Бензиновый V6 объемом три литра с помощью механического нагнетателя выдает 340 л.с. Это всего на 1 л.с. больше, чем у турбодизеля в 4,4 литра. При этом мотор на тяжелом топливе разгоняет машину до 100 км/ч на полсекунды быстрее.
В моторной линейке флагмана британской марки пополнение. С 340 л.с. в бой вступает трехлитровый бензиновый V6 с механическим нагнетателем. Полностью алюминиевый мотор снабжен непосредственным впрыском и другими современными технологиями. Темперамент новой модификации оказался аккурат посередине двух турбодизелей, имеющихся в активе Range Rover.
Если дизельный V6 имеет 248 л.с. и разгоняет внедорожник до первой сотни за 7,9 секунды, V8 в 339 л.с. проделывает упражнение на секунду быстрее, то с новым мотором он покоряет отметку в 100 км/ч через 7,4 секунды после старта. Максимальная скорость - 210 км/ч.
Ценник Range Rover V6 Supercharged пока неизвестен. Логично ожидать, что и здесь он окажется «золотой серединой» между двумя дизелями.