В Штутгарте завершили работу над мощным кроссовером GLA. Под капот компактного вседорожника упаковали 360 «лошадей» и 450 Нм, снятых с двух литров рабочего объема с помощью турбонаддува.
На данный момент это самая мощная «четверка», выпускаемая серийно. Через 7-ступенчатую роботизированную коробку мотор приводит все четыре колеса. Разгон с места до 100 км/ч занимает 4,8 секунды, а максимальная скорость ограничена на традиционной отметке в 250 км/ч.
В Mercedes GLA 45 AMG предусмотрены три режима настроек: Manual, Sport и Controlled Efficiency. В последнем из них автомобиль становится максимально экономичным и расходует в среднем 7,5 литра бензина на сотню километров.
Передние кресла модели по умолчанию имеют спортивный профиль, однако за доплату на заводе установят еще более «цепкие» сиденья. Также в списке опций значится набор аэродинамических элементов и внутренних панелей из углепластика.
В стандартной комплектации GLA 45 AMG положены тормозные механизмы увеличенной мощности, спортивная подвеска и красные ремни безопасности. Машина стала пятой в линейке заряженных вседорожников, составив компанию моделям ML 63 AMG, GL 63 AMG, G 63 AMG и G 65 AMG, а также третьей модификацией, которая оснащена двухлитровой «четверкой» в 360 «лошадей».
Ранее аналогичный мотор уже примерили хэтчбек А-класса и четырехдверное купе CLA. Не исключено, что вскоре появится и более мощный вариант этого силового агрегата.
Источник: