Первая «Нива» без «раздатки» уже колесит по дорогам Тольятти. Речь идет о презентационной версии LADA 4x4 Urban, которую на днях представители завода показали немецким фанатам из клуба LADA Niva IG.
Немцы приехали в Тольятти на своих личных «Ладах» чтобы посетить АвтоВАЗ и познакомиться с производством их любимого внедорожника – сообщает портал lada4x4. К слову, именно представители LADA Niva IG смогли первыми потрогать новинку «кашемирового» цвета еще в августе, когда в Германию с опытным образцом приезжал сам Бу Андерссон.
В этот раз европейских любителей бездорожья встретил белый «Урбан» в «первой комплектации» (с кондиционером и без ABS). Главной особенностью автомобиля было отсутствие рычага включения пониженной передачи и блокировки межосевого дифференциала. Только ручка КПП, да выемки под мелочевку и больше ничего.
Напомним, что мелкосерийная сборка новой версии старой «Нивы» уже начата. При этом никакой информации об «урезанном» функционале автомобиля до сих пор не было. Лишь слухи о возможном отказе от полного привода. Так или иначе, при завышенной цене, потерявший «раздатку» перелицованный советский внедорожник совершенно теряет смысл.
То же самое касается слухов о применении новой раздаточной коробки с электроприводом на «обычной» LADA 4×4. За подобное нововведение любители бездорожья ругают даже UAZ Patriot, который нельзя назвать очень популярным среди охотников и рыболовов. Чего же ждать в таком случае от поклонников «Нивы»?
Дожили — как в дорогих иномарках!
Безусловно, наличие моноприводной и «пластмассовой» версий советского внедорожника диктует современный рынок. Спрос на субкомпактные городские кроссоверы сейчас достаточно высок, и упускать целый сегмент для «АвтоВАЗа» было бы не логично.
Хотелось бы лишь адекватной ценовой политики и сохранения самой простой и дешевой версии на конвейере, хотя бы и в малых тиражах.