Кроссовер Volvo XC90 нового поколения будет предлагаться в гибридной версии, оснащенной электромотором, аккумуляторами с возможностью подзарядки от сети и четырехцилиндровым турбированным ДВС мощностью около 300 лошадиных сил.
Подобная силовая бензин-электрическая установка уже была представлена на концепт-каре Concept Coupe, где ее суммарная отдача составляла 400 лошадиных сил и 664 Нм. Официальных данных о топливной экономичности гибридного Volvo XC90 пока нет, но уже представленный на рынке дизель-электрический универсал V60 тратит всего 1,9 литра топлива в смешанном цикле движения и может проехать на одной электротяге до 50 километров.
В Volvo рассчитывают, что средний расход топлива у гибридного XC90 не превысит 2 литров на километр и станет «ведущим в классе». Автопроизводитель не исключает появления дизель-электрической версии подключаемого гибрида XC90, но пока считает выпуск модели с бензиновым ДВС более целесообразным.