Долой слухи да инсайдерские "сливы", теперь все официально — на прошедшей недавно пресс-конференции BMW подтвердила разработку X7. Производство кроссовера будет налажено в Спартанберге, США.
Баварский автопроизводитель, как и ожидалось, объявил на специальной пресс-конференции о скором появлении в продуктовой линейке BMW конкурента Mercedes-Benz GL-класса.
На пресс-конференции представители BMW ограничились сообщением о том, что новый кроссовер X7 будут выпускать на предприятии в Спартанбурге, штат Южная Каролина, США. В ближайшие годы объемы производства североамериканского завода, на расширение которого баварцы инвестируют $1 млрд, к 2016 году достигнут 450 000 автомобилей в год.
BMW X7, чей выпуск будет налажен исключительно на предприятии в Южной Каролине, спроектируют на базе нового поколения седана 7-й серии или платформе кроссовера X5. Силовую линейку крупного вседорожника с семью посадочными местами составят бензиновые и дизельные установки V6 и V8, а также гибридный агрегат. Согласно неофициальным сведениям, соперник Mercedes-Benz GL-класса "пропишется" в продуктовой линейке BMW к 2018 году.
Наряду с новым крососвером X7 с конвейера спартанбургского завода будет сходить и гибридная версия "паркетника" X5. Данный автомобиль укомплектуют 4-цилиндровым бензиновым двигателем TwinPower Turbo, электрическим мотором и системой полного привода xDrive. Двигатели силовой установки могут работать как по отдельности, так и синхронно. В полностью электрическом режиме баварский "паркетник" преодолевает расстояние до 30 км. Средний расход топлива автомобиля на 100 км пробега составляет 3,8 л при уровне выбросов CO2 в атмосферу 90 г/км.
О сроках его появления говорить пока рано — SUV еще не одобрен. Не будем забывать о другой, более народной новинке X-линейки, в чьем запуске сомнений меньше — это X2, задуманный как более стильная альтернатива X1. Основой для него послужит платформа UKL, а в моторную гамму войдут трех- и четырехцилиндровые агрегаты. Разрабатываемый в трех- и пятидверных версиях кроссовер должен выйти на рынок в 2017-м.