Новая модификация дебютировала на женевском автосалоне. Дизельный CR-V будет только переднеприводным. 1,6-литровый двигатель – тот же, что и у хэтчбека Civic для европейского рынка.
Honda Motor провела премьерный показ новой модификации кроссовера Honda CR-V. Автомобиль оснастили дизелем – эта версия будет предназначаться исключительно для европейских стран. Под капотом автомобиля – 1,6-литровый дизель, являющийся одной из новейших разработок Honda: его уже устанавливают на Civic, а CR-V становится второй моделью, которая получает данный двигатель.
Мощность 1,6-литрового дизеля i-DTEC, входящего в семейство Earth Dreams, составляет 120 л.с. (88 кВт) при 4 000 об/мин, а максимальный крутящий момент – 300 Нм при 2 000 об/мин. Выброс углекислого газа заявлен на уровне 119 г/км. Показатели экономичности в отношении дизельного CR-V компания не приводит, утверждая лишь, что они будут на достойном уровне. Также компания подчеркивает, но новый дизель является самым легким среди аналогов.
Дизель для CR-V предложат только в сочетании с передним приводом Трансмиссия – только механическая. В остальном дизельный CR-V мало чем отличается от бензиновых. В салоне отличия заметны только на приборном щитке. Для Honda CR-V в обязательное оснащение входит система старт-стоп, автоматически отключающая двигатель со время кратковременных остановок или при достижении установленного минимального значения скорости. Также предусмотрен режим ECON, позволяющий двигаться в наиболее экономном режиме. Сохранить топливо водителю поможет и режим Eco Assist – это автоматический «подсказчик», помогающий выбрать оптимальную передачу и обороты двигателя для достижения наилучших показателей экономичности.
Данные о стоимости дизельной версии CR-V и точная дата начала продаж будут опубликованы автопроизводителем позднее.