Посмотрим, какие интересные внедорожные новинки автопроизводители приберегли для Парижского автосалона.
Компания Jaguar Land Rover привезет в Париж сразу два знаковых автомобиля. В новом поколении Freelander, переименованном в Discovery Sport, были объединены основополагающие направления развития бренда Land Rover: премиальность и динамичный дизайн моделей Range Rover с универсальностью Discovery.
Длина автомобиля составляет 4589 мм , а колесная база – 2741 мм (предыдущее поколение "Фрила" было короче на 91 мм, а база меньше на 82 мм). Основным достоинством новинки стало наличие трех рядов сидений с & конфигурацией «5+2». Это стало возможным в том числе и за счет модернизации подвески: задняя стала многорычажной.
Под капотом у Discovery Sport будут располагаться четырехцилиндровые двигатели: бензиновый объемом 2.0 л, мощностью 240 л.с. и 2.2-литровый 190-сильный дизель. Оба двигателя оснащены системой турбонаддува, а также функциями "стоп-старт" и рекуперации энергии. Discovery Sport будет доступен с 9-ступенчатым автоматом ZF и 6-ступенчатой механической трансмиссией, а также возможен моноприводный и полноприводный варианты.
Было бы преступлением, не сказать двух слов об этой новинке. Премьерный показ второго поколения XC90 состоялся в конце августа в Швеции, и оправдал долгое двенадцатилетнее ожидание. На создание новой модели потребовалось три года и внушительных инвестиций в объеме 11 млрд. долларов США.
Этот кроссовер стал первой шведской моделью, построенной на новой архитектуре масштабируемой платформы (SPA). XC90 предлагает выбор двухлитровых четырехцилиндровых двигателей Drive-E – каждый из этих двигателей отличается высокой мощностью и отличной топливной экономичностью. Самая мощная версия – это "Twin Engine": двухлитровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонагнетателем и компрессором. Двигатель будет дополнен электромотором. В результате получается уникальное сочетание высокой мощности ( около 400 л.с.) и оптимальной экологичности.
Компактный внедорожник Vitara будет показан в качестве серийной модели, прототипом которой послужил концепт iV-4. От концепта новинку отличает более скромный внешний дизайн - решетка радиатора, бамперы и фары в серийном варианте, мягко говоря, стали скучными. Хорошо еще, что общие очертания мало отличаются от концепта.
Да и габаритные размеры, по всей видимости, практически не изменились ( iV-4 - 4215х1850х1665 мм). Технических подробностей о силовых агрегатах пока нет. Известно лишь, что двигатели будут и бензиновые , и дизельные. В базовой версии Vitara будет с приводом на передние колеса, топовые же модели будут оснащены системой полного привода AllGrip. В Европе Suzuki Vitara поступит в продажу уже весной 2015 года.