Срок жизни стоковых деталей

Поделитесь своим счастьем с другими - Чем живем, как ездим, чем гордимся. Особенности эксплуатации разных моделей, которые полезно знать.

Срок жизни стоковых деталей

Сообщение Watson » 26 дек 2009, 19:38

Хотелось бы узнать сколько времени, на каких авто и при каких условиях эксплуатации прожили родные детали, установленные непосредственно на заводе, или при покупке б/у что заводское оставалось и как себя вело, сколько служило?
Например на моей третьей паджере за 70 тысяч пробега и три года эксплуатации не менялось ничего кроме расходников по ТО и все живое, хотя машина эксплуатировалась примерно 60% город, 40 % загород с разными вариантами бездорожья. Или это именно заводской расчет прочности (гарантия 3 года или 100 тыс. пробега)?
Хотелось бы услышать мнения и отзывы...
Изображение продаю недвижимость http://www.afa.com.ua"
Аватара пользователя
Watson
Активный участник форума
 
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 15 май 2008, 21:59
Откуда: Киев
Имя: Алексей
Автомобиль: пешком хожу, хотя нет - по работе на паджере...
http://www.afa.com.ua

Re: Срок жизни стоковых деталей

Сообщение Shopot » 27 дек 2009, 00:35

Это сложно, так как понятие "все живое" - тербует уточнения - это автомобиль, который "до кучи", или это передвигающийся корч. А между ними - такая пропасть, что даже обсуждать сложно.
Shopot
Главный редактор "Вирус Свободы"
 
Сообщения: 6556
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 12:52
Откуда: Kiev
Имя: Андрей Снегирев
Автомобиль: Lanos

Re: Срок жизни стоковых деталей

Сообщение ulan » 27 дек 2009, 11:09

По имеющейся инфо проблемы с авто начинаются именно после окончания гарантийного срока,похоже прочность теперь на компах просчитывают.Исключение-авто эксплуатируемые в особо жестких условиях,там все как то быстрее происходит и чаще.А еще есть срок службы деталей и регламент замены,желательно тоже придерживаться (относительно пробега).
тел. 093 753 36 02
Аватара пользователя
ulan
Завсегдатай форума
 
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 00:28
Откуда: Киев
Имя: Виталий
Автомобиль: MITSUBISHI OUTLANDER XL 3.0,TOYOTA FJ, Wrangler

Re: Срок жизни стоковых деталей

Сообщение Watson » 27 дек 2009, 18:36

Shopot писал(а):Это сложно, так как понятие "все живое" - тербует уточнения - это автомобиль, который "до кучи", или это передвигающийся корч. А между ними - такая пропасть, что даже обсуждать сложно.


тогда надо сначала понять - что есть "до кучи"?
а живое - не требует замены в связи с износом...я так себе это понимаю...
Изображение продаю недвижимость http://www.afa.com.ua"
Аватара пользователя
Watson
Активный участник форума
 
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 15 май 2008, 21:59
Откуда: Киев
Имя: Алексей
Автомобиль: пешком хожу, хотя нет - по работе на паджере...
http://www.afa.com.ua

Re: Срок жизни стоковых деталей

Сообщение Shopot » 27 дек 2009, 19:37

"до кучи" - это такой старый термин, обозначающий, что в автомобиле не только все исправно, но и работает гармонично, настроено, все, как одно целое, а не как набор исправных механизмов.

Вспоминается мне опячть же мой Шаран. Все у меня там было чики-пики, как я люблю. Не подкопаешься ни к чему и никак. Потом на одном СТО, которое теперь называется "Элита", купили компьютер. И на моем Шаране тренировались. А там, если мне не изменяет память, 49 систем. И вот сидит мастер, и "прогоняет" все не на глаз, а по приборам: холостой ход до десятка оборотов, на разных оборотах какието значения... Регулируется тут же, на компьютере. А потом я выехал - и машину не узнал. Вот тогда я понял, что такое "до кучи".
Shopot
Главный редактор "Вирус Свободы"
 
Сообщения: 6556
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 12:52
Откуда: Kiev
Имя: Андрей Снегирев
Автомобиль: Lanos


Вернуться в МОЙ АВТОМОБИЛЬ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Яндекс.Метрика
cron