Информация об этом по-прежнему носит неофициальный характер, но на этот раз представители компании не стали ее опровергать. Более того, Косвенно подтвердили информацию о некоторых рынках, где мог бы появиться такой авто, или где его точно не будет.
Не в первый раз ряд СМИ публикуют данные о том, что Nissan Motor готовит ребеджинговую версию бюджетного кроссовера Duster, который в Европе продается под маркой Dacia, а в России – Renault. Первые сообщения об этом появились еще летом прошлого года, минувшей зимой в сеть попали якобы технические эскизы автомобиля. Во всех случаях наибольшую осведомленность и заинтересованность в данном вопросе проявляли индийские журналисты, поскольку для данной версии Nissan приоритетным рынком планируется именно индийский, а заодно и ряд других быстрорастущих рынков, где позиции Nissan заметно сильнее, чем его партнера по альянсу – французской Renault.
На этот раз к вопросу о ребеджинге Duster возвращается индийская редакция авторитетного британского издания Autocar. Утверждается, что автомобиль получит известное имя – Terrano. Новинку могут продемонстрировать уже в этом году, а местом презентации предположительно называют автосалон во Франкфурте. Сама компания официально не подтверждает эти данные, но на вопрос издания Autoblog о том, появится ли такой авто, в случае если он будет создан, на североамериканском рынке, отвечает отрицательно. Высока вероятность и того, что не будет Nissan Terrano и в России, поскольку позиции Renault Duster в своем сегменте здесь и без того сильны. Что касается Европы, то здесь автомобиль продается под бюджетным брендом Dacia, а Nissan позиционируется заметно выше.
Autocar также утверждает, что внешних отличий у Terrano от оригинальной модели будет немного – изменится форма передка и задней части. Салон лишь немного доработают, приведя его в соответствие с дизайном Nissan. При этом версия от Nissan будет заметно дороже, чем оригинал. В Индии Duster также продается под маркой Renault, но Terrano будет дороже на 800 – 1 200 долларов. Это не будет прямым следствием улучшения оснащения или общего удорожания конструкции: подобная ценовая политика внутри альянса существовала и ранее. Например, модели Nissan, после ребеджинга и представления под маркой Renault, стоят на местном рынке чуть дороже оригинала.
Источник: