14 Апреля 2010 03:04Автор: Администратор  /  Просмотры: 1286

Концептуальный Skoda Yeti был представлен в 2005 году.

Концептуальный Skoda Yeti был представлен в 2005 году. И вот спустя 4 года, на 79-м Женевском автосалоне миру предстал первый кроссовер от Skoda в серийном исполнении. Эта модель стала пятой по счету из существующих на данный момент легковых автомобилей в линейке Skoda.
Дорожный просвет автомобиля составляет 180 мм. Благодаря ему и системе полного привода, кроссовер обладает хорошей управляемостью, как на дороге, так и на легком бездорожье. Длина автомобиля составляет 4,2 метра, объем багажника - 1 760 литров. Все варианты Skoda Yeti комплектуются стандартными 17-дюймовыми колесными дисками.



Как и подобает кроссоверу, Skoda Yeti призван с легкостью покорять умеренное бездорожье. В базовой комплектации всех полноприводных версий автомобиль оснащен так называемым off road ассистентом. Система помощи при подъеме и спуске деликатно, но уверенно сдерживает автомобиль весом полторы тонны, не давая ему ни буксовать на подъемах ни разгоняться на крутых спусках. Так что при всем своем несколько наивном внешнем виде, Yeti не так прост, как может показаться. 

Что касается вариантов мотора Skoda Yeti, их будет пять. Самый маломощный и экономичный 1,2-литровый TSI с комбинированным наддувом выдает 102 лошадиные силы. Этот мотор получат только  переднеприводные вариации кроссовера. 110-сильный турбодизельный 2.0 TDI, оснащённый противосажевым фильтром, сделают доступным и с передне, и с полноприводной трансмиссиями. 1.8 TSI (158 л.с.), а два двухлитровых TDI (140 и 170 л.с.) будут устанавливать только на полноприводные версии. Коробки передач - механические, гидротрансформаторные «автоматы» и роботизированные DSG с двойным сцеплением.

Первые поставки Yeti европейским покупателям начнутся в сентябре этого года.
Цена в базовой комплектации с двухлитровым TDI мотором составит около 18 тысяч евро. Более дешевая версия с 1.2-литровым мотором на 77 кВт поступит в продажу в октябре и будет стоить 14 тысяч евро. Прием предварительных заказов уже начался. Конкурентами же новичка на рынке станут среднеразмерные Toyota RAV4, Ford Kuga и Renault Koleos. Несколько позже появится еще один конкурент - Seat Tribu.


Интерьер салона Yeti выдержан в традиционном для концерна VW стиле умеренного аскетизма: воображения не поражает, но и не раздражает. Все детали очень функциональны, да и выполнены качественно. Заднее сидение очень удобно. Высокая крыша и поднятый на 20 мм выше передних кресел второй ряд создают для задних пассажиров «эффект кинотеатра», существенно расширяя обзорность.

В зависимости от варианта трансформации салона, объем багажника варьируется от 416 до 1760 л. При этом схема размещения грузов может быть очень разной. Базовое оборудование включает в себя традиционный для автомобилей Skoda набор всевозможных креплений, сеток и крючков для фиксации грузов. Сам багажник по желанию клиента доступен в двух вариациях: с нишей под запаску и без. При этом в качестве опции можно заказать даже походный набор: оригинальный раскладной столик с подставками для съемных передних кресел просто укладывается на дно багажника, в качестве половой панели. 

В целом, все характеристики Skoda Yeti, наряду с ощущениями, которые этот автомобиль дарит своему владельцу, а так же общий сдержанный дух концерна VW, делают этот автомобиль идеальным как для городского автомобильного потока, так и для семейного отдыха на свежем воздухе. Даря радость от полноценного наслаждения жизнью, Yeti призван стать не только другом, но и полноценным членом Вашей семьи. 

 

 

Комментарии
Copyright © 2024 Virus Свободы
Дизайн © Art harmony