Издание Carscoops опубликовало шпионские фотографии тестовой версии подключаемого гибрида на базе кроссовера BMW X5 нового поколения. Прототип этой модели дебютировал в сентябре в рамках автосалона во Франкфурте под названием X5 eDrive Concept.
Прототип приводился в движение 4-цилинидровым бензиновым двигателем TwinPower Turbo, работающим в связке с 96-сильным электромотором и комплектом литий-ионных батарей. Согласно официальным данным, гибридный кроссовер тратит на разгон с места до «сотни» менее 7 секунд, расходуя в среднем 3,8 литра бензина на сто километров пробега.
Уровень выбросов CO2 – 90 граммов на километр. Исключительно на электрояге X5 eDrive Concept может проехать 30 километров на скорости до 120 километров в час. Серийная версия BMW X5 eDrive выйдет на рынок в течение двух лет. При этом описанной силовой установкой будет оснащаться не только кроссовер, но и другие модели баварской марки, включая 5-Series.
От концепта X5 eDrive тестовый автомобиль отличается другими цветами отделки салона, а также упрощенным дизайном обвеса кузова и колесных дисков. Тем не менее, крышка порта для подзарядки батарей сохранила свое расположение на переднем левом крыле машины.