Автомобиль представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе. От обычной Impreza новинку отличает возросшая мощность, аэродинамический обвес и оригинальные элементы отделки внешности и интерьера.
Новый Impreza WRX, возможно, не столь эффектен в плане дизайна, как концепт с тем же названием, показанный весной этого года, однако поклонники модели, по мнению разработчиков, не будут разочарованы: WRX нового поколения должна превзойти все предыдущие по управляемости, комфорту и экономичности.
Под капотом заметные изменения, в сравнении с прежней WRX. На смену 2,5-литровому двигателю приходит 2,0-литровый с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Он всего на 3 л.с. мощнее прежнего, но заметно экономичнее и обеспечивает максимальный крутящий момент в большем диапазоне оборотов. Мощность двигателя составляет 268 л.с., крутящий момент – 350 Нм при 2 000 – 5 200 об/мин.
На выбор предложат 6-ступенчатую «механику» или вариатор Sport Lineartronic с двумя ручными режимами. До 100 км/ч WRX с МКПП разгоняется, по данным производителя, за 5,4 с, версия с вариатором на 1 секунду медленнее.
По расходу топлива также выигрывает «механика»: 11,2 л/100 км в городском цикле и 8,4 л/100 км в загородном. У WRX с вариатором эти показатели составляют, соответственно, 12,4 и 9,4 л/100 км. Внешне WRX от обычной Impreza легко отличить по собственному капоту и крыльям, аэродинамическому обвесу в составе переработанных бамперов м накладок на пороги. Установлены 17-дюймовые легкосплавные колесные диски.
Автомобиль имеет также некоторые отличия в конструкции и дизайне основной оптики – фар и фонарей. Разработчики говорят о существенно улучшенной, в сравнении с предшественником, управляемости. WRX получает доработки в системе контроля полного привода, иную подвеску и рулевое управление, а также улучшенные тормоза. Комфорт должны обеспечить материалы лучшего, чем прежде, качества, выросшая на 25 мм колесная база и расширенное оснащение. Например, впервые для WRX в списке оснащения присутствует аудиосистема Harman/Kardon.
В интерьере присутствует несколько спортивных элементов – улучшенные передние кресла, руль со скошенной нижней кромкой, доработанный приборный щиток с 3,5-дюймовым экраном. На передней панели есть также 4,3-дюймовый многофункциональный экран. Стоимость автомобиля и дата начала продаж будут объявлены позднее.
Источник: