Обслуживание, ремонт и тюнинг Серого

Поделитесь своим счастьем с другими - Чем живем, как ездим, чем гордимся. Особенности эксплуатации разных моделей, которые полезно знать.

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг Серого

Сообщение Леша с Молдаванки » 04 авг 2008, 10:26

MadCap писал(а):...
два запаралеленых АКБ одной ёмкости - нормально...


все хорошо, и плюсы все, что ты написал - правда, одно НО - не живут они долго вместе...

У меня на паджере штатно два аккума в параллель.
Брать их надо только парой, иначе более слабый начинает убивать более сильного :)
Это я уже проходил - один сдох под Донецком, взял какой попало, поменял. через полгода и тот сдох. Поставил 2 весты 74Ач. в октябре 2006.
Приезжаю ночью с фестиваля - машина мертвая, хотя "ничто не предвещало беды". Завели с шнурка-фары светят еле-еле, на одном из аккумов "+" клемма горячая. Снимаю - все ок.
Короче, во время стоянки сдох один аккум и начал садить второй. и посадид его :)
Гарантия закончилась в апреле. Выход - поход на рынок за парой новых аккумуляторов. А второй, еще живой, можно только в ..... засунуть. Вот такая печальная история.
UR5FMM
Леша с Молдаванки
Начинающий участник форума
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 00:31
Имя: Алексей
Автомобиль: Pajero II

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг Серого

Сообщение Chrome » 04 авг 2008, 10:54

Леша с Молдаванки писал(а):
MadCap писал(а):...
два запаралеленых АКБ одной ёмкости - нормально...


все хорошо, и плюсы все, что ты написал - правда, одно НО - не живут они долго вместе...


ну, это дело такое... халявы не бывает! Хочешь где-то выиграть, надо чем-то пожертвовать. Естественно, что два аккума не могут одновременно состариться и вместе синхронно умереть, всегда раньше дохнет какой-то один и создает проблемы другому. Ну а в принципе, что мешает выключить и выкинуть дохлый аккум... и ездить на оставшемся в живых? :)
Дорогу осилит едущий...(с)
Аватара пользователя
Chrome
Активный участник форума
 
Сообщения: 4928
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 13:46
Откуда: Kiev
Имя: Sergey
Автомобиль: Durango

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг Серого

Сообщение Леша с Молдаванки » 04 авг 2008, 11:16

Chrome писал(а):Естественно, что два аккума не могут одновременно состариться и вместе синхронно умереть, всегда раньше дохнет какой-то один и создает проблемы другому. Ну а в принципе, что мешает выключить и выкинуть дохлый аккум... и ездить на оставшемся в живых? :)

а то, что оставшийся в живых - меньшей емкости, чем надо для нормального пуска. Летом- более-менее. В холода - маловато :(
Тут проблема в том, что невозможно заметить момент "начала конца", чтобы изолировать больного от здорового. Нет симптомов, никаких.
UR5FMM
Леша с Молдаванки
Начинающий участник форума
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 00:31
Имя: Алексей
Автомобиль: Pajero II

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг Серого

Сообщение Chrome » 04 авг 2008, 11:32

Леша с Молдаванки писал(а):а то, что оставшийся в живых - меньшей емкости, чем надо для нормального пуска. Летом- более-менее. В холода - маловато :(
Тут проблема в том, что невозможно заметить момент "начала конца", чтобы изолировать больного от здорового. Нет симптомов, никаких.

В принципе можно элементарно проверить время от времени втыкая миллиамперметр между плюсами аккума и контролируя откуда куда перетекает заряд и его величину... но "лень матушка" как известно этого делать не позволяет. :) И потом, давайте учитывать еще и условия эксплуатации! Это ж не недоприводы - их то трясут, то кидают, то переворачивают раком, то купают в воде, то постоянно разряжают в ноль огромными токами... естественно сроки эксплуатации отличаются от тех аккумов которые стоят на БМВ и Мерсах катающихся по автобанам. Два года эксплуатации - это потолок!
Дорогу осилит едущий...(с)
Аватара пользователя
Chrome
Активный участник форума
 
Сообщения: 4928
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 13:46
Откуда: Kiev
Имя: Sergey
Автомобиль: Durango

