В данный момент флагманский внедорожник оснащается только бензиновым V8, однако определенная потребность в дизельной модификации на мировом рынке присутствует, и компания начинает изучать этот вопрос более пристально.
Для Lexus LX, независимо от рынка, предусмотрен только один двигатель – это 5,7-литровый V8, мощность которого составляет 383 л.с. (286 кВт), а крутящий момент – 546 Нм. За эти внушительные показатели приходится расплачиваться неважной экономичностью: по данным производителя, которые в реальных условиях могут оказаться излишне оптимистичными, в городском цикле бензиновый Lexus LX расходует 19,6 л/100 км, а в загородном – 13,8 л/100 км.
Японская компания отметила, что определенная потребность в дизеле существует на некоторых рынках даже в отношении флагманских внедорожников. Изучение вопроса уже идет, но о сроках принятия окончательного решения пока судить трудно.
Как заявил изданию Drive глава австралийского подразделения Lexus Шон Хэнли (Sean Hanley), «изучение носит глубокий характер, но пока рано говорить об официальном подтверждении скорого появления дизеля у Lexus LX».
Если вопрос будет решен положительно, то наиболее вероятным кандидатом на появление под капотом Lexus LX станет 4,5-литровый 8-цилиндровый турбодизель, устанавливаемый на Toyota Land Cruiser. Такой вариант был бы наименее затратным, учитывая техническую идентичность Lexus LX и Toyota Land Cruiser. Мощность 4,5-литрового турбодизеля составляет 261 л.с. (195 кВт), крутящий момент – 650 Нм.
Стоит отметить, что дизельные модификации Toyota Land Cruiser на протяжении десятилетий пользуются большим спросом во всем мире, в то время как люксовый Lexus LX никогда не предлагали с дизелем. Отчасти это можно объяснить изначальной ориентацией модели на американский рынок, где дизели не столь популярны, особенно в премиум-сегменте.
Источник: