Компактные кроссоверы с каждым годом становятся все популярнее, чего не скажешь о полноразмерных седанах. Исследование, проведенное Reuters, показывает, что несмотря на то, что среднеразмерные седаны по-прежнему остаются крупнейшим сегментом в в автомобильной промышленности США, в повседневной жизни американцы предпочитают кроссоверы. Ford Escape, Toyota RAV4 и Honda CR-V вытесняют с рынка такие седаны, как Toyota Camry и Honda Accord.
Во время разговора с журналистами, генеральный менеджер отдела продаж Toyota в США Билл Фэй отметил, что хотя рынок среднеразмерных седанов все еще растет из года в год, его нельзя сравнивать с показателями прошлого года, когда выведение на рынок нескольких новинок привело к резкому росту сегмента. Объемы продаж крупнейших автопроизводителей в апреле 2013 года показывают, что спрос на кроссоверы и пикапы превышает интерес к седанам.
Аналитики объясняют это тем, что кроссоверы предлагают дополнительное пространство для пассажиров и багажа, а значительное улучшение топливной эффективности в последние несколько лет позволило повысить привлекательность компактных кроссоверов, сузив разрыв между ними и седанами. Кроме того, в среднем, стоимость компактного кроссовера лишь на 1 300 долларов выше, чем цена типичного семейного седана.