, потому что еще не доросла. В ней наше внимание привлекают такие понятия как развитие, тенденция, темп. Поэтому мы не пишем пока о китайских автомобилях на украинском рынке.

Третья простота – это та, о которой говорят, что она гениальная. Она рождается в результате длительной оптимизации и упрощения составных частей сложных идей и явлений усилием множества гениальных умов в результате множества дорогих и сложных манипуляций. 

А теперь поговорим об автомобиле Nissan Sentra, в котором нет ничего непонятного или удивительного. Он прост. В нем есть все элементы современного авто – от круиз-контроля и Bluetooth до LED ходовых фонарей, адаптивного ксенона, ABS, EBD, ESP и прочих штучек,  о которых писалось – переписывалось тысячи раз.  

Сюрприз! В базовой комплектации Nissan Sentra стоит 15000 долларов. Удивились? В топовой комплектации - с кожаным салоном, светодиодами и на 17-х дисках, цена автомобиля 20000 долларов.  Гениально, не так ли? Nissan всегда отличался безукоризненным балансом цены и качества своих авто.

Внешне Nissan Sentra сильно похож на Teana, особенно “лицом”.  Размеры автомобиля внушительны - его длина 4,6 метра.  Под адаптацией к дорогам Украины понимают увеличенный до 155 мм дорожный просвет, что при колесной базе в 2,7 метра наделяет автомобиль серьезными для седана характеристиками геометрической проходимости. 

Салон Nissan Sentra является «фишкой» автомобиля и его бесспорным конкурентным преимуществом. Самый, самый, самый. Это самый просторный салон даже за пределами своего класса. За высоким водителем пространство для ног заднего пассажира составляет не менее 30 см! Таким простором для задних пассажиров могут похвастаться далеко не все автомобили даже более высокого класса. Дальше – больше: объем багажника Nissan Sentra составляет 511 литров. Много это или мало? Да, смотря что возить. Но это самый большой объем багажника среди одноклассников, причем, если покажется мало, можно сложить спинки заднего сидения и дать волю фантазии. 

Об удобстве водителя говорить не приходится – это Nissan. Брэнды первого эшелона не позволяют себе вольностей с комфортом водителя и переднего пассажира.  Здесь все под рукой, и ничего не мешает.  Трехмерная панель приборов с белой подсветкой, яркость которой регулируется, радует глаз. Дисплей режима ECO напоминает о расходе топлива.  Скорость, температура за бортом, остаток топлива в баке – это привычно и оно просто есть. 

Мультимедийный центр с CD/MP3, 6-ю динамиками,  AUX, USB, Bluetooth, навигацией и 5,8-дюймовым дисплеем – уже стандартное, но от этого не менее приятное и полезное дополнение к автомобилю. Сюда же выведена камера заднего вида, которая давно перешла из списка излишеств в список необходимых в городе опций. Толстый кожаный многофункциональный руль позволяет управлять буквально всем, не отвлекаясь от дороги.  Через интерфейс автомобиля можно пользоваться приложениями смартфона. Функция громкой связи через Bluetooth даже не обсуждается.

Конечно же, нельзя не отметить подстаканники, которые «на месте» и подогрев сидений – очень не лишний 6 месяцев в году. 

Переднеприводный Nissan Sentra оборудован 1,6 литровым 117-сильным бензиновым двигателем и либо механической 5-ступенчатой коробкой передач, либо вариатором нового поколения, позволяющего, как заявляет Nissan, экономить до 30% топлива.

За период тест-драйва смешанный расход бензина составил 7-8 литров на 100 км. Комфортная скорость на загородном шоссе – 120-130 км/ч.  Sentra легко разгоняется до 150-160 км/ч, а заявленная максимальная его скорость - 190. Таким образом, можно далеко и долго ехать всей компанией куда угодно по какой угодно дороге, а можно и здорово пошалить на пустом хорошем шоссе. 

Резюме. С одной стороны Nissan Sentra не оскорбит своей простотой искушенного дауншифтера. А с другой, станет серьезным шагом к серьезному автомобилю для многодетного мещанина, которому не чужд тщеславный зуд, когда на то, на чем он ездит, с завистью смотрят все соседи, думая, что «оно» в два раза дороже. 

 

Комментарии
Copyright © 2024 Virus Свободы
Дизайн © Art harmony