нужен телевизор

Все, что срочно нужно донести до форумчан!!!

Re: нужен телевизор

Сообщение Romik » 19 авг 2010, 14:02

если будет нужно, то поставлю на СТО
ты спросил за свою, я тебе ответил, можно сделать, собственно и делать то ниче не нужно,
если захочешь конечно
сейчас чуть со временем туговато, это сегодня праздник большой, можно инет почитать,
а так уборка всяких урожаев, всякое хозяйство и ремонты
_______________________
Romik
Начинающий участник форума
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 17:24
Откуда: Радомышль
Имя: Ромик
Автомобиль: Лось - Patrol 260

Re: нужен телевизор

Сообщение Shopot » 19 авг 2010, 14:25

Хочу конечно!!!
А то тарелка стоит уже лет 5 без дела...
Shopot
Главный редактор "Вирус Свободы"
 
Сообщения: 6556
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 12:52
Откуда: Kiev
Имя: Андрей Снегирев
Автомобиль: Lanos

Re: нужен телевизор

Сообщение Chrome » 19 авг 2010, 15:44

Romik писал(а):в DVBT что то должно идти, я точно не в курсе

вот скриншот с моего тьюнера :gp: ... тыкайте мышой на картинку и можете сами увидеть список каналов
Дорогу осилит едущий...(с)
Аватара пользователя
Chrome
Активный участник форума
 
Сообщения: 4928
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 13:46
Откуда: Kiev
Имя: Sergey
Автомобиль: Durango

Re: нужен телевизор

Сообщение Скромный » 15 сен 2010, 11:57

Bart писал(а):у меня сони есть... килограмм 70.... в лифт не влазит вынос с 6 этажа сами...


Сколько лет ТВ? Исправный?
Следи за своими словами - они становятся поступками.
Аватара пользователя
Скромный
Активный участник форума
 
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 08 май 2009, 12:49
Имя: Игорь
Автомобиль: Ниссан "Патрол" GL

Re: нужен телевизор

Сообщение Chrome » 15 сен 2010, 18:57

Shopot писал(а):Хочу конечно!!!
А то тарелка стоит уже лет 5 без дела...

а ты плов в ней вари *ROFL*
Дорогу осилит едущий...(с)
Аватара пользователя
Chrome
Активный участник форума
 
Сообщения: 4928
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 13:46
Откуда: Kiev
Имя: Sergey
Автомобиль: Durango

Re: нужен телевизор

Сообщение Shopot » 15 сен 2010, 22:42

Нельзя.
Там дырка посередине...
Shopot
Главный редактор "Вирус Свободы"
 
Сообщения: 6556
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 12:52
Откуда: Kiev
Имя: Андрей Снегирев
Автомобиль: Lanos

Re: нужен телевизор

Сообщение carver » 11 мар 2011, 04:43

Shopot писал(а):А то тарелка стоит уже лет 5 без дела...

на фоне аватары, прочиталось что тарерка 5метровая ;-)

а вообще, тарелка - это мега.
излучать шо цифру что аналог с телебашни - это насилие не токо над пролетающими птичками,
но наверно и над всеми жителями в радиусе 500-1000 километров.
президента вон аж оз днепра пришлось выбирать, а то всех в округе - уже облучили, и мозги не те.
/carv
Аватара пользователя
carver
Начинающий участник форума
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 15:27
Откуда: kiev.ua
Имя: peter
Автомобиль: MMC Outlander1, Scott Scale10

Re: нужен телевизор

Сообщение Shopot » 11 мар 2011, 10:55

Мозги - не главное!
Главное - патриотизм!
Shopot
Главный редактор "Вирус Свободы"
 
Сообщения: 6556
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 12:52
Откуда: Kiev
Имя: Андрей Снегирев
Автомобиль: Lanos

Re: нужен телевизор

Сообщение Chrome » 11 мар 2011, 19:57

а что, опять телевизор нужен? Я вам вроде дал один... сломали, что ли? :)
Дорогу осилит едущий...(с)
Аватара пользователя
Chrome
Активный участник форума
 
Сообщения: 4928
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 13:46
Откуда: Kiev
Имя: Sergey
Автомобиль: Durango

Re: нужен телевизор

Сообщение Lex » 11 мар 2011, 21:04

Шопот на работе смотрит
Всякая фигня - это малая часть того, чем я занимаюсь.
http://www.vs.ua
http://www.sysiq.ua
Аватара пользователя
Lex
Администратор
 
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 12:42
Откуда: Киев
Имя: Дмитрий
Автомобиль: MMC Pajero III, 3,2 DID

Re: нужен телевизор

Сообщение Romik » 11 мар 2011, 21:31

Shopot писал(а):Мозги - не главное!
Главное - патриотизм!

ну и толщина лобной кости рулит, не забываем об этом.
_______________________
Romik
Начинающий участник форума
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 17:24
Откуда: Радомышль
Имя: Ромик
Автомобиль: Лось - Patrol 260

Re: нужен телевизор

Сообщение gorrets » 11 мар 2011, 21:36

ага , броня 4 пальца толщиной *ROFL*
Пришел незамеченным, ушел незамоченным!
Виртуальная выставка, продажа моих картин http://gorrets.io.ua/album447712
тел. 067 665 64 85
Аватара пользователя
gorrets
Активный участник форума
 
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 15:41
Имя: Руслан
Автомобиль: ISUZU TROOPER 2.2

Пред.

Вернуться в ОБЪЯВЛЕНИЯ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Яндекс.Метрика
cron