450 мм клиренса и готовность штурмовать метровый брод.
Вслед за показанным на прошлой неделе первым снимком, Mercedes-Benz полностью рассекретил G 500 4x42 — четырехколесного собрата G 63 AMG 6x6 и, вместе с тем, новую боевую модификацию G-Class.
Живьем занятный внедорожник, напомним, предстанет на автошоу в Женеве.
Да, это четырехколесный вариант шестиколесной версии обычного (то есть четырехколесного) G-Class. И именно так его следует воспринимать — в линейке "Мерседеса" место новинки находится как раз между обычным мистером G и чудищем 6x6.
Все особенности 4x42 — тому подтверждение. От старшенького ему достались огромные колесные арки, выполненные из карбона, LED-фонари на крыше, металлическая защита днища, боковые выхлопные трубы, роскошный интерьер и часть подвески (тут главной особенностью стали двойные пружины и амортизаторы с электрорегулировкой).
Одновременно все это, наряду с 22-дюймовыми колесами, 450-миллиметровым клиренсом, возможностью преодолевать метровый брод и углами въезда/съезда в 52 и 54 градуса, отличает G 500 4x42 от стандартного G-Class. Середнячок, однако!
Еще одной особенностью стал четырехлитровый V8 с парой турбин — выдающая 422 силы восьмерка соответствует нормам "Евро-6". В Mercedes-Benz, что интересно, называют боевой "гелик" концептом. Очень и очень близким к серии — на конвейер модель отправится в случае положительной реакции публики.
Ну-с, как будем реагировать?..