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг Серого

Сообщение Леша с Молдаванки » 04 авг 2008, 12:07

Chrome писал(а):В принципе можно элементарно проверить время от времени втыкая миллиамперметр между плюсами аккума и контролируя откуда куда перетекает заряд и его величину... но "лень матушка" как известно этого делать не позволяет. :)

лень матушка позволяет мне раз в три месяца мерить аккумы на аккумсервисе бошевской вилкой. Могу и миллиамперметр всунуть. Какую величину перетекающего тока считать критичной - вот в чем вопрос !
И кстати я ж не про УАЗ говорю - я на паджере не ныряю, и лебедкой по-моему ни разу в "0" не садил...ну тряска разве что, это да, я на последней паре аккумов тысяч 120-130 отъездил.
UR5FMM
Леша с Молдаванки
Начинающий участник форума
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 00:31
Имя: Алексей
Автомобиль: Pajero II

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг Серого

Сообщение Chrome » 04 авг 2008, 12:50

Леша с Молдаванки писал(а):лень матушка позволяет мне раз в три месяца мерить аккумы на аккумсервисе бошевской вилкой. Могу и миллиамперметр всунуть. Какую величину перетекающего тока считать критичной - вот в чем вопрос !
И кстати я ж не про УАЗ говорю - я на паджере не ныряю, и лебедкой по-моему ни разу в "0" не садил...ну тряска разве что, это да, я на последней паре аккумов тысяч 120-130 отъездил.

Леш, бошевская вилка до сраки! Там погрешность +/- 50 ампер :) Какую погрешность считать критичной я не знаю, но ее можно вычислить экспериментальным путем поставив два новых аккума на машину, погонять их несколько дней, чтобы их немного синхронизировать и потом померить ток. Если хотя бы раз в месяц делать замер и построить график, то всегда можно проследить какой аккум дохнет первым и как изменяется ток утечки. Теоретически критическим можно считать ток в несколько раз превышающий ток саморазряда указаный в паспорте.
Как спасательный круг можно использовать что то типа выключателя массы разрывающего плюс одного из аккума когда машина стоит без дела - это намного увеличит ресурс работы сдвоенных аккумов, или сделать простую схемку из реле, которая подключает второй аккум только во время заводки и при работающем движке, но отключает второй аккум при заглушенном двигателе... но как всегда во всех этих вариантах есть одно "НО" - это самое слабое место в любой схеме - коммутирующие контакты :) Поэтому отдается предпочтение "тупому запараллеливанию" аккумов с помощью кабеля толщиной с палец. А единственный отрицательный момент этого варианта - недолговечность, лечится более частой заменой аккумов.

На эту тему вспомнился анекдот, когда старик приходит к врачу и жалуется, что у него болит правая нога, на что врач ему отвечает
- Так это у Вас от старости!
- А что, разве моя правая нога старше чем левая?

Всегда что то портится первое - я не помню случая чтобы порвало сразу две полуоси или полетели одновременно оба редуктора и.т.д. :)
Хотите иметь пусковой ток в полторы тыщи и не иметь проблем с подгоранием контактов при коммутации аккумов - просто соедините их вместе... и меняйте чаще :)
Дорогу осилит едущий...(с)
Аватара пользователя
Chrome
Активный участник форума
 
Сообщения: 4928
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 13:46
Откуда: Kiev
Имя: Sergey
Автомобиль: Durango

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг Серого

Сообщение Леша с Молдаванки » 04 авг 2008, 13:04

вся проблема в том, что так сделали наши узкоглазые друзья. Это не самодеятельность, а original Mitsubishi design.
UR5FMM
Леша с Молдаванки
Начинающий участник форума
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 00:31
Имя: Алексей
Автомобиль: Pajero II

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг Серого

Сообщение Chrome » 04 авг 2008, 13:44

Леша с Молдаванки писал(а):вся проблема в том, что так сделали наши узкоглазые друзья. Это не самодеятельность, а original Mitsubishi design.

