Страница 4 из 4

Re: TLC 105 для экспедиций

СообщениеДобавлено: 10 сен 2009, 16:39
Shopot
ОЧЕНЬ интересное сочетание - пружины ОМЕ а амортики Кони-Рейд.

Re: TLC 105 для экспедиций

СообщениеДобавлено: 10 сен 2009, 16:53
MORZE
Так и я о том же. Как все таки это сочетание себя показало?

Re: TLC 105 для экспедиций

СообщениеДобавлено: 10 сен 2009, 19:42
SAMURAY
Да нормально себя показало )))))))
амортизаторы - были последним пунктом о котором я думал в экспедиции.
Они просто работали и все.
Вчера забрал машину с переборки переднего моста, заодно посмотрели и ходовую!
так вот вердикт такой:
полетела 1 втулка переднего стабилизатора полиуретановая,
амортизаторы в полном порядке, никаких нареканий
по моту, там была у меня проблемка, потекло масло, не критично но неприятно
разборка показала, все детали как новые, просто протекла прокладка на редукторе, поменяли все прокладки и все.

при этом напомню пробег машины 96 000 км не в самом щадящем режиме, вот вам и ТОЙОТА! в смысле СУПЕР! :)

Re: TLC 105 для экспедиций

СообщениеДобавлено: 20 сен 2009, 23:29
SAMURAY
Перед экспедицией был установлен 2й аккумулятор.
Сейчас стоит задача поставить в багажник 3й аккумулятор, туда же перенести компрессор с ресивером. И люстру на багажник.

СообщениеДобавлено: 25 сен 2009, 08:01
Lex
а 3й - это уже не занадто? или ты хочешь сделать первый в мире био-экспедиционник?

Re: TLC 105 для экспедиций

СообщениеДобавлено: 25 сен 2009, 08:09
Denis
SAMURAY писал(а):... поставили амортики Кони Хеви Трак Рейд...

а чем ОМЕ не устроили? или в чем КОНИ лучше?

Re: TLC 105 для экспедиций

СообщениеДобавлено: 25 сен 2009, 10:49
Chrome
Denis писал(а):
SAMURAY писал(а):... поставили амортики Кони Хеви Трак Рейд...

а чем ОМЕ не устроили? или в чем КОНИ лучше?

Кони в любом случае лучше :good:

Re: TLC 105 для экспедиций

СообщениеДобавлено: 25 сен 2009, 12:09
Denis
Chrome писал(а):
Denis писал(а):
SAMURAY писал(а):... поставили амортики Кони Хеви Трак Рейд...

а чем ОМЕ не устроили? или в чем КОНИ лучше?

Кони в любом случае лучше :good:

я понимаю, что лучше. :) но чем? по фото видно, что кони толще и вроде как длиннее :df: , но как говорят результаты опроса среди женской половины человечества - это всегда хорошо. *WALL*
*samuray* писАл, что теперь в поворотах стоит как влитая, но стала более жесткая. ОМЕ вроде есть разной (несколько моделей) жесткости, а тут можно жесткость выбрать (в одной модели)?

Re: TLC 105 для экспедиций

СообщениеДобавлено: 25 сен 2009, 14:55
SAMURAY
Разница в амортизаторах есть!
во первых в цене!
во вторых Кони Рейд это совсем другого уровня аммортизаторы.
Мало того они регулируемые, усиленное крепление, толщина стенки 2,5мм, только задумайся!!!!!!!!!!!
вдвое больше обьем масла, температура закипания масла 240 градусов. ни один аммортик таких характеристик не даст!
вот в этом и разница.

Re: TLC 105 для экспедиций

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2009, 00:13
Chita
Диаметр штока какой - если видно?

Re: TLC 105 для экспедиций

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2009, 00:27
SAMURAY
Chita писал(а):Диаметр штока какой - если видно?

Шток не видно, но я замерял когда ставили, помоему у КОНИ 17мм, а у ОМЕ 14мм