18 Июня 2013 15:06Автор: Осадчук Василий  /  Просмотры: 2905

Acura MDX 2014 года стала еще лучше

Среднеразмерный роскошный кроссовер является интересным представителем своего сегмента. Он приносит неплохую прибыль благодаря высокому уровню продаж. Большинство автопроизводителей сегодня уверены, что покупатель нуждается в роскоши, изысканности, эффективности или спортивности авто. Однако Acura пошла другим путем, обращая основное внимание на качество.

Полностью новый MDX стал легче, хотя остался примерно такого же размера. Благодаря уменьшению веса, автопроизводитель сумел повысить эффективность двигателя. Прошлогодний 3,7-литровый двигатель V6 с прямым впрыском был заменен представителем новой линейки двигателей Honda - Earth Dreams. Он оснащен интеллектуальной системой переменного управления цилиндрами (Variable Cylinder Management). Таким образом, под капотом MDX скрывается 3,5-литровый двигатель V6, который производит 290 л.с. и 362 Нм максимального крутящего момента, что на 10 л.с меньше в сравнении с прошлым годом. Однако Acura уверяет, что кроссовер также быстро движется по прямой, как и модель прошлого года. Доступен выбор переднеприводной комплектации или версии с полным приводом Super Handling.

Переднеприводная версия была предложена впервые. Она стала ответом на требования покупателей, поскольку не каждому из них требуется автомобиль с полным приводом. Имеется достаточно автовладельцев, которые предпочитают модель с уменьшенным весом и приводом на передние колеса.

Двигатель соединен с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая остается единственным вариантом для этой модели. Но, благодаря уменьшению веса авто и объема двигателя, расход топлива немного уменьшился. Ранее он составлял 14,7 л/100 км в городе и 11,2 литра на каждые 100 км на шоссе.

Топливная эффективность Acura MDX 2014 года оценивается в 13,07 л/100 км в городе и 8,7 л/100 км по шоссе для моделей с приводом на все четыре колеса. Для переднеприводных моделей расход равен 11,8 л/100 км по городу и 8,4 л/100 км по шоссе.

Новый MDX на 125 кг легче своего предшественника. Кроме того, его аэродинамические характеристики улучшились на 17%. Это помогло увеличить продажи. MDX и без того стал основным источником дохода компании. Около 151 тысячи трехрядных кроссоверов были проданы в прошлом году. Это на 20 тысяч больше, чем прежний бестселлер Acura – модель TL. Таким образом, полная модернизация MDX весьма важна для Acura. Благодаря этому, инженеры компании тщательно проработали все детали.

Двигатель стал очень отзывчивым, и MDX ни при каких обстоятельствах не демонстрирует слабую мощность. Стоит только нажать посильнее на педаль акселератора, как двигатель начинает издавать приятный рев. Правда, некоторым он кажется излишне громким.

Acura оснастила MDX подвеской, которая была настроена для Нюрбургринга. Во многом, ее качества обусловлены меньшим весом и лучшей аэродинамикой авто. Тестирование автопроизводителя показало, что на гоночной трассе новая версия оказалась на 8 секунд быстрее, чем предыдущая модель.

Другим ключевым фактором, обусловившим спортивные характеристики кроссовера, стало наличие полноприводной системы SH-AWD, которая распределяет крутящий момент для передачи импульса на задние колеса при прохождении поворотов. Кроме того, она позволяет передать до 100% мощности на одно из задних колес, чтобы лучше проходить повороты или бездорожье.

Агрессивность системы SH-AWD, а также усилий рулевого управления может быть скорректирована интегрированной системой комплексного управления динамикой (IDS), которая обеспечивает демпфирование. Система позволяет работать с тремя режимами: Normal, Sport и Comfort.В отличие от многих аналогичных систем, видна большая разница между режимами. Например, в режиме Sport MDX лучше ведет себя на поворотах, чем любой трехрядный кроссовер.

Помимо снижения веса, Acura также приложила много усилий в создании комфорта. MDX оборудован системой активного шумоподавления. Несмотря на это, на некоторых дорогах был заметен шум в салоне.

Внутри автомобиля было уделено много внимания функциональности и комфорту пассажиров. На третий ряд сидений стало гораздо легче попасть, благодаря тому, что высота салона увеличилась на 5 см, а ширина – на 7,5 см. Имеется функция One-Touch Walk-In, с помощью которой кресло среднего ряда сдвигается вперед по одному нажатию кнопки. Третий ряд сидений предлагает от 71 см до 80 см пространства для ног, что немного больше, чем в салоне Infiniti JX. Тем не менее, места для взрослых пассажиров по-прежнему остаются не слишком комфортными при поездках на дальние расстояния.

Позади третьего ряда имеется пространство для хранения и перевозки грузов. Его объем составляет 447 литров, которые можно расширить до 2 548,5 литров, если сложить второй и третий ряд сидений.

По сравнению с прошлогодней моделью, на центральной консоли Acura MDX значительно уменьшилось число кнопок. Их стало всего 9 вместо 41. Теперь салон выглядит гораздо более современным и просторным. За счет снижения количества кнопок MDX стал выглядеть чуть более простым, однако следствием этого стал более запутанный пользовательский интерфейс.

Автопроизводитель попытался компенсировать это удобством и функциональностью. Между передними сидениями имеется пространство, где Acura предлагает держать кошелек, сумку для ноутбука или пару iPAD. Столик оказался весьма удобным в использовании.

Роскошный кроссовер практически набит различными функциями. Он оснащен аудиосистемой ELS Studio, автомобильной системой AcuraLink с поддержкой облачных сервисов и навигации, 9-дюймовым дисплеем развлекательной системы. Доступен также 16,2- дюймовый дисплей. Также Acura MDX оснащена системой обзорных камер Multi-Angle Rearview Camera, которые облегчают процесс парковки. На борту имеются системы предупреждения выезда за пределы полосы движения, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и система торможения, смягчающая последствия столкновения.

Экстерьер MDX 2014 года также получил новый стиль, который вполне узнаваем. ВAcura его назвали Executive Aero Sculpture, отметив, что именно он позволил улучшить аэродинамические характеристики кроссовера на 17% и сэкономить топливо. Наиболее существенным изменением стали светодиодные фары, аналогичные тем, что установлены на новом RLX. Появилось больше металлических деталей, которые украшены логотипом Acura. Также новый MDX может быть обут в 18- или 19-дюймовые колесные диски.

Таким образом, Acura попыталась создать гибрид из мощности и комфорта, улучшая MDX за счет работы над слабыми сторонами, но пытаясь не разрушить то, что сделало этот автомобиль популярным.

Источник: http://www.jcnews.ru

Комментарии
Copyright © 2025 Virus Свободы
Дизайн © Art harmony