не переживай, не ты один....у меня точно такая же фигня в исполнении английских сэров :)
Дорогу осилит едущий...(с)
Аватара пользователя
Chrome
Активный участник форума
 
Сообщения: 4928
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 13:46
Откуда: Kiev
Имя: Sergey
Автомобиль: Durango

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг Серого

Сообщение nosar » 04 авг 2008, 16:05

Всем привет так а в чем проблема поставьте один Акум на 120 и усе или таких нет или как Привет Вова.
пРИвет ВоВа. U T 4 U J A
Фотки Тута http://www.nosar.io.ua"
http://www.chevy-niva.org/ шНиВА гАвмНо
Аватара пользователя
nosar
Активный участник форума
 
Сообщения: 1546
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 11:51
Откуда: Киев
Имя: VOVA
Автомобиль: шнива
www.nosar.net.ua

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг Серого

Сообщение Chrome » 04 авг 2008, 16:17

nosar писал(а):Всем привет так а в чем проблема поставьте один Акум на 120 и усе или таких нет или как Привет Вова.

... не знаю как в Митсубиши и других, но у меня больше чем 75-ка не влезает, а одной 75-ки явно мало... и опять таки два по 65 это намного лучше чем один на 130... да и понадежнее будет :good:
Дорогу осилит едущий...(с)
Аватара пользователя
Chrome
Активный участник форума
 
Сообщения: 4928
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 13:46
Откуда: Kiev
Имя: Sergey
Автомобиль: Durango

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг Серого

Сообщение MadCap » 04 авг 2008, 16:34

Вова, покажи мне Шевик со 120 м АКБ ?

а у меня 2 по 95

ощущаешь разницу ? *ROFL*

*MAD_CAP*
ШНива юбер алес
infected but repressed Изображение
Аватара пользователя
MadCap
Активный участник форума
 
Сообщения: 3815
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 18:25
Откуда: Вилы
Имя: Алексей
Автомобиль: Cерый ШНив 1.9 ТD
Тоёда Прадо VX120, 4 л

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг Серого

Сообщение nosar » 04 авг 2008, 16:42

Всем привет не ну если два по 95= 190 апер так это шо Мало, есть акумы один помоему 120 ампер но тож ткая будка. Привет Вова.
пРИвет ВоВа. U T 4 U J A
Фотки Тута http://www.nosar.io.ua"
http://www.chevy-niva.org/ шНиВА гАвмНо
Аватара пользователя
nosar
Активный участник форума
 
Сообщения: 1546
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 11:51
Откуда: Киев
Имя: VOVA
Автомобиль: шнива
www.nosar.net.ua

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг Серого

Сообщение nosar » 04 авг 2008, 16:43

Всем привет не ну если два по 95= 190 апер так это шо Мало, есть акумы один помоему 120 ампер но тож ткая будка. Привет Вова.Разницу заметил вопросов не ту. Привет Вова.
пРИвет ВоВа. U T 4 U J A
Фотки Тута http://www.nosar.io.ua"
http://www.chevy-niva.org/ шНиВА гАвмНо
Аватара пользователя
nosar
Активный участник форума
 
Сообщения: 1546
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 11:51
Откуда: Киев
Имя: VOVA
Автомобиль: шнива
www.nosar.net.ua

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг Серого

Сообщение Леша с Молдаванки » 02 сен 2008, 17:07

и снова о двух параллельных аккумуляторах (готовимся к зиме :) )
http://www.forum.napravlenie.od.ua/viewtopic.php?t=2055&postdays=0&postorder=asc&start=48
UR5FMM
Леша с Молдаванки
Начинающий участник форума
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 00:31
Имя: Алексей
Автомобиль: Pajero II

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг Серого

Сообщение Watson » 02 сен 2008, 20:58

Леша с Молдаванки писал(а):и снова о двух параллельных аккумуляторах (готовимся к зиме :) )
http://www.forum.napravlenie.od.ua/viewtopic.php?t=2055&postdays=0&postorder=asc&start=48


Ты это - как придумаешь на вторую прожору, сразу начинай думать и про третью! *HI*
Изображение продаю недвижимость http://www.afa.com.ua"
Аватара пользователя
Watson
Активный участник форума
 
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 15 май 2008, 21:59
Откуда: Киев
Имя: Алексей
Автомобиль: пешком хожу, хотя нет - по работе на паджере...
http://www.afa.com.ua

