• 20 апреля 2014 года Lexus представит новый среднеразмерный кроссовер NX на Международной автомобильной выставке в Пекине
• Вход Lexus в сегмент среднеразмерных кроссоверов премиум-класса
• 3 силовых агрегата: полногибридный NX 300h, бензиновый турбированный NX 200t и вариант с атмосферным двигателем NX 200
• Впечатляющий и эффектный дизайн
Lexus обнародовал первые фотографии нового среднеразмерного кроссовера премиум-класса NX, премьера которого состоится 20 апреля 2014 года на Международной автомобильной выставке в Пекине.
Кроссовер NX, который стал первым автомобилем Lexus в сегменте среднеразмерных кроссоверов, получил яркий эмоциональный дизайн. Благодаря впечатляющему внешнему виду и передовым технологиям этот автомобиль будет устанавливать стандарты для будущих моделей Lexus.
Два концептуальных автомобиля LF-NX («LF» является аббревиатурой словосочетания «Lexus Future» − «Будущее Lexus»), которые были представлены на Франкфуртском и Токийском автосалонах в 2013 году, были одобрительно приняты критиками и в значительной мере повлияли на окончательный дизайн серийной версии NX.
Дизайн экстерьера
Экстерьер нового NX создает впечатление, будто автомобиль отлит в виде цельного металлического корпуса с мощными широкими колесными арками, под которыми находятся 17- или 18-дюймовые колеса, благодаря чему авто получило мужественную фигуру. Центральное место в остроугольном дизайне кузова занимает фирменная решетка радиатора Lexus в форме веретена, эффект от которой усиливают инновационные светодиодные передние фары и ходовые огни дневного света. Эффектная решетка радиатора плавно переходит в профилированный капот, что создает сильное впечатление контраста поверхностей с ощущением глубины.
В боковом профиле без колебаний узнается Lexus; его подчеркивает линия крыши, которая стремительно направлена к задней части автомобиля для максимального визуального эффекта. Инновационное боковое зеркало, а также первый в мире механизм ручки дверей со скрытым цилиндром замка и встроенным освещением усиливают премиальную внешность автомобиля, подчеркивая совершенный вид его боковой части.
Дизайн задней части подчеркивают фирменные светодиодные фонари, соединенные в форме буквы «L».
Дизайн интерьера
Интерьер Lexus NX вызывает восхищение, ведь салон выполнен в стиле спортивного автомобиля. Благодаря профилированной панели приборов салон NX дополняет стиль экстерьера, выполненный в форме острых линий.
Спортивный руль указывает на динамические способности нового NX, а контрастирующие детали интерьера увеличивают общую привлекательность салона. Внутреннее пространство и сидения играют важную роль в дизайне салона.
Центральными принципами оформления салона модели является интуитивно понятное взаимодействие человека с машиной через органы управления, приборы и технологии интерфейса Human Machine Interface (HMI). NX является продолжением воплощения концепции Lexus по использованию двух отдельных зон взаимодействия водителя и автомобиля − зоны отображения информации и зоны управления автомобилем.
Технологии
Lexus NX представляет высокоэффективную бензиново-электрическую гибридную силовую установку в модификации NX 300h, 2-литровый бензиновый турбированный двигатель в модификации NX 200t, а также вариант атмосферного двигателя в модификации NX 200. Каждый из силовых агрегатов будет доступен с передним или полным приводом.
Новый кроссовер NX вобрал в себя ряд инновационных технологий, в том числе беспроводное зарядное устройство, впервые используемое в Lexus, благодаря которому можно заряжать портативные электронные устройства; новый сенсорный интерфейс Lexus Remote Touch третьего поколения; систему панорамного вида, а также детальный мультиинформационный дисплей включительно с гироскопом, впервые использованным Lexus; систему проекции на лобовое стекло, систему мониторинга «слепых» зон и систему предупреждения об объектах, движущихся в перпендикулярном направлении позади автомобиля (Rear Cross Traffic Alert).
Главный инженер NX Такеаки Като отметил, что модель была разработана для активной городской жизни. На всех этапах ее разработки мы решительно подходили к созданию автомобиля с учетом предпочтений его целевой аудитории − молодых поклонников автомобилей премиумкласса, живущих в современном городе.