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг Серого

Сообщение MadCap » 20 сен 2008, 10:01

ШНива юбер алес
infected but repressed Изображение
Аватара пользователя
MadCap
Активный участник форума
 
Сообщения: 3815
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 18:25
Откуда: Вилы
Имя: Алексей
Автомобиль: Cерый ШНив 1.9 ТD
Тоёда Прадо VX120, 4 л

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг Серого

Сообщение MadCap » 20 сен 2008, 11:17

ШНива юбер алес
infected but repressed Изображение
Аватара пользователя
MadCap
Активный участник форума
 
Сообщения: 3815
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 18:25
Откуда: Вилы
Имя: Алексей
Автомобиль: Cерый ШНив 1.9 ТD
Тоёда Прадо VX120, 4 л

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг Серого

Сообщение nosar » 20 сен 2008, 22:49

Всем привет так это мультик что ли привет Вова. Имел ввиду игрушечная Шнива едет Привет тВова.
Последний раз редактировалось nosar 20 сен 2008, 22:50, всего редактировалось 1 раз.
пРИвет ВоВа. U T 4 U J A
Фотки Тута http://www.nosar.io.ua"
http://www.chevy-niva.org/ шНиВА гАвмНо
Аватара пользователя
nosar
Активный участник форума
 
Сообщения: 1546
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 11:51
Откуда: Киев
Имя: VOVA
Автомобиль: шнива
www.nosar.net.ua

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг Серого

Сообщение cross » 21 сен 2008, 22:25

Игрушки СУПЕР!!! :good:
cross
Начинающий участник форума
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 09:47
Автомобиль: самоходный табурет.

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг Серого

Сообщение MadCap » 10 фев 2009, 02:51

видимый издали пушной зверь подкрался незаметно *WALL*

короче поехал я в Киев,ну там подьемник прикупить, то сё... посеред дороги стал троить движок, а фуле думаю, форсунки там то сё......

ага, лопнула топливная труппка от ТНВД к форсунке, соляра хлещет на асфальт, тачко едит на трёх котлах, ишо чуток и был бы я как полковник, в смысле танкист, но горящий цуко

ну найти по ночи нужную трубку дело то плёвое, поэтому пришлось её заваривать, справились в общем

думаете всё ?

хрена *WALL*
остановился на заправке, заглушил, низаводиццо, т е сафсем ]:->

нихто ниугадает, я п тожи ниугадал - втягивающее ОТКРУТИЛОСЬ и болтаиццо себе

акуцеть просто, а на заправке ровняк переучет - бо 00 часов, пришлось ждать 40 мин шоб толкнули, ога

ща, думаю, поеду, ну завелася то с полтыка

но нидого музыка играла, нидолга фраер танцевал ]:->

проехал я може километрофф 30 и..... бабах хрясь бум *WALL*

шота тама внизу отвалилось нахрен, боюсо дажи придпалагать

но карочи переклюк болтаицо, тиритически мона вкл пиридачу но я чота очкую *ROFL*

карочи сидю как сало в посылке, в районе Мирного и жду ивакуатар и пишу вам прощальное письмо

практичиски на броне подбитого танка

еси чо, ни паминайте лихом *SOS*

*MAD_CAP*
ШНива юбер алес
infected but repressed Изображение
Аватара пользователя
MadCap
Активный участник форума
 
Сообщения: 3815
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 18:25
Откуда: Вилы
Имя: Алексей
Автомобиль: Cерый ШНив 1.9 ТD
Тоёда Прадо VX120, 4 л

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг Серого

Сообщение MadCap » 10 фев 2009, 03:08

зато я точно знаю где находюся *ROFL*

50 09,823N 31 10,844 E

*MAD_CAP*
ШНива юбер алес
infected but repressed Изображение
Аватара пользователя
MadCap
Активный участник форума
 
Сообщения: 3815
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 18:25
Откуда: Вилы
Имя: Алексей
Автомобиль: Cерый ШНив 1.9 ТD
Тоёда Прадо VX120, 4 л

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг Серого

Сообщение MadCap » 10 фев 2009, 03:41

ШНива юбер алес
infected but repressed Изображение
Аватара пользователя
MadCap
Активный участник форума
 
Сообщения: 3815
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 18:25
Откуда: Вилы
Имя: Алексей
Автомобиль: Cерый ШНив 1.9 ТD
Тоёда Прадо VX120, 4 л

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг Серого

Сообщение MadCap » 10 фев 2009, 07:07

на базе

*MAD_CAP*
ШНива юбер алес
infected but repressed Изображение
Аватара пользователя
MadCap
Активный участник форума
 
Сообщения: 3815
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 18:25
Откуда: Вилы
Имя: Алексей
Автомобиль: Cерый ШНив 1.9 ТD
Тоёда Прадо VX120, 4 л

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг Серого

Сообщение gorrets » 10 фев 2009, 08:33

*MAD_CAP* С приехалом :war
Пришел незамеченным, ушел незамоченным!
Виртуальная выставка, продажа моих картин http://gorrets.io.ua/album447712
тел. 067 665 64 85
Аватара пользователя
gorrets
Активный участник форума
 
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 15:41
Имя: Руслан
Автомобиль: ISUZU TROOPER 2.2

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг Серого

Сообщение Chrome » 10 фев 2009, 13:24

MadCap писал(а):зато я точно знаю где находюся *ROFL*

50 09,823N 31 10,844 E

*MAD_CAP*

тю....а чо не позвонил? *w*
Дорогу осилит едущий...(с)
Аватара пользователя
Chrome
Активный участник форума
 
Сообщения: 4928
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 13:46
Откуда: Kiev
Имя: Sergey
Автомобиль: Durango

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг Серого

Сообщение gorrets » 10 фев 2009, 13:38

А они *MAD_CAP* стеснительные
:war
Пришел незамеченным, ушел незамоченным!
Виртуальная выставка, продажа моих картин http://gorrets.io.ua/album447712
тел. 067 665 64 85
Аватара пользователя
gorrets
Активный участник форума
 
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 15:41
Имя: Руслан
Автомобиль: ISUZU TROOPER 2.2

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг Серого

Сообщение Lex » 10 фев 2009, 14:13

ага, боитсо потревожить....
Всякая фигня - это малая часть того, чем я занимаюсь.
http://www.vs.ua
http://www.sysiq.ua
Аватара пользователя
Lex
Администратор
 
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 12:42
Откуда: Киев
Имя: Дмитрий
Автомобиль: MMC Pajero III, 3,2 DID

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг Серого

Сообщение MadCap » 10 фев 2009, 14:39

просто элементарный практицизм


чё ото звонить когда точно нужен эвакуатор - буксировка не поможет

поднять полгарнизона чтоб просто пожаловаться ?

эвакуатор 800 грн и телемаркет

*MAD_CAP*
ШНива юбер алес
infected but repressed Изображение
Аватара пользователя
MadCap
Активный участник форума
 
Сообщения: 3815
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 18:25
Откуда: Вилы
Имя: Алексей
Автомобиль: Cерый ШНив 1.9 ТD
Тоёда Прадо VX120, 4 л

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг Серого

Сообщение SAMURAY » 11 фев 2009, 00:21

Зато со Шнивой НЕ СКУЧНО *ROFL* *ROFL* *ROFL*
ONE LIFE - ONE TRY !!!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
SAMURAY
Руководитель проекта "Вирус Свободы"
 
Сообщения: 6048
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 13:17
Откуда: Украина, Киев
Имя: Самурай
Автомобиль: NISSAN PATROL Y62

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг Серого

Сообщение Lex » 11 фев 2009, 01:07

SAMURAY писал(а):Зато со Шнивой НЕ СКУЧНО *ROFL* *ROFL* *ROFL*

патамушо Шнива рулит:)
Всякая фигня - это малая часть того, чем я занимаюсь.
http://www.vs.ua
http://www.sysiq.ua
Аватара пользователя
Lex
Администратор
 
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 12:42
Откуда: Киев
Имя: Дмитрий
Автомобиль: MMC Pajero III, 3,2 DID

Пред.След.

Вернуться в МОЙ АВТОМОБИЛЬ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Яндекс.Метрика
cron